Перейти к содержимому


Фотография

Новый криттер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2013 - 13:38

Только что проверил, с трупов можно забрать все, что ты им запихнул в инвентарь, что в игре, что и в мэппере.


#22 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2013 - 19:16

Чтобы криттера можно было обыскать, в про-файле должен стоять флаг pickup, если я правильно помню. Уточни в доке про прошникам с сайта ТеамХ.


#23 Ghoulbb

Ghoulbb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2013 - 22:18

Насчёт прошников криттеров только тут упоминается: http://www.teamx.ru/...s/pro_format.7z

Но там особо полезного ничего нет.
Или имеется ввиду другой какой документ?


#24 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:12

Ну, если там для вас нет ничего полезного, о великий гуру модостроения, я умываю руки...

PS Флаг Drop ещё проверь. Про него там всё ж таки есть. Плюс можно поискать по старому форуму.


#25 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:00

После экспериментов с флагами установлено:за возможность обыска трупа отвечает флаг _steal (собственно, кража). Кто бы мог подумать?.. :)

П.С. Сия ситуация напомнила мне упражнение под названием "Счет Чингисхана", типа нефиг искать "заковырки", когда кража она и в Африке кража, неважно забираем мы вещи с живого или с мертвого криттера... ;)

Это сообщение отредактировано Nordan - 25 февраля 2013 | 21:20


#26 Ghoulbb

Ghoulbb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2013 - 00:54

Флаги хекс-эдитором ставил? Если да, то по какому адресу?

Криттер эдитор такие вещи не видит...


#27 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2013 - 07:40

QUOTE
Флаги хекс-эдитором ставил?

Ды нет, они ставятся в любых редакторах прошников, лично я ставил в БИС мэппере.


#28 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2013 - 16:29

Nordan, точно. :)


#29 Ghoulbb

Ghoulbb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 09:48

Всё , конечно, хорошо с новым криттером. Только...
Маппер Димса стал вылетать на картах , где размещен новый криттер с сообщением LIST INDEX OUT OF BOUNDS :(

Та же ошибка, когда с помощью этого маппера пытаешься прокрутить до существа нового список.... Что за хрень?

Отправлено: 27 фев 13 10:55
Через 4 минуты... Сам же себя и поправил.

Это всё оттого, что какой-то из эдиторов криттеров оставил в Daata\... свой critters.lst

Убрал, и маппер нормально распознаёт нового криттера.

Далее... А вот БИС-овский маппер почему-то не видит (отображает пустые места в списке) новые элементы SCENERY.
Причём установленные новые такие элементы с помощью маппера Димса на карте таки показывает.

Забавный баг.


#30 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:39

Ты на файлах прошников поставил флаг «только чтение»? Без него Фолл будет удалять их. Из-за этого могут образовываться «пустые» места.


#31 Ghoulbb

Ghoulbb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:20

Ставил, конечно :)

Я вообще-то с патчем работал. Там они запакованы все...
Ну это не страшно всё.



#32 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:04

В смысле, с патчем ты работал? Изменённые прошники сами собой никуда не запаковываются, есличо. И вообще, одно из первых действий йуного модификатора — распаковка и избавление от patch000.dat. Ибо чревато ловлей таких вот забавных багов.


#33 Ghoulbb

Ghoulbb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:16

В том смысле, что я сразу запаковываю все модифицированные ресурсы обратно в patch000.dat, поэтому всё, что и создаётся, на процесс никакого влияния не оказывает.

Отправлено: 28 фев 13 23:23
Кстати, есть где раздел про мод от B-Team по смене внешнего вида партийцев от надетой на них брони?

Нашел несколько неприятных багов, возможно их как-то удалось уже решить. Хочу поглядеть...

Отправлено: 28 фев 13 23:28
Спрашивал у Гугла, всё старьё одно попадается (в смысле старая версия скриптов)


#34 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 06:29

На сайте Team X вроде последняя версия.

ПС. Постить гиперссылки с телефона — тот еще изврат. :)


Это сообщение отредактировано Nordan - 1 марта 2013 | 07:33


#35 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 07:46

Nordan, ты дал ссылку на мод TeamX для F1. Это не то. Мод B-Team — для F2 и радикально иначе сделан. На TeamX его нет.


#36 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 10:25

Ой, точняк, не обратил внимания на раздел...

А по поводу "нужного" мода: вот страница на vault-tec labs.

QUOTE
The most recent version is 2.1.


Сам мод, в принипе, уже "бородат", так что фиксы для него больше делать не будут, ИМХО.

Это сообщение отредактировано Nordan - 1 марта 2013 | 11:35


#37 Ghoulbb

Ghoulbb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 11:00

Да сам мод я нашел :)
Думал почитать кой-какие статьи на форумах.
Наверняка у кого то похожие проблемы были (слетают уровни у Ленни и не даётся 6-ой уровень Сулику)

А если были обсуждения, возможно, есть рекомендации, как это всё пофиксить. А дальше уж и я сам попробую ручками :)


#38 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 11:58

Проблема слёта уровней у напарников обсуждалась неоднократно, в том числе и здесь. Для корректной работы прошники напарников должны быть запакованы в мастер.дат. Других решений пока не найдено.

Если 6 уровень глючит только у Сулика, значит, накосячено где-то в Сулике. Можно почитать туториал по созданию партийца, пройтись по Сулику и попытаться найти проблему.


#39 vad

vad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 15:30

Никто из напарников не получает уровень больше пятого. Проблема давно известная, но решение до сих пор не найдено.


#40 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 20:59

Емнип, какое-то решение этого вопроса всё-таки находилось.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru