Перейти к содержимому


Фотография

Моды в Fallout: New Vegas для XBox 360


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 galogen

galogen

    Писец Братства Сталина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2013 - 09:11

Предыстория.

Волею судеб я имею возможность играть в Fallout: New Vegas только на консоли, вследствие чего лишён возможности устанавливать какие бы то ни было пользовательские модификации. В своё время я немного пообщался с человеком с ником Volich — известным мастером портирования русификаций с ПК на XBox, а, поскольку русификация Fallout представляет собой, по сути, мод, передо мной забрезжил лучик надежды.

Потратив пару дней на изучение содержимого NewVegasNexus (в особенности — гневных комментариев пользователей), я подрастерял энтузиазм: столь привлекательный мод, добавляющий мирное решение квеста с бункером Братства при прохождении за Хауса, запарывает слайд-шоу в концовке игры; несколько вариантов модов, позволяющих летающему(!) ED-E не подрываться на минах у половины людей не работают и т.д. Все моды, требующие Script Extender или Type3 я тоже не стал рассматривать, так как совершенно не уверен, что они будут работать на XBox.

В итоге, кроме мода от Джоша Сойера интересным показался разве что мод с компаньоншей Willow. Такая вот получилась программа-минимум.


Собственно, эксперименты по добавлению модов.

Думаю, технические детали непосредственного встраивания .esp и .bsa в ISO-образ можно опустить до того момента, как кто-нибудь (желательно — с JTAG-консолью или Xk3y) захочет поэкспериментировать сам. Это было бы очень здорово, поскольку запарывать десятки болванок в ходе неудачных экспериментов у меня нет возможности.

На данный момент решена задача добавления модов в образ диска и прописывания их в Fallout.ini. Кроме того, я немного разобрался со структурой .bsa-архивов и Bethsoft'овским унструментом Archive.exe, поскольку, в силу особенностей методики добавления файлов в образ, крайне желательно добавлять небольшое количество файлов и никаких новых папок. Хотя задача, в принципе, решаемая.

Пока на консоли игру пытался запустить только один раз, в результате чего игра повисла на экране загрузки :)

Пока догадка только одна — XBox версия использует другой алгоритм сжатия .BSA. Это подтверждается:
1. Наличием в настройках Archive.exe опции "XBox 360 Archive".
2. Экспериментальным подтверждением того факта, что оригинальные .BSA-архивы Xbox-версии запакованы именно с этой опцией.
3. Неработоспособностью на ПК плагинов, запакованных с этой опцией.
4. Информацией с сайта о добавлении модов в Skyrim, который я случайно нашёл.

Попробую перепаковать архивы и вечером запороть ещё одну болванку. Как минимум, мод Джоша Сойера очень хочется добавить в игру, поскольку от осознания того, что в оригинальной версии можно умереть от жажды, имея целый холодильник пива, становится не по себе :)


#2 galogen

galogen

    Писец Братства Сталина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:07

Заключение

В конечном итоге, мне удалось запустить Willow. Однако, при появлении в кадре самой Willow, игра превращается в слайд-шоу: не тянет XBox высокополигональные модели и текстуры приличного разрешения. Думаю, если пережать текстуры и понизить полигональность модели — вполне можно будет играть.

А вот с модом Джоша Сойера дела обстоят намного хуже. Этот мод требует весь контент из Ultimate Edition: 4 DLC, CS и GRA. Поскольку весь этот контент в Ultimate Edition для XBox 360 ставится на винт и не прописывается в Fallout.ini на игровом DVD, я не вижу возможности загрузить мод ПОСЛЕ всего контента, от которого он зависит. С этим и было связано зависание игры при моём первом эксперименте.

Таким образом, на XBox 360 без JTAG существует возможность добавления пользовательских модификаций, хотя и со множеством ограничений.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru