Это сообщение отредактировано Legend - 24 декабря 2013 | 22:33
Наиболее удобные комбинации при создании персонажа
#21
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 21:02
Это сообщение отредактировано Legend - 24 декабря 2013 | 22:33
#22
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:27
QUOTE |
Вынос 4. Иначе укус скорпиона станет летален, или шальная очередь. (Ну если мы не любители fast save fast load) |
QUOTE |
Теперь квесты. Нужна инта, и харизма. Харизма 8. +1чип +1 очки. Идеально. Инта не менее 6. |
QUOTE |
Харизма 8 более чем сомнительно, разговор всему голова + для прямо таки критичных к харизме квестов есть ментат, в конце концов. |
Стоит добавить что для полноценного общения Интеллект должен быть не меньше 7, кроме того для доступа к некоторым "особым возможностям" требуется определенный уровень того или иного навыка, некоторые можно поднять книжками (Ремонт, Наука, Первая помощь), однако в другие придется вкладывать SP (Разговор, Наука, Доктор...), а значит Интеллект должен быть как можно выше, так что лучше не жадничать и ставить 9-10.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 24 декабря 2013 | 23:35
#23
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 03:39
(статы с учетом трейта Одаренный)
S 5
P 7
E 6
C 4
I 8
A 10
L 7
Вторым трейтом можно взять Маленького и вкинуть одно очко в Интеллект или Удачу. Обычно, в таком случае, беру Быстрый стрелок. Можно так же мутировать в Быстрого из Меткого по ходу игры.
По наблюдениям (НЕ ковырянием игровой механики) с перком Снайпер "мгновенная смерть" приходит довольно часто именно при не прицельных выстрелах. А потому, если не целенаправленная прокачка стелс-снайпера, нафиг прицельный выстрел.
Тагом обязательно Разговор, остальные два без разницы.
При таком раскладе тяжело разве что рукопашнику-милишнику (с такой-то силой), но это только в начале.
Сейчас играю в Global Mod милишником именно с таким раскладом.
#24
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 08:27
QUOTE |
По наблюдениям (НЕ ковырянием игровой механики) |
Подание в глаза, например, даёт +30% к шансу на крит и кроме того несёт массу приятных результатов помимо мгновенной смерти и прибавляет к проверке на результат до +4 к удаче. А до перка снайпер ещё дожить надо, во-первых. Во-вторых, удача может быть и не 10.
Если говорить именно о комфортной игре, а не о идеальном снайпере где-то там на 24 уровне, то прицельные выстрелы очень даже актуальны. Не говоря уже о ранних этапах игры, где какой-нибудь магнум с 2 выстрелами в глаза за ход просто вытаскивает игру из патовых ситуаций.
#25
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 08:48
QUOTE |
Такой персонаж это пулеметчик или ковбой, но никак не Снайпер, т.к. задача снайпера убивать одной пулей или по крайней мере наносить максимальные повреждения одним выстрелом, а такое можно сделать только прицельным выстрелом (кстати, мгновенная смерть это тоже отличительная черта прицельного выстрела). Лично я не понимаю как можно называть снайпером персонажа, который тратит пол обоймы на то, что другой делает одним выстрелом. |
В Фолле присутствует перк, который нивелирует прицельный выстрел в принципе и, как ни странно, называется "снайпер". Правда, к нему еще нужно дойти, но игра вполне комфортно проходится без прицельного выстрела. Дальше, один выстрел один труп. И не забываем про сэкономленный перк.
QUOTE |
Сколько раз эта тема поднималась ... |
И что? У каждого свое мнение на этот счет. Нижеприведенное Вами размазанно получилось. Вот, имхо, оптимальный расклад, в кавычках конечный максимум:
s 5 (10)
p 9 (10)
e 2
c 4 (6)
i 8 (10)
a 10
l 9 (10)
В квестах типа Кепа Гвардии, хаваем два ментата. В остальном харизма не нужна, важен спич. Выносливость, как справедливо заметили, выше 2 поднимать смысла нет. Маленький, в таком случае, лишний и вредный.
Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky - 25 декабря 2013 | 09:57
#26
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:19
А нужна ли Удача 10? С такой Удачей не видел, чтоб ну прям каждый выстрел был критическим. Видимо все в этой игре имеет порог в 95%.
Ivan, приведенный Вами билд может и оптимальный, но, имхо, конкретно заточенный по стелс-снайпера критовика. А будет там прицельная стрельба или нет уже не важно.
#27
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:20
QUOTE |
Другое дело нанести 30 урона и убить одним выстрелом. |
Дело то же самое. Шанс на выпадение по таблице критических повреждений смертельного крита по большинству врагов зависит только от перка "лучшие критические" и части тела в которую стреляешь. Шанс на сам критический урон на это не влияет.
QUOTE |
С такой Удачей не видел, чтоб ну прям каждый выстрел был критическим. Видимо все в этой игре имеет порог в 95%. |
Будет. 95% порог на успешное применение скилла. В данном случае на попадание по цели. То есть со снайпером и удачей 10 промазать вы можете, но попадание гарантирует крит.
Это сообщение отредактировано Legend - 25 декабря 2013 | 12:26
#28
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 13:20
QUOTE |
Не все и всегда играют с одарённым, не уж точно не все с быстрым стрелком. Так что маленький вполне найдёт себе место во многих билдах, как один из трейтов с несомненным плюсом, и в практическом плане несущественным минусом. |
С арифметикой, у вас, товарищ, беда.
Мелкий дает +1 ловкости, но забирает 70 груза(с)
http://www.fal.ru/fa...its/index.shtml
Груз расчитывается из уравнения:
Базовый максимальный груз = 25 + СИЛ × 25
То есть если персонаж с силой 6 возьмет мелкого, то получится:
175-70=105 фунтов.
Итого наш дистрофик сможет носить metal armor(35) + hunter rifle(9) +100патронов(4) + combat shotgun(10)+200патронов(10) = 68.
Плюс стимпаки без веса.
Итого, после перестрелки наш герой сможет забрать 3-4 длинных ствола или второй комплект брони из шкафа.
Соответственно, всю игру будет проблема веса (до появления PA)
Есть конечно разные способы испортить себе жизнь, но этот довольно глупый.
Не говоря о том, что можно забыть про big guns. Герой их просто не засунет в инвентарь вместе с патронами.
Огнемет? Ха-ха-ха.
Миниган? "Извините, столько груза вы не поднимите".
Взять APA с полки в Наварро? Можно. Только для начала выложи свою броню и пол-инвентаря на полку.
Предположим гуляете вы в таком обвесе в районе Волт-сити.
Винтовка, кожаный броник, плюс дробовик или пистолет.
С собой еще запчасть от авто(5), чемодан Мура(5), и гидромагнохреногулятор для Гекко(10). Не влезает в инвентарь.
Или Брокен хиллс. Деталь для очистителя(10), лопата(10), тот же чемодан Мура(5) и не дай Б-г резиновая кукла(20)!
Вся локация будет засыпана фрагментами инвентаря дистрофика с таким "достежением" как мелкий.
+1 ловкости проще поставить из той же силы и не мучаться.
Это сообщение отредактировано ZET - 25 декабря 2013 | 14:21
#29
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 14:56
Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky - 25 декабря 2013 | 15:58
#30
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 15:12
QUOTE |
С арифметикой, у вас, товарищ, беда. |
Во-первых, давайте без фамильярностей.
С этим бонусом я играла с меньшей силой и никаких особых осложнений не испытывала.
Логично, что ориентируясь на игру с тяжелым оружием вроде бозара, потребляющего тонны патронов, или огнемёта, надо зарание это учитывать и тут миниатюрный не лучший выбор.
В остальном, у вас есть возможность брать напарников, машину, складировать вещи в городах и даже брать соответствующие бонусы на + веса, когда особо выбирать и не из чего, дабы компенсировать.
Можно "мучиться", а можно работать головой чуть дальше подсчёта веса предметов.
+1 к характеристике во многих случаях отличный бонус за небольшую плату в весе. Если вы не в состоянии нивелировать его минусы с вашим стилем игры это сугубо ваши проблемы.
Это сообщение отредактировано Legend - 25 декабря 2013 | 16:14
#31
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 15:42
#32
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 15:51
#33
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 15:56
#34
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 16:04
Так хочется проявить максимаклизм и представлять свой подход как единственно верный да ради бога. Моему, например, игровому опыту от этого ни тепло, ни холодно, только не стоит его так агрессивно навязывать.
Это сообщение отредактировано Legend - 25 декабря 2013 | 17:09
#35
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 16:46
QUOTE |
В Фолле присутствует перк, который нивелирует прицельный выстрел в принципе и, как ни странно, называется "снайпер". Правда, к нему еще нужно дойти, но игра вполне комфортно проходится без прицельного выстрела. Дальше, один выстрел один труп. И не забываем про сэкономленный перк. |
QUOTE |
С арифметикой, у вас, товарищ, беда. Мелкий дает +1 ловкости, но забирает 70 груза(с) |
На самом деле он действует так:
Без Small Frame грузоподъемность рассчитывается по формуле 25+25*х, где "х" это значение Силы. После взятия Small Frame формула меняется и становится такой 25+15*х+25*у, где "х" это базовое значение Силы, а "у" бонус к силе от трейта Gifted, силовой брони или скажем Buffout'а. Таким образом персонаж с трейтом Gifted и Силой 5 (обычно больше не ставят) взяв Small Frame получит еще +1 к S.P.E.C.I.A.L. и потеряет всего 40 единиц грузоподъемности (со 150 до 110). То есть мы получаем +1 к S.P.E.C.I.A.L., что равносильно перку Gain [statistics] 12 уровня, теряя при этом 40 единиц грузоподъемности, а это меньше, чем дает перк Strong Back 3 уровня.
QUOTE |
Итого наш дистрофик сможет носить metal armor(35) + hunter rifle(9) +100патронов(4) + combat shotgun(10)+200патронов(10) = 68. Плюс стимпаки без веса. Итого, после перестрелки наш герой сможет забрать 3-4 длинных ствола или второй комплект брони из шкафа. Соответственно, всю игру будет проблема веса (до появления PA) Есть конечно разные способы испортить себе жизнь, но этот довольно глупый. Не говоря о том, что можно забыть про big guns. Герой их просто не засунет в инвентарь вместе с патронами. Огнемет? Ха-ха-ха. Миниган? "Извините, столько груза вы не поднимите". Взять APA с полки в Наварро? Можно. Только для начала выложи свою броню и пол-инвентаря на полку. Предположим гуляете вы в таком обвесе в районе Волт-сити. Винтовка, кожаный броник, плюс дробовик или пистолет. С собой еще запчасть от авто(5), чемодан Мура(5), и гидромагнохреногулятор для Гекко(10). Не влезает в инвентарь. Или Брокен хиллс. Деталь для очистителя(10), лопата(10), тот же чемодан Мура(5) и не дай Б-г резиновая кукла(20)! Вся локация будет засыпана фрагментами инвентаря дистрофика с таким "достежением" как мелкий. +1 ловкости проще поставить из той же силы и не мучаться. |
Собственно, вот мой вариант персонажа:
Сила: 5 (модуль +1, APA +4) итоговое 10
Восприятие: 9 (модуль +1) итоговое 10
Выносливость: 2 итоговое 2
Харизма: 4 (модуль +1, очки +1, Mentats +2) промежуточное 8 (Mentats -2, очки -1, подкожная броня -2) итоговое 3 (с очками 4)
Интеллект: 10 итоговое 10 (это просто моя прихоть, на самом деле можно взять 9, а модуль даст еще +1)
Ловкость: 10 итоговое 10
Удача: 8 (сканирование в НКР +2) итоговое 10
Трейты: Gifted и Small Frame
Навыки: Small Guns и два на выбор, обычно это Big Guns и Energy Weapons.
Этот дистрофик обычно бегает в Leather Armor MkII (вес 10), затем в Робе Хранителя Моста (вес 10), а после в PA (можно и сразу в PA, если совесть позволяет) и носит при себе сначала Scoped Hunting Rifle и .44 Magnum (Speed Loader), затем Sniper Rifle и .223 Pistol (Red Ryder LE BB Gun), а потом что угодно. Благодаря экономному расходу боеприпасов он может даже с небольшим боезапасом охотится долгое время.
QUOTE |
Вы правильно сказали, что это игра. И превращение ее в постоянное нивелирование искусственно созданных проблем, попахивает мазохизмом. |
QUOTE |
Правда, к нему еще нужно дойти, но игра вполне комфортно проходится без прицельного выстрела. |
Это сообщение отредактировано Hamfri - 25 декабря 2013 | 19:45
#36
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 19:00
Переубеждать или взывать к разуму я не буду.
Особенно после фразы о том, что можно перк(sic!) потратить на увеличение грузоподъемности (на 50! Перком! Который дается раз в три уровня!)
У каждого свой путь
UPD
Что ж вы делаете, скачал Ф2, сейчас начну играть маленьким с выносом 2. Без рукопашного боя. Боюсь, наваляют прямо в храме
Это сообщение отредактировано ZET - 25 декабря 2013 | 20:15
#37
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 19:04
#38
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 20:58
QUOTE |
Иначе говоря, что "удобнее" комфортное прохождение всей игры или максимальная крутость персонажа под конец игры? |
Никакого геморроя здесь нет. Это другая тактика игры, намного интереснее скучного "выстрела в глаз". Жизнь усложняется, но Фолл и так достаточно прост. При чем усложняется, так, как мне нравится в тактической боевке, а не в пресном перекладывании вещей сбросил-поднял-передал.
QUOTE |
Как уже было сказано, надо думать головой если вы хотите бегать с Большими Пушками, то придется отказаться от Small Frame (все равно пулеметчику предпочтительнее Fast Shot) |
Что же Вы не думаете и пишете ниже, что обычно берете Большие пушки.
QUOTE |
Навыки: Small Guns и два на выбор, обычно это Big Guns и Energy Weapons. |
QUOTE |
Интеллект: 10 итоговое 10 (это просто моя прихоть, на самом деле можно взять 9, а модуль даст еще +1) |
А вот если проанализировать, зачем вы берете интеллект 10, если можно взять 9? И ради этого лишнего никому не нужного очка терзаете себя дистрофиком?
QUOTE |
"Вполне комфортно" это не тоже самое что и комфортно. Именно поэтому хоть мой вариант персонажа и похож на ваш, и может без больших потерь взять Fast Shot вместо Small Frame, тем не менее обходится без него. |
Ваш персонаж не просто ПОХОЖ на мой, он ТАКОЙ же, как мой. Только вместо +1 инты, Вы выбрали -% грузоподъемности. :-))) Умно, нечего сказать.
Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky - 25 декабря 2013 | 22:01
#39
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:50
QUOTE |
Никакого геморроя здесь нет. Это другая тактика игры, намного интереснее скучного "выстрела в глаз". Жизнь усложняется, но Фолл и так достаточно прост. |
QUOTE |
Вы правильно сказали, что это игра. И превращение ее в постоянное нивелирование искусственно созданных проблем, попахивает мазохизмом. |
QUOTE |
При чем усложняется, так, как мне нравится в тактической боевке, а не в пресном перекладывании вещей сбросил-поднял-передал. |
QUOTE |
Что же Вы не думаете и пишете ниже, что обычно берете Большие пушки. |
QUOTE |
А вот если проанализировать, зачем вы берете интеллект 10, если можно взять 9? И ради этого лишнего никому не нужного очка терзаете себя дистрофиком? |
QUOTE |
Ваш персонаж не просто ПОХОЖ на мой, он ТАКОЙ же, как мой. Только вместо +1 инты, Вы выбрали -% грузоподъемности. :-))) Умно, нечего сказать. |
Собственно хотелось бы понять в чем именно вы пытаетесь меня убедить, в том что необходимо брать Fast Shot или в том что надо отказаться от Small Frame?
Это сообщение отредактировано Hamfri - 25 декабря 2013 | 23:40
#40
Отправлено 11 Январь 2014 - 20:26
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Статы идеального в перспективе персонажа |
Ты — Избранный | X-ray555 |
|
|
|
Байки о создании фаллаута от Кейна, Боярски и Уркх |
Весь мир Fallout | IRI |
|
|
|
Ищу программу-эмулятор создания/прокачки персонажа |
Мы наш, мы новый... | Sumrs |
|
|
|
Где в ф2 проверяется имя персонажа? |
Ты — Избранный | Pomah |
|
|
|
Шашечник как класс боевого персонажа |
Ты — Избранный | Wozrogdenec |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных