Перейти к содержимому


Фотография

PE: у Project Eternity больше 4 миллионов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:38

Значит 3 милиона Ф1. Я предполагал, что для того времени сумма должна была быть значительно меньше. За последние 10 лет цены значительно изменились, т.ч. по нынешним меркам разработка Ф1 могла бы оказаться дороже. У Project Eternity четыре с лишним миллиона долларов, готовый движок, опытная команда и наработки.. Будем надеяться, что им хватит сил и денег. Но при этом они изначально планировали собрать 1 милилон... И этого бы хватило в наши дни.., что бы тогда за игра получилась?

В ДАО тоже была активная пауза..., на макс.уровне сложности приходилось её использовать очень часто (если память не изменяет). Главное не унылые пошаговые бои. Вспомниаются хардкорный режим боя (в реальном времени) в Ф:Т, вот это было бесчеловечно :)

//особую благодарность хочу выразить Фергусу за отличный первый скриншот :)



#22 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 06:08

1. Финальный отсчет:
QUOTE
Kickstarter
Backers: 73,986
Pledged: $3,986,929

PayPal
Backers: 3,681
Pledged: $176,279

Totals
Backers: 77,667
Pledged: $4,163,208

Fifteen (15!!!!) levels of Mega Dungeon!

2. Подземелье нужно для любителей подземелий. Таких много, название D&D состоит из подземелий и драконов. Поскольку счетчик на Facebook еще учитывается, есть возможность набрать на 16-й уровень и получить ту же глубину, что в Diablo 1.
3. У Obsidian далеко не 4 миллиона. Около полумиллиона уйдет на оплату услуг Amazon и Kickstarter плюс «непрошедшие» платежи. Так что считайте реальный бюджет работ в районе 3,5 миллионов. Плюс к этому, им придется делать достаточно большое количество сувенирной продукции — от коробок с игрой до ручек в мешок с подарками.
4. Разработка NWN2 стоила в разы больше из-за озвучки, сюжетный сценок и проч. По словам Тима Шаффера, разработка «Психонавтов» (2005) стоила порядка $12 миллионов. «Грим Фанданго» (1998) — $3 миллиона. Разработка GTA4 стоила $100 миллионов — это самая дорогая на сегодняшний день игра.


#23 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 06:20

hamster
Поясни мне сонному и тормозному! Нам уже(!) дают 15 уровней, а не 13? И если наплюсуем на лицокниге, то будет 16-й?))


#24 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 06:23

15 уровней — это слова разработчиков из последнего обновления (они уже обещали это количество). Там же написано, что можно продолжать давать лайки на Facebook, потому что при 40 000 лайков будет еще один (16) уровень.


#25 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:03

QUOTE
Так что считайте реальный бюджет работ в районе 3,5 миллионов.


Даже при этом сумма в три раза больше плановой. Складывается впечатление, что сейчас сценарий придумывается на ходу. И если честно, то скупость разработчиков откровенно раздражает.

Ранее добавили личный дом, а теперь ещё и личную крепость? В НВН2 и ДАО были свои личные крепости, но проку от них? Убогий менеджмент управления и однообразные квесты. Зачем иметь 2 дома в Этёрнити.., не могу понять. Вроде бы нам говорили про чудесное приключение, так зачем в замке сидеть? Настоящее путешествие было в БГ и НВН1 (масса локаций, битв и квестов). Разработчики изначально планировали на миллион, вот и решили заполнить пустоты всяким ширпотребом на оставшиеся 3 миллиона. Конечно, живая музка дело хорошее, но стоит ли на неё тратить 700.000? Да и кто в наше время отличит электронную симуляцию симвонического оркестра от живой? Да, есть у меня друг с высшим музыкальным образованием, вот он отличит... Но большинству будет безразлично на такие мелочи, а трата денег колосальная!


#26 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:16

>>скупость разработчиков откровенно раздражает.

Интересно, qwester, сколько ты вложил на Kickstarter?

Не единожды разработчики повторяли: достижение новых целей принесет НЕ ТОЛЬКО дом / крепость / город, но и расширение игрового мира в целом. $700 000 пойдут НЕ ТОЛЬКО на оркестр, они плавно растекутся по всему процессу разработки, чтобы сделать игру более качественной.


#27 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:23

qwester, ок, попробую обяснить:

Неужто не ясно, что в первую очередь все эти вещи для постоянного поддержания интереса фанов/донатеров? Больше чем уверена, львиная доля представленного контента планировалась по-умолчанию, но разработчики смекнули, что когда непрерывно ездишь потенциальному клиенту по ушам (глазам в нашем случае), результат будет больше впечатлять. Вот и подгоняют 20+ обновлениями, дают интервью каждому встречному.

Тот же 16 уровень, который им типа "жалко" — пусть люди постят ещё одну новость, ещё раз лезут на страничку, ещё раз вспомнят/раскажут об PE.

Деньги же собираются непосредственно на разработку, а не на второй домик в деревне или подобное. Это всего-лишь маленький бонус игроку, он приятен и имеет смысл, но не в нём суть.

Ну и о скупости в случае с такими суммами и такими проектами говорить не приходится. В случае нехватки финансов ниоткуда н5е появится добрый дядя издатель и не даст ещё поллимончика на доработку. А если и появится, то потребует своё, а фанаты тут же возьмутся за вилы и факелы.

Наконец, моё личное мнение, что ныть сейчас о проекте просто смешно. Пока толком не было реализованно вообще ничего. Даже диздока. Есть только идеи, какой-то общий план. А вы уже за плохие квесты и сценарий их ругаете... <_<



#28 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 00:58

2hamster: вложил :)

2Legend: не нужно обвинять меня в надуманном нытье и перевирать мои слова.

Все мои подозрения и негодования описаны выше, если есть согласные, то тому и рад :)


#29 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 06:07

Негодование основано на неправильном понимании слов разработчиков.


#30 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:12

QUOTE
2Legend: не нужно обвинять меня в надуманном нытье и перевирать мои слова.

1. Покажите мне, где я обвиняю хоть в чём-то лично вас и где я вру.
2. Не нужно мне писать что мне нужно. ;) Это было точно такое же мнение, причём подчёркнуто что сугубо моё личное.
3. Комментариев по сути вопроса как я понимаю нет.


Это сообщение отредактировано Legend - 19 октября 2012 | 09:22


#31 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:13

Кстати, по сути вопроса. Разработчики обещали обновить рисунок с подземельем до 15 уровней чуточку позже, когда отдохнут.
QUOTE
I'll talk to Rob about the Dungeon Art. Sorry, we all needed a bit of a break, but I think we are all rested up and getting things updated. I think we are current with our Kickstarter, Facebook and tumblr messages. Will now work on art updates as well.



#32 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:38

Вот это хорошая новость :) Я уж начал думать, что они сохранят в тайне до релиза.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru