Перейти к содержимому


Фотография

ToN: Torment: Tides of Numenera


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 06:33

Пришла весна, и соответственно самое время для какой-нибудь запоздалой новости. Я тут кратенько поведаю об игре Torment: Tides of Numenera. Это наследник нашего любимого Planescape: Torment от inXile, который сейчас собирает средства на Kickstarter.

Planescape: Torment — одна из тех игр, работой над которой я горжусь больше всего, поэтому так приятно видеть, что талантливые разработчики из inXile вспоминают былое и занимаются созданием новой игры, отсылающей нас к оригиналу. «Нуменера» Монте Кука, лежащая в её основе, делает проект ещё желанней, так что — сделайте это, парни! (Фергус Эркарт)

Я искренне уважаю этих парней [разработчиков Torment], со многими из них мне посчастливилось работать вместе: с Кевином, Брайаном, Адамом, над разными проектами в разных компаниях, в том числе в Interplay, Obsidian и совсем недавно в inXile над Wasteland 2. Я верю, что они смогут воссоздать правильную эстетику игры, достойную названия Torment. (Крис Авеллоун)

Да это ещё круче, чем PlayStation 4! (какой-то нерд)

События Torment: Tides of Numenera разворачиваются в ролевой вселенной «Нуменера» под авторством Монте Кука. Torment являет духовным наследником культовой ролевой игры 1999 года, которая по сей день считается вехой в развитии игрового повествования. В новой игре мы собираемся подарить игроку богатый ролевой опыт и затронуть глубоко личные темы. Вот основные положения:
  • Однопользовательская изометрическая ролевая игра;
  • У вас будет один персонаж, хотя команду можно будет пополнить за счёт встречных персонажей;
  • Сюжетная игра с проработанной диалоговой системой, схожая с Planescape: Torment;
  • Движок Unity, версии для Windows, Mac и Linux;
  • Перевод на английский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский и испанский языки;
  • Без привязки к DRM (Можно будет скачать через Steam, а также другими способами).
В первые же сутки проект перекрыл необходимую сумму, но сейчас сборы замедлились, так что вкладывайтесь, а то можно остаться без игры на 4 миллиона долларов!


#2 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 13:20

Итсэлайв!


#3 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 13:56

Да! Новость! Спасибо!


#4 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 14:45

А взял бы мой перевод — сокращать бы не пришлось...


#5 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 14:55

Что-то я даже не подумал об этом. Взял да перевел по старой привычке. Может, стоило тебе ещё в той теме написать: «hamster, слепи-ка новость из перевода»! Что интересно, у меня теперь на работе заблокирован Твиттер, игровые сайты, интернет работает через удаленный рабочий стол, где нет моего любмого One Note, да что там — я даже главную страницу сайта нашего посмотреть не могу, только форум, который не заблокирован! Такая вот засада.


#6 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 15:23

Никогда не поздно запилить еще одну новость про Torment на главную. Тем более, что у меня скоро вторая половина страницы с Кикстартера по-русски подтянется.


#7 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 19:19

Не отпустим хватку! Родному сайту ещё новость дадим! Товарищи!


#8 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 07:30

Будут ещё новости, может даже весной :)


#9 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 07:37

Конечно, эти сборщики — ленивцы по сравнению с Obsidian и их Eternity. Но у меня есть другая версия: они не хотят собирать больше 3 миллионов, ведь, допустим, игру за 5 миллионов будет делать куда сложнее.


#10 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 08:58

hamster, честно говоря, не вижу, что тебе не нравится? Апдейты с видеоинтервью выходят регулярно, расширение Лабиринта за тысячи backer'oв по примеру Авеллоуна уже обещали, художественные обои есть, общение с фанатами на форуме есть, Морган скоро вторую тему для игры подгонит. Судя по всему, четыре миллиона соберут без проблем. А ты с теорией заговора...


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 06:47

>>что тебе не нравится?

В добавку к тому, что последнее обновление было почти неделю назад, предлагаю тебе обратить внимание на статистику с Kicktraq (не могу дать ссылки с рабочего места). Просто сравни минимальные значения по вкладчикам / сборам за день. Возможным оправданием может служить то, что Numenera за первый день собрала столько, сколько поклонники Obsidian выдали за три дня интенсивных сборов. При этом есть еще резерв в 10-20 тысяч вкладчиков, если сравнивать с предыдущими возрождениями классических ролевых игр.

>>по примеру Авеллоуна уже обещали

По примеру Авеллоуна? Программа Авеллоуна была куда насыщеннее и ярче, чем первая кампания Фарго. Я до такой степени задолбался переводить их обновления, что у меня рвотные позывы вызывает одно упоминание всей этой кодлы из бышего Interplay. В чем уникальность Numenera по сравнению с проектом Авеллоуна? А ни в чём. То же самое, только меньше. Меньше обновлений, меньше игра (там обещали BG + PST, тут обещают только PST), да и самого Авеллоуна, которого нередко обвиняют в гениальности лучшей сюжетной ролевой игры всех времен, я там особенно не вижу. Только доброе лицо пастыря всех сраждущих ролеманов Брайана Фарго.

ИТОГО: Вторично. Мало. Скучно.


#12 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 08:04

Kicktraq я навещаю исправно. Если сравнить графики сборов PE и ToN за полмесяца, то выходит, что Torment перегоняет самую "богатую" на сегодняшний день игру Кикстартера круглым счетом на 640 тысяч (!) долларов. Да, динамика роста похуже, но фора более чем приличная, согласись. А учитывая взлет сборов ближе к концу кампании, без которого в случае с крупными проектами пока что не обошлось ни разу, у ToN'а есть все шансы побить рекорд PE. Насчет возможных причин замедления сборов и я, и ты здесь уже писали примерно одно и то же. Всё-таки, кошельки у людей не резиновые: кто сдал полтора миллиона в первый день, тот весь месяц отдыхает.
QUOTE
Программа Авеллоуна была куда насыщеннее и ярче, чем первая кампания Фарго.

Признаюсь, за кампанией PE я не следил вообще. Только знаю, какие цели ставились и чем дело кончилось. Может быть, именно поэтому я оцениваю кампанию Фарго в позитивном ключе. Да, последнее обновление было давненько, зато те новости, что приходят мне на почту, я читаю с неослабевающим интересом. Каждое видеоинтервью укрепляет мою веру в разработчиков (can I get an Amen, brothers and sisters?!).
QUOTE
В чем уникальность Numenera по сравнению с проектом Авеллоуна?

Да в том, что это PS:T 2. Всё. Вот как я себе вижу ситуацию. Суровая правда жизни такова, что если не сейчас и не inXile, то никто и никогда продолжения PS:T нам не даст. Не гибрид известных ролевух прошлого, а настоящее, "чистокровное" продолжение. И я знаю, что ты мне скажешь. inXile из настоящих RPG сделала только The Bard's Tale в 2005 году. Да и та — оконсоленный hack'n'slash, технологически довольно халтурный. Но при этом имена людей, которых Фарго собрал писать сценарий ToN'a, позволяют надеяться, что выйдет тру. Не расчитывать, не планировать, а надеяться. Кому-то этого покажется мало, но лично я для себя уже решил: я хочу увидеть максимум того, что inXile может сделать с ToN'ом, потому что это особый случай. В моем личном хит-параде две RPG делят первое место — Arcanum и PS:T. Просто, игры довольно разноплановые и сравнивать их не получается. За одну только теоретическую возможность сыграть в PS:T 2 мне шестисот рублей не жалко. Точно так же, кинул бы Тим Кейн клич, мол, мы с Лёнькой Боярским, Джейсоном Андерсеном и, там например, Чедом Муром делаем Arcanum 2 — я бы вложился. При том, что в способности Кейна сделать толковое продолжение я очень сильно сомневаюсь. (Его ретроспективные интервью об Аркануме меня в свое время огорчили. Оказалось, что многие полюбившиеся поклонникам фичи он чуть не зарубил.) Вот это к вопросу об Авеллоуне. Не Авеллоуном единым. И вообще, я тут смотрел его прохождение Арканума... Даже я в свои школолольные годы так не тупил...


#13 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 08:24

>>Признаюсь, за кампанией PE я не следил вообще.

Ну а я за этой кампанией не слежу. По причинам чисто техническим, но вот то что я вижу на главной странице меня не вдохновляет. Конечно, я интерпретирую удобную мне выборку фактов / цифр в сооветствии с субъективным впечатлением. Но субъективное впечатление точно не очень радостное.

>>Да в том, что это PS:T 2.

Ну теперь прочитаем, что разработчики обещают в плане (игра слов!) схожести с Planescape: крутая история; уникальный мир; продуманное повествование; реагирующий мир, свобода выбора, существенные последствия поступков. Чего из этого не будет в Eternity? Уникального мира. Там мы получим фэнтези с флёром великих географических открытий и налетом стимпанка. Тоже по-своему уникально, но не настолько.

Eternity изначально позиционировалась как духовный наследним Torment. С самого начала, с тех пор, как Авеллуону на форуме сказали: ПОГЛАДЬ ТОРМЕНТ, ПОГЛАДЬ ТОРМЕНТ, КРИС! Так и было, серьезно.


#14 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 12:16

QUOTE
Ну теперь прочитаем, что разработчики обещают в плане (игра слов!) схожести с Planescape: крутая история; уникальный мир; продуманное повествование...

Тут можно остановиться, так как именно в этом для меня PS:T. Не в Infinity, не в лицензии от Wizards of the Coast, а прежде всего в текстах и немного в оформлении. Отсюда прыгаем к следующему пункту:
QUOTE
Eternity изначально позиционировалась как духовный наследним Torment.

Позиционировать можно сколько угодно, только вот при просмотре страницы PE ассоциаций с PS:T не возникает никаких. Ни видеоролик, ни пресловутый арт никаким стилистическим родством не отмечены. Есть там Baldur's Gate? Да, пожалуй. А вот PS:T нету. Зато беглого взгляда на Tides of Numenera достаточно, чтобы узнать, откуда у нее ноги растут. И тот факт, что сейчас разработчики напирают именно на сеттинг и сюжет, радует меня неимоверно. И в рассказиках ничего зазорного не вижу — тем, кто читать не любит, в PS:T соваться противопоказано.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru