Перейти к содержимому


Фотография

Torment: Tides of Numenera


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#21 Tno

Tno

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 17:53

QUOTE
Я думаю, что игра соберёт не более 4х миллионов.., если повезёт.

Мне кажется, что хоть разрабы и говорят, что не тратятся на рекламу, но даже на kickstarter без грамотной подачи далеко не уедешь. Obsidian в этом плане были молодцом, ибо грамотно расставляли вкусности: большой-большой город №2, подвалы mega-dungeon за n-ое количество участников, доработка всего мира в целом и т.п. Также довольно неплохим был бонус за вклад — придумать своё приключение, который Фарго почему-то не использовал (видимо, боялся, что любители погубят изначально высокий фисофский уровень игры). Obsidian ещё пару очков заработали на удачном скриншоте/рисунке. А у Фарго стимулы менее очевидные, или же они просто плохо презентованы, рисунки есть, но это пока только аморфные концепты (посмотрим, как будет дальше). Короче, чего гадать, это только начало, может быть Фарго ещё вытащит джокера из рукава.


#22 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 19:45

dimka,

Вот и ты излишне эмоционален...

Tno,

Полностью разделяю Вашу точку зрения.


#23 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 21:33

Два с половиной мильона означают, что к Torment добавились Жорж Зитс (писал для NWN2: Mask of the Betrayer), новый компаньон в партию, локация "Лабиринт Отверженца", а также пара менее интересных плюшек (Лысый Маккомб покается за рулбук для DnD второй редакции...). Теперь ждем отметки в 3,000,000, которая обещает 11 (!) концовок, еще одного компаньона и злобные культы.


#24 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 06:07

Мне кажется, они очень плохо стараются, поддерживая интерес к проекту. Где громкие анонсы? Где большие обещания? Сборы в день упали до значений менее 100 тысяч, а они продолжают выставлять цены по полмиллиона! И обещания какие-то... Разработчики расскажут о своём прошлом, напишут ещё десять томов новеллы. Люди платят за игру, а не за почитать.


#25 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 07:21

QUOTE
Сборы в день упали до значений менее 100 тысяч, а они продолжают выставлять цены по полмиллиона!

Вообще-то, сборы около 50-70 тысяч в день — это нормальный показатель после спада начального ажиотажа (кроме выходных, когда почти никто не донатит). Пока что Torment перегоняет тот же Project Eternity Авеллоуна. У меня поначалу была мысль о том, что все, кто хотел, уже сдали денежку в первый день (полтора миллиона все-таки), но нет, народ подтягивается. А насчет слишком редких рубежей Кевин Сондерс уже написал, что после трех миллионов вкладчикам будут ставиться куда более решаемые "задачи" (наверное, втыкать отметки до 3 млн. им как-то неудобно).
QUOTE
Разработчики расскажут о своём прошлом, напишут ещё десять томов новеллы.

Даже не десять томов, а всего по одному рассказику от каждого сценариста игры. Маловато будет.

Кстати, всем, кто считает поведение inXile на Кикстартере ошибочным или старание недостаточным, предлагаю изложить свою позицию на форуме предложений. Выскажите им в лицо! Они читают каждый пост, я гарантирую это.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 13 марта 2013 | 08:38


#26 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 08:12

>>это нормальный показатель после спада начального ажиотажа

Тогда тем более надо ориентироваться на этот показатель, и следующие рубежи ставить через 100-200 тысяч, а не полмиллиона. После спада начального ажиотажа нужно устраивать новый. Сейчас наблюдать за сборами просто неинтересно: растут медленно, ничего нового не предлагают.


#27 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 10:24

QUOTE
Сейчас наблюдать за сборами просто неинтересно: растут медленно, ничего нового не предлагают.

На странице апдейтов выкладывают массу интересностей. В частности, развернутые описания планов разработки, видеоинтервью ключевых членов команды, комментарии к пожеланиям вкладчиков с форума. Вон, в последний раз дизайнер Кук поведал, что есть Numenera и Девятый Мир и с чем их есть. Любопытно.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 13 марта 2013 | 11:25


#28 AO

AO

    Главтех Анклава

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 23:13

Добавили следующий рубеж — 2.75 мегабакса. Подробное описание.
Т.е. к разработчикам присоединяется Brian Mitsoda (Vampire: The Masquerade — Bloodlines) и добавляют Castoff’s Labyrinth (если я правильно понял, там будут "отражения" спутников и нпц из диалогов с которыми можно будет разузнать различные секреты и т.п. об их "живых" оригиналах).

hamster, ты там с Фарго не общался? xD


#29 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Март 2013 - 06:21

>>hamster, ты там с Фарго не общался? xD

Нет, но едва ли мои мысли были уникальными. Сборы растут слишком медленно для установления планок через 500 тысяч. Заманивать плательщиков надо игровыми фишками, а не произведениями по мотивам даже не всегда игры (я говорю про какие-то сомнительные воспоминания разработчиков). В этот раз Авеллоуну впору давать Фарго советы о том, как вести кампанию ;)

Я больше всем этим не занимаюсь, и вкладывать в игру деньги не буду в этот раз.


#30 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 07:32

Ночью покорили рубеж в две целых и три четверти миллиона. Команду пополнил Брайан Мицода (участвовал в разработке PS:T), а Лабиринт Отверженца заселят тенями разнообразных НПЦ.


#31 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 12:53

2.750.000 набрала. И я думаю, что 3.000.0000 миллиона за оставшиеся 2 недели тоже наберёт. Если мне память не изменяет, то там некий чёрт должен был кинуть кругленькую сумму, но при условии, что игра наберёт 3 ляма. Я этот Тормент совсем не жду. Вся это компания очень сомнительная для меня.

Ну и нормально ли это вообще.., если раньше они все РПГ клепали на Инфинити, то теперь они собираются все новые РПГ создавать на Юнити? Мне это не нравится.

Даже молодые разработчики стараются новые игры создавать красивыми. Нормальное 3Д окружение, освещение и т.д.

Я даже не знаю, что я толком здесь хочу высказать. Ладно, проехали.


#32 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 14:15

Tenebricus, да ладно, последний апдейт был 15 марта. Сегодня 20-е.


#33 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 18:02

Марк Морган доставил второй трек под названием Mysteries of the Bloom (в самом низу восьмого апдейта). Эмбиент. Местами темный. Мне нра.


#34 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 18:13

>>Марк Морган доставил второй трек под названием Mysteries of the Bloom (в самом низу восьмого апдейта). Эмбиент. Местами темный. Мне нра.

А есть на ютубе или в виде мп3? =)


#35 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 18:22

На Ютубе.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 22 марта 2013 | 19:29


#36 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 22:15

Пошёл слушать.... Ой, уже заиграло )))


#37 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 23 Март 2013 - 05:26

Напоминает какой-то городской нуар, больше похоже на работы Michael'a McCann'a без налёта футуристики, но с сильной атмосферой безысходности.

Мне нравится, но как-то он не совсем РПГовый, больше для эпизода типа "ГГ едет в поезде и смотрит на город, на улице дождь и нет людей" в кино подходит.


#38 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Март 2013 - 05:46

Совершенно не радует наличие электронных ноток.


#39 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 23 Март 2013 - 07:22

QUOTE
Мне нравится, но как-то он не совсем РПГовый, больше для эпизода типа "ГГ едет в поезде и смотрит на город, на улице дождь и нет людей" в кино подходит.

Bloom — это как раз-таки весьма мрачное место, которое жрет людей в прямом смысле. Настроение трека очень в тему.


#40 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 23 Март 2013 - 08:52

Я подразумевал именно динамику, не настроение. Трек классно смотрелся бы на улицах Детройта в DE:HR, но в изометрической(?) RPG... очень спорно, по-моему.

403 — это как раз-таки весьма мрачное место, согласен :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru