Kerbal Space Program
#21
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 20:33
#22
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 09:30
#23
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 07:00
Наиболее заметные фишки сбалансирована добыча науки, новая большая научная лаборатория и гибридный ракетно-реактивный двигатель, серьезно упрощающий строительство SSTO-аппаратов.
Менее заметная, но мегаполезная новинка возможность тонкой настройки любого компонента аппарата еще перед стартом (включить-выключить системы еще перед стартом, открыть-закрыть конкретные топливные баки, заправить только необходимое количество топлива и ни литра больше), а так же возможность вручную сбалансировать тягу на любом двигателе или активность работы аэродинамических плоскостей, что позволит запускать асимметричные конструции в миллион раз эффективнее.
Девелоперы сообщают, что однопользовательская часть проекта проходит финальную полировку, в ближайшем будущем будет добавлено выполнение контрактов на исследования и перевозку (возможно и строительство), а в отдаленном кошерный многопользовательский режим.
#24
Отправлено 18 Июль 2014 - 09:55
Подпилена физика и интерфейс, добавлена пара движков и поддержка 64 битных ОС.
Но самое главное наконец то добавлена давно обещанная система контрактов!
Ознакомиться со списком доступных контрактов можно в ЦУПе.
Каждый контракт имеет список заданий и критериев, критичных для успешного исполнения. Среди типов заданий можно выделить проведение научных исследований, испытание экспериментальных компонентов, спасение заблудившихся на орбите астронавтов и обычные майлстоуны типа достижения небесных тел.
Отправлено: 18 июл 14 15:04
По результатам выполнения контрактов игроку отсыпают кэш, науку и репутацию. Так же в качестве бонуса делается манибэк за уцелевшие компоненты корабля, т.е. космические самолеты должны быть выгоднее в использовании, чем традиционные многоступенчатые ракеты.
#25
Отправлено 21 Июль 2014 - 15:22
Для сравнения Чак Норрис Кербала Скотт Менли сделал все за ДВА длинных полета, первый из которых с использованием технологий орков представляет из себя что-то с чем-то.
Отправлено: 21 июл 14 22:35
-40% же!
#26
Отправлено 26 Июль 2014 - 20:04
#27
Отправлено 09 Февраль 2015 - 03:24
Бета 0.90 сама по себе достаточно весёлая штука с апгрейдом космического центра, подпиленным балансом в добывании науки, расширенными возможностями по исследованию небесных тел и богатым выбором контрактов для выполнения, но в 1.0 веселья ожидается куда как больше.
Одними из главных нововведений станут, в частности, добыча ресурсов и перепиленная в сторону большей реалистичности аэродинамическая модель.
Увидели на распродаже покупайте! Игора типичный лонраннер, которого хватит очень надолго.
#29
Отправлено 28 Апрель 2015 - 02:31
#30
Отправлено 29 Апрель 2015 - 19:30
#32
Отправлено 13 Июль 2016 - 00:02
#33
Отправлено 27 Август 2016 - 20:57
Вместо обычных 40%!!!
Скоро ожидается выход версии 1.2, в которой будет капитально перепилена в сторону реализма физика колёс и добавлен ряд фич связанных с беспилотными полётами.
#34
Отправлено 17 Март 2017 - 14:00
Наиболее заметной его стороной является полная официальная локализация на полдюжины европейских и азиатских языков, что означает, что даже самый закоренелый англофоб теперь может читать описания деталей и обучающие статьи внутриигровой KSPедии без проблем.
#35
Отправлено 17 Март 2017 - 14:13
#36
Отправлено 17 Март 2017 - 14:19
QUOTE |
А великий и могучий в ходит в эту полудюжину? |
Ессно.
#37
Отправлено 26 Май 2017 - 01:48
Русик теперь доступен в стоке всем, кого ранее сдерживал языковой барьер, рекомендуется срочно приобщиться к этой великой игре!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных