Перейти к содержимому


Фотография

FO4: Прошел слушок...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 21:19

QUOTE
Предлагаю сказать это в лицо Pillars of Eternity...

Говорю в лицо Pillars of Eternity: "олдскул, мне от тебя скучно." Технологии на месте не стоят, их можно и нужно внедрять. С душой. А не цепляться за тонны описательного текста (коий был от бедности, ибо не было возможности нормально нарисовать) и изометрию с задниками.


#42 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 21:24

QUOTE (d_seven)
Нехорошо ставить точку в разговоре, не закрывая тему, друг. Мне вот захотелось высказаться, мне этот вопрос показался интересным, потому что сумел переосмыслить. И тебе того же желаю.
Это же холивар. Как можно его закрыть? Мало того — это оффтоп. Вот если это вынесут в отдельное обсуждение, то буду рад продолжить.


#43 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 15:49

QUOTE
Считаю, что часть третья удалась во всём, кроме сюжета

И ролевой системы. Её там нет. Вот серьёзно, в 3 части раскидывание характеристик на игрy влияет минимально, тот же Обсидиан в этом плане проделал огромную работy в Нью-Вегасе.
Можно долго ругать игрy за отвратную механик стрельбы, кривую анимацию или там всякие неканоны, но это действительно серьёзный минус для такого столпа жанра, славившегося своей вариативностью.

Это сообщение отредактировано Legend - 5 июня 2015 | 15:55


#44 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 21:03

А, это — да. Забыл то, чего кагбэ и не было). Обсидиан по сути же выправил чужое колесо, которое не ехало. Надеюсь, беседа сделала нужные выводы.

Кстати, заметили в конце ролика т45д в полусобранном состоянии? Не намек ли это на: а- модульность; б — трудность в получении брони; в — вариативность ее получения? Емнип, было много имхо обоснованных жалоб на ситуацию с броней в ф3. Надеюсь также, что не будет и тупой этой привязки одежды к фракциям. Топорная фича же.


#45 Karlov

Karlov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:00

Хмм, а дай те ка я предложу идею: игру решили разбить на две марки: западную и восточную. Западная в виде спин-оффов(как и Вегас) будет развивать логику оригинальных частей. Восточная же... это ремейки третей части в новой обёртке как ни грустно. Почему так делают, что западная спин-оффы? Что бы денег побольше собрать с фанатов повествования серии идущего сквозь части игры.


#46 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:38

QUOTE
игру решили разбить на две марки: западную и восточную.

Чем больше фаллаутов, тем лучше. Главное чтобы они были шедевральные. Первые две части настолько задрали планку в свое время (подчеркиваю, для своего времени), что теперь уже сложновато прыгнуть выше головы. Учитывая такую ситуацию, а также недостатки F3 и NV, мне очень понравилась скромность первого трейлера будущей игры.
QUOTE
Западная в виде спин-оффов(как и Вегас) будет развивать логику оригинальных частей.

Это еще вопрос, насколько NV удалось продолжить логику оригинальных частей. Для меня по крайней мере.

QUOTE
Считаю, что часть третья удалась во всём, кроме сюжета.

QUOTE
И ролевой системы.

И боевой системы. И еще есть другие недостатки и странности. А так во всем остальном удалась. Не удалась в плане сюжета, ролевой системы и боевой системы. Но для RPG это ведь не главное.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 8 июня 2015 | 18:17


#47 Karlov

Karlov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:58

Ну почему, Вегас по сравнению с первыми двумя частями куда больше продолжение первых двух частей. Только в одном третья часть ближе: возможный враг только один. В Вегасе же нет однозначно плохих и у всех своя правда(пусть и сильно своя). Ну а сам же Вегас для меня это то, что примерно на лестничный пролёт не доходит до первой части и а два до второй, но третья часть на три пролёта вниз.


#48 Leutenant Shaul Golan

Leutenant Shaul Golan

    Тот, кто в танке

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 17:32

Добавлю своего говнеца в общий котёл:

http://golan.livejou...com/897728.html




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru