Двадцатое обновление опять удивляет своим размером, поэтому его придется разбить на две части. В начале Джош Сойер рассказывает о вселенной игры. Конец текста посвящен двум новым целям и первому кадру из игры. О них ниже:
Вы спрашивали о высоких целях, и мы готовы предоставить вам парочку. Мы уверены, что они придутся по нраву многим игрокам, но и денег потребуют тоже немало.
$3,0 миллиона Крепость
Собрав $2,0 миллиона вы оплатили дом для главного героя. Это удобное место, где можно хранить вещи, общаться с напарниками, создавать предметы (благодаря сбору $2,4 миллиона), отдыхать и торговаться с определенными купцами, мы создадим по образцу Резервуара (The Sink) из Old World Blues. Но некоторые пожелали получить нечто большее, чем простой дом например, управление целой крепостью с прилежащими землями. Надежные крепости дают игроку возможность переустраивать их, получать определенные задания, выбирать наполнение крепости и окружающего пространства, заниматься легким стратегическим руководством в перерывах между путешествиями. Если мы соберем $3,0 миллиона, то сможем построить крепость, достойную этого звания!
$3,5 миллиона Большой город №2
Врата Балдура и Аткатла большие города. Большие города, охватывающие несколько крупных карт со множеством помещений, персонажей и заданий, приносят массу удовольствия. Как и крепости, они требуют больших трудозатрат. В Project Eternity планируется один большой город. Хотите два? Если вы проведете нас по захватывающему пути до $3,5 миллиона, то мы обещаем вам захватывающие приключения во втором городе!
Кадр из игры
Безумная команда пейзажистов Project Eternity здорово потрудилась над нашим первым задником. Ранее на Kickstarter мы писали, хотим рисовать карты по методу Infinity Engine. То есть рисовать 3D-уровни, сохранять их в виде 2D-изображений, а затем силами художников дорисовывать детали, акценты, цвета, после чего карта пойдет в игру. Вспоминая уровни, созданные некоторыми из нас для Icewind Dale, мы до сих пор поражаемся тому качеству, которого позволяет достичь этот подход. Для Project Eternity мы будем использовать достижения развития трехмерных технологий и оборудования за последние 10 лет, но старомодный подход все равно приносит горячо любимые нами плоды. Надеюсь, вы разделите эти чувства.
Интересно, а в крепости можно будет усыновить детей?