Перейти к содержимому


Фотография

PE: Первый прототип завершён


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2013 - 22:16

А причем тут Фарго, если Project Eternity разрабатывается Obsidian Entertainment?



#42 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2013 - 22:48

Упс! Ну не Фарго, кому там... кто главный в Обсидиане? Вот ему, этому самому.

Ой да ладно, у меня складывается впечатление, что разные они только "на бумаге", а так они и чай пить друг к другу ходят, наверное.


#43 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2013 - 22:51

Ребят, уймитесь уже, пожалуйста.


#44 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2013 - 23:04

А чего вы докопались до деревеньки-то? Замки всякие красивые, биопанк приплели? Это же "стартовая локация" в "генерик-фентези" сеттинге. Это было ясно с самого начала, чего вам ещё надо? Этернити изначально не претендовал на оригинальность конкретно сеттинга. Я занёс денег обсидиану не из-за сеттинга. Сеттинг — всего лишь сеттинг. Более того, я ненавижу этот самый генерик фентези. Но мне интересны истории, которые расскажут Крис, Джош и Тим.
Уверен, что кроме этой стереотипной и стандартной во всех отношениях деревеньки в игре будет 100500 замков разных конфигураций и других, поражающих воображение локаций.
Давайте, например, придерёмся к дизайну стартовой локации New Vegas. Салун, кладбище, заброшенное здание школы, такой стандартный стиль даже не постапокалиптики, а дикого запада.
Давайте придерёмся к дизайну Модока, Нашкеля, Shrouded Hills?

QUOTE
Могу привести хороший пример отсутствия знаний. В последнем БиоШок надуманная архитектура. Разработчики постарались создать фасады на манер старины, но вышло это не очень. Но на это даже не стоит обращать внимание.

Это пример отсутствия знаний у кого?
Можно увидеть примеры "надуманной" архитектуры в Bioshock Infinite (без апеллирования к тому, что здания летают за облаками, пожалуйста).
Что значит "на манер старины", почему "вышло не очень"?


#45 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2013 - 23:43

QUOTE
А чего вы докопались до деревеньки-то? Замки всякие красивые, биопанк приплели?

1. Рик решил уточнить для себя некоторые моменты и уточнил их. :P
2. Биопанк — боковая ветка из беседы о дизайне домов/локаций. Началось с того что в Морровинде дома "были прикольные и оригинальные". Ветка вроде как закрыта/не продолжается. Ещё вопросы?
QUOTE
Это было ясно с самого начала, чего вам ещё надо?

Того, что меня удивит/поразит/впечатлит.
QUOTE
Давайте, например, придерёмся к дизайну стартовой локации New Vegas.
Давайте, давайте! Давно мечтаю окатить New Vegas из ведра отборными радиоактивными отходами. Только не стартовую локацию, вообще игру.


#46 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2013 - 00:03

Причём тут Рик? Вы же с первой страницы всем скопом докапываетесь до этого концепта). Я читал тему, я понимаю, откуда выползла тема про "биопанк". Да только вам никто не обещал сеттинга Морровинда в Этернити. Вам обещали "генерик-фентези".
Оно и выходит, разве нет?)
QUOTE
Того, что меня удивит/поразит/впечатлит.

Это ведь не обязательно должен быть концепт одного из "начальных" городов?
QUOTE
Давайте, давайте! Давно мечтаю окатить New Vegas из ведра отборными радиоактивными отходами. Только не стартовую локацию, вообще игру.

Создай соответствующую тему в соответствующем разделе, если уж настолько пригорело;). В этой же теме мы максимум можем обсудить то, должна ли стартовая или "любая и каждая" локация в игре поражать, удивлять и впечатлять внешним видом. Я считаю, что нет. А дизайн стартовой локации целиком и полностью зависит от концепции сторителлинга, выбранной авторами. Одна игра может поражать сразу с первой же локации, бросать в экшн и эпические приключения прямо без туториала. В иной игре все может быть совершенно иначе. И это не значит, что какая-то из них хуже или лучше.


#47 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:44

Мне тут сейчас в голову пришла мысль, что лучшая стартовая локация была в оригинальном Torment. Вот уж где действительно, стартовая локация и ситуация поражают, удивляют и впечатляют :D

Это сообщение отредактировано Lostsenss - 29 апреля 2013 | 09:02




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru