Перейти к содержимому


Фотография

Wasteland 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#1 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2013 - 17:20



#2 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2013 - 18:52

А не проще ли взять прямую ссылку?


#3 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2013 - 20:09

То, что inXile показали в геймплейном видео, мне напомнило — нет, не Fallout — Temple of Elemental Evil. Графический стиль очень похож, звуковое оформление тоже, даже боевая система! Я не против. ToEE, если бы не ее чисто технические недостатки, была замечательной ролевкой. Верной дорогой идете, товарищи. :)


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2013 - 20:19

А мне чегой-то диалоговая система не понравилась... :( Вот не люблю эти ключевые фразы. Засушивают они диалоги, мешают погружению в атмосферу...


#5 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2013 - 21:51

Напротив. Загодя приготовленные фразы создают впечатление, что вместо игрока кто-то посторонний блещет красноречием. А ключевые слова позволяют самостоятельно додумать, как ты у кого про что спросил. Погружение только выигрывает. Не спорю, хорошо прописанные диалоги придают ролевой игре литературную ценность, но ведь ответы неписей никуда не делиcь. Там есть где развернуться.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 10 февраля 2013 | 17:28


#6 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2013 - 23:29

Геймплей нравится. Смесь фоллаута и, немного, нового X-COM.

Диалоговая система весьма странна. Ключевые слова не позволяют оценить, например, тон вопроса. Ирония, угрозы, попытки задобрить оппонента — всё это было важным элементом (разных игр, но в основном тех, которым посвящен данный форум) не только с точки зрения реакции на них нпс, но и с точки зрения раскрытия характера главных героев. Здесь, можно сделать предположение, ни того, ни другого не предполагается. Будем надеяться, это будет единственным недостатком.

Внешний вид, кстати, тоже очень даже ничего. По сравнению с самым первым скриншотом, во всяком случае. Видимо, разработчики всё же учли пожелания сообщества насчёт палитры и общего настроения (и в видео положили только те куски, где нет яркой-яркой пустыни =)).


#7 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:54

>>The first part of the video is a collection of some of the radio broadcasts from our favorite cults of the Wasteland

Мотайте сразу на 2:37.


#8 Quark

Quark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2013 - 12:43

Выскажу мнение) Арт, музыка и озвучка на высоте, с этим не поспоришь. Весьма неплох дизайн уровней. Но извините графика и дизайн интерфейса — просто ужас. Неужели интерфейс нельзя было нарисовать покрасивее, как в том же Fallout'e к примеру (складывается такое ощущение что интерфейс школьник для мода какого то рисовал). Графика вообще привет из 2003, и я сомневаюсь что к релизу ее доведут до ума( Еще не совсем понял на счет диалогов, это что такое, обещали развернутые древовидные диалоги, а это ппц просто, вставляем по два слова в монологе НПС? Что то начинают закрадываться сомнения по поводу этого проекта( А ведь сколько было ожиданий(


#9 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2013 - 14:11

Судя по видео, меня все устраивает. Таких игр уже не делают и вижу в сабже замену Фолу 3, каким он должен был быть по мнению другой части фанатов(до выхода Нового Вегаса).
Сабж тоже мне напомнил TotEE, но последний так и не смог пройти — какой-то не такой он, каким должен был получится и очень сложный.


#10 AO

AO

    Главтех Анклава

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2013 - 15:57

Ну, надеюсь, что ключевые фразы это только начальные наработки в системе диалогов ... вот что было обещано в ролике:

QUOTE
Our objective was to show off some of the HUD and how both the combat and skill systems work.


Боёвку и использование части умений показали, как и обещали.

Вот как откроют доступ к альфе/бете, так что-то более определенное можно будет сказать об игре.


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2013 - 16:41

>>Неужели интерфейс нельзя было нарисовать покрасивее, как в том же Fallout'e к примеру

Сомнения по поводу внешнего вида игровых интерфейсов у меня появились, когда я увидел сайт игры и логотип на форуме. Их ржавчина настолько ужасна, что начинаешь думать, будто её делал страдающий цветовым кретинизмом Тим Кейн.

Досмотреть до конца сил не хватило. Скользящие по поверхности не в такт анимации модельки убивают мух и слизняков. Нет, ну...


#12 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:39

Интерфейс обещают доработать, это типа рабочая версия. Тем более что он действительно ниочём, и на это ребятам обязательно укажут... много раз, думаю, укажут. :)

QUOTE
Досмотреть до конца сил не хватило. Скользящие по поверхности не в такт анимации модельки убивают мух и слизняков. Нет, ну...

Добро пожаловать в классическую постъядерную забаву со времён 1 части — "убей 100500 видов постъядерных хомяков".

С анимацией печалька. Они вроде как уже закончили с ней основную работу.


#13 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:04

Подскажите неспешному зверю — русская локализация будет или нам гуся откапывать?


#14 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:07

Много-много раз обещали. Но ещё говорилось и про "поддержку рус. комьюнити" в этом плане. Так что не всё тут до конца понятно.


#15 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:16

Лишнее доказательство тому, что человек никогда не бывает ничем доволен. Ныли люди о том, что современные игры упираются в "красивость" из-за чего лишены "души". Им пообещали игру в старом добром духе — они обрадовались. Выкатили игру в старом добром духе — снова началось нытьё. Чего ноете-то, касатики? Кушайте свой старый добрый дух — ведь он именно таким и был.

Кривенький интерфейс? Так он только последние года три-четыре кое-где начинает становиться некривеньким, во всех прочих играх он ровно такой же дубовый. Убогая анимация? Ну дык добро пожаловать в 2000-й год — вы же сами хотели чтоб всё как раньше было. Игропроцесс насыщен затаптыванием в грунт стапятисот жучков-паучков? Ну вы уже определитесь, что для вас страшнее — когда слишком много сюжета ("опять кинцо с тремя кнопками и press X to win!") или когда его слишком мало?


#16 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:23

Это не нытьё, а объективная оценка увиденного интересующимися судьбой игры людьми. Ну это я про себя, по крайней мере. :D

Сам интерфейс, кстати, хорош. Комментарий был про дизайн только.

Это сообщение отредактировано Legend - 10 февраля 2013 | 20:25


#17 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:25

Совершенно далек от жанров пошаговых стратегий/РПГ, поэтому не разбираюсь в теме. И меня все устраивает. Нет, обманываю! Вытянутые вперед и значительно суженые конусы очень расстраивают! Не могли сделать как в Commandos/Desperados: Wanted Dead or Alive!!!111
Сарказм.

Это сообщение отредактировано Ken - 10 февраля 2013 | 20:28


#18 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2013 - 23:31

Изначально было известно, что в основе игры стоит Юнити. Картинка мне сразу не понравилась. На графику я обратил в первую очередь внимание, т.к. именно картинка первоначально бросается в глаза. У меня порой складывается впечатление, что если бы не ущербная картинка, то и не вызывал В2 столько ностальгии. Как будто разработчики специально на это пошли.., сомневаюсь. Интерфейс в игре оставляет желать лучшего, тактика примитивна, анимация сырая, а ДИАЛОГИ бьют по сердцу своей линейностью. Что вообще может понравится в этой игре? Если бы я не знал похожие проекты.., то В2 был мне особо интересен. В2 мне видится, как угрюмый отголосок из начала первого десятилетия 21-го века. Помните Fallout: TACTICS или The Fall.., а так же ещё несколько фентезийных СРПГ. А в последние годы выходили: KRATER, Age of Decadence, Underrail. И другие... Я с этими перечислениями слегка отдалился от темы. Суть такова, что игры из списка выше являются "фанатскими".., пусть не все, но большинство. А это означает, что В2 и остальные в единой весовой категории. Вот только В2 подарили на разработку 3 миллиона долларова, а остальные своими силами пробивали себе дорогу. А такова ли разница между В2 и другими? Нет. Все демонстрируют почти одинаковую картинку — плохую (из 90-х.., начала 2000-х), возможности приблизительно одинаковы. А порой возможности фанатских проектов превосходят В2. Если бы я не играл в другие, то и не критиковал так В2. Просто я не вижу в В2 новых идей, нет изюминки. А лишь попытка реанимировать В1 и повторить Фаллоут. Короче, ИнЭксайл просто нужно было заработать, а то их ждала бы участь Интерплей. Вспоминается сразу проект Этёрнити.. Пусть один скриншот и моря текста, но куда более интереснее и оригинальнее, чем В2. Конечно, достоверно пока судить рано. Пора бы уже и меру знать. Не убедил и не поразил меня В2. Даже не обидно, а предсказуемо. Надеемся на лучшее.


#19 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2013 - 04:51

Квестеры плакали, кололись, но продолжали писать рецензии по видеороликам альфа-версий. Берегите себя — не читайте до релиза советских газет.


#20 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2013 - 06:58

>>Кушайте свой старый добрый дух — ведь он именно таким и был.

Это не старый дух, а какая-то дизайнерская слепота. Размазать рвотные массы по интерфейсу — отличное решение, но я такого кушать не буду. Анимация может быть слегка ускоренной по техническим причинам, чтобы ускорить проверку игровой механики, но для публичной демонстрации никто не мешал сделать движения чуть медленнее.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru