Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Tactics Reborn!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 zxlostsoul

zxlostsoul

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:23

Делаю мультиплеерный мод

Цели:
- Привести игру к баллансу, сделать лёгкое оружие таким же полезным, как и тяжёлое, наркотики полезными лишь при грамотном применении и не во всех случаях.
- Каждая раса должна быть востребована и каждая для своих целей.
- Сделать удобные и подробные описания для каждого предмета, со всеми характеристиками и т.д.
- Добавить возможности использования техники (турелей, роботов) и животных (жуков, ящериц, коров)
- Добавить фейсов собакам и роботам, возможно переработать лица людей. Активировать все стандартные лица для гулей и когтей смерти.
- Превратить ненужную Харизму в Человечность, раскачка которой будет давать гулям возможность пользоваться людской бронёй, людям — брать перки, а для остальных будет недоступна.
- Разные модели для всей брони.
- Корректные и подробные описания и работа всех перков и особенностей.
- Автообновление игры.

Уже сделано очень много, вот немножко скриншотов:
КЛИК

А теперь вопрос!
Какие перки в игре не работают или работают ннекорректно? Можно, пожалуйста, полный список от бывалых вояк?)

Это сообщение отредактировано zxlostsoul - 21 сентября 2013 | 12:26


#2 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:12

А можно уточнить вот этот пункт:
QUOTE

- Добавить возможности использования техники (турелей, роботов) и животных (жуков, ящериц, коров).
- Превратить ненужную Харизму в Человечность, раскачка которой будет давать гулям возможность пользоваться людской бронёй, людям — брать перки, а для остальных будет недоступна.
- Автообновление игры.


Это как планируется реализовать?

А аниму останется только в портретах или все печально?


#3 zxlostsoul

zxlostsoul

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:37

Buzzil, второе и третье уже реализовано, первое пока в проекте.

Техника — очень хитрым способом. Можно будет модифицировать робота, с помощью чипа и комплекта деталей.
Животные — просто будут в списке готовых бойцов, как корова.

В races.txt для всех рас кроме гулей и людей выставлена фиксированая харизма (человечность) ниже 4. У гулей — 3, у людей 4, с возможностью повышения.
Вся людская броня требует человечность 4 (т.е. люди могут использвоать сразу, а гулям надо потратить хотя бы один поинт на человечность).
Так же это предотвращает использование новой (добавленой через импрувер) брони собаками и т.д.

Мод имеет собственный exe и при запуске производит обновления с моего сервера.

Аниму останется в портретах людей, по-моему так лучше смотрится. Можно сделать игровую настроку, которая по желанию игрока переключает лица на стандартные.

Ах да, о собаках! Они теперь не могут пользоваться компьютерами, наркотой и подобным, не могут использовать силовые кулаки, в общем не делают то, что собаки делать не должны. Собака — это юнит для разведки и обнаружения стелсеров.

Всё её хотел бы увидеть ответ на вопрос о перках)

Это сообщение отредактировано zxlostsoul - 21 сентября 2013 | 13:51


#4 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 13:33

QUOTE
Всё её хотел бы увидеть ответ на вопрос о перках)


Тут не помогу, разве что напомню про фикс перка "Снайпер", да пост с фиксом burst-bug'а.

QUOTE
Мод имеет собственный exe и при запуске производит обновления с моего сервера.


Ого, как все серьезно. Т.е. это будет смесью FT Improver с каким-то вашим адд-оном? Расскажите же подробнее, раньше такого никто не обещал!


#5 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 13:38

По мне, Fallout Tactics была бы идеальной игрой, не будь она такой линейной.


#6 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 16:39

Vault City, в данном случае речь идет о мультиплеерном моде. Напоминаю на всякий случай. У нас уже есть пара тем с обуждением того, насколько хорош/плох ФТ ;)


#7 zxlostsoul

zxlostsoul

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 19:23

QUOTE
Тут не помогу, разве что напомню про фикс перка "Снайпер", да пост с фиксом burst-bug'а.

Фикс снайпера применил, спасибо. А вот фикс burst-bug мне не очень понравился. Проблему попадания при 0% он устраняет, но с этим фиксом расстрелять очередью линию стоящих людей (при нормальных процентах по каждому) становится ОЧЕНЬ трудно. Первго срубает, а остальные уворачиваются. Теряет смысл стараться зацепить как можно больше людей.

QUOTE
Ого, как все серьезно. Т.е. это будет смесью FT Improver с каким-то вашим адд-оном? Расскажите же подробнее, раньше такого никто не обещал!

Да пока особо нечего рассказывать, моя часть сейчас лишь проверяет не появились ли обновления игры, и если появились — скачивает и применяет их. Сделано это в связи с тем, что мультиплеер FT очень шаткий и любые несоответствия в клиентах игроков могут вызвать рассинхрон, поэтому нужно принудительно поддерживать клиенты одинаковыми.

Ещё планирую сделать на сайте мода (у мода будет сайт) базу качественных карт, которая будет автоматически скачиваться всем игрокам (весят карты мало, а для того, чтобы поиграть, карта должна быть у всех).


#8 Metallica

Metallica

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 22:39

Не лучше ли поставить "человеческие" лица, вместо этих "блевотных" аниме!?


#9 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 01:17

QUOTE
с этим фиксом расстрелять очередью линию стоящих людей (при нормальных процентах по каждому) становится ОЧЕНЬ трудно. Первого срубает, а остальные уворачиваются. Теряет смысл стараться зацепить как можно больше людей.

В линию они стоят один за одним или рядом? Просто интересно как там с дробовиками будет.
Но в целом, особой проблемы как бы и нет — прицельная стрельба очередями по нескольким целям без станка/турели в реальности приведет к точно таким же результатам — попадешь куда целился, а все кто рядом — разве что испугаются.

В моде обыграть это можно и с той стороны, что вейстлэнд, патроны не купить в ближайшем охотничьем магазине, общий износ оружия — все стреляют одиночными. Для пальбы по нескольким целям — двустволка с buckshot'ом.
Если уж удумать станковый пулемет(или связка PA/APA + пулемет), то, думаю, Damage radius в 0.2...0.5 вполне сойдет за правду: стреляем много и точно — убиваем рядом стоящих/проходящих.

QUOTE
Да пока особо нечего рассказывать, моя часть сейчас лишь проверяет не появились ли обновления игры, и если появились — скачивает и применяет их.

Тогда еще спрошу: мод будет отделен от "core" FT(т.е. в отдельной папке, не затрагивая папку 'core' игры) или установка мода потребует содержать FT в "чистоте"(т.е. без модов и редактирований)?


QUOTE
Не лучше ли поставить "человеческие" лица, вместо этих "блевотных" аниме!?

Не начинайте, человек пилит мод для себя и своих 3,5 товарищей(число выбрано случайно) по сетевой — пусть на портретах повисят "девочки-в-мультикаме". Вот когда(и если) в этот мод будут играть и люди "со стороны", то вернуть родные портреты будет делом одного маленького апдейта.

Это сообщение отредактировано Buzzil - 22 сентября 2013 | 02:32


#10 zxlostsoul

zxlostsoul

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 08:44

Buzzil,
в теме с фиксом выкладывали карту, где есть человек с мниганом и огромная толпа народа стоящая вполную, как пассажиры в автобусе с утра. По идее очередь из минигана по такой толпе должна положить все первые ряды, а она либо цепляет человека 3 (если стрелять по ближним), либо вообще ВСЕ уворачиваются (если стрелять по дальним). Вызывает мысли — как можно выпустив очередь из минигана в толпу, вообще ни в кого не попасть? Или у них на этой карте "класс брони" перекачан? Надо бы ещё потестить на реальной мультиплеерной битве...

QUOTE
Не лучше ли поставить "человеческие" лица, вместо этих "блевотных" аниме!?

Почитайте внимательно мои предыдущие сообщения, я уже написал что можно сделать опционально, чтобы переключалось по желанию игрока на стандартные, ежели любые фейсы в анимешном стиле ассоциируются с порнухой со щупальцами и вызывают рвотные позывы. Всё ведь на вкус и цвет, по мне так большая часть человеческих рож (даже женских) в FT такие страшные, что даже Сулик из второго фолаута на их фоне мог бы стать моделью (вообще, к слову, самый харизматичный персонаж F2).

QUOTE
Тогда еще спрошу: мод будет отделен от "core" FT(т.е. в отдельной папке, не затрагивая папку 'core' игры) или установка мода потребует содержать FT в "чистоте"(т.е. без модов и редактирований)?

Вот это очень хороший вопрос. Дело в том, что даже если мод идёт отдельной папкой, "чистота" файлов оригинальной игры необходима — ведь если какой-то мод, поставленый поверх оригинала, заменил стандартные спрайты, то и в моём моде они будут заменены. А это уже может привести к рассинхрону, ну или просто некрасивостям. Текущая версия мода вообще распостранялась среди бета-тестеров вместе с файлами игры (то есть как самостоятельная игра в отдельной папке), во избежание недоразумений. Думаю, можно распостранять его в таком виде, а так же (для модемщиков) в виде установки поверх чистой игры 1,27.


#11 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 02:21

QUOTE
как можно выпустив очередь из минигана в толпу, вообще ни в кого не попасть?

Попробуй минигану выставить damage radius в 0.2...0.5 и посмотри как будет себя вести.


#12 timedretta

timedretta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 17:04

QUOTE
Делаю мультиплеерный мод

То что вы сделаете для мультиплеера,будет отображаться в самой компании?
Или же можно было бы взять в корневой папки мода ресурсы и кинуть их в папку с ресурсами самой игры?


#13 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:34

QUOTE
Или же можно было бы взять в корневой папки мода ресурсы и кинуть их в папку с ресурсами самой игры?


Entities и спрайты для одиночной и сетевой игры не различаются. Так что, если будет желание, Вы сами сможете разложить на картах кампании всякие вещички. Но тут, наверняка, дело будет не столько в ресурсах, сколько в изменениях bos.exe и применения FT Improver.


#14 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 20:07

Кстати, исправление бага очереди, которое привёл товарищ Hex, решение не единственное. Он давольно много в теме интересного описал (жалко только моих познаний в програматике не хватает, что бы использовать это). Можно ведь просто уменьшить разброс очереди, а заодно дробовику, который вообще надо заставить стрелять чётко по прямой линии. Никогда не видел, что бы у дробовиков был разлёт дроби в десяток и более метров. :D




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru