Тим Кейн, ведущий повар Obsidian, рассказал о системе крафтинга в игре:
Ремесло это навык, который используется для создания носимых предметов вроде брони и оружия, а также приготовления потребляемых предметов, типа зелий и пищи. Чтобы приступить к работе, необходимо найти соответствующее место:
Кузни позволяют создавать любые носимые вещи от шлемов до брони и обувки. Если что-то можно надеть, значит это можно изготовить в кузне.
Лаборатории алхимические столы используются для любых зачарований, а также потребляемых продуктов: зелий, свитков, статуэток (позволяющих призывать существ, сражающихся на стороне игрока). Если вы захотите улучшить снаряжение или сварить зелье, придётся найти лабораторию.
Очаг подобные места для готовки используются чтобы состряпать еду и напитки длительного воздействия. В большинстве мест для отдыха есть свои очаги, так что готовка обычно доступна в «полевых условиях».
Используя основные предметы в таких местах, к примеру наковальню или горн, вы попадёте в специально меню, которое покажет все имеющиеся рецепты, разбитые по категориям: броня, оружие, ботинки, шлемы, кольца и проч. После выбора категории вы увидите все относящиеся к ней рецепты. Каждый рецепт содержит список необходимых ингредиентов (либо предметов, поскольку для отдельных рецептов вам понадобится набор предметов). Отдельные рецепты будут иметь свои требования, к примеру, наличие компаньона с какой-то способностью или умением или определённый уровень развития какого-либо навыка. Чем выше уровень рецепта, тем строже будут его требования и реже нужные ингредиенты.
Часть рецептов игрок получит с развитием соответствующего навыка. Другие можно будет купить у торговцев. Часть предметов (броня, оружие, щиты) будут получать урон, ухудшающий их свойства. Ремесло моможет починить такие предметы и сделать их крепче на будущее.
Тим, а как там книга кулинарных рецептов? Можно будет готовить фирменные блюда на очаге?
Ремесло это навык, который используется для создания носимых предметов вроде брони и оружия, а также приготовления потребляемых предметов, типа зелий и пищи. Чтобы приступить к работе, необходимо найти соответствующее место:
Кузни позволяют создавать любые носимые вещи от шлемов до брони и обувки. Если что-то можно надеть, значит это можно изготовить в кузне.
Лаборатории алхимические столы используются для любых зачарований, а также потребляемых продуктов: зелий, свитков, статуэток (позволяющих призывать существ, сражающихся на стороне игрока). Если вы захотите улучшить снаряжение или сварить зелье, придётся найти лабораторию.
Очаг подобные места для готовки используются чтобы состряпать еду и напитки длительного воздействия. В большинстве мест для отдыха есть свои очаги, так что готовка обычно доступна в «полевых условиях».
Используя основные предметы в таких местах, к примеру наковальню или горн, вы попадёте в специально меню, которое покажет все имеющиеся рецепты, разбитые по категориям: броня, оружие, ботинки, шлемы, кольца и проч. После выбора категории вы увидите все относящиеся к ней рецепты. Каждый рецепт содержит список необходимых ингредиентов (либо предметов, поскольку для отдельных рецептов вам понадобится набор предметов). Отдельные рецепты будут иметь свои требования, к примеру, наличие компаньона с какой-то способностью или умением или определённый уровень развития какого-либо навыка. Чем выше уровень рецепта, тем строже будут его требования и реже нужные ингредиенты.
Часть рецептов игрок получит с развитием соответствующего навыка. Другие можно будет купить у торговцев. Часть предметов (броня, оружие, щиты) будут получать урон, ухудшающий их свойства. Ремесло моможет починить такие предметы и сделать их крепче на будущее.
Тим, а как там книга кулинарных рецептов? Можно будет готовить фирменные блюда на очаге?