Перейти к содержимому


Фотография

Новый криттер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Ghoulbb

Ghoulbb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 21:35

QUOTE

Проблема слёта уровней у напарников обсуждалась неоднократно, в том числе и здесь. Для корректной работы прошники напарников должны быть запакованы в мастер.дат. Других решений пока не найдено.

Если 6 уровень глючит только у Сулика, значит, накосячено где-то в Сулике. Можно почитать туториал по созданию партийца, пройтись по Сулику и попытаться найти проблему.


Я по этой теме старый архив перерыл, нашел только:

http://www.teamx.ru/...amp;start=0.htm
и вот:

http://www.teamx.ru/...amp;start=0.htm

Особой информативности нету :(

Может, я что-то упустил?

По поводу 6-го уровня — ни Кэссиди, Ни Сулик их не получают. Но это всё пол беды, и я готов на это хвостом махнуть. Но вот слёт уровня Ленни — э то уже серьёзно.

Запаковывать обязательно именно в MASTER.DAT?? В патч уже не катит?

И эта.... с остальными то всё партийцами ОК... Хоть они и не в мастер-дате...



Это сообщение отредактировано Ghoulbb - 1 марта 2013 | 22:39


#42 vad

vad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 21:57

Я ошибся. В sfall есть фикс проблемы 6 уровня.
QUOTE
;Set to 1 to enable party members with level 6 protos to reach level 6
NPCStage6Fix=0


#43 Ghoulbb

Ghoulbb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 22:28

Возможно, в Сфол это и есть, но я бы не хотел прибегать к его помощи....

Надо как-то найти причину сброса уровней у Ленни...


#44 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 23:45

Sfall правит движок, следовательно и ошибка с 6-ым левелом тоже где-то в движке...


#45 Ghoulbb

Ghoulbb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 00:24

Я про Sfall прочитал, но не готов использовать его в своём моде. Пока не готов.

6-ой левел пока пусть и остаётся недоступен. Основная задача сейчас понять, что творится с Ленни...


#46 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 09:31

Про Ленни уже сказано: запаковать все прошники в мастер.дат. Именно в мастер.дат и только в мастер.дат. Запакуй, из других мест удали и проверь.

Решение это обнаружил Майнах и применил в своём моде АЛ.

Не хочешь применять сфалл — исправь сам движок в нужном месте. Каком — ищи на НМА или спроси там же.


#47 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 10:32

QUOTE (Ghoulbb)
Я по этой теме старый архив перерыл, нашел только:...
Wasteland Ghost (возможно) имела ввиду обсуждения и на здешнем форуме поищи.


#48 Ghoulbb

Ghoulbb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 11:10

Нет. Не надо ничего запаковывать.
Опытным путём и методом отсева удалось локализовать баг с Ленни: во всём виноват какой-то файл криттера. Сейчас пытаюсь методом просеивания найти его.

Отправлено: 2 мар 13 12:14
А насчёт недостижения 6-го уровня Суликом и Виком — я подправил party.txt, теперь он просто перескакивает с 4 го на 6ой срзу и всё.

Отправлено: 2 мар 13 12:36
Нашёл. Всё из-за базового файла Ленни. Я его поменял.
Получается, что если изменяется базовый файл напарника, то это приводит к слёту уровней в дальнейшей перспективе.

Плохо. Но тоже не проблема.

Может быть под этим и имелась ввиду запаковка именно БАЗОВОГО файла криттера в... мастер.дат??
Так или иначе, проблема решена.


#49 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 17:16

QUOTE
Может быть под этим и имелась ввиду запаковка именно БАЗОВОГО файла криттера в... мастер.дат??

Да. Именно.


#50 Ghoulbb

Ghoulbb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 20:09

Ну ты же понимаешь, что самостоятельно этого делать никто не будет, ради того, чтобы мой мод у него заработал. А выкладывать в дистрибутив с модом еще и мастер дат будет слишком жирно.

Так что самое верное решение — не трогать самого криттера :)


#51 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 22:43

Ты же понимаешь, что Майнах не выкладывал с АЛ мастер.дат и никого не заставлял заниматься перепаковкой. :) Достаточно написать маленький батничек и положить рядом дат-запаковщик. ;)


#52 timedretta

timedretta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 14:26

скиньте ссылку на faq или документ где описано как анимацию ввести в игру. Анимации есть для героя,абсолютно прорисованная я создал новую броню через f2wedit добавил анимацию в \data\art\critters прописал в critters привязал анимацию к броне в F2wedit,поставил через маппер в игру одеваю и анимации нету. Игрок исчез и вылет


#53 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 16:23

Ну, если все прописано, то остается только проверить сам путь к ресурсам. Посмотри в fallout2.cfg параметр critter_patches, правильный ли он?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru