Много раз уже обсуждалось. Ничего не начинало работать, тем более прекрасно. Утверждать обратное могут только люди, впервые познакомившиеся с игрой, сильно опоздав к году её выхода.
Это был довольно грязный хак в отчаянной попытке хоть как-то поднять частоту встреч без модификации движка. Все вероятности выкручивались на максимум, что ломало таблицу встреч, по сути, полностью стирая разницу в частоте появления разных типов событий. Да и от недостатка событий тоже не особо спасало, потому что процессоры вскоре стали ещё быстрее. А основное значение для появления встреч в кривом ванильном движке второго фола имеет не вероятность, прописанная в таблице, а
реальное время, затраченное на перемещение по карте. Реальное, в смысле не внутриигровое.
Не майся дурью, юзай
Sfall. В свежих версиях, как я помню, как раз есть возможность раздельно включить оригинальный первофоловский алгоритм расчёта вероятностей встреч, не зависящий от скорости процессора, и настроить желаемую визуальную скорость перемещения по карте. Настройки по умолчанию у него вполне адекватны: только исправление основных движковых багов, плюс несколько дополнительных шоткатов на управление. Но и это при желании тоже отключается через ini.