Перейти к содержимому


Фотография

PE: Интервью Overclockers, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:46

Вторая часть интервью, в которой Фергус Эркарт рассказывает читателям Overclockers о технических аспектах:

Какой движок вы используете?

Мы перебрали множество вариантов, включая наш собственный движок, и остановились на Unity. Нам понравилось, что он поддерживает Mac и Linux и имеет отличный редактор. Наша команда уже успела повеселиться с движком и собрать основные системы Project Eternity.

Почему Linux? Многие компании сторонятся или прямо игнорируют сообщество Linux. Вы увидели большой спрос, или мотивация была другой?

Linux-сообщество весьма активно, когда речь заходит об играх, а с Unity у нас появилась отличная возможность поддержать группу людей, которые в иной ситуации не смогли бы пройти наши игры. Также нам хотелось бы максимально расширить аудиторию нашей игры.

У первой части NWN было весьма энергичное сообщество поклонников благодаря возможности создавать сетевые миры. Будет ли в Project Eternity поддержка модификации и фанатского наполнения?

В одном из недавних обновлений мы говорили про модификации. Мы сотрудничаем с Nexus для хранения модов. На данный момент мы собираемся открыть форматы файлов, чтобы каждый мог легко поменять игровые данные. По мере знакомства с Unity мы будем сильнее поддерживать модификации. Нам очень нравится смотреть, как поклонники расширяют наши игры. Думаю, эта одна из особенностей, делающих игру на РС клевой.

Что будет с озвучкой? Только игровые ролики, основные персонажи, ее не будет вообще, какой-то промежуточный вариант?

Мы хотим дать авторам максимальную свободу во время написания диалогов, что означает сильные ограничения по их озвучке. Мы собираемся озвучить многие решающие диалоги, а также приветствия и важные фразы, которые говорят компаньоны.

Каким образом вы собираетесь доставлять игру?

Мы используем Steam и GOG. В будущем мы также планируем завести на нашем сайте магазин, в котором игроки смогут напрямую купить игру и другие желаемые предметы.

Собираетесь ли вы принимать предзаказы после окончания сборов на Kickstarter?

Мы пока не решили, что PayPal будет действовать чуть дольше. inXile только что открыли свой собственный сайт для приема вкладов. Мы хотим, чтобы наши первые вкладчики с Kickstarter и PayPal не чувствовали себя обманутыми, так что мы еще решим, на какое время стоит открывать такой сайт.

Ранее вы говорили, что хотели бы расширить этот мир. Дополнения или DLC?

Это игра для PC, так что речи про DLC не идет. При всей шуточности, мы не собираемся добавлять какие-то забавные штуки через DLC. У нас есть несколько эксклюзивных вещей с Kickstarter, которые должны остаться таковыми в качестве благодарности вкладчикам, но мы не собираемся задерживать какие-то части игры и потом выпускать их в качестве DLC. Мы считаем, что дополнение должны быть на уровне игр на Infinity Engine — богатое содержание и несколько месяцев, ушедших на разработку.

Amazon, Google Wallet или PayPal (или все три)?

Признаюсь честно, об этом мы еще не думали. Сейчас мы используем PayPal. Надо бы приглядеться к двум остальным. Спасибо за предложение!

Хотите ли еще что-то сказать открыто?

Мне очень хочется поблагодарить всех, кто вложился в Project Eternity. Невероятно здорово было увидеть всю вашу поддержку, и мы искренне рады приступить к созданию этой игры. Если кто-то из ваших читателей еще не заходил на Kickstarter — очень им советую. Много разговоров ведется на форумах Obsidian. До конца кампании я буду в комментариях на Kickstarter (уже около 33 тысяч), отвечая на вопросы по 3-4 часа в день.

Честно признаюсь, я прошляпил это интервью, поэтому оно содержит не очень актуальную информацию. Кампания уже закончилась, деньги собраны, комментариев в два раза больше. Возможно, я вынесу из завалов еще что-то интересное.


#2 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:28

Я так понял, что на КикСтартер обновления больше не будут появляться.


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 06:05

Может и будут, почему же? Обновления на Kickstarter автоматически рассылаются всем вкладчикам, это очень удобный способ донести информацию. Последнее обновление Wasteland 2 выходило в октябре.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru