Спрашивать хорошо, но разбираться самому еще лучше.
Да, это сложно, особенно когда практически ничего не знаешь, но это дает намного больше пользы. Это применимо не только к моддингу, но вообще ко всему. Пока ты только "задаешь вопросы что и как устроено" дело с мертвой точки не сдвинется, нужно действовать самому, теория без практики ничто. Самое главное правильно расчитать свои силы. Со временем научишься всему я тебе это гарантирую, нужно только упорство и старание.
Я уже точно не помню когда я начал увлекаться модостроением, помню только, что это случилось когда мне в голову пришла мысль: "А ведь игры то гораздо интерессней делать, чем в них играть!".
Помню как тоже смотрел на распакованную игру с мыслями: "И для чего все это нужно?!" и "Ну и что дальше?!".
Потом я решил добавить несколько новых видов стволов, столкнулся с проблемой конвертации изображений. Помню как спрашивал "Как пользоваться конвертором?" еще на форуме TeamX.
Потом, как то, пошло-поехало, карты, изображения, звуки... и дело наконец то дошло до скриптинга, что с учетом почти нулевых знаний в этом деле казалось мне совершенно невозможным в усвоении без "специальных курсов". Но из-за моего нездорового влечения к хардкору
я все таки "одолел" эту степень, и в настоящее время для меня не составляет особого труда написать к Ф2 скрипт любой сложности(
Например. Это окно "потребления пищи", плюс еще есть система штрафов голода и жажды. Это мой первый
законченный (почти) проект).
В общем, как говорил Конфуций: "Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться. " Главное иметь желание и упорство и все получится.
ПС. Что то я долго писал
, тема уже сменилась.
Это сообщение отредактировано Nordan - 25 мая 2013 | 19:57