Перейти к содержимому


Фотография

Наследнику Torment-а БЫТЬ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 13 Январь 2013 - 15:55

Удивляюсь как еще не на главной.
Наверное еще от НГ еще не отошли)
http://www.rockpaper...torment-sequel/

http://gmbox.ru/news...nescape-torment

Фарго официально анонсировал продолжение Tormenta!!! Приступает после завершения работ над Wasteland 2.
По линку выше интервью.

Радостная же новость!!!


#2 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:21

Если будет, то будет Torment без Planescape. Новость уже обсуждалась здесь.


#3 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:07



#4 spartaky

spartaky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 14:42

QUOTE
It's on, baby!


Только хотел запостить. ))


#5 Lis

Lis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 08:04

Итак это случилось. Идейный наследник Planescape Torment. За 6 часов игра собрала нужную сумму 900 000 $, это рекорд.
Все кто желает поучаствовать в историческом событии, ниже ссылка.
http://www.kickstart...des-of-numenera

Видео о проекте с русским переводом:


Это сообщение отредактировано Lis - 7 марта 2013 | 09:07


#6 Walter E Kurtz

Walter E Kurtz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 09:23

поучаствовал.


#7 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 11:56

Только мне кажется присутствие некоторой вторичности в задумке? Вложится — вложусь к вечеру.


#8 Walter E Kurtz

Walter E Kurtz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 15:11

разумеется. никто и не скрывает, что это некое переосмысление ПС:Т.
они бы сделали и продолжение в той же вселенной, если бы визарды, в алчности своей, не отказались бы им продавать разрешение на использование старой вселенной и механики AD&D (впрочем, всё после 2 — ересь, в трёхе ПС похоронили в угоду казуалам)


#9 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 08 Март 2013 - 21:44

Почему сразу вторичность? ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ! :-) Описание мира и предполагаемая история очень понравились. В любом случае рано еще говорить. Выйдет вейстленд хотя бы, тогда уже можно строить предположения.

Слава богу от днд отошли, можно и оригинальную систему магии сделать будет и бои интересные, да много чего еще.

Это сообщение отредактировано Buravsic - 8 марта 2013 | 22:48


#10 titanovy

titanovy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 09 Март 2013 - 20:44

Ребят, привет. Слышал где-то фигню, что игра будет наподобии дисхоноред.
Если так — то не обнадеживает это. Посколько дисхоноред неважная игра. Имхо естественно.
А преемственность штука опасная.
Вод Медвед был преемником Путяти, и чего он наворотил? Хрен с ними со сравнениями, но "по мотивам вселенной" можно накого говнеца при желании наштамповать, что никто не обрадуется. Даже сами разработчики.


#11 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Март 2013 - 21:18

QUOTE
Ребят, привет...

Привет! Хорошая у вас там травка. Х_Х


#12 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Март 2013 - 07:43

«Слышал звон, да не знает, где он.»

Коммуняки наступают! :) Даже в 9 мире без них никак! :)


#13 Lostman

Lostman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 07:24

Почему до сих пор нет новости на главной?


#14 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 09:35

QUOTE
Ребят, привет. Слышал где-то фигню, что игра будет наподобии дисхоноред.

Мощно задвинул!
Насколько мне не изменяет память, Дисхонорд упоминался в связи с хорошей проработкой в нем отдельных элементов (деталей), как пример, не более.
По геймплею никаким боком он и близко не при чем.

QUOTE
Почему до сих пор нет новости на главной?

Вероятно, впали в спяку с ноября прошлого года)

Меня другое немного расстраивает, хотя даже не расстраивает, а просто размышления на тему. Жалко что будет вид сверху и изометрия, невероятные миры и необычная архитектура Tormenta отлично бы смотрелись от первого лица, давняя мечта еще со времен роликов Planescape Torment, сейчас можно было бы всю игру построить таким образом. Согласитесь было бы впечатляюще увидеть при разговоре с Дакконом как переливается и меняет форму его меч, символы над головой Дабусов, да много чего еще, порталы те же, Баатор.


#15 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 12:03

QUOTE
Согласитесь было бы впечатляюще увидеть при разговоре с Дакконом как переливается и меняет форму его меч, символы над головой Дабусов, да много чего еще, порталы те же, Баатор.

Разве для этого обязателен вид от первого лица?


#16 Walter E Kurtz

Walter E Kurtz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 13:20

честно сказать, изометрия — это тру. FP слишком провоцирует к боёвке и мясу (вспомним беседковские поделки) и не даёт масштабов мира, изометрия более удобна для пошагового боя и даёт более полный обзор локации. Некий компромисс — говорящие головы для основных NPC, жаль, что это не было реализовано в PS:T. Вообще, изометрия даёт больший просто фантазии и оставляет меньше поводов для холивара типа "ну какой же это гитцерай, это же какой-то гитиянки!"


#17 Lis

Lis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 16:29

QUOTE
Согласитесь было бы впечатляюще увидеть при разговоре с Дакконом как переливается и меняет форму его меч, символы над головой Дабусов, да много чего еще, порталы те же, Баатор.


Отчасти да, Вы правы. Сам мечтал увидеть PS:T трехмерным — моуртарий, Сигл, лабиринт Мордонов и т.д. Но, магия PS:T в том числе, работает в силу текстов которые наряду с отличным художественным стилем и звуковым сопровождением, воздействуют на сознание (воображение), сильнее чем любая картинка. Более того, не представляю как в трехмерной игре передать, например один из диалогов с Морте(вернее описание что видит Без разговаривая с Морте) (воспроизвожу по памяти):
"...Вы смотрите на Морте, он делает странное движение, как будто пожимает плечами, вы даже не представляете как он это делает..."
Ну вот как это передать?


#18 Walter E Kurtz

Walter E Kurtz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 00:42

это неплохо передаётся анимацией Мортимера — жонглированием челюстью.


#19 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 13:59

QUOTE
Но, магия PS:T в том числе, работает в силу текстов которые наряду с отличным художественным стилем и звуковым сопровождением, воздействуют на сознание (воображение), сильнее чем любая картинка.

Тексты-то я и не предлагал никуда девать, тексты остаются, но в сочетании с проработанным 3Д миром сила их воздействия была бы куда выше, уверен.

QUOTE
честно сказать, изометрия — это тру. FP слишком провоцирует к боёвке и мясу (вспомним беседковские поделки) и не даёт масштабов мира, изометрия более удобна для пошагового боя и даёт более полный обзор локации.

Странно такое слышать. Про масштабы мира особенно, при виде от первого лица ощущается высота зданий, масштаб окружающего мира в принципе лучше передается, хорошо проработанное небо и смена дня и ночи тоже идет в огромный плюс к атмосфере, подземелья от первого лица тоже гораздо страшнее и впечатления производят больше. А боёвку можно отличную или убогую для любого вида сделать, в PST она слабовата кстати была.

Еще хорошо, когда вид можно менять, в Драгон Эйдже первом, например, можно было приблизить камеру для красивых видов сблизи, почти из глаз персонажа, и отдалить для тактического боя.


#20 titanovy

titanovy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:14

Извиняюся, а про первый скриншот это правда или галимый развод на 1 апреля?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru