Доброго времени, уважаемые форумчане.
Ворпрос возможно уже обсуждался, но т.к. по каким-то причинам в разделе "Подвал Элджернона" я вижу всего 1 тему ФАК от Wasteland Ghost, поискать не могу. Поиск по сайту тоже ничего не дает. Что делаю не так?
Итак сам вопрос: Подскажите пожалуйста, возможно ли пассивное выполнение скриптов. Т.е. привязать скрипт к предмету можно, но можно ли скрипт заставить действовать пассивно?
Иными словами лежит предмет в инвентаре и привязанный к нем скрипт работает. Например положил <ITEM1> в инвентарь и пока она там лежит у чузена +2 к силе, или изменился показатель статистики "Без оружия".
Как вариант подобного использование предметов, таких как счетчик гейгера, детектор движения и т.п. В фоллауте 1 можно было использовать стел-бой, вот по подобному принципу. Привязать скрипт к предмету и при его активации запускается этот скрипт.
Аналогично (но не совсем) работают книжки при использовании изменяют статистику.
Или еще вариант броня +2 (не важно) к восприятию. Да, силовая броня может добавлять силы, но в фоле2 это реализовано за счет "перка предмета".
Перки, насколько мне известно, не редактируются (прошиты в двиг). SFall не берем, там смысл другой.
Реализацию а-ля сделать новый наркотик и повесить на него несколько эффектов не вариант! Т.к. сам предмет исчезает после использования.
Спасибо за ответы.
Ворпрос возможно уже обсуждался, но т.к. по каким-то причинам в разделе "Подвал Элджернона" я вижу всего 1 тему ФАК от Wasteland Ghost, поискать не могу. Поиск по сайту тоже ничего не дает. Что делаю не так?
Итак сам вопрос: Подскажите пожалуйста, возможно ли пассивное выполнение скриптов. Т.е. привязать скрипт к предмету можно, но можно ли скрипт заставить действовать пассивно?
Иными словами лежит предмет в инвентаре и привязанный к нем скрипт работает. Например положил <ITEM1> в инвентарь и пока она там лежит у чузена +2 к силе, или изменился показатель статистики "Без оружия".
Как вариант подобного использование предметов, таких как счетчик гейгера, детектор движения и т.п. В фоллауте 1 можно было использовать стел-бой, вот по подобному принципу. Привязать скрипт к предмету и при его активации запускается этот скрипт.
Аналогично (но не совсем) работают книжки при использовании изменяют статистику.
Или еще вариант броня +2 (не важно) к восприятию. Да, силовая броня может добавлять силы, но в фоле2 это реализовано за счет "перка предмета".
Перки, насколько мне известно, не редактируются (прошиты в двиг). SFall не берем, там смысл другой.
Реализацию а-ля сделать новый наркотик и повесить на него несколько эффектов не вариант! Т.к. сам предмет исчезает после использования.
Спасибо за ответы.