Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли снизить очки уже прокаченого навыка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Bob Brown

Bob Brown

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 10:50

Если у меня unarmed 160% могу ли я как либо снизить его до 120%?

У меня гимпанулся персонаж из-за кривой механики тактикса, на 15-м левеле(играю на таф гае в соло+милии) хорошая милии атака hook kick, поменялась на очень слабую Piercing Kick. Если в Ф2 с прокачкой просто добавлялись атаки то тут они почему-то меняют друг друга...

Хук кик бил у меня(под бафаутом) что-то вроде 37-40 и тратил 4 ап, а у пирсинг кика урон 26-32 и тратит он 6 ап...

Hook Kick Unarmed 100%, Agility 7, Strength 6, Level 12
Piercing Kick Unarmed 125%, Agility 8, Strength 6, Level 15

Выходит чтобы не ослабить персонажа, нужно не докачивать унармед до 125%, хоть и бред но других вариантов я не вижу.

Может быть есть фикс какой или что-то в этом роде?

Это сообщение отредактировано Bob Brown - 18 января 2014 | 11:51


#2 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 18:02

Ни о каких фиксах подобного рода я не слышал, честно говоря. Впрочем, как и о багах. Последний раз, когда я шерстил в этом направлении, помнится, заметил упомянутую тобой странность. Если память не изменяет, описанные тобой минусы должны бы были компенсироваться характером удара, а именно игнорированием защиты цели. Если этого не происходит, надо полагать, речь действительно идет о баге, а не фиче... доберусь до компа, проверю...


Кстати, для чистоты эксперимента, сообщи, какую версию используешь, и какие перки, таги и таланты персонажа задействованы. О, и какие еще, кроме бафута, стимуляторы используются? Какая броня, какое оружие, какие моды? И из кого не выбивается желанное количество хитов?

Зы. перераспределить очки навыка нельзя. Занизить можно временно, как пообочный эффект от применения наркоты, алкоголя и/или воздействия радиации. Но. Если так уж надо спасти именно этого твоего перса, можно было бы сделать спец. предмет навроде Глотка Жизни, который в твоем случае дал бы постоянный минусовой эффект на твой навык. И поместить его на еще неоткрытую тобой карту.

Это сообщение отредактировано d_seven - 18 января 2014 | 19:26


#3 Bob Brown

Bob Brown

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 18:30

Там у меня ошибка, урон у пирсинг кика 25-31
Даже если он игнорит броню он все равно бьет слабее, и тратит на 2 ап больше.

Версия 1.27

бафы — бафаут\психо

сила\аги по 12(под бафами)

таланты — гифтед\смалл фрейм

перки — toughness(2)\lifegiver\silent run

Даже если на 15-м уровне взят Bonus HtH Damage все равно пирсинг кик тратит пять ап против 4 у хук кика. :)

зы. я уже начал нового. :)

Это сообщение отредактировано Bob Brown - 18 января 2014 | 19:33


#4 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 18:43

А, ясно. Думаю, фичей это назвать нельзя, ибо я тоже считаю, что раз уровень навыка выше, то и удар должен быть сильней при любом раскладе. Доберусь таки до компа, посмотрю, что можно с этим сделать...

Отправлено: 18 янв 14 22:58
Итак, порядок назначения(замены) ударов соответственно хар-кам персонажа должен быть таков:

punch_table = {
// race punch_entity level unarmed str ag
{ 0, 0, 0, 0, 0, 0}, // BOS
{ 0, 1, 0, 55, 0, 6}, // BOS
{ 0, 2, 5, 75, 5, 7}, // BOS
{ 0, 3, 6, 75, 5, 6}, // BOS
{ 0, 4, 6, 75, 5, 7}, // BOS
{ 0, 5, 9, 100, 5, 7}, // BOS
{ 0, 6, 12, 115, 5, 7}, // BOS
{ 0, 7, 16, 130, 5, 7}, // BOS

kick_table = {
// race entity level unarmed str ag
{ 0, 1, 0, 0, 0, 0}, // BOS
{ 0, 2, 0, 40, 0, 6}, // BOS
{ 0, 3, 6, 60, 6, 6}, // BOS
{ 0, 4, 6, 60, 6, 7}, // BOS
{ 0, 5, 9, 80, 6, 7}, // BOS
{ 0, 6, 12, 100, 6, 7}, // BOS
{ 0, 7, 15, 125, 6, 8}, // BOS

Нас интересуют последние два в каждом столбце. Глянул соответствующие им entities...

Значения наносимых повреждений, понятно, базовые. К ним плюсуются показатели силы и перков-талантов по соответствующим формулам.

Наша задача выяснить, а не закралась ли ошибка, и не дурит ли нас движок, меняя местами последние два.Создал 4 тестовых перса: 2 бравых солдата Братства 12 и 15 уровня соответственно вышеприведенным таблицам и 2 омерзительных, не достойных топтать землю супермутанта — в броне и без брони соответственно.



ляляля


Короче, только время потратил. Бага нет и фичи тоже. Все работает без ошибок в логике. Ты ведь знал, что у ударов есть по два варианта, м? Я вот — забыл. И — да, у каждого свой экшонкост. Тот , что выше уровнем, действительно круче предыдущего. Особенно проявляется на врагах пожиже. Щелкай правой кнопой на окошке, будет тебе счастье.

Я бы, может, сделал бы разницу между ударами повыразительней, но — как есть.

Это сообщение отредактировано d_seven - 18 января 2014 | 23:02


#5 Bob Brown

Bob Brown

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:05

В смысле два варианта? У меня есть два кика один обычный и второй с подвыпердом, так вот с подвепердом вначале был хук кик а потом его заменил бесполезный пирсинг кик. Ну и да есть еще повер кик(тот который обычный) но он то вообще никакой, и даже внимания не стоит. В унармед есть одна приличная атака это хук кик и на 15 уровне она пропадает, или ее как-то можно выбрать неизвестным мне методом? В фалаут2 они добавлялись а не взаимозаменялись, то есть можно было как ты говоришь правой кнопкой выбрать из 5(или сколько их там было) нужный.

Что-то я тут намудрил, короче говоря у тебя на 15-м уровне есть хук кик или нету?

А лучше он не может быть в принципе, просто потому что стоит на 2 ап больше.
То есть в лучшем случае персонаж сделает два пирсинг_кика против трех хук_киков, а то и вообще один за ход против двух хук_киков, если не взять перк -1ап за унармед атаки... А в риал тайме так 5-6 ап за удар это вообще смехотворно, при том что никакими ваншотами там даже не пахнет

Это сообщение отредактировано Bob Brown - 18 января 2014 | 23:21


#6 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:50

На удар есть всего во два варианта атаки. В тактиксе так. Хука — нет, нету на 15 уровне. Есть такой же по урону, но называется по-другому, стоит столько же од и имеет опцию ошеломления+вариант воздействия энергооружия+арморпирсинг. У второго варианта од в два раза больше, но и урон почти в 4 раза выше, чем у первого. Такая же схема на уровнях ниже. При этом, от уровня к уровню меняется урон и экшонкост. После 15 уровня самый крутой с подвыпердом удар стоит больше од,чем предыдущие, это так. Урон меняется тоже, но в лучшую сторону, с прицелом на роботов-в-броне,ага.

Верно и для ударов ногой.

Еще раз, нестыковок здесь нет. Либо у тебя баг экзотический). Есть сохранения, выкладывай, мне даже интересно.

Это сообщение отредактировано d_seven - 18 января 2014 | 23:54


#7 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 18:09

Я поделюсь такой логикой:
корень названия удара от pierce — т.е. проникающий удар. Я не тестировал, но предполагаю, что его разработчики поставили выше по крутости, потому что такой удар должен наностить урон, игнорируя броню противника. А предыдущий вид удара этого свойства не имел и поэтому урон был выше, но уходил и на броню тоже.
Или по каким-то параметрам (кидок на Удачу?) должно условие игнора брони соблюдаться (иначе зачем так называть удар?).


#8 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 20:10

Ну да, как-то так оно и есть. Все предельно просто на цифрах в редакторе видно и тестами подтверждается. На 15уровне безо всяких метаний кубиков стабильный арморпирс после 15 уровня с первым вариантом атаки с руки(и тот же экшонкост, урон по цифрам прописан тот же,что и до 15го); тот же эффект, но с повышенным уроном и увеличенным экшонкостом(относительно 12 уровня) для второго варианта атаки с руки.
Другое дело, что на противниках без брони эта разница действительно идет, скорее, в минус, — так, как человек и описал. Но и игра сама по себе так рассчитана — билет в один конец, без возврата к уже пройденным этапам. На 15 левеле игрок должен биться с бронированными ботами, которых голыми руками то и не потрогаешь, посему разрабы так и сделали. Т.е. это не баг, а так задумано. Да, я бы сделал по-другому, я бы, может, вообще пересмотрел рукопашный скилл, ибо сейчас все его развитие выглядит убого и ущербно, и вообще они там не заморачивались с рукопашниками. Проще всего было бы дать последнему варианту ударов не арморпирс, а рефинед, т.е. и игнор брони и повышение урона, — тогда в игре любой противник выносился бы, и в броне и без.

Это сообщение отредактировано d_seven - 19 января 2014 | 21:13


#9 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 03:45

Ну, ещё помогает, если уж пошутить, принять упор лёжа, но вот сколько станет точно процентов — надо мерить. =)

Вообще же лично видятся 2 простых решения:
- отыгрывается полноценно (без влезаний через редактор и прочее): что персонаж изучил, то и есть, тут не до привередничаний, пользовать, что имеется;
- изменить условие получения на желаемое и продолжать получать удовольствие.
Ну или же вначале поставить ловкость 7, но понимаю, что способ бред.

Такой маленький момент: 95% что уверен, но, вдруг, нет — при получении уровня способности и прочее ориентируются на базовые показатели спешиал? или же изменённые чем-либо?

Это сообщение отредактировано Shtorm - 4 февраля 2014 | 04:46


#10 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 07:20

Судя по таблицам, игра ориентируется на текущее состояние параметров S.P.E.C.I.A.L., и, как подсказывает мне опыт испытаний, игнорирует временные пообочные эффекты от воздействия,например, наркотиков.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru