Planescape: Torment одна из тех игр, работой над которой я горжусь больше всего, поэтому так приятно видеть, что талантливые разработчики из inXile вспоминают былое и занимаются созданием новой игры, отсылающей нас к оригиналу. «Нуменера» Монте Кука, лежащая в её основе, делает проект ещё желанней, так что сделайте это, парни! (Фергус Эркарт)
Я искренне уважаю этих парней [разработчиков Torment], со многими из них мне посчастливилось работать вместе: с Кевином, Брайаном, Адамом, над разными проектами в разных компаниях, в том числе в Interplay, Obsidian и совсем недавно в inXile над Wasteland 2. Я верю, что они смогут воссоздать правильную эстетику игры, достойную названия Torment. (Крис Авеллоун)
Да это ещё круче, чем PlayStation 4! (какой-то нерд)
События Torment: Tides of Numenera разворачиваются в ролевой вселенной «Нуменера» под авторством Монте Кука. Torment являет духовным наследником культовой ролевой игры 1999 года, которая по сей день считается вехой в развитии игрового повествования. В новой игре мы собираемся подарить игроку богатый ролевой опыт и затронуть глубоко личные темы. Вот основные положения:
- Однопользовательская изометрическая ролевая игра;
- У вас будет один персонаж, хотя команду можно будет пополнить за счёт встречных персонажей;
- Сюжетная игра с проработанной диалоговой системой, схожая с Planescape: Torment;
- Движок Unity, версии для Windows, Mac и Linux;
- Перевод на английский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский и испанский языки;
- Без привязки к DRM (Можно будет скачать через Steam, а также другими способами).