Перейти к содержимому


Фотография

Open X-Com


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Май 2013 - 08:04

За всеми этими перезапусками серии я каким-то образом умудрилась пропустить замечательный проект: Open X-Com.

Open X-Com есть попытка альтернативной реализации движка оригинальной X-Com: EU. Она использует ресурсы оригинала, но при этом предоставляет больше возможностей для модификации. Баги оригинала пофиксены, добавлены новые приятные фичи вроде отображения дальности радаров, автоэкипировки солдат, автопродажи производства и т.п. По-сути, это альтернатива X-Com Util, только гораздо более гибкая. Ну и приятная своей мультиплатформенностью. :)

Версия 0.9 от 7 мая этого года полностью играбельна, все возможности оригинала реализованы. Одно "но": AI написан с нуля, т.к. оригинальный алгоритм автор воспроизвести не смог, потому бои стали чуть более непривычными и чуть более сложными: даже при выключенной опции sneaky AI алени предпочитают прятаться и брать оперативников X-Com на reaction fire, а не лезть в честную драку.

Скрины проекта: http://openxcom.org/...hp/screenshots/
Чейнджлог версии 0.9: http://openxcom.org/...re-version-0-9/
Вики проекта: http://www.ufopaedia...?title=OpenXcom

В игре есть поддержка кучи языков, в том числе и русского. Удивилась, обнаружив себя в списке переводчиков. :) Но потом вспомнила, что как-то помогала править двиг оригинальной вин-версии. :)

Лучше всего собирать стабильную ветку git, готовые сборки могут оказаться устаревшими, не смотря на совпадение номера версии. :( Собирается на ура, никаких танцев с бубном. Первый X-Com, идущий нативно под линуксом с приятными новыми фишками — мечты сбываются. :)


#2 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 21 Май 2013 - 17:38

Отличная новость!

Эх, еще бы X-COM: Terror from Deep бы кто-нибудь бы обновил аналогично! Было б супер!


#3 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Май 2013 - 19:37

TFTD, фактически, отличается от EU только набором тайлсетов. Так что вполне возможно, что после релиза движка версии 1.0 ребята займутся и второй частью.

UPD

Из FAQ:
QUOTE
Q: Are Terror From The Deep and Apocalypse gonna be supported too?
A: Terror From The Deep support is planned once the game is moddable enough. Apocalypse is tricky though since it’s a completely different engine with very different gameplay, and most of its internals remain a mystery.

Так что да, TFTD на очереди.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 22 мая 2013 | 12:51


#4 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 22 Май 2013 - 12:35

ТФД с его многоэтажными лайнерами и базами? Ну нафик! Поиск последнего аленя на базе превращался в такую пытку....


#5 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Май 2013 - 13:18

Мне TFTD тоже не очень. Играла. Не прошла — достали те самые многоэтапные миссии. Ну и вообще — вторично. Тем не менее, поклонников у него хватает и реализовать его поддержку при наличии готового движка первой части не так уж и сложно.


#6 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 22 Май 2013 - 13:52

А я как раз люблю эти медитативные прохождения TFTD. Начинал как раз с него, и после всего этого вдумчивого рысканья первая часть показалось слишком легкой и быстротечной.
Вообще говоря, у меня вполне запускаются виндовые версии обоих частей, в чем преимущества этой версии?


#7 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Май 2013 - 18:25

QUOTE
Вообще говоря, у меня вполне запускаются виндовые версии обоих частей, в чем преимущества этой версии?

About. И ещё. И немного ещё.

Слышал об XcomUtil или UFO Extender? По своей сути это виртуальные патчеры, которые пытаются поправить кое-какие баги (главный из которых — сброс сложности на новичка после первого боя) и добавить приятных мелочей, например, автоэкипировка солдат перед боем, возможность менять расположение бойцов внутри крафта и т.п.

Open X-Com — это новый движок, написанный с нуля. Он, во-первых, устраняет все неприятные баги оригинала, во-вторых, добавляет много тех самых мелких приятностей к интерфейсу. Плюс, некоторые новые возможности (настраивается), плюс широкие возможности модификации. Мне, например, очень нравится та самая автоэкипировка, которая работает гораздо лучше, чем в XcomUtil, возможность снять с крафта всё вооружение, современное управление мышью, отображение радиуса действия радаров, мгновенное срабатывание гранат с нулевым таймером и открывание дверей правым кликом. Да вообще весь список новых фич нравится. :) Играть удобнее и приятнее.


#8 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:35

Погоняла сегодня версию 1.0 OpenXcom. Ребяты — это песня! Графика меня не пугала никогда, но после новых игр с удобным интуитивным интерфейсом возвращаться к оригиналу с его суровым управлением очень не хотелось. Теперь не могу оторваться. :)


#9 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 13:19

М-дя, нытикам, жалующимся на сложность Classic/Impossible в новом XCOM (и LongWar) определённо стоит попробовать оригинал: http://i.imgur.com/OuShLy8.png

Вторая миссия по счёту — террор. Уже весело. :) Флоатеры и 4 (!) рипера. Четыре флоатера смотрят на трап Рейнджера. Двое из четырёх видят команду внутри. Попытка стрелять в таких случаях обычно заканчивается тем, что Рейнджер увозит домой полное брюхо трупов. Сложность, замечу, всего лишь средняя.

Но вообще, конечно, оригинал по сравнению с римейком какой-то... детский, что-ли. Или это говорит моя ностальгия. :) Собственно, представьте себе новый XCOM, где у каждого оперативника есть скводсайт и точность попадания не зависит от расстояния. Кто-то там жаловался, что римейк можно пройти по схеме "один разведчик и 5 скводсайт-снайперов". Так вот оригинал в принципе играется именно так. :) Потому что стоит разведчику выстрелить — и он схлопочет ответный из плазмы. А товарищи по команде могут стрелять спокойно, не приближаясь и не боясь ответного огня.

В общем, OpenXcom, конечно, классная вещь и маст хев для всех фанатов, но таки, чую, долго в этот раз играть у меня в него не получится. :)


#10 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 01:50

QUOTE
Вторая миссия по счёту — террор. Уже весело.

А то ли ещё будет! С такой поддержкой моддинга и не того наделать можно. У меня, к примеру всё с террора и начинается. В начале каждого месяца террор от которого не отвертется — аналог SHIPPING ROUTE из TFTD. И народу там рыл по 45 (из них 15 террористы), правда танки не такие ватные как раньше и прикрываясь ими можно многое прорулить. А теперь ещё и OpenXcom Extended вышел, который расширяет и без того запредельные возможности для моддинга.

QUOTE
Но вообще, конечно, оригинал по сравнению с римейком какой-то... детский, что-ли. Или это говорит моя ностальгия.

Всё дело в маршрутизаторе. :) В оригинале алени просто не зная пути к цели пропускали ход и дожидались палачей на верхних уровнях кораблей и баз. Теперь мало того, что они этот путь знают, так ещё и стрелять в верх и вниз в лифтах могут. Отсюда и сложность. :)

Это сообщение отредактировано Ethereal - 23 декабря 2015 | 01:59


#11 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 18:05

В nightlies, кстати, поддержку TFTD уже в полном объёме реализовали, если кто не в курсе.

@Etherial
QUOTE
В оригинале алени просто не зная пути к цели пропускали ход

Не совсем так. Оригинал, конечно, чудил с поиском маршрутов в трёх измерениях. Но больше играло роль то, что, в условиях отсутствия прямой LoS до противника, каждый нечётный ход делался алгоритмом "маршрутизации", а каждый чётный алгоритмом "роения". И, что характерно, на более менее открытой местности такое решение делало в глаза игрока поведение иников более живым и менее предсказуемым. А вот в закрытых помещениях получалось по принципу "шаг вперёд, два назад".


#12 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 00:03

QUOTE
В nightlies, кстати, поддержку TFTD уже в полном объёме реализовали, если кто не в курсе.


Уже и моды делаются, где одно с другим сочетается. Юниты из TFTD уже давно по EU бродят, да и большая часть карт скомпилирована под первое UFO. Так что скоро получим "всё в одном флаконе", если так дальше пойдёт. :D

Что до поведения ИИ... Он просто теперь видит игрока постоянно, как мне кажется. Хотя может только на "Сверхчеловеке" так. На другой сложности не играл, не знаю.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 7 января 2016 | 00:12


#13 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 31 Январь 2016 - 22:11

Проэкт openxcom-extended активно развивается. Добавляется много новых возможностей и правятся глюки.

Множество "вкусных" модов теперь пляшут от openxcom-extended и для работы некоторых это дополнение необходимо.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 31 января 2016 | 22:23


#14 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 10:26

X-Piratez
Впечатляющий TC по мотивам которого был слеплен XCOM 2.


#15 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 25 Июль 2016 - 14:47

Кстати, об Open Apocalypse.
(комментарии голосом и на английском)

Ссылки для тех, кто не нашёл их через сайт Open X-Com
Сайт проекта.
Форум.
Репозиторий на GitHub.




#16 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 20 Август 2016 - 10:45

Скрины

Модификация инвентаря.

Я Тоже баловался с расширением инвентаря, но не до такой степени. По моему, это уже перебор, но идея с добавлением новых видов секций, крайне интересна.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 20 августа 2016 | 11:01


#17 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 18:10

Мод для Террора из бездны. В архиве оригинал TFTD-CE. Не фунциклирует на инглише, лень переводить было.
1. Скачать и установить http://openxcom.org/...ads-milestones/
2. Установить OpenXcom Extended
3. Распаковать мод в установленный openxcom.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 7 января 2017 | 16:14


#18 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 07 Январь 2017 - 16:17

Мод пока сыроват. Готов к конструктивной критике.


#19 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 23:55

My experiments.

Множество модов. Я даже не помню какие. Что бы не обидеть их авторов, австортво мода — коллективное. Мод для UFO и TFTD одновременно.

По всем ошибкам — Товарищи, я и сам не понимаю, как у меня это получилось. Но получилось! Сам факт того, вызывает у меня сметение. Пишите конечно, но не факт, что я оперативно отреагирую.

- Язык — только Русский.
- В наличии [OXCE+] 2017-05-10
- UFO — TERRAIN PACK v3.7
- В начале, перехватывайте НЛО звеном перехватчиков. По одиночке — могут сбить.
- Вся авеация требует топливо. Обычное в продаже со старта.
- Пилоты — только для перехватчиков.
- Инфильтрация отключена.
- UFO — начаная с третьего месяца — в начале террор. Как в TFTD, только сохранение\загрузка — не поможет.

Знающие Русский и Английский — думаю общественность будет признательна за перевод. Сам не решусь. После смешного перевода Fallout 2, меня настоятельно просили этим больше не заниматся. Тем более переводить с Русского на Английский.

Officially I authorize the use of these resources in your modifications. Any of my ideas are yours.

https://yadi.sk/d/5afXnIsu3J4UHB


#20 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 22:14


Сборка модов от Ethereal.

- Несколько новых миссий без НЛО.
- 2 дополнительных типа урона Гаусс и Соник, с соответствующими технологическими ветками.
- Локации и корабли из TFTD ДОБАВЛЕНЫ, а не заменяют оригинальные локации и корабли.
- Огромное количество авиации, авиационного оружия с модулями, НЛО и бронетехники.
- Корабельное оружие даёт бонусы авиации. В описании в Уфопедии указано, что оно повышает.
- Множество нового оружия, снаряжения и брони. Дополнительные модули для баз.
- Разные виды солдат, отличающихся специализацией, а не званиями и опытностью.
- Все НЛО имеют энерго щиты. На миссиях Командующие и некоторые террористы — то же...
- Количество и качество противников на миссиях сильно возросло.
- Не атакуйте крупные НЛО одним перехватчиком. Крупные НЛО могут и Мститель уничтожить, не говоря про мелочь.
- Вся авиация требует топливо. Обычное — в продаже со старта.
- Максимальное финансирование ограниченно 50000000.
- Все корабли требуют денег на содержание, включая Эллериумные. Чем сильнее корабль, тем дороже содержать.
- Технология ускорения производства с помощью специальных модулей.
- Транспортов с вместимостью меньше 20 в моде нет и не будет.
- Установлен OXCE+ 3.9c

В мод добавлено только то, что я считал целесообразным. Что согласовалось с логикой и атмосферностью UFO и TFTD. Ничего из атрибутики других игр старался не добавлять. Использовал самые различные моды для извлечения полезной информации. Перечислять их не возьмусь, поскольку не помню что откуда брал. Потому авторство данной сборки можно считать коллективным.

Язык — Русский ru, Английский en-US (плохой перевод)

Поскольку я английским владею плохо, я использовал машинный перевод translate.google. Так что ответственности за грамматику и ошибки английского текста я не несу.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 26 сентября 2017 | 07:00




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru