Перейти к содержимому


Фотография

Баг с машиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Ghoulbb

Ghoulbb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 03 Март 2013 - 23:01

Вот и я его словил....

Перемещаясь по пустыне на машине, при случайных встречах машины не оказывается на карте.

Какие файлы скриптов отвечают за появление машины на картах случайных встреч?


#2 Lostman

Lostman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 03:27

Во-первых, с какого именно момента пропала машина (после посещения какой локации)?


#3 Ghoulbb

Ghoulbb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 09:47

Да, собсно, ни с какого.

Выполнил квест по обнаружению детали, принёс, поставили. Поехал из Дена. Заметил, что машины-тио вокруг нет. Хотя картинка машины при перемещении есть, скорость тоже повысилась.

В другой город приехал — машина, как положено — на локации оказалась.

А при остановках вне городов — машины нет на карте.


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 12:31

Фол у тебя, как я догадываюсь, собственноручно модифицированный? Поэтому гадать бесполезно.

За размещение машины отвечает скрипт карты, за отслеживание её местоположения — соответствующая ГВАРа. Плюс, багажник машины является партийцем.

Ищи, что и где ты менял.


#5 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 15:19

QUOTE
Заметил, что машины-тио вокруг нет. Хотя картинка машины при перемещении есть, скорость тоже повысилась.

Это как так? По идеи повышенная скорость будет только если ты используешь машину (т.е. юзаешь сам "объект" машины на карте), а если машина не появилась, то, следовательно и использовать ты ее не мог...

Ты новые карты (особенно случайных встреч) не добавлял?

Это сообщение отредактировано Nordan - 4 марта 2013 | 16:20


#6 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 - 19:44

Nordan, емнип, на случайных картах при наличии машины скрипт при выходе с карты "включает" её принудительно. Так что тут как раз всё понятно. Машина просто не прорисовывается. А это либо баги с переменными, либо со скриптами.


#7 Ghoulbb

Ghoulbb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 - 09:08

QUOTE

Фол у тебя, как я догадываюсь, собственноручно модифицированный? Поэтому гадать бесполезно.

За размещение машины отвечает скрипт карты, за отслеживание её местоположения — соответствующая ГВАРа. Плюс, багажник машины является партийцем.

Ищи, что и где ты менял.


Фолл модифицированный. Однако, в настройки машины я СПЕЦИАЛЬНО не лез.
Возможно, происходит какое-то наложение настроек...

Приблизился к решению проблемы. Но ненамного. Без папки scripts со всеми скриптами машина при случайных встречах появляется.
Далее, путём постепенного добавления всё новых и новых скриптов, удалось локализовать проблему — 2 файла: zsdrvcar.int и scripts.lst
Причём zsdrvcar.int я никоим образом не трогал (он , если не ошибаюсь, из распакованного патча) а scripts.lst я гвары машины не менял точно.
Так вот, без этих 2 файлов машина была.

Далее. Я взял исходник файла zsdrvcar.ssl, (скачал с teamx.ru исходники )
, скомпиллировал, поставил на место старого. Машина стала появляться при случайных встречах БЕЗ багажника..

Убрал снова подозрительные файлы....

но машина так и осталась ... 0_0 БЕЗ БАГАЖНИКА...





#8 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 - 19:53

Багажник — это партиец. Ты чего-то там химичил с партийцами, мог "задеть".

Вообще, баг похож на проблему с переменными. Где-то что-то ты запорол. Изменил переменную, отвечающую за положение машины. И начал ловить баги. И теперь этот сейв уже не будет работать корректно. Потому что надо, как минимум, восстановить состояние переменных.

Попробуй новую игру начать. И проверь, остался ли баг. На сейве проверять бесполезно.


#9 Ghoulbb

Ghoulbb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 12:06

Нашел проблему с машиной. Это оказался скрипт zicrtrnk.int, новой игры при этом начинать не потребовалось.

Непонятица какая-то — я данный скрипт вообще не трогал...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru