Разделитель / The Divide
Автор
Wozrogdenec
, 24 фев 2013 03:21
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 24 Февраль 2013 - 03:21
Что-то мне захотелось порекомендовать посмотреть Разделитель / (The Divide)
#2
Отправлено 24 Февраль 2013 - 08:58
За чем же дело встало? Рекомендуй!
#3
Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:22
Ну, так рекомендую!
#4
Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:53
Так может расскажешь подробнее?
#6
Отправлено 25 Февраль 2013 - 06:57
Видел фильм
Достаточно интересное кино про моральную деградацию группы людей, запертых в бомбоубежище. "Смотрителя убежища" играет постаревший Майкл Бин.
В сюжет вплетена внешняя угроза в лице солдат и ученых Китая/КНДР, но развития она к сожалению не получила. Лучше бы ее не было вовсе.
Достаточно интересное кино про моральную деградацию группы людей, запертых в бомбоубежище. "Смотрителя убежища" играет постаревший Майкл Бин.
В сюжет вплетена внешняя угроза в лице солдат и ученых Китая/КНДР, но развития она к сожалению не получила. Лучше бы ее не было вовсе.
#7
Отправлено 25 Февраль 2013 - 07:07
А название правильно переведено, или это PЯOMT?
#8
Отправлено 25 Февраль 2013 - 14:24
Яндекс.Словарь подсказывает, что дословный перевод The divide "граница", "рубеж", "различие". Что весьма близко к "разделение", "разделитель". Под разделителем, надо полагать, имеется в виду либо ядерный удар (конец привычной жизни), заставивший людей укрыться в убежище, или падение моральных преград оставшихся в живых.
Это сообщение отредактировано Sergey - 25 февраля 2013 | 15:24
Это сообщение отредактировано Sergey - 25 февраля 2013 | 15:24
#9
Отправлено 25 Февраль 2013 - 14:56
Ну вот «Раздел» это перевод терпимый, а «Разделитель» это мрак. Поэтому я решил спросить, вдруг там есть какой-то реальный разделитель, в честь которого назван фильм. Типа там мужика с большим топором, который делил обитателей бункера на вкусные части и на суп.
#10
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:07
QUOTE |
Типа там мужика с большим топором, который делил обитателей бункера на вкусные части |
И такое там тоже было!
Посмотрел фильм, всякие сайтики оценивают его низко, кассовые сборы ничтожные, а мне понравилось! Не отвал башки, конечно, но действительное неплохое кино о том, как быстро люди опускаются до первобытного уровня и как на данном уровне выстраиваются отношения между ними: вождь, его правая рука, а также группа слабовольных самцов и самок. В общем, весьма и весьма неплохо. Ещё в кино неплохое музыкальное сопровождение, особенно музыка из финальной сцены Running After My Fate.
Итоговая оценка 6/10. Хотел докинуть ещё балл за апокалиптическую тематику, но не стал.
#11
Отправлено 27 Январь 2015 - 10:08
Фильм наполнен недоработанными квестами про заговор, злых ученых, вирусы и т.п. Очень слабо, где-то на уровне канала тв-3. Вытягивает фильм относительно логичное поведение персонажей, их моральная деградация. Фильм так себе конечно, но посмотреть его можно. И оценку в 5 баллов на imdb считаю заниженной. Вполне себе могло бы быть 6.5.
#12
Отправлено 27 Январь 2015 - 21:36
Ух-ты, я заценил. Не знал про этот фильм. Хороший фильм, в конце даже разрушенный город показали. Я уж думал, всё действие так и пройдет на этом складе.
QUOTE |
Ну вот «Раздел» это перевод терпимый, а «Разделитель» это мрак. |
Может, имеется в виду распределитель тот, что еду распределял.
QUOTE |
как быстро люди опускаются до первобытного уровня |
Я думаю, все дело в том, что им просто не на что было надеяться. Это была агония: пир во время чумы. Каждый знал, что неизбежно произойдет, поэтому каждый с этим мирился как мог.
#13
Отправлено 13 Февраль 2016 - 20:58
Казалось, карты сложились: хорошие актеры, хорошие образы, поначалу логичные конфликты. Не чувствуется недостатка средств. Есть даже совершенно ненужный CGI выпендреж с пролетом камеры по вентиляции. Но цельной картины не сложилось. Режиссеру (и кто там отвечал за окончательный монтаж?) не хватило опыта. Не смог он управиться с ингредиентами и плавно поднять напряжение, создать ощущение течения времени.
Отсюда нет четкого понимания, сколько событий разделяет разные сцены. Кажется, прошла уже неделя. Думаешь, до чего же докатились люди. Но нет, через некоторое время нам показывают одного из героев, которого совсем недавно примотали к стулу и посадили в кладовку, а теперь вынимают оттуда, поят, обходятся с ним так, будто не прошло и дня. По крайней мере следов того, как он ходил под себя, не наблюдается. Этот вопрос вообще опускается, хотя герой этот будет сидеть примотанным к стулу чуть ли не до самого конца.
Поэтому кажется, слишком быстро все слетели с катушек. А когда это происходит быстро, теряется связь с происходящим. Слишком мало внимания уделяется нуждам героев. Что у них есть? Чего им не хватает? Кто именно контролирует то, чего им не хватает? Что именно в данный момент стоит на кону? Почему некоторые из них ничего не предпринимают? Хотя тревожные нотки посылаются им с первых же дней. Фильм неохотно отвечает на эти вопросы.
Следовательно очень плохо обыгрываются конфликтные ситуации. Отсюда теряется ощущение, что тоже самое может произойти с каждым из нас, с нашими родными, близкими, соседями. А без этого теряется основной посыл фильма. Смотреть на то, как ощетинились конкретно эти люди, наверное, интересно. Но на большее истории не хватает. Глупостей много. Скомканный финал и вовсе расстраивает. С таким лучше бы линии с военными вообще не было.
P.S: ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР ярким примером того, что режиссер не совсем понимает, что именно он делает, является эпизод с видом от первого лица. Это когда один из выживших выходит из бункера в костюме военного и попадает в развернутую рядом лабораторию.
Зачем в кино используют вид от первого лица? Чтобы максимально сблизить ощущения героя и зрителя. Противогаз/шлем ограничивает периферийный обзор, добавляет ощущение клаустрофобии. Самое время подсунуть в кадр что-нибудь эдакое. Неожиданно напугать этим и героя, и зрителя: вот мы видим работников лаборатории, вот что-то красное в склянках, что-то похожее на залитый кровью операционный стол и... волосы в тазах. Мало того, что режиссер на месте многоточия прерывает проход внешним ракурсом, так еще и самое важное обнаружение детей в капсулах зачем-то показывает со стороны
P.P.S: Слепота (imdb), которую тяжело смело порекомендовать к просмотру, замечательно справляется с тем, на чем «Разделитель» постоянно спотыкается. Но это совсем другой уровень, другая весовая категория.
Это сообщение отредактировано Ken - 14 февраля 2016 | 12:48
Отсюда нет четкого понимания, сколько событий разделяет разные сцены. Кажется, прошла уже неделя. Думаешь, до чего же докатились люди. Но нет, через некоторое время нам показывают одного из героев, которого совсем недавно примотали к стулу и посадили в кладовку, а теперь вынимают оттуда, поят, обходятся с ним так, будто не прошло и дня. По крайней мере следов того, как он ходил под себя, не наблюдается. Этот вопрос вообще опускается, хотя герой этот будет сидеть примотанным к стулу чуть ли не до самого конца.
Поэтому кажется, слишком быстро все слетели с катушек. А когда это происходит быстро, теряется связь с происходящим. Слишком мало внимания уделяется нуждам героев. Что у них есть? Чего им не хватает? Кто именно контролирует то, чего им не хватает? Что именно в данный момент стоит на кону? Почему некоторые из них ничего не предпринимают? Хотя тревожные нотки посылаются им с первых же дней. Фильм неохотно отвечает на эти вопросы.
Следовательно очень плохо обыгрываются конфликтные ситуации. Отсюда теряется ощущение, что тоже самое может произойти с каждым из нас, с нашими родными, близкими, соседями. А без этого теряется основной посыл фильма. Смотреть на то, как ощетинились конкретно эти люди, наверное, интересно. Но на большее истории не хватает. Глупостей много. Скомканный финал и вовсе расстраивает. С таким лучше бы линии с военными вообще не было.
P.S: ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР ярким примером того, что режиссер не совсем понимает, что именно он делает, является эпизод с видом от первого лица. Это когда один из выживших выходит из бункера в костюме военного и попадает в развернутую рядом лабораторию.
Зачем в кино используют вид от первого лица? Чтобы максимально сблизить ощущения героя и зрителя. Противогаз/шлем ограничивает периферийный обзор, добавляет ощущение клаустрофобии. Самое время подсунуть в кадр что-нибудь эдакое. Неожиданно напугать этим и героя, и зрителя: вот мы видим работников лаборатории, вот что-то красное в склянках, что-то похожее на залитый кровью операционный стол и... волосы в тазах. Мало того, что режиссер на месте многоточия прерывает проход внешним ракурсом, так еще и самое важное обнаружение детей в капсулах зачем-то показывает со стороны
P.P.S: Слепота (imdb), которую тяжело смело порекомендовать к просмотру, замечательно справляется с тем, на чем «Разделитель» постоянно спотыкается. Но это совсем другой уровень, другая весовая категория.
Это сообщение отредактировано Ken - 14 февраля 2016 | 12:48
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Deus Ex: Mankind Divided |
Иные Миры | Sharley |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных