Перейти к содержимому


Фотография

inXile возьмется за продолжение Torment


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:59

Редко читаю новость игровой индустрии, а тут такое..., что я аж подпрыгнул лёжа на диване :) Подпрыгнул и задумался.., а Обсидиан совсем не интересно?

QUOTE
Автор легендарной Planescape: Torment всерьез задумался над тем, чтобы порадовать нас полноценным продолжением. Колин МакКомб — один из семерых дизайнеров, некогда трудившихся под началом Криса Авеллона в Black Isle Studios, — сообщил, что свою часть работы над Wasteland 2 он почти закончил, а это значит, что в ближайшем будущем у него появится масса свободного времени.

В своем блоге Колин МакКомб признался, что Planescape: Torment представляет для него особый интерес, потому как входит в тройку лучших игр, к созданию которых он приложил руку. Но, как оказалось, одного желания сделать сиквел недостаточно. Дело в том, что права на вселенную принадлежат компании Wizards of the Coast. МакКомб уже обращался к ней с предложением, но ему так и не ответили. Иными словами, в данный момент «ролевики» не заинтересованы в продолжении Planescape: Torment.

Тем не менее, все еще может измениться. Ну, а если нет, команда inXile Entertainment сделает «духовного наследника». Разработчики заинтересованы в нем куда больше, чем в прямом продолжении. По словам Колина МакКомба, философия останется прежней, но сеттинг и ролевая система подвергнутся серьезным изменениям. Заручившись поддержкой Брайана Фарго, разработчик хочет сделать нечто такое, что фанаты Planescape: Torment ни с чем другим не спутают. Нечто такое, что вытекает из оригинала, но не подражает ему.

inXile Entertainment уже зарегистрировала соответствующую торговую марку. Поэтому ждать анонса с подробностями осталось совсем недолго. Надеемся, Колин МакКомб не разочарует поклонников Planescape: Torment.


новость взята с pg.ru

Это сообщение отредактировано qwester - 4 декабря 2012 | 14:14


#2 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:38

Продолжение истории...

QUOTE
Крис Авеллон с головой ушел в работу над Project Eternity. Но это вовсе не означает, что на другие игры ему теперь наплевать. В беседе с сайтом Eurogamer Крис МакКомб, ответственный за формальный анонс сиквела Planescape: Torment, признался, что судьба проекта не раз обсуждалась с Авеллоном. И креативный директор Obsidian Entertainment дал ему свое благословение.

Принять непосредственное участие в создании продолжения Planescape: Torment Крис Авеллон не сможет. Project Eternity для него куда важнее. Но обратиться за советом к бывшему начальнику МакКомб сможет всегда. Изначально планировалось, что новая Planescape: Torment будет чем-то вроде полноценной второй части. Но Wizards of the Coast фактически отказала разработчику в их просьбе. И тем самым заставила его свернуть с намеченного пути.

InXile превратит сиквел Planescape: Torment в эдакого «духовного последователя». Собственно, именно поэтому МакКомб и обратился к Авеллону. «Я сказал Крису, что не буду работать над Torment без его одобрения. Мы немного поговорили об этом, и он сказал мне, что поддерживает мое стремление».

Надеемся, официальный анонс Planescape: Torment 2 не заставит себя долго ждать. Напомним, оригинал вышел на персональных компьютерах в 1999-м году силами студии Black Isle и стал одной из лучших ролевых игр всех времен и народов.


Отправлено: 4 дек 12 14:33
Исправьте заголовок на "inXile Entertainment возьмется за создание сиквела Planescape: Torment 2" или предоставьте нам возможность редактировать свои заголовки.


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 17:36

1. Длина такого заголовка превышает допустимое количество символов;
2. В связи с первым пунктом такая возможность тебе ничего не даст.

Сплошная болтовня. Выпустили бы что ли хоть одну настоящую игру.


#4 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:32

С одной стороны, болтовня, а с другой стороны — что ещё остаётся делать в наш век рекламы. Не пропиарился как следует — не будешь успешен.

Лирическое отступление: недавно я узнал про такую штуку, как стабилизированные цветы. Что это? Это обычные цветы, в которых воду каким-то образом связывают (как я понимаю, в некое подобие невысыхающего геля), в результате чего они выглядят совершенно как обыкновенные свежие цветы, но при этом могут стоять несколько лет. По-моему, это совершенно замечательная вещь. Стоят они, понятное дело, на порядок дороже обычных цветов, но учитывая, что радуют глаз они на два, а то и на три порядка дольше — это очень даже здорово. Но слышал ли кто про них? А если кто слышал, то кому понравится название «стабилизированные цветы», «консервированные цветы», как их называют производители? И кто поверит, что они действительно такие же, как обычные, но не вянут, если об этом никто красочно и пламенно не болтает по радио, ТВ или не вещает об этом со страниц газет и рекламы в метро? Отличный пример прекрасного начинания, не получившего правильного продвижения.

Поэтому я, хоть и скептически отношусь к потенциалу сиквела (ладно бы ещё приквела или параллельной истории из той же вселенной, или я чего-то не понял?) к P:T, но вполне разделяю их стремление объявить как можно больше привлекательного — так они смогут привлечь куда больше народу, и даже если процент недовольных в результате окажется больше, то на деньгообороте это всё равно скажется самым позитивным образом. (А я склонен считать, что хотя хорошие игры можно делать и без денег, но с деньгами всё-таки лучше.)

А Wizards of the Coast надо уламывать, ящитаю, писать петиции, собирать бабло и бузить на форумах. Потому те же W2 и PE (хоть я и ожидаю, что это будут хорошие игры) — это уже не Fallout и не Planescape: Torment.


#5 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 19:54

С одной стороны могу предположить, что Wizards of the Coast пекутся за бренд игры, но с другой стороны могут валять дурака.


#6 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 05:52

IRI, именно так обычно работают финансовые пузыри. Тут не инвестиционный рынок, конечно, но не стоит забывать, что игры — это венчурный бизнес, поскольку предугадать качество и продажи очень сложно. И чем выше люди начинают поднимать ставки, тем сильнее ощущение риска. Хотя во всей этой шумихе гораздо значительнее участие СМИ, нежели самих разработчиков.


#7 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 04:31

Про СМИ очень верное замечание ) Очень верное ( Как обычно у СМИ две стороны медали.

Если же они действительно будут заниматься разработкой, то мне приятно слышать, что игра будет во вселенной Планескейпа, но не её приквелом или сиквелом. Нужно больше новых идей )


#8 Vano

Vano

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Январь 2013 - 12:36

QUOTE
Если же они действительно будут заниматься разработкой, то мне приятно слышать, что игра будет во вселенной Планескейпа, но не её приквелом или сиквелом. Нужно больше новых идей )


Скорее всего игра будет не приквелом или сиквелом, а параллеликвелом, или даже перпендикуляриквелом по отношению к оригинальной игре.


#9 Delfosse

Delfosse

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Январь 2013 - 00:41

Официальное подтверждение, Фарго будет делать Тормент 2 — http://www.rockpaper...torment-sequel/

Пойду читать.


#10 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Январь 2013 - 08:50

Эта ссылка теперь тоже имеет значение.


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Январь 2013 - 08:53

Приводите цитатки, пожалуйста, у меня теперь прокси закрывает игровые сайты =(


#12 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Январь 2013 - 09:35

QUOTE
Приводите цитатки, пожалуйста, у меня теперь прокси закрывает игровые сайты =(

На сайте RPS интервью с Фарго, где он подробно рассказывает о своих намерениях и о том, какую команду он там собрал. Для незнающих английский язык можно почитать об этом на RiotPixels здесь. Какую роль в этом всем будет играть Крис Эвеллон, пока не понятно.

По ссылке на Кикстартер Монте Кук просил 20 штук, а собрал пол миллиона на настольную игру Numenera, которую теперь и возьмут в основу Torment 2.

Это сообщение отредактировано Ken - 10 января 2013 | 10:38


#13 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 10 Январь 2013 - 10:40

На счёт Криса всё ясно — он их благословил, но сам заниматься не будет. Это ясно по его твитам.


#14 Delfosse

Delfosse

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Январь 2013 - 14:57

Здесь перевод если кому интересно — http://www.rpgnuke.r...of_torment.html


#15 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:09

Идейная наследница культовой RPG Planescape: Torment, над которой работает студия inXile во главе с Брайаном Фарго, обрела название. Вчера стало известно, что игра поступит в продажу под заголовком Torment: Tides of Numenera.
Для фанатов качественных ролевок с продуманными диалогами и проработанным до мелочей миром есть и другие хорошие новости. Так, к разработке Torment: Tides of Numenera привлекли Монта Кука — дизайнера Planescape: Torment и создателя вселенной Numenera, где и развернутся события новой игры. Напомним, что от использования мира Planescape разработчикам пришлось отказаться из-за сложностей с лицензированием. Кроме того, inXile удалось договориться с Марком Морганом — композитор Planescape: Torment напишет саундтрек и для Torment: Tides of Numenera.
В данный момент проект находится на самой ранней стадии разработки — идет подготовка сценария, скетчей ключевых персонажей и многочисленных концепт-артов. С боевой системой разработчики пока не определились, но, скорее всего, inXile остановит выбор на проверенной годами классике — сражениях в реальном времени с паузой. Напомним, что такая механика использовалась и в Planescape: Torment.
Поучаствовать в создании Torment: Tides of Numenera смогут и простые пользователи — inXile планирует запустить кампанию по сбору средств на Kickstarter.


#16 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:13

http://gamebanshee.c...planescape.html

А WotC говорит, что они открыты для переговоров по поводу приобретения лицензии на Planescape.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru