В начале этой недели Polygon подготовил довольно большой материал о том, как научные консультанты помогают разработчикам игр делать игры чуть более правдоподобными. Среди громких имен BioShock: Infinite (осторожно, спойлеры), The Last of Us и Deus Ex: Human Revolution нашлось место и inXile с их Wasteland 2.
Оказывается Thwacke Consulting консорциум ученых, созданный для того, чтобы помогать разработчикам игр разбираться в научных вопросах, касающихся всевозможных областей науки, и которому посвящена часть материала Polygon начиная с ранних этапов разработки, плотно взаимодействует с inXile.
Сотрудники Thwacke помогают авторам сценария и художникам игры по всевозможным вопросам, начиная с расположения элементов окружения, заканчивая дизайном монстров. Они высказывают собственные подкрепленные наукой идеи, разработчики игры прислушиваются к ним, используют их в качестве отправных точек.
Wasteland 2 все еще находится в разработке, отношения между учеными и разработчиками продолжают развиваться (кстати, InXile являются самым крупным клиентом этой организации), первые не могут углубляться в детали работы вторых. Но могут кое-что поведать о мутировавших раках-отшельниках.
Дело в том, что раки-отшельники идеально подходят к затопленному пост-апокалиптическому городскому ландшафту, который встречается в игре. Конечно же, они огромных размеров, на них же подействовала радиация! От этого научного штампа, к сожалению, уже никуда не уйти.
Результат радиоактивные раки-отшельники столь огромных размеров, что они могут использовать телефонные будки или даже автомобили в качестве раковин. «Вы не видите рака, вы видите автомобиль, но вот он начинает двигаться, смеется научный консультант. Это не только интересная идея с точки зрения науки, но и напоминание игрокам, пристальнее изучать окружение, учиться и адаптироваться к неожиданным ситуациям. Наука, в которую можно играть».
Оказывается Thwacke Consulting консорциум ученых, созданный для того, чтобы помогать разработчикам игр разбираться в научных вопросах, касающихся всевозможных областей науки, и которому посвящена часть материала Polygon начиная с ранних этапов разработки, плотно взаимодействует с inXile.
Сотрудники Thwacke помогают авторам сценария и художникам игры по всевозможным вопросам, начиная с расположения элементов окружения, заканчивая дизайном монстров. Они высказывают собственные подкрепленные наукой идеи, разработчики игры прислушиваются к ним, используют их в качестве отправных точек.
Wasteland 2 все еще находится в разработке, отношения между учеными и разработчиками продолжают развиваться (кстати, InXile являются самым крупным клиентом этой организации), первые не могут углубляться в детали работы вторых. Но могут кое-что поведать о мутировавших раках-отшельниках.
Дело в том, что раки-отшельники идеально подходят к затопленному пост-апокалиптическому городскому ландшафту, который встречается в игре. Конечно же, они огромных размеров, на них же подействовала радиация! От этого научного штампа, к сожалению, уже никуда не уйти.
Результат радиоактивные раки-отшельники столь огромных размеров, что они могут использовать телефонные будки или даже автомобили в качестве раковин. «Вы не видите рака, вы видите автомобиль, но вот он начинает двигаться, смеется научный консультант. Это не только интересная идея с точки зрения науки, но и напоминание игрокам, пристальнее изучать окружение, учиться и адаптироваться к неожиданным ситуациям. Наука, в которую можно играть».