Перейти к содержимому


Фотография

Наиболее удобные комбинации при создании персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 21:02

Харизма 8 более чем сомнительно, разговор всему голова + для прямо таки критичных к харизме квестов есть ментат, в конце концов. Выносливость, опять же именно для снайпера не так важна, если качать скрытность особенно. Смол ганс с 10 ловкости и высокими воспритием и интой (быстрые дополнительные очки) можно и не тэгать, и так будет вполне комфортно, особенно если озаботиться журналами и если план выйти в другой скилл в итоге — не гауссом единым.

Это сообщение отредактировано Legend - 24 декабря 2013 | 22:33


#22 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:27

QUOTE
Вынос 4. Иначе укус скорпиона станет летален, или шальная очередь. (Ну если мы не любители fast save fast load)
Выносливости должно быть или очень много (8-10) или очень мало (2), предложенный вами вариант с 4 Выносливости даст персонажу дополнительно 1 HP на уровень по сравнению с базовым значением 2 Выносливости (с учетом Gifted), не думаю что этот бонус вам сильно поможет.
QUOTE
Теперь квесты.
Нужна инта, и харизма.
Харизма 8. +1чип +1 очки. Идеально.
Инта не менее 6.

QUOTE
Харизма 8 более чем сомнительно, разговор всему голова + для прямо таки критичных к харизме квестов есть ментат, в конце концов.

Стоит добавить что для полноценного общения Интеллект должен быть не меньше 7, кроме того для доступа к некоторым "особым возможностям" требуется определенный уровень того или иного навыка, некоторые можно поднять книжками (Ремонт, Наука, Первая помощь), однако в другие придется вкладывать SP (Разговор, Наука, Доктор...), а значит Интеллект должен быть как можно выше, так что лучше не жадничать и ставить 9-10.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 24 декабря 2013 | 23:35


#23 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 03:39

Вот такой персонаж получается у меня, когда хочу ГГ-универсала:
(статы с учетом трейта Одаренный)
S — 5
P — 7
E — 6
C — 4
I — 8
A — 10
L — 7
Вторым трейтом можно взять Маленького и вкинуть одно очко в Интеллект или Удачу. Обычно, в таком случае, беру Быстрый стрелок. Можно так же мутировать в Быстрого из Меткого по ходу игры.
По наблюдениям (НЕ ковырянием игровой механики) с перком Снайпер "мгновенная смерть" приходит довольно часто именно при не прицельных выстрелах. А потому, если не целенаправленная прокачка стелс-снайпера, нафиг прицельный выстрел.
Тагом обязательно Разговор, остальные два без разницы.
При таком раскладе тяжело разве что рукопашнику-милишнику (с такой-то силой), но это только в начале.
Сейчас играю в Global Mod милишником именно с таким раскладом.


#24 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 08:27

QUOTE
По наблюдениям (НЕ ковырянием игровой механики)

Подание в глаза, например, даёт +30% к шансу на крит и кроме того несёт массу приятных результатов помимо мгновенной смерти и прибавляет к проверке на результат до +4 к удаче. А до перка снайпер ещё дожить надо, во-первых. Во-вторых, удача может быть и не 10.
Если говорить именно о комфортной игре, а не о идеальном снайпере где-то там на 24 уровне, то прицельные выстрелы очень даже актуальны. Не говоря уже о ранних этапах игры, где какой-нибудь магнум с 2 выстрелами в глаза за ход просто вытаскивает игру из патовых ситуаций.


#25 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 08:48

QUOTE
Такой персонаж это пулеметчик или ковбой, но никак не Снайпер, т.к. задача снайпера убивать одной пулей или по крайней мере наносить максимальные повреждения одним выстрелом, а такое можно сделать только прицельным выстрелом (кстати, мгновенная смерть это тоже отличительная черта прицельного выстрела). Лично я не понимаю как можно называть снайпером персонажа, который тратит пол обоймы на то, что другой делает одним выстрелом.

В Фолле присутствует перк, который нивелирует прицельный выстрел в принципе и, как ни странно, называется "снайпер". Правда, к нему еще нужно дойти, но игра вполне комфортно проходится без прицельного выстрела. Дальше, один выстрел — один труп. И не забываем про сэкономленный перк.
QUOTE
Сколько раз эта тема поднималась ...

И что? У каждого свое мнение на этот счет. Нижеприведенное Вами размазанно получилось. Вот, имхо, оптимальный расклад, в кавычках конечный максимум:

s — 5 (10)
p — 9 (10)
e — 2
c — 4 (6)
i — 8 (10)
a — 10
l — 9 (10)

В квестах типа Кепа Гвардии, хаваем два ментата. В остальном харизма не нужна, важен спич. Выносливость, как справедливо заметили, выше 2 поднимать смысла нет. Маленький, в таком случае, лишний и вредный.

Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky - 25 декабря 2013 | 09:57


#26 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:19

Ну я же говорю Наблюдения а не Ковыряние. Я не помню наизусть все эти циферки и не подглядываю в Вики когда играю. В оригинал не играл давно, но прекрасно помню как лупил по глазам анклаверам из гаусс винтовки. Ну да, один выстрел = один труп, ну так и повреждения под 300. Это больше его максимума НР. Другое дело нанести 30 урона и убить одним выстрелом. Впрочем с тем, что до Снайпера еще дожить надо спорить не буду.
А нужна ли Удача 10? С такой Удачей не видел, чтоб ну прям каждый выстрел был критическим. Видимо все в этой игре имеет порог в 95%.
Ivan, приведенный Вами билд может и оптимальный, но, имхо, конкретно заточенный по стелс-снайпера критовика. А будет там прицельная стрельба или нет уже не важно.


#27 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:20

Не все и всегда играют с одарённым, не уж точно не все с быстрым стрелком. Так что маленький вполне найдёт себе место во многих билдах, как один из трейтов с несомненным плюсом, и в практическом плане несущественным минусом.

QUOTE
Другое дело нанести 30 урона и убить одним выстрелом.

Дело то же самое. Шанс на выпадение по таблице критических повреждений смертельного крита по большинству врагов зависит только от перка "лучшие критические" и части тела в которую стреляешь. Шанс на сам критический урон на это не влияет.

QUOTE
С такой Удачей не видел, чтоб ну прям каждый выстрел был критическим. Видимо все в этой игре имеет порог в 95%.

Будет. 95% — порог на успешное применение скилла. В данном случае на попадание по цели. То есть со снайпером и удачей 10 промазать вы можете, но попадание гарантирует крит.

Это сообщение отредактировано Legend - 25 декабря 2013 | 12:26


#28 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 13:20

QUOTE
Не все и всегда играют с одарённым, не уж точно не все с быстрым стрелком. Так что маленький вполне найдёт себе место во многих билдах, как один из трейтов с несомненным плюсом, и в практическом плане несущественным минусом.


С арифметикой, у вас, товарищ, беда.
Мелкий дает +1 ловкости, но забирает 70 груза(с)
http://www.fal.ru/fa...its/index.shtml
Груз расчитывается из уравнения:
Базовый максимальный груз = 25 + СИЛ × 25
То есть если персонаж с силой 6 возьмет мелкого, то получится:
175-70=105 фунтов.

Итого наш дистрофик сможет носить metal armor(35) + hunter rifle(9) +100патронов(4) + combat shotgun(10)+200патронов(10) = 68.
Плюс стимпаки без веса.

Итого, после перестрелки наш герой сможет забрать 3-4 длинных ствола или второй комплект брони из шкафа.

Соответственно, всю игру будет проблема веса (до появления PA)
Есть конечно разные способы испортить себе жизнь, но этот довольно глупый.
Не говоря о том, что можно забыть про big guns. Герой их просто не засунет в инвентарь вместе с патронами.
Огнемет? Ха-ха-ха.
Миниган? "Извините, столько груза вы не поднимите".
Взять APA с полки в Наварро? Можно. Только для начала выложи свою броню и пол-инвентаря на полку.

Предположим гуляете вы в таком обвесе в районе Волт-сити.
Винтовка, кожаный броник, плюс дробовик или пистолет.
С собой еще запчасть от авто(5), чемодан Мура(5), и гидромагнохреногулятор для Гекко(10). Не влезает в инвентарь.
Или Брокен хиллс. Деталь для очистителя(10), лопата(10), тот же чемодан Мура(5) и не дай Б-г резиновая кукла(20)!

Вся локация будет засыпана фрагментами инвентаря дистрофика с таким "достежением" как мелкий.

+1 ловкости проще поставить из той же силы и не мучаться.

Это сообщение отредактировано ZET - 25 декабря 2013 | 14:21


#29 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 14:56

Пробовал когда-то мелким играть — задолбался сгружаться-разгружаться.

Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky - 25 декабря 2013 | 15:58


#30 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 15:12

QUOTE
С арифметикой, у вас, товарищ, беда.

Во-первых, давайте без фамильярностей.
С этим бонусом я играла с меньшей силой и никаких особых осложнений не испытывала.
Логично, что ориентируясь на игру с тяжелым оружием вроде бозара, потребляющего тонны патронов, или огнемёта, надо зарание это учитывать и тут миниатюрный не лучший выбор.
В остальном, у вас есть возможность брать напарников, машину, складировать вещи в городах и даже брать соответствующие бонусы на + веса, когда особо выбирать и не из чего, дабы компенсировать.
Можно "мучиться", а можно работать головой чуть дальше подсчёта веса предметов.
+1 к характеристике во многих случаях отличный бонус за небольшую плату в весе. Если вы не в состоянии нивелировать его минусы с вашим стилем игры — это сугубо ваши проблемы.

Это сообщение отредактировано Legend - 25 декабря 2013 | 16:14


#31 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 15:42

Вы правильно сказали, что это игра. И превращение ее в постоянное нивелирование искусственно созданных проблем, попахивает мазохизмом.


#32 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 15:51

Пока тут попахивает только водой в стиле "а если я возьму шотган, резиновую куклу и 45 камней, то куда мне засунуть пулемёт?" и флудом.


#33 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 15:56

Другими словами — Ваши аргументы неубедительны. Выше было замечено правильно — снятие очка с силы гораздо лучше мелкого.


#34 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 16:04

Ок, поясню. Я писала о том, что (ваша) неспособность нормально играть вашим билдом с миниатюрным ещё не делает ваши проблемы актуальными для комфортного стиля прохождения вообще.
Так хочется проявить максимаклизм и представлять свой подход как единственно верный — да ради бога. Моему, например, игровому опыту от этого ни тепло, ни холодно, только не стоит его так агрессивно навязывать.

Это сообщение отредактировано Legend - 25 декабря 2013 | 17:09


#35 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 16:46

QUOTE
В Фолле присутствует перк, который нивелирует прицельный выстрел в принципе и, как ни странно, называется "снайпер". Правда, к нему еще нужно дойти, но игра вполне комфортно проходится без прицельного выстрела. Дальше, один выстрел — один труп. И не забываем про сэкономленный перк.
Вот она основная мысль. Что для вас важнее, отказавшись от Fast Shot комфортно проходить игру традиционным снайпером, получив в итоге очень сильного бойца, который побеждает в любой схватке, или же взять Fast Shot и проходить игру "вполне комфортно" (комфорт пополам с геморроем), но зато в итоге получить убер-солдата, который рвет всех и вся (по крайней мере в теории, т.к. на практике он не намного эффективнее простого снайпера)? Иначе говоря, что "удобнее" — комфортное прохождение всей игры или максимальная крутость персонажа под конец игры?
QUOTE
С арифметикой, у вас, товарищ, беда.
Мелкий дает +1 ловкости, но забирает 70 груза(с)
Арифметика и вам не сильно помогла, т.к. это не верное действие трейта.

На самом деле он действует так:

Без Small Frame грузоподъемность рассчитывается по формуле 25+25*х, где "х" это значение Силы. После взятия Small Frame формула меняется и становится такой — 25+15*х+25*у, где "х" это базовое значение Силы, а "у" бонус к силе от трейта Gifted, силовой брони или скажем Buffout'а. Таким образом персонаж с трейтом Gifted и Силой 5 (обычно больше не ставят) взяв Small Frame получит еще +1 к S.P.E.C.I.A.L. и потеряет всего 40 единиц грузоподъемности (со 150 до 110). То есть мы получаем +1 к S.P.E.C.I.A.L., что равносильно перку Gain [statistics] 12 уровня, теряя при этом 40 единиц грузоподъемности, а это меньше, чем дает перк Strong Back 3 уровня.

QUOTE
Итого наш дистрофик сможет носить metal armor(35) + hunter rifle(9) +100патронов(4) + combat shotgun(10)+200патронов(10) = 68.
Плюс стимпаки без веса.

Итого, после перестрелки наш герой сможет забрать 3-4 длинных ствола или второй комплект брони из шкафа.

Соответственно, всю игру будет проблема веса (до появления PA)
Есть конечно разные способы испортить себе жизнь, но этот довольно глупый.
Не говоря о том, что можно забыть про big guns. Герой их просто не засунет в инвентарь вместе с патронами.
Огнемет? Ха-ха-ха.
Миниган? "Извините, столько груза вы не поднимите".
Взять APA с полки в Наварро? Можно. Только для начала выложи свою броню и пол-инвентаря на полку.

Предположим гуляете вы в таком обвесе в районе Волт-сити.
Винтовка, кожаный броник, плюс дробовик или пистолет.
С собой еще запчасть от авто(5), чемодан Мура(5), и гидромагнохреногулятор для Гекко(10). Не влезает в инвентарь.
Или Брокен хиллс. Деталь для очистителя(10), лопата(10), тот же чемодан Мура(5) и не дай Б-г резиновая кукла(20)!

Вся локация будет засыпана фрагментами инвентаря дистрофика с таким "достежением" как мелкий.

+1 ловкости проще поставить из той же силы и не мучаться.
Как уже было сказано, надо думать головой — если вы хотите бегать с Большими Пушками, то придется отказаться от Small Frame (все равно пулеметчику предпочтительнее Fast Shot), взять перк Strong Back/Pack Rat или потерпеть до PA (что вполне разумно, т.к. в начале игры патронов не так много), в остальных случаях есть другие варианты, такие как машина или напарники, в крайнем случае можно и перк взять. (Лично я спокойно хожу за PA в СФ сразу после Арройо.)

Собственно, вот мой вариант персонажа:

Сила: 5 (модуль +1, APA +4) — итоговое 10

Восприятие: 9 (модуль +1) — итоговое 10

Выносливость: 2 — итоговое 2

Харизма: 4 (модуль +1, очки +1, Mentats +2) — промежуточное 8 (Mentats -2, очки -1, подкожная броня -2) — итоговое 3 (с очками 4)

Интеллект: 10 — итоговое 10 (это просто моя прихоть, на самом деле можно взять 9, а модуль даст еще +1)

Ловкость: 10 — итоговое 10

Удача: 8 (сканирование в НКР +2) — итоговое 10

Трейты: Gifted и Small Frame

Навыки: Small Guns и два на выбор, обычно это Big Guns и Energy Weapons.

Этот дистрофик обычно бегает в Leather Armor MkII (вес 10), затем в Робе Хранителя Моста (вес 10), а после в PA (можно и сразу в PA, если совесть позволяет) и носит при себе сначала Scoped Hunting Rifle и .44 Magnum (Speed Loader), затем Sniper Rifle и .223 Pistol (Red Ryder LE BB Gun), а потом что угодно. Благодаря экономному расходу боеприпасов он может даже с небольшим боезапасом охотится долгое время.

QUOTE
Вы правильно сказали, что это игра. И превращение ее в постоянное нивелирование искусственно созданных проблем, попахивает мазохизмом.
А разве вы делаете не тоже самое когда берете Fast Shot? Вот ваши собственные слова:
QUOTE
Правда, к нему еще нужно дойти, но игра вполне комфортно проходится без прицельного выстрела.
"Вполне комфортно" это не тоже самое что и комфортно. Именно поэтому хоть мой вариант персонажа и похож на ваш, и может без больших потерь взять Fast Shot вместо Small Frame, тем не менее обходится без него.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 25 декабря 2013 | 19:45


#36 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 19:00

Legend
Переубеждать или взывать к разуму я не буду.
Особенно после фразы о том, что можно перк(sic!) потратить на увеличение грузоподъемности (на 50! Перком! Который дается раз в три уровня!)
У каждого свой путь ;)

UPD
Что ж вы делаете, скачал Ф2, сейчас начну играть маленьким с выносом 2. Без рукопашного боя. Боюсь, наваляют прямо в храме :)

Это сообщение отредактировано ZET - 25 декабря 2013 | 20:15


#37 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 19:04

Вот и славненько. Тут была где-то тема про полезность определённых перков на определённых уровнях, не такая большая потеря. Ну и это способ для тех кто "ай не могу, хочу вот эти 3 базуки унести, мочи нет". Я лично обхожусь и так.


#38 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 20:58

QUOTE
Иначе говоря, что "удобнее" — комфортное прохождение всей игры или максимальная крутость персонажа под конец игры?


Никакого геморроя здесь нет. Это другая тактика игры, намного интереснее скучного "выстрела в глаз". Жизнь усложняется, но Фолл и так достаточно прост. При чем усложняется, так, как мне нравится — в тактической боевке, а не в пресном перекладывании вещей — сбросил-поднял-передал.

QUOTE
Как уже было сказано, надо думать головой — если вы хотите бегать с Большими Пушками, то придется отказаться от Small Frame (все равно пулеметчику предпочтительнее Fast Shot)


Что же Вы не думаете и пишете ниже, что обычно берете Большие пушки.

QUOTE
Навыки: Small Guns и два на выбор, обычно это Big Guns и Energy Weapons.


QUOTE
Интеллект: 10 — итоговое 10 (это просто моя прихоть, на самом деле можно взять 9, а модуль даст еще +1)


А вот если проанализировать, зачем вы берете интеллект 10, если можно взять 9? И ради этого лишнего никому не нужного очка терзаете себя дистрофиком?

QUOTE
"Вполне комфортно" это не тоже самое что и комфортно. Именно поэтому хоть мой вариант персонажа и похож на ваш, и может без больших потерь взять Fast Shot вместо Small Frame, тем не менее обходится без него.


Ваш персонаж не просто ПОХОЖ на мой, он ТАКОЙ же, как мой. Только вместо +1 инты, Вы выбрали -% грузоподъемности. :-))) Умно, нечего сказать.

Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky - 25 декабря 2013 | 22:01


#39 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:50

QUOTE
Никакого геморроя здесь нет. Это другая тактика игры, намного интереснее скучного "выстрела в глаз". Жизнь усложняется, но Фолл и так достаточно прост.
То есть вот эта ваша фраза:
QUOTE
Вы правильно сказали, что это игра. И превращение ее в постоянное нивелирование искусственно созданных проблем, попахивает мазохизмом.
К вам не относится, не смотря на то что вы признаете факт усложнения игры? По моему вы противоречите сами себе.
QUOTE
При чем усложняется, так, как мне нравится — в тактической боевке, а не в пресном перекладывании вещей — сбросил-поднял-передал.
Если такое усложнение нравится вам, почему оно обязательно должно понравится другим? Кроме того ваше усложнение неизбежно ведет к стрельбе очередями, перерасходу патронов и как результат к поискам патронов у торговцев, а также трофеев дабы их купить, что в конечном счете приводит нас к тем самым "сбросил-поднял-передал".
QUOTE
Что же Вы не думаете и пишете ниже, что обычно берете Большие пушки.
Если вы не заметили, то помимо Big Guns я так же упомянул Small Guns и Energy Weapons, причем Small Guns поставил на первое место. То что снайпер владеет Big Guns несколько хуже пулеметчика (может делать не более 2 очередей/залпов за ход, в то время как пулеметчик до 3) вовсе не означает что он обязан полностью отказаться от его использования. Проще говоря я не вижу причин лишать своего персонажа возможности пользоваться другими видами стрелкового оружия (помимо Small Guns), так же как и прицельных выстрелов.
QUOTE
А вот если проанализировать, зачем вы берете интеллект 10, если можно взять 9? И ради этого лишнего никому не нужного очка терзаете себя дистрофиком?
Беру ради лишних 2 SP на уровень, тем более что не испытываю ни какого дискомфорта от отрицательного эффекта. Если вы думаете, что я почти всю игру бегаю с начальной грузоподъемностью в 110 единиц, то вынужден вас разочаровать, я почти сразу добываю PA и тем самым увеличиваю грузоподъемность до 185 (143 если вычесть вес брони — почти столько же, сколько и у вашего персонажа в начале игры). Кроме того вы сильно переоцениваете значение этих "дополнительных" 40 единиц веса, вы в любом случае не сможете унести с собой все что вам попадается в игре.
QUOTE
Ваш персонаж не просто ПОХОЖ на мой, он ТАКОЙ же, как мой. Только вместо +1 инты, Вы выбрали -% грузоподъемности. :-))) Умно, нечего сказать.
Вообще-то, если вы не заметили, у моего персонажа начальный Интеллект 10 (у вашего только 9), а это дает дополнительные SP в начале игры — тогда, когда они нужнее всего, тем более что и плата за это не велика. Кстати, хотелось бы услышать какую выгоду получаете вы, отказываясь от прицельного выстрела.

Собственно хотелось бы понять в чем именно вы пытаетесь меня убедить, в том что необходимо брать Fast Shot или в том что надо отказаться от Small Frame?

Это сообщение отредактировано Hamfri - 25 декабря 2013 | 23:40


#40 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 11 Январь 2014 - 20:26

Legend,Hamfri не кормите тролля.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru