Перейти к содержимому


Фотография

Multiclass mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 goritar

goritar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:27

В свое время играл в Planescape но забросил едва пройдя трущобы, в основном, из-за большого количества вещей которые казались мне не логичными. Бог с ним, с отсутствием одежды для глав. героя, хотя по сюжету, как я понял, по комплекции от нормального человека он ни чем не отличается (тем более сейчас есть мод, который устраняет эту проблему), так же можно смирится с отсутствием мечей в продаже (хотя у врагов они есть, и даже у одного союзника). Но весьма странная система выбора профессии, когда при обучении одной из них (по диалогам даже не столько обучении, сколько вспоминании) глав.герой начисто забывает другую, серьезно расстроила. В общем, учитывая что даже в команде глав.героя есть мультиклассовые персонажи, а ему прожившему множество жизней и сохранившему (восстановившему) хотя-бы отрывочные воспоминания о них, быть мультиклассом, казалось бы, велела сама его природа, мы имеем такую нелогичную (ИМХО) систему профориентации.
Спустя много лет начал проходить игру заново, но снова понял, что система определения класса мне не нравится. Так как соответствующего мода я не нашел, пришлось делать его самому на основе вот этой модификации ехе-шника (форум), которая отключает весь специфический для Безымянного код в движке игры.Эта модификация позволяет глав.герою стать любым классом или мультиклассом, который поддерживается движком игры, но также отключает все его специфические особенности: в частности получения, нераспределенных очков специализации на оружии, специализаций в профессии, регенерации и т.д. Все это пришлось восстанавливать, в основном скриптами. Также пришлось править over 9000 проверок на класс и специализацию в игре, для того чтоб игра адекватно распознавала новый мультикласс. В основном, эти проверки в диалоговых файлах, так что правя их я изрядно засполерил себе игру, но сделанного не воротишь :)
В общем, короткое описание: Герой начинает игру, как обычно, бойцом, а после первичного обучения магии становится мультиклассом Воин/маг. Из-за некоторых ограничений движка игры от мультикласса воин/маг/вор пришлось отказаться. Сам по себе такой мультикласс возможен, но только если начинать им с начала игры, а не последовательно впоминать (обучаться) профессиям, что не соответствует сюжету игры. Обучится самой професии вора можно, а вот расти в уровнях вором нельзя, соответственно повышать навыки вора выше чем дается при первоначальном обучении можно только у учителей/квестами/ловкостью. При первоначальном обучении даются воровские навыки в кол-ве как у вора 3-го уровня. Использование воровских навыков классом отличным от вора возможно после соответствующего обучения (реализовано при помощи скрипта). NPC воспринимают глав.героя как мага или как воина в зависимости от контекста. Учителя воинских навыков, например, как воина.(во всяком случае я надеюсь что NPC будут делать это корректно)

Отправлено: 9 сен 13 23:36
На данный момент мод существует в виде правленных файлов вот этой сборки: http://www.ex.ua/view/14584386?r=625 (вроде бы она же http://bestrepack.ne...ic.php?t=11289). Мод сделан довольно давно но на него в свое время ушло много сил, учитывая что это моя первая попытка сделать мод Planescape, так что на прохождение игры их уже не осталось. С недавних пор снова начал проходить игру, но на момент написания этого поста все еще в трущобах. Таким образом в диалогах, а возможно и в скриптах есть некоторое кол-во не выявленных багов. Играю мало, по паре часов в несколько дней, очень внимательно, стараясь не пропустить ни капли сюжета, так что когда я полностью все это протестирую — не знаю.
Хотя игра старая, и в нее судя по активности на форуме уже никто не играет, вдруг найдется еще старый манчкин типа меня которому такой мод будет интересен, с удовольствием поделюсь. Если желающих будет несколько даже приделаю более подробное описание и выложу на файлообменник. Если кому понравилась идея мода но не понравилась реализация могу дать исходники скриптов и обьяснить где и чего менялось в файлах игры.
Скрины:
Сразу после обучения у Мебет
http://s018.radikal....243678b89e9.png
В процессе прохождения
http://s020.radikal....f4561b033a8.png
Использование воровских навыков
http://i064.radikal....3fbbb590b23.png


#2 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 07:51

QUOTE
Хотя игра старая, и в нее судя по активности на форуме уже никто не играет

Играют, играют :)

На версию от GOG встанет?


#3 goritar

goritar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:48

QUOTE
На версию от GOG встанет?

Ну, учитывыя, что пока есть только один вариант, каким я могу поделиться этим модом. А именно, просто переслать все файлы, в которые вносил изменения включая dialog.tlk и патченый экзешник, то лучше скачать сборку, аналогичную той в которую играю я. Тем более с этим модом игру все равно прийдется начинать заново. Иначе как минимум не будет работать регенерация у Безымянного. Другой вариант, что я могу поделится исходниками скриптов и скопировать весь текст, что менял в dialog.tlk в отдельный текстовый файл. Тогда свою сборку вы сможете модифицировать самостоятельно. Но надо учитывать что правилось большое количество dlg файлов, и от другой сборки они могут не подойти.
Кстати, в описании сборки, что я качал:
QUOTE
полная английская GOG версия Planescape: Torment v.1.1
» полный русский перевод Arcanecoast.ru
» PST FixPack 4.13 от Qwinn
» PST TweakPack 4.12 от Qwinn
» Unfinished Business 4.12 от Qwinn
» Gibberling's Widescreen Mod 3.05
» GhostDog's PST UI 2.2


Отправлено: 10 сен 13 20:57
В общем если кто-то хочет потестить, скачивайте эту или похожую сборку и пишите в личку, перешлю файлы.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru