Перейти к содержимому


Фотография

MSC: Fallout 2 Restoration Project 2.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Июль 2013 - 18:55

На No Mutants Allowed появилась заключительная версия Fallout 2 Restoration Project 2.2. killap по этому поводу припомнил историю проекта:

Лет девять назад я поставил игру под названием Fallout 2, долгое время пылившуюся на полке. Однажды Храм Испытаний оттолкнул меня от дальнейшего прохождения, но я чувствовал, что должен вернуться. Зайдя в Клэмат я сразу же влюбился. Однако многочисленные баги портили наши пламенные отношения, и я отправился в интернет искать неофициальные патчи. Не знаю, зачем я это сделал, может быть, потому что в то время я правил Total Annihilation и поэтому верил, что своё безумное сообщество моддеров должно быть и у Fallout.

Вскоре я натолкнулся на патч, созданный человеком по имени Сераф. Вместе с ним я обнаружил неофициальное руководство Пера, которое описывало не исправленные до сих пор ошибки. Так что я начал думать, каким образом их устранить. Модификация Fallout легко может поставить в тупик, особенно учитывая явный недостаток документации в то время, но я только рад был столкнуться с такой задачей. Я отправил пару доработок Серафу, и дело пошло. К концу 2005 я понял, что хочу сделать что-то своё, тогда на NMA и появился мой собственный патч. С этого момента я пристрастился к моддингу Fallout.

К концу 2007 года я расправился более чем с тысячей багов, и, несмотря на значительно чувство удовлетворения, я хотел выжать Fallout 2 до корки. После прочтения руководства Пера по незавершенным частям игры я чётко представлял простор для работы, что и дало начало Проекту Восстановления.

В первой версии было много хороших наработок, но она вышла несколько грубой, и отдельные элементы с моей нынешней точки зрения далеки от качественного исполнения. Это отпугнуло многих особенно рьяных фанатов, и, я уверен, многие так и не попробовали патч с того времени. Над проектом работал всего один человек, и этого явно было недостаточно, чтобы делать карты, графику, музыку и всё остальное. К любому стоящему проекту, особенно если в нём виден потенциал, обязательно подтянутся желающие помочь. «Сделай что-то, и люди придут» — вот что должен помнить любой начинающий моддер.

Вторая версия встретила Дрэвиана в качестве ведущего сценариста и Пиксота в роли ведущего графического дизайнера и картографа. Они подняли планку качества на новый уровень. Дрэвиан переписал все диалоги для большего соответствия стилю и вселенной игры, а также позаботился о том, чтобы последующие тексты соответствовали этому уровню. Ну а Пиксот... про этого безумца я просто не знаю, что сказать. С ума можно сойти, сколько часов он потратил на создание новой графики и анимации. Он делал всё, что нужно было по части графики и карт. Также надо упомянуть Дерека. Наш собственный детектив оказал неоценимую помощь в поиске десятков недоработок. Ну и конечно Таймслип. Без её взлома экзешника не получилось бы того патча, который вы видите сегодня. В целом она здорово облегчила жизнь моддерам Fallout. Ну и под конец я не могу не вспомнить Новарейна, который долгие годы преданно тестировал мои творения. Он несчётное количество раз ЦЕЛИКОМ проходил игру от начала до конца! Хотя выше упомянуты лишь несколько имён, появлению проекта за эти годы содействовали десятки других людей. Все они перечислены в readme и списке авторов. Огромное спасибо каждому!

И теперь в 2013 году вышла версия 2.2. Мне хочется верить, что это именно та версия, которую я представлял все эти годы. Если ранее первая версия вас оттолкнула, дайте шанс второй. Уверен, вам понравится. Если вы ждали последние 6 лет, чтобы поиграть в RP, то ваш час настал. Ну а если вы уже играли в него много раз, то будьте уверены, что в новой версии вас ждут новинки.

Конец ли это для моддингового приключения Беар Дьюда? Для меня — да, но я уже говорил и в любой момент готов подтвердить свои слова о том, что любой отчёт об ошибке в моём творении рождает у меня непреодолимое желание её исправить. Так что можете надеяться на небольшое обновление, учитывая как минимум то, что должна появиться русская версия. Но знайте, что я закончил.

Стоило ли это тех тысяч часов, что я вложил в исправление игровых ошибок и добавление нового содержания? Думаю, да. Я получил массу удовольствия, и мне хотелось бы, чтобы остальные получили ещё больше, играю в свою любимую игру. Мне также хотелось бы верить, что в каком-то смысле я вдохновил других людей самостоятельно заняться моддингом и понять, что солидный возраст игры — не повод её бросать.


Поздравляю автора и всех, кто столько лет ждал этот патч! Кстати, набор в переводчики ведется здесь.


#2 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Июль 2013 - 20:26

QUOTE
«Сделай что-то, и люди придут» — вот что должен помнить любой начинающий моддер.

В рамочку и на стену.


#3 Lostman

Lostman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 05:24

Вроде же как мод перевели, нет?


#4 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 06:21

Был перевод, но достаточно кустарный. Ну а по теме: безумно рад, что еще одно грандиознейшее творение дошло до финала. Надо достать с полки покрытые мхом наработки по переводу. С другой стороны, печально, что еще один великий моддер умыл руки. Свежей крови особо не ожидается.


#5 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 08:17

QUOTE (hamster-перевод статьи killap-а)
Дрэвиан переписал все диалоги для большего соответствия стилю и вселенной игры
Все диалоги? — Зачем???
Т.е. у оригинальных авторов-создателей игры диалоги НЕ соответствовали стилю и вселенной игры? У меня нет слов.


#6 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:24

Какой игры? Патча.


#7 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:28

Wozrogdenec

QUOTE
Все диалоги? — Зачем???
Т.е. у оригинальных авторов-создателей игры диалоги НЕ соответствовали стилю и вселенной игры? У меня нет слов.


Речь про диалоги которые написал Killap.

Это сообщение отредактировано Snake - 24 июля 2013 | 10:30


#8 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 13:49

QUOTE
Надо достать с полки покрытые мхом наработки по переводу.

Прямо сейчас Drobovik с командой добровольцев заканчивает перевод новой версии и начинает редактирование (кстати, редакторы как раз нужны). Так что пиши ему.

+ обновился ещё и Unofficial Patch. Для тех кто хочет поиграть без игровых изменений, но с более 1000 исправленных ошибок.

Это сообщение отредактировано Legend - 24 июля 2013 | 14:51


#9 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:49

QUOTE
С другой стороны, печально, что еще один великий моддер умыл руки. Свежей крови особо не ожидается.

Несмотря на то, что и по сей день я с большим удовольствием порой играю и переигрываю Fallout, Fallout 2, Fallout of Nevada с разными модами и изменениями, нужно тем не менее признать, что давить один и тот же лимон пятнадцатый год подряд сложновато. Тема себя исчерпала, и даже если в один день кто-то создаст очередной небольшой (или даже большой) шедевр, это будет скорее исключением из правила.


#10 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 25 Июль 2013 - 05:29

Чёрт, мы стареем и уменьшаются границы незыблемого. Что когда-то казалось бесконечным и непознаваемым, ныне задолбало вусмерть. Хотя есть и плюсы в этом, с какой стороны посмотреть.


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Июль 2013 - 06:17

Интересно, а для Fallout 3 есть моды уровня Fallout of Nevada?


#12 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Июль 2013 - 08:10

Там, по-моему, вообще мало кто занимается серьёзными модами. На нексусе одни улучшалки графики. Ну и FWE, но он тоже улучшалка — баланса (по крайней мере автор так считает :).


#13 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 25 Июль 2013 - 09:07

Значит ниша свободна, но опять же — есть доработанная и более производительная версия движка под названием Скайрим. Проще перенести контент, в кавычках. Или ждать Fallout4


#14 gydralisk

gydralisk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 10:01

Это потрясающая новость!
Все вместе ждём перевод, и танцуем))


#15 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 21:28

Очень рад за автора, но я как-то против всех этих модов. Мне Fallout 2 дорог именно таким каким я увидел его в уже далеком 1998 со всеми его багами и недоработками.


#16 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 22:36

Richardson, да это же как Baldur's Gate: Enhanced Edition, только в сто раз круче. Это переиздание игры улучшенное и дополненное, в общем must have для любого ценителя.

Конечно, ностальгия и все такое, в великой игре даже недоработки гениальны, но не до такой же степени. А так можно еще пересесть на старый сотый пентиум с 3-4 минутными загрузками локаций. Это же постапокалипсис, в такой игре и не должно все хорошо и быстро работать, теряется вся атмосфера :).

Это сообщение отредактировано Seventhson - 1 августа 2013 | 23:54


#17 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 13:48

Я аж прослезился ) Хорошая новость. Патчи его обожал, но модификации...


#18 Andrew

Andrew

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 25 Август 2013 - 17:10

Отличная новость! Я аж пароль вспомнил тут, на форуме ))) Вернусь домой, сразу скачаю.


#19 jenik

jenik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 25 Август 2013 - 23:41

Маякните как-то отдельной новостью как и где скачать. Ну, когда будет достойный перевод.


#20 Dartwraith

Dartwraith

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 14:16

Если кому интересно, скачать можно с http://www.killap.ne.../Downloads.html.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru