Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Научно обоснованные раки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Июль 2013 - 08:11

В начале этой недели Polygon подготовил довольно большой материал о том, как научные консультанты помогают разработчикам игр делать игры чуть более правдоподобными. Среди громких имен BioShock: Infinite (осторожно, спойлеры), The Last of Us и Deus Ex: Human Revolution нашлось место и inXile с их Wasteland 2.

Оказывается Thwacke Consulting — консорциум ученых, созданный для того, чтобы помогать разработчикам игр разбираться в научных вопросах, касающихся всевозможных областей науки, и которому посвящена часть материала Polygon — начиная с ранних этапов разработки, плотно взаимодействует с inXile.

Сотрудники Thwacke помогают авторам сценария и художникам игры по всевозможным вопросам, начиная с расположения элементов окружения, заканчивая дизайном монстров. Они высказывают собственные подкрепленные наукой идеи, разработчики игры прислушиваются к ним, используют их в качестве отправных точек.

Wasteland 2 все еще находится в разработке, отношения между учеными и разработчиками продолжают развиваться (кстати, InXile являются самым крупным клиентом этой организации), первые не могут углубляться в детали работы вторых. Но могут кое-что поведать о мутировавших раках-отшельниках.

Дело в том, что раки-отшельники идеально подходят к затопленному пост-апокалиптическому городскому ландшафту, который встречается в игре. Конечно же, они огромных размеров, на них же подействовала радиация! От этого научного штампа, к сожалению, уже никуда не уйти.

Результат — радиоактивные раки-отшельники столь огромных размеров, что они могут использовать телефонные будки или даже автомобили в качестве раковин. «Вы не видите рака, вы видите автомобиль, но вот он начинает двигаться, — смеется научный консультант. — Это не только интересная идея с точки зрения науки, но и напоминание игрокам, пристальнее изучать окружение, учиться и адаптироваться к неожиданным ситуациям. Наука, в которую можно играть».




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru