W2: Бета-версия!
#41
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:12
#42
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:08
Сам бетку пытать не буду, дабы не портить предвкушение.
#44
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:54
QUOTE |
Westland2 и БУКА |
#45
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:43
#46
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 13:56
Бука Компанию оф Хероез издавали, и первую часть с дополнениями, и вторую вроде тоже.
#47
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 20:44
А вот ребята, делающие Wasteland 2, сказали обойдемся без издателей, раз они мешают, что мы денег сами не соберем.
И собрали и демо-версию уже сделали. В принципе это очень значительное событие в мире компьютерных игр и КРПГ в частности, может быть даже это революция.
#48
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 21:26
QUOTE |
И собрали и демо-версию уже сделали. В принципе это очень значительное событие в мире компьютерных игр и КРПГ в частности, может быть даже это революция. |
Уже года 2 как началась эта тема с кикстартером, а вышла 1 приличная игра FTL. И то она именно что приличная, не более.
#49
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 21:28
ЗЫ О, Communist опередил слегка.
#50
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 21:29
Временно оставим в стороне ящики семок и обсасывание особенностей работы ранней беты на топовом железе и обратимся, наконец, к содержанию той части, которая доступна
Так вот, лично я, по всей видимости, отношусь к тому кругу людей, которые по отношению к интересным проектам различной степени амбициозности поначалу испытывают бурный восторг, затем быстро теряют всяческий интерес, а затем с известным удовольствием обнаруживают, что получилось-то неплохо. Наверняка хуже, чем поначалу было навоображено, но ведь забылось уже, чего хотелось, поэтому для меня запуск игры, от который я ничего особо не ожидал (не разочаровался в процессе пристального слежения за разработкой, а просто забыл в силу более насущных текущих задач), был сопряжён с приятным удивлением от того, что я неожиданно увидел что-то вполне атмосферное, такое, к чему я привык за время погружения в атмосферы Fallout 2, Fallout 1, Planescape: Torment и, конечно, Fallout of Nevada.
На текущий момент, я уверен, абсолютно неверно оценивать производительность, детализацию текстур, дизайн интерфейса и вообще мыльность кинца и прочих технических нюансов. Разумеется, сделать на скорую руку плохо всегда можно, и вылизанность и гладкость конечного результата прямо пропорциональны количеству времени, затраченному на доведение до ума. Так что сейчас я не буду вдаваться в подробности того, как люто тормозила игра на моей в целом очень неслабой пекарне в локации «Robots!». Не буду особо и распространяться о том, как подлагивает камера, как глитчат персонажи на краю карты, «срезается» рельеф и о прочих технических деталях, которые станут существенными, только если вдруг они перекочуют в релиз.
На данный момент я успел поиграть всего около двух часов (сильно отвлекаясь, так что по факту минут сорок) и я хочу сказать о том, что мне понравилось, поскольку понравилось мне, наверно, всё же больше, чем не понравилось. Во-первых, порадовало обилие контента, который действительно хотели видеть олдфаги, в том числе наличие тортовых гэгов к примеру, кнопка «Купите DLC „Красные боты“ прямо сейчас за $49,9!» с диалоговым окном на тему того, что «Вы и правда поверили в этот бред?!», смертельный диско-робот, система C.L.A.S.S.I.C. на замену S.P.E.C.I.A.L., национальность «Russian», наконец (кто этого не ждал?); ну и вообще атмосферные детали именно того постапок-мира, надежда увидеть который в новом ракурсе затухла с приходом Fallout 3 и выше (ни в коей мере не считаю F3 и Fallout: New-Vegas плохими играми, но они не то, что ожидалось, а вот W2 пока что то). Во-вторых, мне очень понравилось, что за сорок минут я в игре не успел разобраться ни черта! Я накликал себе пяток персонажей, я научил одного из них чинить тостеры, перебил какую-то сомнительную гопоту в первом задании, но оное я не выполнил и не понял, как, хотя и так и сяк подёргал эту долбаную вышку. И это ведь здорово, потому что значит, что игра заставит сесть и задуматься, что же я делаю, а не играться в очередной убей-принеси, где вся сложность сосредоточена в выборе наиболее эффективной пушки. В-третьих, как следствие во-вторых, мне импонирует новая (окей, видимо, не совсем, но на фоне упомянутых выше игр, на которые я ориентируюсь таки новая) игровая механика, которую нужно осваивать. Наконец, в-четвёртых видно прежнее внимание к деталям. Разные мелочи, когда хочется увидеть что-нибудь нетривиальное в описании тривиального предмета, почитать надгробия, увидеть характер персонажей всё это есть, пусть хоть и в недореализованном состоянии, но всё-таки приятно, что это никуда не делось. Ещё, без нумерации хорошо, что вернулась походовая система боя, что позволит играть в игру размеренно, без затрат напряжения, но с умом; хорошо, что многие действия в игре, несмотря на другую механику, остались привычными; хорошо само то, что есть много вещей, на которые стоит обратить внимание.
Ну и в завершение ложка дёгтя. Не понравилась мне карта мира категорически. Какая-то странная вариация на тему карты из 1-2 фоллов, при том, что нельзя просто остановиться в пустыне и побродить пусть по пустым, но реальным дюнам и пещерам. Не здорово то, что нет картинок для предметов как в F3+. Интерфейс (о котором я хотел не говорить) пока похож на картинки, которые я в шестнадцать лет рисовал для Siemens, и трудно сказать, плохо ли это, но я надеюсь, что будет обновление.
Пожалуй, всё на этом сейчас, если что ещё сказать спрашивайте свои вопросы.
#51
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 00:48
QUOTE |
Уже года 2 как началась эта тема с кикстартером, а вышла 1 приличная игра FTL. |
Извиняюсь, но это чушь полная. Chivalry лучший симулятор боя на мечах за всю историю игропрома. Sir, You Are Being Hunted формально в бете, но по факту готовая и чертовски атмосферная стелс-песочница. Shadowrun Returns отлично написанная ролевуха с глубокой механикой; более чем приличная игра. Плюс, если посмотреть чуть вперед, Banner Saga уже на той стадии, когда сомневаться в ее успехе нельзя. И это только более крупные проекты, а ведь есть еще масса скромных игр, вроде Risk of Rain или The Last Door, которые вполне доставили своим вкладчикам. Я всё понимаю, очень хочется сказать "я же говорил", но надо бы и честь знать...
#52
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 01:29
QUOTE |
Извиняюсь, но это чушь полная. Chivalry лучший симулятор боя на мечах за всю историю игропрома. Sir, You Are Being Hunted формально в бете, но по факту готовая и чертовски атмосферная стелс-песочница. Shadowrun Returns отлично написанная ролевуха с глубокой механикой; более чем приличная игра. Плюс, если посмотреть чуть вперед, Banner Saga уже на той стадии, когда сомневаться в ее успехе нельзя. И это только более крупные проекты, а ведь есть еще масса скромных игр, вроде Risk of Rain или The Last Door, которые вполне доставили своим вкладчикам. Я всё понимаю, очень хочется сказать "я же говорил", но надо бы и честь знать... |
:-)) Ну вот ты упомянул 1 бету, 1 игру "в успехе которой сомневаться нельзя", нишевую игру из серии "лучший симулятор убивания тараканов тапком" и линейную РПГ, которая на веху в жанре не тянет никак (пока, по крайней мере). Довольно уныло за 2 года.
#53
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 03:03
#54
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 05:43
QUOTE |
А поскольку среди них ты играл, похоже, только в одну возражения не принимаются. |
Стоящие игры я не пропускаю, с тех пор как увидел компьютер "Электроника" :-)) Кикстартер пока что ими не богат, к огромному сожалению.
IRI, спасибо за обзор! Да, судя по вот этому видео атмосфера-таки на уровне. Мне весьма понравилось.
#56
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 19:47
QUOTE |
Wasteland 2 затягивает, и организм требует немедленного продолжения. |
Да, есть такое.
#57
Отправлено 02 Январь 2014 - 16:04
Все наверно уже видели трололо-обзор от Мэда, в котором имеется ряд дельных замечаний.
Меня прежде всего волнует боевая система. Не станет ли олдскульная боевка Вейстленд 2 слишком примитивной по сравнению с тем же последним XCOM например, где порой приходится по несколько минут обдумывать каждый ход, чтобы не напортачить. Сейчас планка задрана довольно высоко. Надеюсь эти опасения не подтвердятся, и заявленный в игре "deep tactical combat" действительно окажется очень deep tactical.
QUOTE |
Chivalry лучший симулятор боя на мечах за всю историю игропрома. |
Tenebricus, фейспалм.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 2 января 2014 | 18:11
#58
Отправлено 02 Январь 2014 - 23:14
QUOTE |
Продублирую сюда небольшой хвалебный отзыв Гоблина http://youtu.be/vYehBhpaTEY?t=9m57s |
Спасибо. Правда не понял, зачем он упомянул Обсидиан и не сказал про PE?
QUOTE |
Chivalry лучший симулятор боя на мечах за всю историю игропрома. Tenebricus, фейспалм. |
А какой лучший, по-твоему?
Какой-нить Die by the Sword?
Или Severance: Blade of Darkness?
Это сообщение отредактировано Lostsenss - 3 января 2014 | 00:15
#59
Отправлено 03 Январь 2014 - 01:29
#60
Отправлено 03 Январь 2014 - 03:11
А вот Moun&Blade как раз на редкость хорошо продуман и сбалансирован. И конечно, ИМХО, получше Chivalry в плане имитации фехтования. Вкратце расскажу о его возможностях. 4 вида удара, 4 вида блока (под каждый удар свой), 4 вида финта (те же ложные замахи из Chivalry), 4 вида чембера (парирование удара противника соответствующим ударом). Бои идут в намного более скоростном темпе, чем в том же чивалери, плотность ударов выше. Естественно присутствуют такие моменты как просчет скорости клинка относительно объекта, от чего варьируется урон. Естественно можно варьировать силу и скорость удара, как более долгим замахом, так и дополнительным "доворотом" корпуса. Расчлененка правда отсутствует. Блокировать удары действительно сложно (4 блока), парировать ударами и того сложнее (нужен очень точный тайминг). Причем, что характерно, можно парировать чужое парирование парирования парирования, был бы скил. Чтобы научится хоть кого-то убивать в пвп понадобится порядка месяца. Чтобы нанести хотя бы один удар действительно крутому пвп-шнику может не хватить и полутора месяцев. То есть полтора-два месяца, это так, хоть немного чему-то научиться. Можете ощутить весь простор для совершенства в таких условиях, предела ему нет.
При этом, я вовсе не утверждаю, что это эталонный симулятор фехтования. У меня вообще язык не поворачивается назвать его симулятором, так на сегодняшний день говорить о сколько-нибудь реалистичной симуляции фехтования в играх не приходится. Думаю с этим спорить никто не будет. Просто для меня вот это http://youtu.be/1Iu1vZPqoMQ?t=7m44s больше похоже на фехтование, чем то что я вижу в Чивалри. Бой на саблях там еще более скоростной. А финты саблей смотрятся прямо как в исполнении пана Володыевского из фильмов Ежи Гофмана.
Поэтому, не стоит так категорично заявлять, что Чивалри лучший симулятор боя на мечах за всю историю игропрома. Ведь есть и другие игры которые дают не меньше, а то и больше возможностей для фехтования. А фехтование это безусловно наивысшая точка развития боя на холодном оружии. В данный момент давно утеряно множество информации о том, как именно фехтовали на пике развития этого искусства. ИРЛ оно в запущенном состоянии, данные собирают по крупицам с большим трудом (нет возможности проверить реальную эффективность тех или иных приемов в боевых условиях). Что уж говорить о симуляции фехтования в играх.
Что касается такой культовой игры как Blade of Darkness и ей подобных, там все-таки больше акробатики чем фехтования больше идут уклонения от ударов чем прием клинка на клинок. Игра хорошая, боевка и сейчас дает фору всяким новым слешерам, но к фехтованию это имеет мало отношения. К слову такая игра, как Дарк Соулс, тоже ничем мне уступает, и содержит огромный простор для развития скилла, рекомендую.
Когда я увидел фразу про лучший симулятор боя на мечах в истории игропрома ну сами понимаете.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 3 января 2014 | 04:56
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных