Мы ещё думаем о том, как получаемый опыт будет зависеть от уровня интеллекта, но, кажется, оригинал сильно ограничивал возможность выбора навыков в этом смысле. Нужно заставить игрока что-то выбирать, но я не уверен, что стоит делать это за счёт того, каким он создал персонажа до начала игры.
Окончательная смерть будет аналогична X-Com. Если кто-то из NPC умирает во время боя, его больше не будет. Используется то же UNC -> Последствия статуса смерти. Система настолько удачная, что вряд ли кто-то использовал все её возможности. Смерть тем не менее конечная станция.
Вы сможете сохраняться практически в любой ситуации. Иногда, например во время диалога, будет сложно реализовать сохранения из-за нашей диалоговой системы, но в целом вы сможете сохраняться когда угодно.
Скажу также, что несколько дней назад вышло обновление №29 для Project Eternity. Как и предыдущее, прочитать его вы можете на симпатичном русскоязычном сайте (прямая ссылка):
Давайте поговорим о разработке брони. Сама по себе, разработка брони не является краеугольным камнем, она лишь является одной из подсистем в Project Eternity. Однако внимательно исследование этой части создания игры поможет выявить общие проблемы, встречающиеся во всех подсистемах.
Интересно, найдется ли смельчак, который будет мониторить форумы игры в поисках интересных ответов разработчиков? Или это удел сумасшедших постъядерных поляков?