Что-то не хватает!?! можете подсказать, начсет текстового редактора
Это сообщение отредактировано wifyxf - 27 мая 2013 | 21:22
Отправлено 27 Май 2013 - 20:16
Отправлено 27 Май 2013 - 20:42
QUOTE |
Но он открылся в каком-то нечитаемом тексте |
Отправлено 27 Май 2013 - 20:52
QUOTE |
Исходники скриптов это обычные текстовые файлы, так что можешь использовать любой текстовый редактор, который тебе больше нравится. Главное чтоб расширение у файлов было *.ssl. А вообще, я бы тебе посоветовал использовать специальные программы для написания скриптов к Ф2. В них есть все для работы, в том числе и компилятор, так что не нужно возиться с батниками. Лично я использую FSE (Fallout Script Editor), очень удобный в работе. Есть еще FGECK, с помощью него можно легко составлять скрипты, т.к. все команды вынесены в отдельное место, остается только найти нужную и перетащить. |
QUOTE |
По ходу, ты открываешь не исходники, а сами скрипты. Файлы *.int это готовые, скомпилированные скрипты; *.ssl исходники скриптов, т.е. то что нужно редактировать, а только потом компилировать в *.int. |
Отправлено 27 Май 2013 - 21:05
QUOTE |
да в int открываю, а их значит нужно переконвентировать и тогда нормально запустится!? |
Отправлено 27 Май 2013 - 21:11
QUOTE |
Не нужно их декомпилировать, исходники и так есть, скачай их на Team X. Официальные исходники. Исходники для версии 1.02d. Сначала качаешь официальные, потом на них ставишь исходники для версии 1.02d. |
Отправлено 27 Май 2013 - 21:21
QUOTE |
а почему там скрипты по локациям распределены |
QUOTE |
там точно все скрипты или только относящиеся к картам!?!! |
QUOTE |
а в файле command дан весь список скриптов Фоллаута с описанием!? |
Отправлено 27 Май 2013 - 21:36
Отправлено 27 Май 2013 - 22:02
Отправлено 28 Май 2013 - 11:26
QUOTE |
Это не рудименты, это бат-файлы для быстрой компиляции всех скриптов в папке. |
CODE |
call ..\p ACBRAHMN call ..\p ACDOG call ..\p ACERIC call ..\p ACFIST call ..\p ACGECKO ... |
Отправлено 28 Май 2013 - 16:37
Отправлено 29 Май 2013 - 13:01
Отправлено 29 Май 2013 - 17:10
QUOTE |
wifyxf у вас получилось откомпилировать скрипт? Когда я только изучал скрипты, для меня было камнем преткновения, чёрное окошко под названием консоль. |
Отправлено 29 Май 2013 - 17:30
QUOTE |
Проще в блокноте написать, чем разбираться, в этих окошках. |
Отправлено 30 Май 2013 - 11:09
Отправлено 30 Май 2013 - 17:23
QUOTE |
не понятно у меня и в маппере таких папок нет |
CODE |
@echo off dos4gw compile myscript.ssl |
Отправлено 30 Май 2013 - 18:01
QUOTE |
Это означает то, что компилироваться должен файл myscript.ssl. Причем только он. Если имя будет другое ничего не произойдет. Вдобавок, такой командой можно компилировать только те скрипты, которые написаны на "исконно" фолловском языке. В большенстве случаев (да во всех, в принципе) помимо основного кода также используются директивы препроцессора (#define, #include и т.д.). С их момощь можно упростить процесс написания кода (например, можно делать макросы), но перед компиляцией такого кода, его (код) сначала нужно обработать препроцессором, а уж потом только компилировать. Так что скомпилировать какой-нибудь БИСовский исходник с помощью выше указанного бат-файла не получится. Все, о чем повествуется в предыдущем абзаце, есть в этой "доке" (FScripts HOWTO). Просто читай внимательно и все поймешь. |
Отправлено 30 Май 2013 - 18:04
QUOTE |
я не нахожу ничего, тобы мне могло помочь в компиляции |
Отправлено 30 Май 2013 - 18:10
Отправлено 30 Май 2013 - 18:16
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Редактирование critter`ов |
Подвал Элджернона | Alexandrvel |
|
|
|
Редактирование кармалога |
О сайте и форуме | hamster |
|
|
|
Вопросы скриптования |
Мастерские Братства | ripper |
|
|
|
Пасивное выполнение скриптов |
Подвал Элджернона | Compiller |
|
|
|
Редактирование карт |
Подвал Элджернона | wifyxf |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных