Перейти к содержимому


Фотография

О бесполезности навыков SPECIAL в FNV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 02 Май 2014 - 11:58

Ловкость абсолютно бесполезна-в ватсе при навыке энергооружие 100 перс умудряется мазать чуть ли не упор, да и во вперя использования ватса, в отличие от 3 фола вроде стал проходить урон по персу

восприятие-бесполезно как и в 3 части-красные точки на компасе не нужны, когда ходишь с оптикой, а если надо то ЭД-Э есть.
Кстати, на дальность прорисовки врагов, видимых обычным зрением, а не точками на компасе влияет или нет?Это важно.

харизма-проверка на 7 есть только у бомбистов вроде. Без режима хардкор, про который игра пишет (не рекомендуется), в котором харизма дает прибавку к защите спутникам, и не надо, в топку.

удача-а зачем нам критический шанс если стрелять со снапы из скрытности?
Из скрытности все выстрелы критические.

интеллект-нужен, как и в 3 фоле чтоб прокачать больше навыков

сила-нужно, т.к. и в 3 части есть износ вещей, приходиться таскать для ремонта.
некоторое хорошее оружие требует аж 8 для использования

выносливость-нужно чтоб все имплантаты поставить.

Итого-SPECIAL заточен под мили-рукопашника (хоть сама игра повсеместно и заявляет что нужно отыгрывать ковбоя) разумно делать много силы, выносливости и интеллекта.

Это сообщение отредактировано Harpoen - 2 мая 2014 | 13:19


#2 Freborn

Freborn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 03 Май 2014 - 19:39

Вы серьезно?
1. А знаете я бывает промахивался во 2 части при 95% попадания. кто вам сказал что тут шанс попасть 100% ? а мб удача влияет ?) Попробуйте поставить ловкость 1 и я на вас гляну как вы пройдете игру) мне оООООООчень интересно глянуть на это)
2. И в 3 прохадил урон.
3. А если нету ЭД-Е? если к примеру выбрать других ?
4. А если я отыгрываю девочку одуванчик которая только разговаривает и варит колеса на костре? (Союзники должны защищать девочку) Играешь без хардкора??!?!?!
6. А еще удача дает помоему +5 к навыкам если не хватает ? А если я люблю дробовики или рукопашное оружие? мне крит нужен. Или вы играете ТОЛЬКО снайпой из скрытности? мне вас становится жаль.
7. А вот интеллект не обязателен. Можно пройти игру идиотом с интеллектом 3 и прокачать к 40 лвлу 3 навыка до сотни и остальные больше 50.
8. Сила нужна? че правда? а зачем нам напарник который таскает наши вещи? а нафига нам ящики в которые можно поместить барахло.
А вы забыли скил "Обращение с оружием -Требования к силе для использования того или иного вида оружия теперь ослаблены на 2 пункта." вот поподробней какое оружие жрет 8 силы? Вы же снайпер как я понял из стелса? ну дак гауска YCS/186 само то) а у нее 5 силы нада. Минус 2 и получается вам нада 3 силы.
Я вот прохожу игру спокойна с 4 силы взяв потом перк+ имплант и получается что могу носить оружие с 7 силой.
9. Тоесть без имплантов вам игру никак не пройти? достаточно 4 выностивости если не проходить рукопашником.

Итого вы помоему играли во что то не то. Все параметры вполне адекватны. Игра проходится даже если параметры все по 3 и удача 10

p.s. прошу адекватно отнестись к моему коментарию.

Это сообщение отредактировано Freborn - 3 мая 2014 | 21:04


#3 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 04 Май 2014 - 12:51

QUOTE
я бывает промахивался во 2 части при 95% попадания. кто вам сказал что тут шанс попасть 100% ? а мб удача влияет ?)

И там и там удача не причем, а кривости механики.
QUOTE
Попробуйте поставить ловкость 1 и я на вас гляну как вы пройдете игру) мне оООООООчень интересно глянуть на это)

Ради интереса создал рукопашника с ловкостью 1-ножом шанса замахал всю охрану гелиос 1 и аванпост мохаве.
QUOTE
И в 3 прохадил урон

Сомневаюсь, либо же это было все равно не в такой степени.
QUOTE
А если нету ЭД-Е? если к примеру выбрать других ?

А красные точки это так важно для вас?
QUOTE
А если я отыгрываю девочку одуванчик которая только разговаривает и варит колеса на костре? (Союзники должны защищать девочку)

Вы этим хотели сказать, что нужно брать много харизмы для союзников?
Так тут в отличие от фола 2 и выбора много союзников то взять нельзя.
QUOTE
Играешь без хардкора??!?!?!

Хардкор плохо реализован и кроме излишней тягомотины ничего в игру не вносит.
QUOTE
А если я люблю дробовики или рукопашное оружие? мне крит нужен.

А пользоваться срытностью при этом религия не позволяет?
QUOTE
играете ТОЛЬКО снайпой из скрытности? мне вас становится жаль.

А вот на личности переходить не нужно. Мне вот не нравится толпа оголтелых фанбоев New vegas, готовых не замечать всю халтуру я же не пишу об этом.
QUOTE
А вот интеллект не обязателен. Можно пройти игру идиотом с интеллектом 3 и прокачать к 40 лвлу 3 навыка до сотни и остальные больше 50.
ИМХО получать 7 очков на уровень моветон, тем паче что это не фол 2 где такой отынрыш интересен.
QUOTE
Сила нужна? че правда? а зачем нам напарник который таскает наши вещи? а нафига нам ящики в которые можно поместить барахло.
А вы забыли скил "Обращение с оружием -Требования к силе для использования того или иного вида оружия теперь ослаблены на 2 пункта." вот поподробней какое оружие жрет 8 силы? Вы же снайпер как я понял из стелса? ну дак гауска YCS/186 само то) а у нее 5 силы нада.

Вы не нервничайте ) Вы чаек с травками попейте). Вы не знаете каких персонажей я отыгрываю, а умозаключения ваши не верны.
Дело ваше если нравиться тратить драгоценный перк на взятие weapon handling, то флаг вам в руки. Самое интересное оружие ИМХО как раз таки 8 силы и требуют.
QUOTE
получается что могу носить оружие с 7 силой.

Тогда, чтоб пользоваться полноценно топовым оружием класса, вашему персу надо алкоголь принимать-значить ходить с кэссиди и пить виски, но игра глючная и привыкание от виски все равно возникает )))
QUOTE
Тоесть без имплантов вам игру никак не пройти?

Очень много высосанных из пальца умозаключений у вас, да все не по делу-
мой персонаж принципиально не использует импантаты.

QUOTE
Итого вы помоему играли во что то не то

Поиграв в Fallout new vegas, вижу, что игра действительно что-то не то.
Атмосферы fallout вообще в ней нет.(но это уже oфф)

QUOTE
Игра проходится даже если параметры все по 3

О чем собственно и идет речь — special, несбалансирован и на игру увы мало влияет.

Это сообщение отредактировано Harpoen - 4 мая 2014 | 13:52


#4 Freborn

Freborn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 04 Май 2014 - 23:35

Странный однако разговор. Вы написали что система спешиал бесполезна и привели доводы. Я вам ответил а вы стали даже себя опровергать. Но обо всем по порядку.

1. Если вы в приличной броне и с нормальным оружием то вполне можно убить любого(а если не играть на хардкоре то и стимпак лечит вас мгновенно и получается вы бессмертны) Но в чем тут бесполезность ловкости? Вы не сможете ударить много раз подрят. А бегать и регенить выносливость после 1 удара это уже из сферы перебора.
2. Да знаете не люблю особо сюрпризов.(да можно всегда взять ЭД-Е но я люблю разнообразие)
3. Вполне 2-ух союзников хватает. Зачем нада бегать толпой непонятно. Ф2 вообще прохожу вдвоем (я и обычно скайнет)
Сильные союзники нужно для отыгрыша маленькой слабой девочки. + я неуверен то вроде бы отношение будет лучше к гг
4. Хардкор плохо реализован? ну да согласен ножичком не порежешь ибо стимпак не мгновенен. А вообще давно все пробуют мод JSawyer. Там хардкор нормальный(рекомендую)
5. Пользоваться скрытностью? вполне. Только повторяю вам вы что всегда отыгрываете персонажа ниндзю со снайперкой? Из дробовичка можно и без скрытности пальнуть. А если играю боксером? (нет не ниндзя-убийца а боксером)
6. Ну вот уже пожалеть людей нельзя.
7. Вполне нормально.
8. Вы бы уточнили какие вы там оружия с силой 8 носите а то мне очень интересно. если можно.( а ну да Крупнокалиберная снайперская винтовка+ миниганы всякие и 3 оружие из рукопашки)Чаек выпил и вам советую
А вы что против водочки?)
9. Странный у вас выбор то нада больше выносливости("чтоб все имплантаты поставить") то не нада нам имплантов. Определитесь уже пожалуйста берем выносливость для имплантов или нет.
10. Знаете вы говорите не сбалансирована а вот где то на сайте было прохождение Ф2 персонажем со статами 1. И Вполне проходимо. Скажите тоже плохо сбалансировано?

Я проходил разными персонажами и чувствовал разницу при разных наборах.
По моему вы просто придрались к мелочам. Игра нормальная и в духе Фола. SPECIAL вполне удовлетворяет её потребностям.

Это сообщение отредактировано Freborn - 5 мая 2014 | 00:40


#5 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 04 Май 2014 - 23:42

QUOTE
в чем тут бесполезность ловкости? Вы не сможете ударить много раз за ход.
Ватсом не пользуюсь в FNV, хотя в трешке активно юзал.
Ножом Шанса можно многое.
QUOTE
Да знаете не люблю особо сюрпризов

Биноклем пользоваться можно )
QUOTE
Вполне 2-ух союзников хватает. Зачем нада бегать толпой непонятно. Ф2 вообще прохожу вдвоем (я и обычно скайнет)

Попробуйте ради разнообразия походить с толпой сулик с суперкувалдой-хорошее приобретение)
QUOTE
Вы бы уточнили какие вы там оружия с силой 8 носите а то мне очень интересно. если можно.

котирую тяж.инсинератор например )
QUOTE
Чаек выпил и вам советую
А вы что против водочки?)

Давно не пил, но не против) Я сейчас чай с бальзамом пью для зрения безалкогольный (если интересно в личку скину) )
QUOTE
Странный у вас выбор то нада больше выносливости("чтоб все имплантаты поставить") то не нада нам имплантов. Определитесь уже пожалуйста берем выносливость для имплантов или нет.

Это было сказано теоретически, для тех кто хочет добиться от игры максимума.
QUOTE
Знаете вы говорите не сбалансирована а вот где то на сайте было прохождение Ф2 персонажем со статами 1. И Вполне проходимо.

Я и сам так проходил, но ломать игру...Ну фолаут 2 это другая вещь совсем, с другой харизмой так сказать. Тут подход обобщения не будет верным.
QUOTE
Игра нормальная и в духе Фола.
То, что игра хорошая спору нет-много апгрейды оружия и т.д. Но атмосферы фолаут в ней ИМХО увы меньше, чем даже в 3 фоле. Если в фол 3 разработчики хоть как то старались в этом плане, и у них мало что получилось, но... То обсидиан просто добавили кучу контента. На гекконах и заезженых треках Марка Моргана атмосферу не сделать.

Это сообщение отредактировано Harpoen - 5 мая 2014 | 01:17


#6 Karlov

Karlov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:28

От себя скажу — ловкость и восприятие действительно не нужны. Как ни странно либо ты можешь разглядеть противника издалека, а в ближнем бою используешь Ватс что бы оглядеться. Проверенно на герое снайпере, он может справиться без них. Сила тоже не самое важное. Удача, Ителект и Выносливость важны. Харизму всегда опускал в минуса.


#7 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2015 - 02:06

QUOTE
Сила тоже не самое важное.

Сила нужна только для того, чтобы шмотки на себе таскать. И это, возможно, самое важное в игре, поскольку повсюду валяется всякий хлам, и его нужно постоянно собирать и делать что-то из него, и никогда не знаешь, в какой момент что тебе понадобится. Почему-то когда тебе нужен какой-то конкретный мусор, его-то под рукой и не оказывается.

Поэтому надо либо тащить все подряд, либо вообще этим не заморачиваться. Но все равно, остальное снаряжение тоже много весит. Поэтому я всегда в начале игры прокачиваю силу и интеллект до 10. Остальное — примерно поровну. При этом стараюсь раскачивать вначале небоевые навыки: медицина, взлом, красноречие, наука, ремонт, и понемногу бартер. Боевые качаю, когда уже эти 6 раскачаны до 100.

Казалось бы, можно взять оруженосца, чтоб он все таскал. В первом фоллауте с этим не было проблем. Во втором ввели ограничение по весу (с какого-то веса напарник становился "перегруженным" и ходил только шагом). В NV ограничения наложено уже и на количество напарников (на сколько я знаю, можно взять с собой одного робота и одного человека) и на переносимый ими вес. Причем, уже нельзя просто что-то класть в рюкзак напарнику, не обращая внимание на перегрузку: напарник просто отказывается брать больше.


#8 Karlov

Karlov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2015 - 08:58

По поводу силы — в игре до кучи контейнеров с не обновляемым содержимым, которые недалеко от точек быстрого доступа. ИН на 10, ВН на 8, сильно уменьшил ЛВ и ХР, поднял на два пункта УД. Всё, для меня отличный билд. Сила 6(с имплантатом, а можно и повер армор нацепить) хватает если ты не рукопашник или не с миниганом, но тут вам Power Armor на тело. ВС я не уменьшал ради диалогов с Кристин в Dead Money.


#9 bagir

bagir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 05:56

От стиля игры зависит.

Восприятие — абсолютно бесполезный навык. Нужен не больше 5 — для способности снайпер.
Очков способностей всегда с избытком, а когда появляются цели на компасе не имеет особого значения, визуально противник и так виден.

Сила вообщем то тоже тоже, нужно чтобы оружие носить. А все топовые оружия требуют 4 силы, +2 дает прохождение blue words + 1 имплант, поэтому можно смело ставить 1 :)
На 12 лвле берешь броньку у братства стали и вперед зачищать blue words.
Куча способностей что дает возможность носить +50 веса, а 1 сила дает всего 10 пунктов.
Чисто на любителей собирать им самим не нужный хлам или пользоваться бесполезным тяжелым оружием.

Интеллект — тоже бесполезен, ставить 3 — для навыка понимание. К 25 уровню и так пунктов способностей завались, и уже не знаешь куда их девать. Очки мебиуса + халат мебиуса + имплант + ментанты и уже интеллект 10, хватит для любой проверки интеллекта в игре.

А вот все остальное очень даже нужно, причем как правило в 10 пунктов.
Удача — всегда 10, дает +10% крита, проверки на удачу, в ящиках больше вкусностей, 5 очков к каждой способности добавляет.
Ловкость незаменима для любителей VATS, а мало кто им не пользуется, дает +30 ОД и
скорость перезарядки оружие. Если автор пользуется снайперкой, то куда ему без ловкости:)
Харизма для тех кто ходит с напарниками, +50% к дамагу и ПУ у напарников — это не шутка.
Выносливость нужна для имплантов. Если стиль игры с напарниками то SPECIAL не хватает и обязательно 8-10 нужно. Если хардкор то — 10. Если чисто расслабиться то можно любую ставить, как уже сказали стимулятор мгновенного действия и save/load делает перса неуязвимым.

Это сообщение отредактировано bagir - 4 ноября 2015 | 05:59


#10 Vku

Vku

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2016 - 14:04

QUOTE
Восприятие — абсолютно бесполезный навык.

Согласен. Только не потому что
QUOTE
Очков способностей всегда с избытком, а когда появляются цели на компасе не имеет особого значения, визуально противник и так виден.
а потому что в игре есть Эд-Е.
QUOTE
А все топовые оружия требуют 4 силы

Неправда. Крупнокал. снайперка, Легкий пулемет, мощная энергетика и даже топовое дубье и кастеты требуют 8-9 Сил. А Миниган и Авенджер — аж 10.
Даже с перком "Обращение с оружием" надо 7-8 Сил — как минимум.
Да, с способностью Усиленный хребет из ОВБ можно получить +2 Сил, а с имплантом и в силовой броне Оставшихся — еще +2. Но до этого надо во-первых, "дожить" :) , а во-вторых, даже со всеми этими перками если Силу
QUOTE
смело ставить 1
все равно получается только 5.
Чтобы много таскать, нужна не Сила, а 2 перка дающие в сумме +100 кг к грузоподъемности.

QUOTE
Интеллект — тоже бесполезен, ставить 3 — для навыка понимание.

Извините, а сколько очков способностей Вы будете получать на уровень с Интеллектом 3? особенно на низких лвл, когда это особенно критично? 12 вместо 17?

QUOTE
Удача — всегда 10, дает +10% крита, проверки на удачу, в ящиках больше вкусностей, 5 очков к каждой способности добавляет.
Удачу запросто можно в начале ставить на 7. +1 — имплант, +1 — Откровенная пижама — вполне хватит, чтобы обчищать казино. А для повышения шанса крита вполне достаточно на 10 лвл взять перк Точность.
Я первый раз проходил — тоже советов наслушался, Удачу на 10 поставил сдуру.

QUOTE
Ловкость незаменима для любителей VATS, а мало кто им не пользуется, дает +30 ОД и
скорость перезарядки оружие. Если автор пользуется снайперкой, то куда ему без ловкости:)
Ловкость выше 6 не нужна. Для пользователей снайперки, в частности. Про любителей VATS не скажу — на мой взгляд она в игре нафиг не нужна и придумана была только для ранних пошаговых версий Фалаут. Но для любителей есть куча перков, повышающих ОД.

QUOTE
Харизма для тех кто ходит с напарниками, +50% к дамагу и ПУ у напарников — это не шутка.
Это шутка. Конечно, если перс "хилая девочка, варящая на кострах колеса", ответственность за бой можно попытаться переложить и на напарников.
Но если перс сам не промах, то с Буном и Эд-е в компании Харизмы 5 хватает за глаза, чтобы прикрыть спину. Для чего еще они нужны?

QUOTE
Выносливость нужна для имплантов.

Сколько Вы ставите имплантов? Их в игре всего 9, из них 6-7, включая Субтермальный и Восстанавливающий хватает более чем.

Это сообщение отредактировано Vku - 19 февраля 2016 | 15:14




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru