Перейти к содержимому


Фотография

The Spirit Engine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 23:52

Из-за влючённой демки To the Moon вспомнил о так и не (до)пройденном The Spirit Engine.
Там один скрин по ссылке, чтобы понять что по виду и простоте — это аркада (что напомнило iji).
она фриварная, так что вот 1.04 версия на sendspace ~38 Мб

Мир а-ля Ван-Хельсинг: играем за баунти-хантеров, которые мочат нечисть всякую (что мне напоминает духом Дьяблу)
От системы рпг имеем "навыки":
залкинания (магия)
стрельбы (механика)
(что мне напоминает духом Арканум)

Неправильно прокачанные навыки де-то чуть дальше середины обломали меня (а на первой трети одного моего знакомого).
Потом меня были передряги с компом, потом с хардом и забылось о ней.
А вот вспомнилось и хочу пройти.

TheSpiritEngine.com


#2 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 02 Январь 2013 - 21:18

Ну вот, я наконец-то прошёл (за одну из троек героев: Клара-Эдвард-Мэтью).
Хотя сюжет здесь прямо как шпала, мир достаточно самобытен, продуман и интересен. Магический, фэнтезиный, под конец игры неожиданно приобретает элементы скай-фая.

На первый рпг-cоставляющая сводится к расстановке скилл-поинтов; но на самом дела она "зарыта" в характерах выбранных героев.
Игра советует выбрать из каждого класса (для баланса и ранзообразия применения).

Битва здесь — что-то вроде локального Plants vs. Zombies — и по мере прохождения и усложенния противников (их свойств и возможностей) приобретает вид стратегии.

Положительные стороны: возможность окунуться в сказку (на несколько вечеров);
попробовать необычный подход к хак-энд-слэш рпг (который к середине игры можно заставить скрежетать зубами из-за внезапных свойств противника);
замечательный саундтрек и красивая картинка.

критика: внезапные вылеты меня сопровождали по ходу (неприятно, потому как сохраняться можно только в определённых местах и с необходимой тратой средств);
чистой магине ружьё не нужно — слот не задействован, выглядит недоработкой;
несколько натянуто получение в прохождении где-нить в полях-лесах при убийстве всяких тварей, привидений и т.п. не только опыта, но и денежных средств.
При том, что последняя версия 1.04 включает в себя хэлп, некоторые описания амулетов не ясны (либо криво реализованы); есть ли у них групповое влияние или един(ол)ичное?

И да, при том, что я хотел бы посмотреть на историю развития сюжета героев остальных связок-троек — это я пока отложу.

Более проработанной (и арта и боёвки, что чёрт ногу сломит) вышла The Spirit Engine II.


#3 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 11 Май 2013 - 13:41

Апну тему, потому что есть повод — нашёл саундтреки к играм!
Для тех, кто стесняется поиграть, предлагаю поставить фоном на прослушку — замечательные мелодии (композитор Josh Whelchel):
The Spirit Engine — original soundtrack
The Spirit Engine 2 — selections




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru