Перейти к содержимому


Фотография

PE: Интервью Overclockers, часть 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:13

В интервью Overclockers Фергус Эркарт ответил на ряд занимательных вопросов о Project Eternity. В первой части он рассказывает об игровом процессе и вселенной:

Расскажите об используемой системе репутации. Как будут работать причинно-следственные связи в мире Project Eternity?

Система репутации будет аналогична той, что игроки видели в New Vegas. По мере общения с жителями игрового мира вы производите на группировки и сообщества различные впечатления, хорошие и плохие. Система будет отслеживать и те, и другие, так что если вы вытащите корзину с котятами из горящего дома, а затем ударите старушку по лицу, репутация в данном сообществе станет не «нейтральной», а «смешанной».

Люди в данном сообществе будут обращаться с вами в зависимости от вашей репутации, но совсем не всегда хорошая репутация будет означать хорошее отношение. Иногда неприязнь одной группы будет приводить к хорошим отношениям с другой. В то же время положительные отношения с кем-то могут привести к тому, что их враги объявят на вас охоту, даже если вы напрямую ни разу не ссорились с ними.


Будет ли во время выполнения заданий значимо время? Если миссию нельзя провалить из-за задержки, теряется ощущение ее важности.

Не думаю. Мне нравится, когда игрок сам выбирает темп игры и порядок прохождения. Когда мы даем много срочных заданий, возникает ощущение, что игрока принуждают двигаться по заложенной нами дорожке. Возможно, в других жанрах это работает — но в RPG нужно вернуть прохождение игроку.

Можно ли будет пройти игру без команды, как в NWN?

Мы не заставляем вас брать напарников. Не знаю, насколько хорошо в этом случае игра будет сбалансирована под конец, но лишать вас возможности попытаться мы не собираемся.

Можно ли будет менять напарников, как в Dragon Age? Тогда если поменять напарников, их придется искать снова. Они будут где-то в доме игрока или местной таверне?

Конечно — свободных мест в команде будет меньше, чем возможных напарников, так что вам придется решать, кем заполнить эти места. К тому же, мы недавно достигли одной из новых целей — Дома приключенцев — в котором игрок сможет создавать собственных персонажей и нанимать в команду.

Будет ли игрок управлять всеми членами команды, как в Icewind Dale?

Да, это важная особенность игр на Infinity Engine. Нужно иметь возможность управлять каждым персонажем, говорить ему, куда идти и что делать. К тому же, будет возможность задавать очередность действий, так что останавливать бой придется не так часто.

Напарники будут действовать самостоятельно, если вы не дадите им команды. Это не значит, что они кинутся крошить монстров, но они будут защищаться и защищать друг друга.


Расы будут знакомы игрокам D&D или вы создадите их с нуля?

Одним из столпов проекта является то, что сделаем множество знакомых рас, вроде гномов и эльфов, но с небольшими изменениями. Мы хотим добавить новые черты, соответствующие ощущению и устройству игрового мира, а затем некоторое количество отличающих его особенностей. Мы выбрали такой подход, чтобы традиционные детали были привычными, но не застойными, чтобы новые особенности хорошо вписывались в игровой мир, а отличные черты удовлетворили тех, кто любит перемены.

Как будут улучшаться небоевые навыки? Как в Skyrim, или ближе к Icewind Dale II, где многое зависело от интеллекта и других атрибутов?

Рост навыков будет ближе к Icewind Dale II, где каждый уровень вы получаете несколько очков для улучшения навыков. У нас нет привязанных и не привязанных к навыку классов, так что для каждого персонажа придется решать, куда потратить очки, вместо того, чтобы завести одного сверхразвитого героя и пятерых слюнявых болванов, волочащих свои мечи следом.

Расскажите про ремесло. На какие знакомые нам игры оно будет похоже?

Может быть, немного похоже на New Vegas. Вы будете искать ингредиенты по округе (на земле, в ящиках, у врагов) и затем использовать рецепты для создания предметов в определенных местах. Главные отличия в том, что рецепты будут проще по числу ингредиентов (кроме схем самых сложных предметов), кроме того, ингредиенты будут выделены из остальных предметов инвентаря.

Будет ли многопользовательский режим? Если да, то как это скажется на режиме реального времени с паузой?

Мы не собираем добавлять многопользовательский режим. Мы хотим быть уверены, что все деньги, собранные на Kickstarter, пойдут на создание потрясающего RPG-мира и одиночную кампанию. Многопользовательский режим не только добавляет дизайнерам лишние сложности, но также требует больших затрат времени и денег на разработке, тестирование и доведение до ума этой части игры.

Вторая часть будет посвящена техническим аспектам разработки, в том числе Unity и Linux.


#2 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:46

QUOTE
К тому же, мы недавно достигли одной из новых целей — Дома приключенцев — в котором игрок сможет создавать собственных персонажей и нанимать в команду.

Хм, прикольно. Интересно, что они подразумевают под "создавать"? Где-то уже вроде бы говорилось об этом, не могу вспомнить где. :)

Это сообщение отредактировано Vree - 19 октября 2012 | 12:42


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:28

Насколько я понял, можно будет создать полностью нового персонажа. Как в Wasteland 2, только у Фарго ты создаешь всю партию в начале игры, а у Obsidian придется делать это, дойдя до Адвенчер Холла. Думаю, Чебурашка обрадовался бы такому решению.


#4 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:46

QUOTE
Думаю, Чебурашка обрадовался бы такому решению.

На Чебурашку тоже деньги на Кикстартере собирали? О_О


#5 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 16:31

Нет, но если бы Чебурашка жил в наше время, он мог бы пойти на Kickstarter, чтобы собрать деньги на домик для друзей. Пока бедняге придется перебиваться в Адвенчер Холле, видимо.


#6 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:20

Чебурашка (который ищет друзей) может и смог бы... Только вот что-то мне подсказывает, что если воспринимать компаньонов в RPG, как друзей (именно, как своих личных друзей, а не друзей ГГ), то это уже проблема, и решать ее нужно с психиатром. Отыгрыш оно конечно дело понятное, но всё-таки это игра. Мне возможно тоже требуется помощь психиатра, но совсем по другим вопросам, друзья в качестве компаньонов в компьютерной игре к ним не относятся.

Это сообщение отредактировано Vree - 19 октября 2012 | 22:05


#7 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:33

Скорее всего там будет возможность редактировать уже имеющихся персонажей (изменить некоторые характеристики, изменить внешность). Лично мне эта идея не нравится.


#8 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 06:07

Там будет возможность создавать и нанимать персонажей. Ни о каком редактировании речи не было. Прямо написано: если вам не нравятся имеющиеся (то есть встреченные по ходу игры) напарники, вы можете пойти в Адвенчер Холл и взять других. В связи с этим у журналистов возник вопрос: если вы добавите еще компаньонов, будет ли для них запрограммирована реакция игрового мира? Разработчики ответили: да, будет. Вот как именно — пусть сами разбираются.


#9 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:16

QUOTE
вы можете пойти в Адвенчер Холл и взять других


Пойти и взять других. Но ты ведь не сможешь им создать внешность, написать дилоги, добавить прыдысторию и озвучку. Т.ч. разработчики скорее всего хитрят или пока не отдают отчёта своим словам. Они ведь делают РПГ, т.ч. не могут позволить ломать атмосферу за счёт создания с нуля персонажей на свой вкус. А как же вообще быть с балансом? Бред! Я считаю, что будут заготовки с разными предыстрориями на выбор и лимит на распределение очков статов.

QUOTE
Разработчики ответили: да, будет. Вот как именно — пусть сами разбираются.


Шарада такая.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru