Перейти к содержимому


Фотография

Mutants Rising


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 rwsfive

rwsfive

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 11:10

Mutants Rising — глобальная модификация Fallout 2 с интересным и непредсказуемым сюжетом. Из всех существующих модификаций эта моя самая любимая. В Mutants Rising сохранен тот дух оригинального Fallout 2 — разветвленные диалоги, разные пути прохождения в зависимости от характеристик персонажа игрока, изменяющийся мир.

Демо-версия (2011), патч для демо-версии.

Некоторое время я побыл инсайдером в их команде, и могу с уверенностью сказать, ребята целеустремленные и дойдут до релиза 100%. Ardent, cp и другие способны сделать из Mutants Rising конфетку.

Мне интересно ваше мнение:
  • Слышали ли вы раньше про Mutants Rising?
  • Играли в демо-версию?
  • Вам интересна эта модификация?
  • Будете ли вы играть в модификации Fallout 2 спустя столько лет после выхода игры, особенно учитывая, что скоро выходит Wasteland 2?


#2 Not Bot

Not Bot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 11:17

1.Слышал
2. Нет не играл, жду руссик.
3. Да очень
4. Буду. Фол 2 одна из любимых игр.


#3 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 11:43

Оу, rwsfive, привет!

Часть моих ответов ты, думаю, и так знаешь, но всё же:
1) Конечно.
2) Немного, не помню по какой причине бросил.
3) Как и любая другая, интересно, сколько ещё бесконечного разнообразия способны наделать неутомимые фанаты. Или — да.
4) На данный момент "на паузе", уже порядка года не играю в Фоллауты, жду пока подвыветрится постъядерный дух и подзабудется игра. Потом выйдут Fallout of Nevada 1.0, Wasteland 2, Olympus 2207 и мне будет чем себя занять. Выход такого долгостроя всё равно будет событием, но следует учесть, что аудитория немного подвымирает с каждым годом.


#4 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 12:57

•Слышала ещё в стародавние времена.
•В демку играла, пока ощущения противоречивые.
•Достаточно интересна.
•Тут ситуация аналогична The Master'у — жду выхода больших, уже отшлифованных проектов.

И сразу ответные вопросы. Интересно, как там дела в команде. Последнее обновление было на НГ, да и вообще ребята двигаются, что называется "медленно, но верно". Очень медленно.
Увидим мод до внуков?
Каков на ваш взгляд шанс повторить судьбу Ласт Хоуп и подобных?

Это сообщение отредактировано Legend - 12 мая 2013 | 13:58


#5 rwsfive

rwsfive

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 15:33

QUOTE
2. Нет не играл, жду руссик.

Может быть, найдется группа инициативных товарищей, которая займется переводом.
QUOTE
Выход такого долгостроя всё равно будет событием, но следует учесть, что аудитория немного подвымирает с каждым годом.

Воть я и хочу понять, о каком масштабе идет речь :) Представь, что ребята выпустят мод в неподходящее время — одновременно с Wasteland 2, или через несколько лет, когда Fallout 2 будет интересен только паре десятков бородатых гиков.
QUOTE
И сразу ответные вопросы. Интересно, как там дела в команде. Последнее обновление было на НГ, да и вообще ребята двигаются, что называется "медленно, но верно". Очень медленно.
Увидим мод до внуков?
Каков на ваш взгляд шанс повторить судьбу Ласт Хоуп и подобных?

С приходом Ardent'a несколько лет назад все кардинально изменилось. Mutants Rising однозначно будет закончен, сколько бы лет это не заняло, даже если Ardent'у придется заниматься модом одному. Так он сказал мне, и я ему верю.
Насчет обновлений — делается все действительно очень медленно, но делается, поверьте мне.
Дело в том, что главные волшебники — скриптеры — берут на себя бОльшую часть работы по "приведению все в порядок". Это удаление мусора, заполнение черных дыр в сюжете, диалогах, отрисовке недостающих артов, сборке всего в одну работающую кучу, организации всех остальных участников... Это занимает время у двух попеременно активных скриптеров.


#6 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 17:31

Сделано и озвучено профессиональными программистами? :)

QUOTE
Может быть, найдется группа инициативных товарищей, которая займется переводом.

Тут всё с Киллаповским РП сложно, а ведь модопатч "вышел в люди", раздачи на торрентах, люди играют с каким-то подобием ЛК. А тут пока сугубо внутренний продукт (для просвещённого комьюнити), включающий в себя активный тестинг и очень желательный фидбек. Хотя для разработчика предпочтительней забить на фидбек и делать до релиза, что видимо сейчас и происходит. Пусть и медленно, зато нет бесконечных переделок.

С Невадой меньше повезло, улучшение там, багфикс тут, ещё добавки — в итоге over140 страниц Ворда 12 кеглем, и это только теория. Практика жосче, и очень не хватает специально обученных людей в 2D/3D графике, автор сам не успевает. Но ничего, 60% реализовано уже.

QUOTE
одновременно с Wasteland 2, или через несколько лет, когда Fallout 2 будет интересен только паре десятков бородатых гиков.

Первое нельзя, потому что ТОТ САМЫЙ постъядер уже будет, и играть будут запоем абсолютно все. Результат — вознесение Фарго на Олимп либо низвержение его в Тартар, нас волнует мало. Людям будет не до F2.
Во втором тоже смысла мало, выпустят — бородатые гики и бородатые женщины обрастут помимо бород детьми и ЖИЗНЬЮ, а потом прибегут Фонлайнеры, которые "вайвай, новые карты, броня и оружие для гопования!"


#7 Not Bot

Not Bot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 20:13

The Master, извините, но с второй частью можно всё же спорить


#8 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 20:39

QUOTE
Представь, что ребята выпустят мод в неподходящее время — одновременно с Wasteland 2, или через несколько лет, когда Fallout 2 будет интересен только паре десятков бородатых гиков.

А ребятам не всё равно? Это же не коммерческий проект, где дата релиза имеет существенное влияние на прибыль. Моды пишутся для собственного удовольствия. Просто сделать — и то уже само по себе хорошо.

Для такого долгостроя, как сабж, главное не перегореть. Проект давно бородой оброс, а всё жив, оказывается. :)

QUOTE
Сделано и озвучено профессиональными программистами? :)

Новый Взгляд тоже программисты делали. :) Так что можешь прикинуть результат. :)


#9 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 22:32

QUOTE
Новый Взгляд тоже программисты делали. :) Так что можешь прикинуть результат. :)
Да, превосходный результат по тем временам, для того уровня знаний о предмете :) Таблица "наркоты" и привязанные эффекты, кстати, найдены и есть все данные для редактирования. Но я до сих пор восхищаюсь Абелем, который взял и перенёс (boromir.jpg), это эпично даже сейчас, спустя столько лет.

А вообще — программист программисту рознь, но я буду оптимистом :)

Not Bot, ну как хочешь, можешь выдвинуть свои предположения, это обсуждаемо вполне.


#10 Not Bot

Not Bot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 23:58

The Master, дело в том, что в каком году вышел Fallout2? 1998 если я не ошибаюсь, сейчас 2013... Простейшая математика говорит о том, что прошло 15 лет. Соответственно, если предположить, что средний возраст игравшего на момент выхода игрока был = 15 ... Ну в общем я к тому, что большая часть уже бородата и имеет все перечисленные Вами прелести :)

С другой стороны наличие этого форума (пусть когда-то он возможно был и более активным) вроде как может быть доказательством того, что игроки может и выросли превратившись в бородатых гиков, но любимую свою игру не забыли и всё таки выкраивают часик другой :)



Это сообщение отредактировано Not Bot - 13 мая 2013 | 01:17


#11 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 00:37

Not Bot, часик-другой раз в пару лет это не "до 4 утра разбирался с Военной Базой или реактором в Гекко" :) Зверская активность была в 2008-10 годах, а сейчас тут как в покинутом городе — пусто, скучно и чьи-то лица иногда мелькают в окнах.

Может и будет третья волна, если Wasteland 2 "выстрелит", как знать.


#12 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 01:08

QUOTE
Может и будет третья волна, если Wasteland 2 "выстрелит", как знать.
Если волна и будет, то она нахлынет на fallout-archives, я думаю


#13 Not Bot

Not Bot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 04:10

The Master
QUOTE
Not Bot, часик-другой раз в пару лет это не "до 4 утра разбирался с Военной Базой или реактором в Гекко" :)

Как сказал кто-то из мудрых нельзя войти в одну реку дважды... Хотя стоп, сейчас за окном 5 утра и я как раз только закрыл Фоллаут.. *почёсывая бороду* Хмм... может ещё не всё потерянно для этой страны, тьфу ты я хотел сказать игры ;)

P.S.1 Конечно же это отчасти шутка. Но как и в любой шутке в ней всего лишь доля шутки :)
P.S.2 Вы подали мне отличную идею сайта на тему Fallouta, такого вроде нет ещё в рунете. :)

Wozrogdenec, если/когда она будет то хватит на всех

Это сообщение отредактировано Not Bot - 13 мая 2013 | 05:36


#14 rwsfive

rwsfive

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 09:59

QUOTE
Просто сделать — и то уже само по себе хорошо.

Я не понимаю этого варианта "для себя", потому что модостроение для Fallout — это вещь в себе, делая моды к Fallout, не приобретаешь никакого полезного опыта взамен потраченного времени и усилий. Чтобы наполнить смыслом свой труд, нужно обязательно поделиться с общественностью, получить какие-то положительные отзывы, одобрение, восхищение (смотря как хорошо потрудился:)).
QUOTE
Зверская активность была в 2008-10 годах

Ты сейчас по себе судишь. У меня же субъективное ощущение, что Fallout-
коммьюнити затаилось в ожидании Wasteland 2.


#15 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 10:20

QUOTE
Ты сейчас по себе судишь. У меня же субъективное ощущение, что Fallout-коммьюнити затаилось в ожидании Wasteland 2.

Я сужу по полученным с форумов данным. Сейчас можно точно утверждать, что моддинг Сталкера мёртв, как мертва компания, сделавшая его. Люди поняли, что ничего можно не ждать, побросали всё и ушли. Вики недописана, фанатские компиляторы недоделаны, маппер кривой, разработчики жадные.
Моддинг F3-NV из зачаточной стадии и не выбирался, реально продуманных вещей "с нуля" нет и едва-ли будет, одни ретекстуры с ребалансами.
Моддинг классических Fallout — первые пробные шаги TeamX, первые попытки создать нечто большое — AL by Mynah, и глобальное — GlobalMod&MegaMod, первые самостоятельные проекты — уже перечислено. Что можно сделать круче? Новый движок, новые возможности, ну а новая кровь будет вслед за ними. Этим новым и должна стать Wasteland 2.

Да, затаились, да, ждём. Но я специально травлю душу, сместив область интересов... да на тот же Скайрим. Там отличные инстументы для моддинга.


#16 Not Bot

Not Bot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 12:56

The Master
QUOTE
Моддинг F3-NV из зачаточной стадии и не выбирался, реально продуманных вещей "с нуля" нет и едва-ли будет, одни ретекстуры с ребалансами

http://modgames.net/load/96

Это сообщение отредактировано Not Bot - 13 мая 2013 | 13:57


#17 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 15:37

Уже лучше, значит есть развитие, но хотелось бы как логичное развитие — Тотальные Конверсии.


#18 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 14 Май 2013 - 04:23

QUOTE
Fallout 2 будет интересен только паре десятков бородатых гиков

А он и сейчас, ИМХО конечно, нужен только бородатым гикам, пусть и больше, чем паре десятков. Когда бы сабж не увидел свет, эти самые гики и будут в него играть (если еще совсем не состарятся :)), и авторы получат свою порцию оваций и лайков. Конечно, время идет, чем больше признаний авторы хотели бы получить, тем быстрее необходимо заканчивать. Все это сугобо мое личное мнение.
Я однозначно поиграю, хотя и впервые слышу о Mutants Rising.
Без русика желающих, наверное, будет поменьше.


#19 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 14 Май 2013 - 11:30

В Моддинге Fallout сейчас всё как раз норм.
Да, закрыто ТимИкс, фактически помер Fonline (хотя это уже отдельный двиг), но Таймслип потихоньку отшлифовывает Sfall, во всю идёт тест финалки РП... очередной. :)
Вспомнили о первой части с Falout Fixit. Правда я бы предпочла рестоврационный подход, а он позицианируется как мегамод. Более того, автор опять оживил идею переноса первой части на двиг второй.
Уже есть прекрасная Невада, а будет ещё лучше. На подходе, ну я надеюсь, Олимп.
Не знаю, как там BGE и прочие долгострои, но, в конце концов, сабж темы всё ещё в активной разработке.

Для игры 15 летней давности это хорошее положение дел, на мой взгляд.
Для сравнения тот же первый Невервинтер, когда-то бывший оплотом модостроения какой фоллам и не снился, сейчас еле ворочается.

Про моддинг бесесдовых игр, был очень любопытный проект по трёшке со строительством своего городка, набегами рейдеров, добычей ресурсов и прочим. Правда не знаю, какова его судьба.

QUOTE
А он и сейчас, ИМХО конечно, нужен только бородатым гикам, пусть и больше, чем паре десятков.

Нет. При условии что мод 1) достаточно качественный, 2) достатоно целостный.
Когда я пиарила FoN в сети, масса как уже много лет не игравших вообще людей, так и юных любителей безбашенности классических частей с удовольствием рубились в мод и добавки просили.
Fallout от BiS всё ещё попса, в хорошем смысле этого слова, в которую игроки совершенно разных возрастов непрочь как понастольгировать, так и пройти с нуля. Причём фактически не имеющая качественных аналогов в плане сеттинга. Так что лучше всего идут вот такие "продолжения" оригинала, освежающие классику. FoN, RP, Megamod.

Это сообщение отредактировано Legend - 14 мая 2013 | 17:10


#20 rwsfive

rwsfive

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Май 2013 - 15:27

@The Master, твой пессимистичный взгляд никто не разделяет:).
QUOTE
Fallout от BiS всё ещё попса, в хорошем смысле этого слова, в которую игроки совершенно разных возрастов непрочь как понастольгировать, так и пройти с нуля. Причём фактически не имеющая качественных аналогов в плане сеттинга. Так что лучше всего идут вот такие "продолжения" оригинала, освежающие классику. FoN, RP, Megamod.

Согласен на все 100%. Классические Fallout ничем не заменить. Фанаты начнут ваять Fallout 1 или 2 на движке Wasteland 2 сразу после ее выхода , но это все равно будет не то, достаточно вспомнить аналогичные проекты на FoT.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru