Перейти к содержимому


Фотография

FO4: Прошел слушок...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Kirill

Kirill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 18:43

Бостон. Это Бостон, парни.

Отправлено: 3 июн 15 18:46
Предзаказ уже есть, 60 баксов.

Это сообщение отредактировано Maxxim - 3 июня 2015 | 21:51


#22 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 21:34

QUOTE
О БОЖЕ ТРЕЙТИЙ ФОЛЛАУТ ВОСКРЕС!!! ЭТО ОН!!!


Впечатления аналогичные. Перед началом просмотра ролика, когда еще таймер тикал были какие то смутные ожидания, быть может вспомнят олдскул стиля Fallout 1 & 2. Дух пустоши, жестокого черного юмора, цинизма и отчаяния под музыку Марка Моргана. Но нет, видимо не в этой жизни, сомневаюсь что когда либо выйдет нечто способное согреть душу двеллерам убежища 13 а не 101, отчего очень печально.

Современный геймер уже считает Fallout 3 классикой, и ностальгирует по фирменным Bethesd'овским деревянным анимациям в духе Oblivion, как же уже прошло 5 лет с момента выхода F3, со всех сторон восторженные отзывы любителей First-Person RPG. И ведь неплохой игрой был F3, она мне понравилась, кабы она была самостоятельной игрой я был бы сейчас в восторге если бы не имел глупость пройти Fallout 1 и 2 18 лет назад. С багажом воспоминаний современный Fallout 4 вызывает впечатление какого то китайского суррогата с эффектом "зловещей долины", вроде бы составляющие присутствуют, но нет, не ОНО.


#23 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 22:18

Начиная с ф3, представляюсь себе патологоанатомом в морге.

Кажется, эта игра уже из коробки должна быть повеселее для игроков, чем ф3. Палитра кагбэ намекает.


#24 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 22:41

Как же всё предсказуемо-повторяемо. :) Опять вой по поводу того, что всё не то, мерзкий ЧУЖОЙ третий Фоллаут в ЧУЖОЙ местности, верните нам НАШ РОДНОЙ тёплый ламповый второй!!!111адынадын

Казалось бы, взрослые люди УЖЕ-то, пора бы несколько более разумно-осознанно подходить к явлениям-проявлениям жизни. Ан нет. :))

Вой. Вой never changes.


(PS. Ничего личного. Всем добра!)


#25 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 22:43

А нам, ведьмакам, всё равно. :) Коммандерам ХыКОМ тоже. :)

Честно говоря, почему-то совсем не жду новый Фол. Перегорело, чтоле...


#26 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:44

Максим как всегда всех уел.
Вой обязательно должен быть, ведь подавляющее большинство посетителей, чудится мне, приверженцы и ценители старой школы. Чего греха таить, сама атмосфера форума непривычна новичку, который познакомился с интернетом уже после изобретения социальных сетей, лайков, видеохостингов и микроблогов. Неудивительно, что посетив фолрум такой новичок теряется, решает поберечь своё мировоззрение и оставляет нишу для тех, кто не всегда радуется ярким краскам в мире Fallout.

Fallout, это же двухсотлетняя пыль на нетронутых предметах. Это полуразвалившиеся здания и трухлявая мебель. Это многодневные переходы по иссушенной жестоким солнцем пустыне из одного городишки в другой. Это ветвистые диалоги, напечатав которые можно издать книгу. Это банды головорезов, работорговцев, мафиозных кланов и вооружённые отряды новой власти, контролирующие громадные территории. А что имеем? В необитаемом жилище нет даже сантиметра пыли, а домашняя утварь разве что не сияет чистотой. Игровая карта, если бы не вездесущие заборы, завалы, радиоактивные водоёмы и улицы-ущелья, пересекается из края в край за световой день. Пресловутые препятствия отбрасывают нас в прошлое игровой индустрии — в коридорный шутер. Персонажи изъясняются кратко и сухо. Многочисленные группировки разнообразных врагов ухитряются ужиться на нескольких квадратных километрах. Блин, да у них даже месторасположение всех SE заранее известны, а в супермаркетах до сих пор лежат продукты.

Каковыми бы ни были новые веяния, но по моему мнению (а я его считаю отчасти объективным) атмосфера первых игр канадцами искажена бесповоротно и надежд на восстановление статус-кво с последним анонсом стало на порядок меньше. Отсюда и вой, уважаемый директор.


#27 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 15:27

Fallout умер, да здравствует Fallout. Кто этого до сих пор не понял, тем лучше даже не пытаться ходить по подобным ссылкам. Тогда и воя не будет, после очередного наскока на те же грабли.


#28 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 15:39

QUOTE (Legend)
...лучше даже не пытаться ходить по подобным ссылкам.
Не знаю, кому как, но для меня это будет признанием того факта, что дух Fallout'а погиб безвозвратно. А так хочется верить в то, что возвращение к истокам возможно. Поэтому мы плачем, но грызём кактус.


#29 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 15:52

К каким истокам? Что было бы тру-фалаут? Фалаут 2 на движке скайрима чтоль?
Не, друзья, это брюзжание, отторжение всего нового и натужно фанатичное фапанье на олцкул — явный признак того, что пора вам выползать из вашей пошаговой изометрической зоны комфорта, мир давно изменился.
Единственное, пожалуй, чего бы мне хотелось избежать — превращения Ф4 в аналог TESO. Бетезда ещё явно не придумала, как сделать онлайн интересным.


#30 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:04

3 часть была yже была перезапуском с накачиванием узнаваемыми образами и атмосферой ближе к оригиналy, всячески старавшемуся вызвать ностальгию, NV стал "а теперь от тех самых ребят" с ковбойским угаром 2 части и кусками "того самого трy 3".
Теперь Беседа наконец может создавать что-то действительно своё на заложенной основе. На мой взгляд, было бы крайне наивно ждать от них концентрированного духа классики и очередного копания в прошлом. Либо смело и трезво смотря в лицо развитию серии выходим в новый мир, оставив классикy ностальгии, либо дальше сидим в убежище изометрии, пропитанном тем самым духом. А словно проснувшемуся из комы искать повсюдy вчерашний день и высматривать призраки прошлого, вместо простых попыток наслаждаться новым экспириенсом — обречённая затея. Точно говорю, как пытавшаяся и осознавшая.
"Надежда — первый шаг к разочарованию."

Это сообщение отредактировано Legend - 4 июня 2015 | 17:06


#31 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:14

QUOTE (BAPBAP)
...пора вам выползать из вашей пошаговой изометрической зоны комфорта
QUOTE (Legend)
...либо дальше сидим в убежище изометрии, пропитанном тем самым духом
Хочу заметить, что я ни словом не обмолвился об изометрии и пошаговости. Претензии лежат в исключительно иной плоскости. Кратко — мир стал скукоженным, карманным, променяв простор пустыни на скученность квадратно-гнездовых локаций.



#32 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:24

А был ли простор? Два десятка локаций с энкантерами в полдюжине одних и тех же карт. В джа2 было лучше сделано.
Скукоженная карта — дань йоба-игрокам, которые везде хотят добраться быстро и наслаждаться разнообразными видами. АрмА, к слову, обламывает новичков своими расстояниями — приходят люди из каэсика и удивляются необходимости куда-то идти или ехать более минуты.


#33 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:34

Я с интересом поиграл в 3ю часть. NV мне тоже очень понравился. Вообще все разговоры про "трушность" мне лично не близки и не понятны) Я удивлен странной для сегодняшнего дня графикой, странной физикой, какими-то углами в моделях, комната в начале вообще ужас, а занавеску видели? Мне говорят что я зажрался, но я почти не играю в игры, однако смотрю видео о них, потому что интересуюсь графикой. Поэтому то что я увидел в трейлере мне показалось халтурой.


#34 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:34

QUOTE (BAPBAP)
А был ли простор?
А то как же. А сейчас бегай, не бегай, а приметное высокое строение будь то казино в NV или монумент Вашингтона в F3 видны из любой точки карты. Это убивает атмосферу.
Про диалоги я особо распространятся не буду, тем более, что трейлер их никак не затрагивает. Вот если их подшаманят наконец, то на многое можно закрыть глаза.


#35 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:38

Лэндмарки для ориентирования на местности. В нашей реальности карта ессно побольше, но принцип в путешествиях примерно тот же используется :-)


#36 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:50

Принцип тот же, но близость расстояний всё портит. В одном месте живут десятки супермутантов, когтей смерти, яо-гаев, а местные фермеры свои угодья даже забором не огородили. Ну не бред ли? И какое после этого может быть погружение в образ и отыгрыш роли? Или тот же NV. Вокруг казино находятся никем не контролируемые господствующие высоты. Беспечных богатеев от расстрела спасает лишь тот факт, что их локация не подгружена во время нахождения ГГ на этой высоте.


#37 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:55

А прямо y ворот НКР стоит гильдия работорговцев. Про говорящие растения с призраками и их эффект на мироощущение игры даже писать не хочется. Издержки дизайна и игровые условности.
Впрочем, 4 часть по слухам в разы больше территорий Скайрима. Возможно это как-то положительно повлияет на ощущение эксплоринга. Нy и обширные пустынные пространства — сомнительный выбор когда предыдущую твою работy по франшизе по чём зря ругали за бедность контента.

Это сообщение отредактировано Legend - 4 июня 2015 | 17:09


#38 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 17:03

Предлагаю на этом закончить. Я свою точку зрения обозначил, с противоположной — ознакомился. По итогам, как мне кажется, все остались при своём мнении.


#39 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 19:28

Berkut, ты пытаешься судить по старым лекалам. То, что ты называешь простором — это побочный эффект 2D мира, в который мы хотели верить. Может быть, здесь стоит вспомнить эффект пустышки, когда рассудок заполняет пустоту в рассуждениях плодами воображения. А пришедший на смену Инфинити хвалёный 3D лишил нас возможности фантазировать. По крайней мере, так, как раньше.

Зы.
Нехорошо ставить точку в разговоре, не закрывая тему, друг. Мне вот захотелось высказаться, мне этот вопрос показался интересным, потому что сумел переосмыслить. И тебе того же желаю.



Считаю, что часть третья удалась во всём, кроме сюжета. И у грядущей четвёртой есть все шансы стать минимум не хуже. Что касается упомянутого NV: нет, это не моё, потому что за вычетом квестов остаётся мир, в котором абсолютно не на что смотреть, и куда не хочется возвращаться. Да, третья мне нравится больше. Тут у меня произошло почти то же самое, что и с фалаутом 1-2.


#40 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 20:14

QUOTE
Не, друзья, это брюзжание, отторжение всего нового и натужно фанатичное фапанье на олцкул — явный признак того, что пора вам выползать из вашей пошаговой изометрической зоны комфорта, мир давно изменился.


Предлагаю сказать это в лицо Pillars of Eternity...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru