Перейти к содержимому


Фотография

PE: Первый прототип завершён


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:23

Obsidian вслед за inXile решили доложить о том, на какой стадии находится их игра. Готовый первый прототип:

В прошлом месяце мы закончили сборку «Прототип №1». В сорок седьмом обновлении Джош описывал ключевые задачи этой сборки, которые были направлены на воссоздание «тех самых ощущений Infinity Engine». В итоге мы достигли желаемых результатов не только по внешнему виду персонажей и окружающего мира, но также по передвижению, бою и игровым системам. Базовые основы, ожидаемые от Project Eternity, такие как передвижение группы, ближний и дальний бой, контейнеры (с вещами!), двери, применение особых классовых способностей и заклинаний, перемещение между локациями, инвентарь и экипировка уже работают в игре! Также мы написали рабочие алгоритмы персонажей и окружающего мира — теперь команда художников может заниматься созданием прекрасных отрёхмеренных локаций, а мы приступим к моделированию комплектов брони для наших рас со своими уникальным пропорциями. Наконец, мы готовы убедительно продемонстрировать свою способность создавать концепцию, модель и анимацию для представителей растущего зверинца. В первой сборке это Скулдр. Имея слабое зрение, он может улавливать духовные потоки мира. Это позволяет Скулдру видеть души, осложняя жизнь тем, кто захочет скрытно обойти монстра.

Последние недели команда работает над вторым прототипом:

Во второй сборке мы собираемся сделать небольшую локацию с горсткой зданий, в которые можно будет зайти, в том числе — магазином и таверной. К востоку расположится средних размеров дикая зона с доступом к небольшой пещере. В прототипе появится и большое подземелье (не буду раскрывать всех карт, поскольку некоторые задумки попадут в финальную версию). Перечисленные места объединит сложная многоуровневая миссия с несколькими задачами (часть из них будут добровольными) и различными способами завершения.

По ссылке можно посмотреть парочку рисунков, а затем продолжить ожидание новых материалов по игре.


#2 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:13

Классно, чё. Но почему же фарго не показывает тоже каких-нибудь рендеров? Ролик-то, конечно, отлично, но хотелось бы фапить на отдельные визулизации объектов-оружия-персонажей.


#3 Freborn

Freborn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:04

Нельзя щас пофапить. Если они щас покажут не очень хороше выглядящий вид, то получится срач пострашней чем из за того Фарговского скриншота.
Пусть разработчики работают и доводят игру до такого момента когда она будет выглядить серьезно.

Это сообщение отредактировано Freborn - 24 апреля 2013 | 14:04


#4 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 14:56

Почитать интересно, но меня всегда больше интересуют скриншоты. По скриншотам можно определить графическую составляющую, качество детализации и дизайна, узнать про удобство интерфейса и диалоги. До релиза В2 осталось пол года, а до РЕ около года.


#5 Chernoslav

Chernoslav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 17:53

Деревенька с картинки напомнила мне о тэмпл оф элементал ивел, там первая деревня очень похожа была.


#6 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:25

Деревенька вообще собрана на штампах:
- классическая планировка
- обязательно водяная мельница
- в центре колодец
- и разрушенная крепость


#7 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2013 - 06:17

>>в центре колодец

Да, жуткий штамп. Жителям деревень надо срочно отказаться от колодцев и пить воду из копытца, чтобы быть модными и молодежными, а не жить по штампам. И водяную мельницу туда же!


#8 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2013 - 21:34

Нормальная деревня. Только мало всего, не по-рпгэшному. Если это не обрывок скетча, тогда, может, это не деревня, а имение чьё-нибудь? Какого-то зажиточного мельника, например?)

Это сообщение отредактировано d_seven - 25 апреля 2013 | 22:34


#9 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2013 - 08:41

QUOTE
>>в центре колодец


Ты нашёл к каким словам придираться.

QUOTE
Нормальная деревня. Только мало всего, не по-рпгэшному.


В этом и дело. Если бы у дизайнера воображение работало чуть лучше, то и пейзаж не был бы так скуден. Не смотрелось бы это шаблонно. Эту простейшую схему способен начертить рядовой школьник.

Если у художника нет хорошего образования (скудный кругозор), то он не способен нарисовать красиво даже простейший средневековый домик. А именно детскими поделками пичкают большинство игр, "пипл хавает".


#10 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:42

Да, дизайнеры у них бездари редкостные, надо им Лебедева нанять, тогда заживут.

Торментус, Деревникус с логотипусами, Вастеландус 2 — вот тут видно профессионализм и бережное отношение к предмету.

Деревенька — голландское поселение на Ямайке с домиком губернатора, век 17-18.


#11 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2013 - 12:12

QUOTE
Деревенька — голландское поселение на Ямайке с домиком губернатора, век 17-18.

Не буду оригинален, если спрошу: откуда такие подробности?

А вообще, шесть с половиной домиков — маловато для деревни. Тут скорее хутор.


#12 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2013 - 14:14

>>откуда такие подробности?

Я подобное видел в других играх или может быть в каком-нибудь кино.
Картинка не вызвала ощущения новизны ни разу, deja vu — архитектура, планировка, концепция. Можно назвать Тристрамом — тоже не ошибетесь :)

Но это всего лишь картинка.


#13 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2013 - 17:30

Списка перед глазами нет, жаль. Мне нравилась архитектура в Морровинде. Помните глиняные дома причудливой формы? Вот это было концептуально. Так же меня сильно впечатлила планировка (внимание к деталям) в Аркануме (в памяти всплывают крупные города).

Могу привести хороший пример отсутствия знаний. В последнем БиоШок надуманная архитектура. Разработчики постарались создать фасады на манер старины, но вышло это не очень. Но на это даже не стоит обращать внимание.

Я не архитектор (или художник), но мог бы им стать.., сложилось иначе. Определённый багаж знаний и заинтересованность существует. Может сказывается культурная среда проживания. У американцев почти нет старой архитектуры, а современное американское искусство высосано из пальца. Я уж не знаю, что им там в университетах преподают. Ладно, я просто хотел ещё раз обратить внимание: средневековая архитектура в играх однообразна и надуманна.


#14 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2013 - 18:13

QUOTE
Помните глиняные дома причудливой формы?

Они там из панцырей гигантских крабойдов, насколько помню. Мне больше нравились башни-грибы безумных телвани.

Это сообщение отредактировано Legend - 26 апреля 2013 | 19:17


#15 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2013 - 18:26

Ну, в Морровинде даже обычная городская застройка в Балморе вызывала интерес и уважение.


#16 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2013 - 19:23

Учитывая, что при разработке намеренно пытались создать непривычную, чуждую атмосферу, "как на другой планете", ничего странного. Именно уникальностью стиля и необычными визуальными образами игра и запомнилась многим.


#17 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:43

Я могу ошибаться, но в те годы кажись всякий вид и род "биопанка" был популярен? Т.е. Морровинд представлял собой не то чтобы совершенно оригинальную, но тем не менее подробную и глубокую проработку известной темы, на чём и выехал, собственно. Не грибами едиными =)
В наше время затёртого постъядера и прочей антиутопии это может выглядеть оригинально, а тогда...

А если по теме — что действительно оригинального и необычного есть на картинке?


#18 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2013 - 09:10

Биопанк был популярен?


#19 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2013 - 11:00

Тут речь не совсем о том определении, что даёт, к примеру, википедия.
Все эти гигантские блохи, грибы-дома-панцири, ящеры ездовые, щупальца атсральные и дойных стрекоз надо было как-то назвать. Биосюр?


#20 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2013 - 14:23

Так когда это они были популярны?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru