Сегодняшнее утро началось с приятных показателей: сборы превысили $2,5 миллиона (новые классы: варвар и ментал), количество вкладчиков дошло до 55 тысяч (дополнительный уровень подземелья), а число поддержавших на Facebook достигло 15 000. Когда разработчики пообещали следующий уровень за 20 тысяч, там было меньше 3 тысяч лайков, чтобы вы понимали скорость прироста. Последняя неделя солидные обновления. Вот восемнадцатое:
Всем привет! До конца кампании на Kickstarter осталась ровно неделя, и мы каждый день собираемся делать все более интересные и насыщенные обновления.
Новые добавки и награды
Мы посмотрели на награду за $140 и решили, что там чего-то не хватает, поэтому добавили к коллекционному изданию коврик для мышки, на котором будет запечатлен рисунок Кирнана Йаннера. Вы также можете приплюсовать коврик к любому материальному набору наград за $15.
Кроме того, нас спрашивали, собираемся ли мы добавлять еще материальные награды и добавки, и мы откликнулись. Теперь вы можете купить фирменные футболки с символикой Obsidian или Project Eternity (на выбор) по $25 за штуку.
Подробности о добавлении наград есть в обновлении №4. Размеры будут уточняться в анкетах по завершении Kickstarter.
Новые цели
Мы рады объявить два новых класса за $2,7 миллиона. Благодаря вашим вкладам мы уже добавили игровые классы Варвар и Ментал, и теперь хотим расширить этот список за счет Паладина и Песельника (Chanter), тем самым увеличив набор классов до 11 штук.
Паладины беззаветно преданные, зачастую фанатичные солдаты, которые посвятили свою жизнь избранной цели, совмещая усердие жрецов с выдержкой монахов. Они создали множество элитных боевых отрядов, от исконных Даркоцци Паладини, стражей дворца с двухтысячелетней историей, до новоявленных Собратьев святого мученика Вейдвена, ярых защитников паломнического пути Годхаммера. Паладины, извечно воюющие на передовой, являются прирожденными лидерами и отлично умеют раздавать своим союзникам указания. Приказы паладина могут спасти от неминуемой смерти, обойти уготованную судьбу или подбросить подкрепление на место прорыва обороны. Хотя паладины не всегда преданы каким-либо богам, их верность избранной цели настолько велика, что может служить восполняемым источником духовной энергии, которая позволяет паладинам сметать врагов, оказавшихся в поле их зрения. Несмотря на стоический образ жизни и взрывной боевой стиль, паладины гораздо лучше работают вместе с союзниками. По одиночке они становятся уязвимыми, особенно против единственного сильного противника.
Песельники есть практически в любой культуре, но чаще всего они встречаются там, где хорошо развита речь. Песельники хранят легенды и народную мудрость, рассказывают сказки и притчи. Хотя у них наличествуют незначительные способности к привычным боевым искусствам и духовному волшебству, их основная сила заключена в песнях. Их песельники собирают из отдельных расхожих выражений и рифмованных стишков, заимствованных из сотен историй и поэм, тем самым вызывая магические силы. С использованием силы своих душ песельники могут обращаться к бессознательной памяти заблудших душ и рассеянной духовной энергии мира. Тогда окружающие души откликаются на древние стихи и начинают подыгрывать в произведениях песельника. Хотя магия песельника значительно скромнее, чем возможности колдуна или жреца, он может напевать, занимаясь другими делами, что делает его куда более гибким.
С гордостью представляем вам следующую цель за $2,8 миллиона с вашей помощью мы внесем в список разработчиков Project Eternity Джорджа Зейтса. Если вы не в курсе, он был творческим руководителем и одним из ключевых писателей Mask of the Betrayer первого дополнения к Neverwinter Nights 2. Джордж приложил свой талант и ко многим другим играм, включая Fallout: New Vegas.
Джордж отлично умеет создавать вселенные, уровни и компаньонов в ролевых играх, а Baldur's Gate 2 одна из его любимых RPG. Его вклад можно проследить в Mask of the Betrayer, и концепции персонажей, сценарий, сюжетные решениях, которые использовали ранее невостребованные стороны Forgotten Realms в качестве декораций для развития увлекательной истории, служат отличной демонстрацией его навыков. Мы бегло изложили ему основы игры, и Джордж с готовностью согласился помочь нам создать игровую вселенную, местность и персонажей этого мира.
Больше ПОДЗЕМЕЛИЙ!
Вчера Project Eternity собрал 55 000 вкладчиков! Все любят глубокие подземелья, а Бесконечные Пути Ода Нуа углубляются на 5 уровней! Мы добавим еще по уровню после того, как наберется 57 500 вкладчиков и 20 000 лайков на Facebook.
Не пропустите завтрашнее обновление Джош расскажет вам об истории мира и покажет первый кадр из игры. Работники студии очень хотят продемонстрировать вам то, над чем мы работаем!
Жаль, конечно, что Джордж Зейт это не третий дополнительный класс. Интересно, какими бы навыками он тогда обладал? На ходу творил бы персонажей и сюжеты игровой истории? Самый крутой класс!
Всем привет! До конца кампании на Kickstarter осталась ровно неделя, и мы каждый день собираемся делать все более интересные и насыщенные обновления.
Новые добавки и награды
Мы посмотрели на награду за $140 и решили, что там чего-то не хватает, поэтому добавили к коллекционному изданию коврик для мышки, на котором будет запечатлен рисунок Кирнана Йаннера. Вы также можете приплюсовать коврик к любому материальному набору наград за $15.
Кроме того, нас спрашивали, собираемся ли мы добавлять еще материальные награды и добавки, и мы откликнулись. Теперь вы можете купить фирменные футболки с символикой Obsidian или Project Eternity (на выбор) по $25 за штуку.
Подробности о добавлении наград есть в обновлении №4. Размеры будут уточняться в анкетах по завершении Kickstarter.
Новые цели
Мы рады объявить два новых класса за $2,7 миллиона. Благодаря вашим вкладам мы уже добавили игровые классы Варвар и Ментал, и теперь хотим расширить этот список за счет Паладина и Песельника (Chanter), тем самым увеличив набор классов до 11 штук.
Паладины беззаветно преданные, зачастую фанатичные солдаты, которые посвятили свою жизнь избранной цели, совмещая усердие жрецов с выдержкой монахов. Они создали множество элитных боевых отрядов, от исконных Даркоцци Паладини, стражей дворца с двухтысячелетней историей, до новоявленных Собратьев святого мученика Вейдвена, ярых защитников паломнического пути Годхаммера. Паладины, извечно воюющие на передовой, являются прирожденными лидерами и отлично умеют раздавать своим союзникам указания. Приказы паладина могут спасти от неминуемой смерти, обойти уготованную судьбу или подбросить подкрепление на место прорыва обороны. Хотя паладины не всегда преданы каким-либо богам, их верность избранной цели настолько велика, что может служить восполняемым источником духовной энергии, которая позволяет паладинам сметать врагов, оказавшихся в поле их зрения. Несмотря на стоический образ жизни и взрывной боевой стиль, паладины гораздо лучше работают вместе с союзниками. По одиночке они становятся уязвимыми, особенно против единственного сильного противника.
Песельники есть практически в любой культуре, но чаще всего они встречаются там, где хорошо развита речь. Песельники хранят легенды и народную мудрость, рассказывают сказки и притчи. Хотя у них наличествуют незначительные способности к привычным боевым искусствам и духовному волшебству, их основная сила заключена в песнях. Их песельники собирают из отдельных расхожих выражений и рифмованных стишков, заимствованных из сотен историй и поэм, тем самым вызывая магические силы. С использованием силы своих душ песельники могут обращаться к бессознательной памяти заблудших душ и рассеянной духовной энергии мира. Тогда окружающие души откликаются на древние стихи и начинают подыгрывать в произведениях песельника. Хотя магия песельника значительно скромнее, чем возможности колдуна или жреца, он может напевать, занимаясь другими делами, что делает его куда более гибким.
С гордостью представляем вам следующую цель за $2,8 миллиона с вашей помощью мы внесем в список разработчиков Project Eternity Джорджа Зейтса. Если вы не в курсе, он был творческим руководителем и одним из ключевых писателей Mask of the Betrayer первого дополнения к Neverwinter Nights 2. Джордж приложил свой талант и ко многим другим играм, включая Fallout: New Vegas.
Джордж отлично умеет создавать вселенные, уровни и компаньонов в ролевых играх, а Baldur's Gate 2 одна из его любимых RPG. Его вклад можно проследить в Mask of the Betrayer, и концепции персонажей, сценарий, сюжетные решениях, которые использовали ранее невостребованные стороны Forgotten Realms в качестве декораций для развития увлекательной истории, служат отличной демонстрацией его навыков. Мы бегло изложили ему основы игры, и Джордж с готовностью согласился помочь нам создать игровую вселенную, местность и персонажей этого мира.
Больше ПОДЗЕМЕЛИЙ!
Вчера Project Eternity собрал 55 000 вкладчиков! Все любят глубокие подземелья, а Бесконечные Пути Ода Нуа углубляются на 5 уровней! Мы добавим еще по уровню после того, как наберется 57 500 вкладчиков и 20 000 лайков на Facebook.
Не пропустите завтрашнее обновление Джош расскажет вам об истории мира и покажет первый кадр из игры. Работники студии очень хотят продемонстрировать вам то, над чем мы работаем!
Жаль, конечно, что Джордж Зейт это не третий дополнительный класс. Интересно, какими бы навыками он тогда обладал? На ходу творил бы персонажей и сюжеты игровой истории? Самый крутой класс!