Перейти к содержимому


Фотография

Полное прохождение fallout 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Sydar

Sydar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Январь 2014 - 02:09

Чем больше играешь, тем больше набираешь опыта в игре. Давайте ещё раз пройдемся по базовым параметрам героя.
Сила — Понял, что лучшим вариантом будет поставить единицу.
Во-первых, НЕ НАДО собирать весь хлам! Выбирайте! Собирать и уносить весь хлам или набирать сотни охотничьих ружей глупо. Убили 3 рейдоров ружьем. Подошли к одному, взяли ружье, патроны. Починили. У остальных собрали патроны. Все! Не нужно таскать с них все. Силовую броню тоже не пытайтесь таскать чиня её другими. До взятия способности вы носить её не сможете, так же она не оправдывает соотношение вес / цена.
Всякое барахло вам тоже не нужно. Когда появятся схемы самодельного оружия, можно у торговцев купить все по списку, а не тащить до изнеможения + так на мой взгляд играть интереснее.
Для тех кто не хочет тащить с пустошей всякий хлам — вот список Цена на 1 кг веса.
Теперь персонажи с 1 ед силы будут знать что броню набирать кучу рейдоровской брони или тащить силовую броню не стоит ради продажи.
125 крышек на 1 кг — лазерная винтовка (не часто встречается).
106 — лазерный пистолет
100 — дротикомет (да-да, его делать выгодно)
95 — китайский пистолет (хотя почти самое бесполезное оружие в игре)
75 — простой пистолет
66 — китайский офицерский меч.
30 — Ядовитая железа радскорпиона
25 — блок сигарет.
20 — Очищенная вода (Если очень все плохо, можно прожить брав очищенную воду у своего робота в доме. (Попросить несколько раз дать выпить). Она у него через время восстанавливается).
20 — Водка.
!!! 20  — броня тесла
!!! 18 — Силовая броня!
12 — Боевая броня
11 — Броня рейдоров.

Теперь смотря на это, думайте что брать, а что нет.
Могу ещё порекомендовать продавать следующими вещами:
Медикаментами — если у вас в доме мини-больничка ,вам могут быть и не нужны такие вещи как антирадин или мед-х. Веса они не имеют, а денег стоят.
Боеприпасы — опять же таки веса не имеют, а денег стоят. На постошах их много. Если вы к примеру специализируетесь только на легком оружии, и почти не используете гранаты или мины, можете их смело продать.
Опять же повторюсь что в игре много баффаута, алкоголя, спутников, быстрое перемещение для того что бы вкачивать много силы.

Восприятие.
Видеть противника на компасе не плохо, учитывая что вы не будете постоянно ходить в одежде увеличивающий этот параметр (хотя кто вас знает), и более того если отыгрываете какие то стратегии боя, например установка мин, то умеет вкачать этот параметр, но не очень много (6 оптимально). Даже снайперу вполне должно хватить 7-8 за глаза. Это даст время оценить противника, достать оружие, и принять другие соответствующие меры.
Однако есть интересная способность, которая требует 6 очков восприятия. Называется «Критический урон», которая добавляет +50% урона каждый раз когда вы его наносите. Но можно вкачать сюда 4 очка, найти пупса, и сдать квест «они», выбрав «муравьиный глаз», тем самым добившись 6-ки.

Выносливость.
Влияет: Очки здоровья, Сопротивление ядам, Сопротивление радиации, Тяжёлое оружие, Без оружия, Уровень кислорода.
Вообще то на все плевать, кроме кислорода под водой (не следует ставить менее 4 наверно, иначе некоторые миссии будет сложно пройти) и самих очков здоровья.
Теперь о последнем.
У вас изначально 100 здоровья. Каждая единица выносливости добавляет +20 здоровья.
Каждый уровень добавляет +10 здоровья.
К 20 уровню с максимальной выносливостью у вас будет 520 жизней (с учетом способности «фантан жизни».
А к 30 — 620.
Теперь подумайте, стоит ли качать навык до 10, когда можно вкачать до 5 и спокойно при этом жить, потеряя лишь 100 очков?
Теперь так же учтем наличие на каждом углу аптечек, еды, кранов и воды которое так же пополняет здоровье, + у вас наверняка будет большое кол-во денег, и почему бы не закупаться стимуляторами в городе делая игру от этого лишь более интересной?!
+ учитываем хорошую броню. Надев скажем «силовую броню т51b», сопротивление урону вырастет на 60%, и это без каких либо способностей! Так же можно будет выбрать способности такие как «стойкость» которая будет открыта уже на 6 уровне (хотя и потребует 5 очков выносливости) (даст +10% к сопротивлению), и «киборг» (+10 к сопротивлению урона). Поэтому с качественной бронькой, и 2 этими способностями все повреждения будут на 80% ниже. Учтем что максимальное сопротивление которое есть в игре это 85%.
Идеальным вариантом наверно было бы поставить выносливость на 5. Или 4 а потом взять пупса.
Если отыгрываете роль в режиме стелс советую на 3-ечку.

Харизма — Как позже понял действительно не особо нужный параметр. Все что вам от него нужно это —красноречие. И стоит из-за 18 очков тратить на это драгоценные 9 очков special? Нет!
Самое максимальное значение которое требует красноречие, это начало игры. Поэтому и можно поставить в харизме 1, а в качестве призового навыка выбрать красноречие, и потом вбухать ещё туда 2 и 3 уровень при получении.
Хотя… о красноречии мы ещё поговорим.
Итог — 1.

Интеллект — перешли к самому интересному.
Если вы качали до 9 или 10, то… немного зря.
Приведу чистую математику:
В игре 13 навыков = 1300 очков.
650 можно набрать книгами, 130 пупсами ( не считая special)
45 призовых мы выбираем при выходе из убежища.
Итого: вам осталось набрать всего 475 очков!
Значит что бы прокачать все навыки по 100 вам достаточно иметь интеллект всего 6 очков!
Но другой вопрос — сможете ли вы отыскать все 325 книг к 30 уровню. Боюсь что нет. Но если вы хотите максимально исследовать пустошь… то это то что вам нужно.
Кстати, можно ещё взять на 4 уровне способность «образованный, которая будет давать вам на каждом уровне ещё +3 очка».
А так же не будем забывать о способностях которые дают прибавку к навыкам. Так например завершив квест «руководство по выживанию в пустошах», может дать вам +12 навыков.
Ну и… никто не мешает брать вам способности! Например способность «приз» (сразу на +15 очков любой навык), или «размер имеет значение (+15 с каждым рангом к тяжелому оружию), поэтому… стать идеальным более чем возможно.
Другое дело не советую сразу вкачивать навык до максималки.
Даже если вы нашли пупс, помните что можете найти ещё несколько книг к навыку, которые сделают существенную прибавку. Не лучше ли повысить другие навыки?
И 2… например навык красноречие можно одной лишь вещью поднять на 12 пунктов!!! Найдя лишь откровенную пижаму (+10 красноречие, +1 харизма (да ещё и если алкоголя долбануть то это вообще +14 к красноречию). Бартер можно надев соответствующую одежу… И никто + разная пища, медикаменты (ментаны и прочее). Поэтому стоит взвесить все плюсы и минусы этой характеристики, особенно если ваша цель пройти на максималке и исследовать всю пустошь.

Кстати отдельно от этом. Не знаю, играя в фол, я окунаюсь в этот мир. Вот скелет в ванной, кто-то до убежища не добежал. Складываются разные, не очень приятные, но интересные картины постоядерного мира. Есть например робот, который закрыл работников завода в туалете, за мелкие пакости, и так и не открыл их. 4 человека запертые в туалете попросту погибли. Печально, но подобных интересностей в игре полно. Стоит лишь подключить ваше воображение и фантазию.
Ловкость.
Я думаю очень многие используют режим Vats. Только для этого ловкость и нужна. Хотя где то читал что ещё влияет на скорость перезарядки и «доставание/убирание» оружия. Хотя это не подтверждено.
В общем расклад тут такой…
Изначальное значение кол-ва очков действий у вас 65. 1 очков ловкости дает 2 очка действия.
У каждого оружия своя потребляемость очков действий.
Приведу примерные значения:
Не нашел сколько потребляет ОД простая рукапашка,
но в кастете — 18 на 1 удар.
Шипованный кастет — 27 (9 урон)
Силовой кастет — 28 (20 ур)
Перчатка когтя смерти — 26 (20 ур) + игнор защиты противника
Китайский офицерский меч -28 (15 ур) х2 крит множ,
Кувалда — 39 (20 урона),
Пистолет — 17 (9 ур)
Потрошитель — 65 (30 ур) 0 крит мн.
Пистолет-пулемет — 20 (37 ур)
Штурмовая винтовка 23 (38 ур)
Китайский автомат 23 (50 урона)
Охотничее ружье — 25 (25 урона)
Лазерный пистолет — 17 (12 ур)
Лазерная винтовка — 17 (23 урона)
Огнемет — 50 (16 ур)
Миниган — 30 (75 ур)
Гранатомет 55
Толстяк 65
Осколочная граната 24
Хотя нижеприведенный список и не особо поможет вам в выборе, вы будете знать хотя бы примерное кол-во выстрелов для каждого оружия в режиме vats.
Итак 10 очков ловкости = 20 очков действий.
Для сравнения винт дает прибавку +30 ОД
Маска Леду +25 ОД.
Способность «Живчик» +25 ОД
Боевая броня Шурупа +10 ОД
Если все под итожить, то если вы любите систему автонаведения vats, то смело качайте ловкость до 9 и не парьтесь.

Удача.
Последний параметр, который так же не мало интересен.
От него на прямую зависит «шанс нанесения критического удара».
Критический урон — урон, который наносится минуя защиту противника. У каждого оружия он свой, независимо от базового урона оружия, хотя часто он либо равен урону, либо чуть меньше базового урона, но + в том, что как уже написал выше наносится чистыми повреждениями.
С этим разобрались, поставив удачу на 10, мы имеем 10% шанс нанести противнику критический удар. Тут думаю все просто и понятно.
Так же способность «точность» дает +5% к шансу крит удара.
По завершению квеста «руководство по выживанию», если выполнять все задания в полном объеме и выбирать последние варианты ответов на её распросы, можно получить в конце ещё +3% к шансу критического удара.
Идем дальше. Каждое оружие имеет свой множитель критического попадания.
Для простого пистолета это х1 (базовый шанс)
Для обреза х0 (не зависимо от вашего шанса не наносит крит урона)
Пистолет с глушителем х2
«Магнум» кал. 44 опт. Прицел х2
Дротикомет ×2,5
Снайперская винтовка х5 (Игрок, имеющий навык «Удача» 10, способности «Точность» (+5 %) и «Скаут-Мастер» (+3%), будет наносить критический удар в 9 выстрелах из 10! ((10+5+3)*5)=90 %. В режиме V.A.T.S., с фиксированным бонусом V.A.T.S. +15 % попадания по цели, ваш выстрел будет критическим в 100 % случаев!) Поэтому… имеем ввиду)
Есть так же оружия которые имеют х100.
Ну и помимо этого при удаче 10 вам дается +5 ко всем навыком (по 0.5 за 1 удачу с округлением в большую сторону). Поговаривают что удача влияет на шанс «взломать замок силой», но не проверял если честно.
Итог: мой вердикт стоит качать. Наносить противнику зачастую двойные повреждения, убивая их с 1 выстрела, или хотя бы экономя патроны — это круто. Но уместно прокачать до 8, потом по квесту взять у Динамита «счастливый шар 8 (+1 к удачи пока он в инвентаре) и +1 пупс = 10.
Буду дальше дополнять тему своими мнениями. После обсуждений базовых параметров буду писать потихоньку прохождение.

Это сообщение отредактировано Sydar - 8 января 2014 | 03:12


#2 Pomah

Pomah

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 29 Июль 2016 - 20:59

мб я че то не понял а где полное прохождение?


#3 Dima Smith

Dima Smith

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Март 2017 - 11:11

По поводу квеста "Живая вода The Waters of Life"
1 гули бегут не только из закрытой двери которую, мы изначально зачистили, но и оттуда откуда мы пришли, второе я еще понимаю. 8
2Когда я вылез из трубы возле Цитадели, вылезло сообщение: "Ваша псина ждет вас волзе убежища 101 и кнопка ОК". И она действительно ждала меня там. Не знаю как у тех у кого нет собаки, но я её взял на свалке чуть ли не в начале игры, очень полезна ищет различные предметы. 8
3 Цитирую "... однако полковник успевает сделать себе какую-то инъекцию, судя по последующим событиям, анклавовский аналог рад-Х... " — вот это желательно бы вставить в концовку квеста "Поиски Эдемских кущ Finding the Garden of Eden", а то здесь как-то заранее раскрывает этот прикол с Отемом, что не правильно, например, для тех кто в первый раз проходит, им будет интереснее самим это узнать когда дойдут до того места. ;
4 И вот про то, что в камеру закрылись. Вполне понятно я бы также сделал, ибо чтобы никто не зашел и не помешал разговору с главным по проекту, или даже не убил.


И еще у игры четыре концовки, вот не знаю, кто может сказать какие? Я еще её даже не прошел, по главной линии у меня сейчас кстати те квесты, которых здесь не хватает, пройду напишу прохождение если что. ;


Vespa




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru