Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Детали с форума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 06:09

NMA продлжает собирать цитаты разработчиков Wasteland 2 с форумов inXile:

Мы ещё думаем о том, как получаемый опыт будет зависеть от уровня интеллекта, но, кажется, оригинал сильно ограничивал возможность выбора навыков в этом смысле. Нужно заставить игрока что-то выбирать, но я не уверен, что стоит делать это за счёт того, каким он создал персонажа до начала игры.

Окончательная смерть будет аналогична X-Com. Если кто-то из NPC умирает во время боя, его больше не будет. Используется то же UNC -> Последствия статуса смерти. Система настолько удачная, что вряд ли кто-то использовал все её возможности. Смерть тем не менее — конечная станция.

Вы сможете сохраняться практически в любой ситуации. Иногда, например во время диалога, будет сложно реализовать сохранения из-за нашей диалоговой системы, но в целом вы сможете сохраняться когда угодно.


Скажу также, что несколько дней назад вышло обновление №29 для Project Eternity. Как и предыдущее, прочитать его вы можете на симпатичном русскоязычном сайте (прямая ссылка):

Давайте поговорим о разработке брони. Сама по себе, разработка брони не является краеугольным камнем, она лишь является одной из подсистем в Project Eternity. Однако внимательно исследование этой части создания игры поможет выявить общие проблемы, встречающиеся во всех подсистемах.

Интересно, найдется ли смельчак, который будет мониторить форумы игры в поисках интересных ответов разработчиков? Или это удел сумасшедших постъядерных поляков?


#2 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 13:04

UNC — это, видимо, сокращение от "unconsciousness", то есть "бессознательное состояние".


#3 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 14:02

QUOTE
Иногда, например во время диалога, будет сложно реализовать сохранения из-за нашей диалоговой системы,

Печально. Сохраняться во время диалогов, при обещаемых многовариантности ответов и многабукаф, стало бы хорошей экономией личного времени.


#4 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 14:20

Не играть — отличная экономия личного времени.

На этой неделе я снова начал играть в игры и понял, почему перестал этим заниматься. [радиоведущий Павел Картаев]


#5 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 14:23

Я в смятении. Сохраняться в диалогах дело хорошее, но при этом меня терзают смутные сомнения.

Вообще мне нравилась функция из Фолл1 "узнать про", но ею так и не пользовался.


#6 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 14:26

QUOTE
Не играть — отличная экономия личного времени.

Чем же тогда заниматься в жизни, если ты не радиоведущий? Ответ: играть.


#7 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 08:26

Ответ из Беломорска: пить*.

По поводу UNC:
QUOTE
Wasteland had a health system which did not include healing items of any sort. There was a first aid skill and doctor skill. That was it. It featured a system with different condition levels which I have never seen before or since and I find to have been extremely innovative. We will use a character with a MAXCON or max hp of 30 as an example. Here is the health ranges broken down:

30 — 1 = Normal status
0 — -9 = Unconscious (UNC)
-10 — -19 = Serious (SER)
-20 — -29 = Critical (CRT)
-30 — -39 = Mortal (MRT)
-40 — -49 = Comatose (COM)
-50 or less = Deceased (DEC)

Vault_13 прав.

_____________
* И это правильно. Анонимные алкаши


#8 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:05

Один раз я набрался смелости и поиграл в Wasteland пару вечеров, пока всю мою команду не убили.


#9 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:27

Наверное, на мобильных устройствах не так страшно играть.


#10 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:34

Очень надеюсь, что потом на движке W2 энтузиасты воссоздадут первую игру.


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 21:59

Очень надеюсь, что после этого мы поймем, насколько игровая индустрия шагнула вперед (в хорошем смысле).


#12 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 22:44

Да вы, батенька, оптимист!


#13 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 21:18



#14 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 21:56

Если дадут грамотный модкит, это будет не так и сложно. Можно будет даже на русский перевести.


#15 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 07:11

QUOTE
Ответ из Беломорска: пить.

Пить игре не мешает. Но вот "не играть" это вы страшные вещи говорите, товарищ.


#16 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:22

А я вот по играм скучаю. Сейчас бы в Нью-Рино махнуть или Санта-Монику.


#17 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 04:58

Я скучаю только по одному виртуальному городу — Vice City. Ни одна другая игра не дарила мне таких ощущений.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru