Перейти к содержимому


Фотография

ToN: Будет ли крепость?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2013 - 06:05

После публикации прошлой новости в редакцию пришло много писем с вопросом: «Точно ли будет крепость?» Значительный вклад Брайана Фарго не зачитывается в списке достижений, поэтому общая собранная сумма все-таки меньше четырех с половиной. Вопрос задали разработчикам напрямую, и вот что они ответили:

Многие вкладчики спрашивали нас о «Крепости», которая стоила $4,5 миллиона. По вашим просьбам и предложениям мы решили посмотреть, наберется ли нужная сумма через PayPal до конца апреля. В понедельник мы точнее расскажем вам о достигнутых успехах, а к концу месяца опубликуем на tumblr и Facebook сообщение о том, насколько близко мы подобрались к контрольной точке. Если к концу месяца нужная сумма наберётся, то мы сочтём финальную цель достигнутой! В этом случае мы добавим в игру «Крепость», которая будет полностью соответствовать духу Нуменера, поддерживая его основные темы и сюжетное наполнение.

Таким образом, учитывая, что данные по PayPal не публикуются в прямом эфире, набрать нужно ещё $185 тысяч — то есть на $60 тысяч больше, чем вложили за всё время кампании. В любом случае расстраиваться не стоит: наступает весна, а значит всё будет хорошо.


#2 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:46

Черт с ней с крепостью, кто-нибудь может представить себе ее в P:T?
Она противоречит самому духу игры, главному герою — вечному изгою.
Пусть лучше на дополнительные деньги просто сделают игру еще глубже.

Это сообщение отредактировано Lostsenss - 7 апреля 2013 | 11:47


#3 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2013 - 17:19

Зашёл очередной разговор про крепость. Раньше мне требовалась крепость для хранения амуниции, но потом я задал себе вопрос "зачем всё это хранить?".

Создание полноценной крепости процесс трудоёмкий. Я сомневаюсь, что они стали бы разрабатывать банальной вариант (ДА, НВН2). Здесь нужен иной подход.

Если бы мне представилось заняться созданием новой локации для Тормента, то я бы точно не стал делать крепость. У меня на этот счёт есть другие идеи.

Что же касается крепости, то коли это Планескейп с миллионами порталов, то я бы вручил ГГ некий портативный портал в его пространственное жилище. Как это могло бы выглядеть? Дом необычной архитектуры на дрейфующем куске скалы в космосе (скала бы являлась спутником звезды, что придало бы локации красивый вид и эффект освещения). Просто не вижу смысла в крепости, а жилище стало бы приятным дополнением.

\\Сегодня я совсем усталый...

Это сообщение отредактировано qwester - 7 апреля 2013 | 18:28


#4 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:59

Ну, космос это банально.

Нужны шизоидные задние фоны химического окраса, вращающиеся и перемешивающиеся на огромных скоростях, взрывающиеся и гаснущие в мгновение ока сверхновые, пожирающие сами себя ноги-руки, огромные глаза с переливающимися всеми цветами радуги зрачками, которые смотрят на ГГ, где бы он не находился. Нужны бездна и свёрнутое пространство, нужны панорамы, внушающие ужас и панику своей невозможностью и поражающие масштабом. Всё должно быть цветным и чёрно-белым, нужно одновременно ощущение объёма и плоскости, нужны ложные и парадоксальные конструкции, замыкающиеся сами в себя.

И только тогда я поверю в свой собственный план, созданный безумным разумом за пределами бытия — там, где законы физики сходят с ума, а времени не существует. Который занимает места больше, чем любая вселенная, но помещается на груди у ГГ в кулончике (упаковку мне лень придумывать, меня уже отпускает). Впрочем, это может делать один из нуменера, если их суть я правильно понял.

За такую работу в хорошем исполнении миллиона долларов не жалко.
А астероиды в космосе столько не стоят. Celestia и HD-текстуры к ней распространяются бесплатно — встретить рассвет на орбите Сатурна бесценно :)

Заставки Windows Media Player — мой выбор.

Это сообщение отредактировано The Master - 7 апреля 2013 | 23:23


#5 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:45

The Master, браво! :))


#6 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:15

Космос банален? "Узок же Ваш кругозор" ( Я всегда считал, что планарный мир Планескейпа тесно связан с бескрайним. В этой среде можно было бы связать не один десяток удивительных идей.

Фантазировать можно долго и упорно, но нельзя забывать про потолок восприятия рядового пользователя. Сложная геометрия и экспрессионистское видение картины? Превосходно! Но кто это поймёт? Я давно замечал, что рядовой человек культурно скуп для восприятия сложных фигур.

Так или иначе, но мы с вами прекрасно понимаем, что реализовать наши фантазии на должном уровне нельзя. 2D реализация (Юнити) не позволит показать иррациональный мир Планескейп в его естественной красе.

Идея Планескейпа будоражит сознание. Но реализация не способна даже пошатнуть воображение.

Титаническому Торменту нужен мощный 3D движок. Я в этом уверен на 100%.

Это сообщение отредактировано qwester - 8 апреля 2013 | 02:47


#7 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2013 - 05:15

Для поражения воображения лучше сразу 4D, и тессеракты, тессеракты!


#8 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2013 - 17:25

Коль зашла такая пляска, то почему не 5D? Представляю себе морг Планескейпа с запахами )))


#9 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2013 - 18:59

QUOTE
Я давно замечал, что рядовой человек культурно скуп для восприятия сложных фигур.

Я всегда ненавидел всю эту фигню о т.н. "фокус-группах" и тех, кто продвигает эту лженауку.

Современные игры заточены под нашего "среднего пользователя с узким кругозором и бедной фантазией".
Фокус-группы ссут от восторга, пресса ставит высокие оценки, но удивляют ли они, эти игры?
Поражают воображение? Оставляют впечатление столь сильное, что даже с возрастом на данном игрой материале энтузиасты создают оригинальные произведения? Нет, нет и нет.

За отсылку к фокус-группам я буду отправлять... нет, не буду, тут нельзя.
QUOTE
Коль зашла такая пляска, то почему не 5D?

Опять же, понятие 5D, взятое из массмедиа. Скучное и унылое :(
Интересует именно 5 развёрнутых пространств реальности, а не сенсорные ощущения.

QUOTE
Титаническому Торменту нужен мощный 3D движок. Я в этом уверен на 100%.

Но пока такое невозможно, читаем тексты и подключаем своё мощное воображение.

Тессеракт прикольный, каждая его грань — самостоятельный и равный "исходному" куб, который, в свою очередь...oh shi~ И это только 4D.


#10 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2013 - 23:43

QUOTE
За отсылку к фокус-группам я буду отправлять... нет, не буду, тут нельзя.


Что же ты так резко. Я не сторонник творчества под копирку. Вроде к этому не призывал. Мне вообще не стоит писать после 12 ночи...

QUOTE
Опять же, понятие 5D, взятое из массмедиа. Скучное и унылое :(


Ясное дело. Как ясно, что 3D на самом деле не 3D, а под 4D и 5D подразумеваются эффекты вибрации и запаха. Вроде так описывают в наших кинотеатрах. И не только в наших.


В некоторых играх реализуют интересные дизайнерские решения. Если честно, то даже меня порой утомляют все эти новаторские решения.


\\Сборы закончены. Первым выйдет В2? Теперь останемся без новостей. Я иногда читаю официальные источники, но интереснее обсуждать...

Это сообщение отредактировано qwester - 9 апреля 2013 | 00:47


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2013 - 06:12

Вас что-то не в ту степь понесло, какие фокус-группы, какие кинотеатры? Компьютер-то может рассчитать четырехмерный тессеракт. И четырехмерный уровень для игры скорее всего тоже. Вот только как дизайнер уровня будет этот уровень создавать, а игрок управлять своим персонажем в четырехмерном пространстве? Гораздо проще сделать псевдомногомерность в виде обычного уровня с пространственными вложениями, которые доступны при определенных условиях (повороте камеры, например).


#12 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2013 - 08:21

Можно ещё "And He Build a Crooked House" Хайнлайна почитать про 4Д в 3Д(-:

Визульно, ИМХО, можно добится эффекта перемещения внутри тессеракта искажением вида при перемещении, но будет очень тяжело для восприятия и мало кто оценить такой новаторский ход (не фокус-группа, а действительно еденицы)


#13 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:53

Sadboy, процитирую кусочек из предложенного рассказа:
QUOTE (Первое окно кабинета)
Он присоединился к архитектору и выглянул.
 — Ну, видишь? Это, безусловно, небоскреб Крайслера! А там Ист-ривер и Бруклин.- Они смотрели прямо вниз с вершины необычайно высокого здания. На тысячу футов под ними расстилался игрушечный, но очень оживленный город. — Насколько я могу сообразить, мы смотрим вниз с Эмпайр-Стейт-билдинг, с точки, находящейся над его башней, — продолжал Тил.

QUOTE (Второе окно кабинета)
К следующему окну они приблизились более осторожно. И не напрасно: им представилась картина еще более удивительная, еще более потрясающая разум, чем вид с опасной высоты небоскреба. Перед ними был обыкновенный морской пейзаж, открытый океан и синее небо, но только океан был там, где полагалось быть небу, а небо — на месте океана. На этот раз они уже несколько подготовились к неожиданностям, но при виде волн, катящихся над головами, их начала одолевать морская болезнь.

QUOTE (Третье окно кабинета)
Тил поднял жалюзи на несколько дюймов. Он не увидел ничего, поднял еще немного — по-прежнему ничего. Он медленно поднял жалюзи до отказа. Супруги Бейли и Тил видели перед собой... ничто.
Ничто, отсутствие чего бы то ни было. Какого цвета ничто? Не дурите! Какой оно формы? Форма — атрибут чего-то. Это ничто не имело ни глубины, ни формы. Оно не было даже черным. Просто — ничто.

QUOTE (Четвертое окно кабинета)
То, что они увидели, было не так страшно. Ландшафт уходил от них вдаль, с подъемом в правую сторону. В общем, местность лежала на таком уровне, что кабинет казался комнатой первого этажа. И все же картина была неприветливая. Знойное солнце хлестало лучами землю с лимонножелтого неба. Выгоревшая до бурого цвета равнина казалась бесплодной и неспособной поддерживать жизнь. Но жизнь здесь все же была. Странные увечные деревья тянули к небу узловатые искривленные ветви. Маленькие пучки колючих листьев окаймляли эту уродливую поросль.

Точно в цель! Разве это не в стиле того самого Planescape: Torment? Двери, двери, двери! Город Сигил, конечно, не был трехмерным.


#14 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:50

Да, qwester, ночью писать что-то — зло, утром бывает стыдно иногда =D

QUOTE
В некоторых играх реализуют интересные дизайнерские решения.
Дизайнерские в плане подхода к геймлею, управлению, внешнему виду.
Никаких симуляция, обычные 3 измерения с прибамбасами.
Ну что у нас есть из... необычного? Braid — там дают управлять временем, всегда, много и бесплатно. С интересными загадками, завязанными на часы. Portal — тут пространство работает на нас. 3 измерения, с определённой степенью свободы. Но всё равно больше, чем в любом другом шутере.
Интересует именно визуальная составляющая. И тут на арену выходит hamster:
QUOTE
Гораздо проще сделать псевдомногомерность в виде обычного уровня с пространственными вложениями

Именно. Я опять буду рекламировать Скайрим, там вложения показывают целых 3 раза. 1 раз — Двемерский куб, который раскладывается "внутрь", образуя тоннель, который раза в 3 длиннее куба, внутрь себя, и тем не менее, визуально очень сильный эффект. 2 остальных раза — в Апокрифе из дополнения Dragonborn. Можно частично увидеть в трейлере.

Создать иллюзию намного проще, все приёмы и хитрости давно известны, любой хороший художник это умеет. Заморачиваться с реализмом и математикой оставьте астрофизикам.
QUOTE
Разве это не в стиле того самого Planescape: Torment?

А зачем нам тот самый? Он уже есть, надо новое оригинальное во всех смыслах приключение.


#15 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2013 - 14:17

The Master,
QUOTE
Ну что у нас есть из... необычного?

рекомендую присмотреться к The Bridge и, особенно, к Antichamber


#16 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2013 - 19:08

В итоге игра собрала $4,368,997.

QUOTE
Вот только как дизайнер уровня будет этот уровень создавать, а игрок управлять своим персонажем в четырехмерном пространстве?


Когда я увидел первый арт Тормента, то у меня удивление зашло за разум (самому смешно). А теперь попытаюсь объяснить. Даже не знаю с какого конца подойти. Я раньше сталкивался с проблемой, что рисуют очень сложные — фантастические концепты, а в играх эти замысле не реализуют, зачем тогда было рисовать? Со временем тенденция желаемое выдавать за действительное пошла на убыль.

И месяц назад я задумался. Вау! Потрясающий арт! У них есть трёхмерный движок (пусть даже Юнити), они реализуют всю эту многоуровневую прелесть в жизнь! А потом они решили делать в 2D.

Вот акая притча.

\\Т.ч. мы тоже можем фантазировать )

QUOTE
Визульно, ИМХО, можно добится эффекта перемещения внутри тессеракта искажением вида при перемещении, но будет очень тяжело для восприятия и мало кто оценить такой новаторский ход (не фокус-группа, а действительно еденицы)


Психология. Человек не всегда готов принять перемены, а если и принимает, то через некоторое время возвращается к привычным формам. А для некоторых новизна изначально является страшным злом (я про консерваторов и прочих ортодоксов).

Я вообще считаю, что все новаторские решения в искусстве должны существовать в умеренной форме. Мне нравится смена планов. И это к играм относится.

QUOTE
Дизайнерские в плане подхода к геймлею, управлению, внешнему виду.


Внешний вид (дизайн локаций, формы, краски и т.д.). Конечно, необычный дизайн локаций склонен изменить привычный способ перемещения и т.д (это ведь и называется геймплеем, но я не обобщаю).

QUOTE
Ну что у нас есть из... необычного?


Хорошие примеры, но есть и больше. Просьба не просить их вспоминать.

QUOTE
1 раз — Двемерский куб, который раскладывается "внутрь", образуя тоннель, который раза в 3 длиннее куба, внутрь себя, и тем не менее, визуально очень сильный эффект.


Хм, похожий пример есть в Биошок.., когда девушка открывает портал в Париж.

QUOTE
А зачем нам тот самый? Он уже есть, надо новое оригинальное во всех смыслах приключение.


Как пример привёл. Просто Тормент очень богатая вселенная. Я бы назвал его большой песочницей — разные миры, технологии, культуры и эпохи.

При этом я не являлся сторонникам Планескейп 2, но коли они делают свой Планескеп, то пусть творят. Я больше рад за Этёрнити, но и эта игра не будет выделяться среди Балдуров и десятка других 2Д фентезийных РПГ. А другого выхода у Обсидиан не было.

Я поклонник новых решений. Пусть даже будет один фильм, один альбом или одна игра, но зато уникальная. Все эти Ассасин Криды, КоДы, ЭлдерСкроллсы и Масс Эффекты порядком надоели (я в них даже не играл, почти). Рынок переживает не лучшее времена, на эту тему в высших кругах разговоры идут не первый год..

Опять меня занесло на демагогию. Но есть ещё одна мысль. Так уж исторически сложилось, что я попал в золотую эпоху 2D РПГ. Хорошее было время. После очень тяжело было переходить на ТЕС3, Готику и т.д. ТЕС3 я купил почти сразу, да и Готику тоже.., просто хотелось больше качественных РПГ. Но психологически осилил ТЕС спустя 2 года после релиза. Таково было влияние старой школы 2D РПГ. Так или иначе, но уже тогда я понимал, что будущего за 2Д нет. Кстати, я ведь на этом форуме первый написал, что Ф3 будет похож на Морровинд. Мне это хорошо запомнилось, т.к. тогда меня высмеяли, а слова в итоге оказались пророческим (про ВанБурен мы тогда не знали).

Пора подводить итоги этим рассуждениям. Я считаю, что коли РПГ позиционируется в качестве погружения (в мир, сюжет, атмосферу и т.д.), то одними красивыми текстами ограничиваться нельзя. Настоящая РПГ должна быть только 3D и только с видом от первого лица. Игрок должен видеть объёмный мир и своими глазами, а не из-за спины своего персонажа (от третьего лица).

\\Вроде Готика померла, Скайрим оказался лишь лучше Обливиона..., я делаю ставку на Ведьмака.

\\Много букоФ.

Это сообщение отредактировано qwester - 9 апреля 2013 | 21:07


#17 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2013 - 22:22

QUOTE
делаю ставку на Ведьмака.

Но как же так, ведь
QUOTE
Настоящая РПГ должна быть только 3D и только с видом от первого лица.
;)

Вообще жутко минусую по поводу вида из глаз. Все мои любимые рпг — не от первого лица.
Самое годное, что вспоминается, это M&M. Ну и Vampire: The Masquerade Bloodlines(но в них удобнее было бегать с видом от третего).
С серией TES у меня не заладилось с самого начала, всегда начинал играть с энтузиазмом, но спустя буквально неделю мне надоедало — скука смертная.
А больше годных рпг от первого лица и не вспомню, разве что если вспоминать совсем олдскул конца 80-х начала 90-х.
Было вроде несколько неплохих экземпляров вроде Arx Fatalis, но собственноручно оценить не пришлось.

Это сообщение отредактировано Lostsenss - 9 апреля 2013 | 23:23


#18 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2013 - 23:04

Wizardry отличная вещь, олдскул вполне себе, от первого лица.
QUOTE
Хм, похожий пример есть в Биошок.., когда девушка открывает портал в Париж.
Не впечатлило, хотя я до сих пор игру не прошёл. Не могу себя заставить,
ем таблетки убиваю время в Populous II, она интересней.

Первые 3D РПГ можно воспринимать лишь как обкатку технологии, не как нечто полноценное. Тот же Морровинд, имеет глубокий и шикарный сюжет, проработанную вселенную, но форма подачи — отвратительно. Решительно не понимаю, как это могло быть популярным. Хотя может после 2D выглядело свежо, не спорю. Даггерфол по геймлею тысячекратно лучше.

Из Готик играл только в 3-ю, и то после всех патчей. В принципе, красиво и годно, играть не стыдно.
Ведьмак мимо, не моё, пробовал.

2D при грамотном подходе — отличное средство визуализации. Балдуры, Плейнскейп, Фоллаут, Айсвинд Дейл 1-2 — выглядят отлично и сегодня, мешают лишь устаревшие технологии движков на тот момент, из-за чего ограниченная палитра (256 цветов) и низкое разрешение. Да и мы уже видели их, впечатления будут не столь яркими. NewWorldComputing поступили хитрее — сделали Героев 3 в highcolor (65К цветов) — не стыдно запустить и сегодня, у игрушки ресурс ещё ой-какой.

Ещё пример отличного 2D, которе в 3D нет никакого смысла переводить.

Это сообщение отредактировано The Master - 10 апреля 2013 | 00:07


#19 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2013 - 23:12

\\Прошу не упрекать меня за большие тексты. Просто хотелось высказаться.

QUOTE
Но как же так, ведь


Ведь Ведьмак с каждым разом становится лучше (В2 так и не играл). Но меня больше интересует будущее серии, чем богатое прошлое. Ведьмак 3 обещают сделать больше Скайрима, мир будет открыт. При этом третья часть сохранит все свои лучшие качества, т.е. продуманные диалоги и глубокий сюжет. Столь большие перемены сулят не самые лучшие подозрения, но мы будем надеяться на лучшее.

QUOTE
Все мои любимые рпг — не от первого лица.


Я бы сказал, что все мои любимые РПГ не 3D. Но я этому не рад.

QUOTE
С серией TES у меня не заладилось с самого начала


Аналогично. Морровинд мне нравилось исследовать, да и атмосфера там была особенная.


\\Ещё были Дракенсанг и Райзен.

Это сообщение отредактировано qwester - 10 апреля 2013 | 00:12


#20 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 04:59

>>т.е. продуманные диалоги и глубокий сюжет.

Мне кажется, при разработке Skyrim тоже хотели так сделать — и глубокий сюжет, и продуманные диалоги. А получился Skyrim.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru