Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#1 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 16:03

Рейнджер Ричардсон сходил в разведку со своей группой.

Результаты разведки оказались не сильно радостными. Присутствует сильный перекос в сторону боевых умений. Причем до такой степени, что в начале вкладывать хоть одно очко в мирные умения совершенно невыгодно, из-за обязательных боев по сюжету, которые начинаются с самого начала. Также оружие выдают в зависимости от прокаченных умений, а другого способа достать нормальные стволы в начале нет. По сложившейся традиции в Тактиксе и Сайлент Шторме — рукопашники бесполезны. Сомнительна и польза от медиков, ведь всегда можно перезагрузиться.

Вообще создается впечатление, что мирные умения запороли. Убеждения целых три вида, но все, что они дают — это дополнительные очки опыта, прохождение по сюжету практически не облегчают. Возможно их следует прокачивать позже, после того, как по-максимуму будут прокачены все боевые умения, но как же тогда отыгрывать роль? Зачем нам еще одна "Операция Silent Storm"?

Диалоги тоже особо не радуют. По сути сбор информации по разным темам, как в Морровинде. Фирменных ругачек практически нет.

По сравнению с ранней бетой геймплей отличается не слишком сильно. Появились заначки, которые можно раскапывать лопатой и доставать оттуда разное барахло, плюс везде навалены тостеры, в которых тоже лежит всякий хлам, но, чтобы их вскрыть — нужно прокачивать отдельное умение. Еще появились алтари, повышающие навыки как в Диабло. Еще появились торговцы, причем их можно валить и забирать весь из товар. В остальном все тоже самое, те же квесты и сюжет. Присутствует пиксельхантинг похожий на сбор улик в уже упомянутом мной "Операция Silent Storm".

Бои, на мой взгляд, получились без изюминки. Стандартные пошаговые с туповатыми рейдерами, выбегающими на открытый пулемет. От тактикса мало чем отличается. Единственный плюс — появилось ускорение вплоть до трехкратного, поэтому они проходят довольно быстро и не смотрятся так уныло, как в Бете. Интерфейс больше не напрягает,перезарядка оружия загорается автоматически, не нужно лезть в инвентарь за патронами, после боя все тела обыскиваются автоматически, не нужно кликать на каждое тело.

Вообщем первые впечатления — у меня разочарование, может быть еще раскушаю игру и изменю свое мнение. В отстой игру пока записывать не буду. Но уже точно знаю, что триумфального возвращения олдскула не получилось. Максимум середнячок с морально устаревшей графикой.

***

Поиграл еще некоторое время — впечатления немного улучшились, присутствует нелинейность, причем решения надо принимать в реальном времени, иначе будут последствия, нестандартный подход для CRPG.

Но в целом ничего особенного, игра про МЧС.

***

Ну вот разведку можно считать оконченной. Игра нудновата. 50 часов геймплея — здесь скорее минус, чем плюс. Это явно не та игра, ради которой прогуливают институт и уходят в отпуск на работе. Вспоминается Temple of Elemental Evil от Тройки Геймс. Так поиграть часок на выходных можно, но налицо спад интереса. Разные милые особенности вроде починки тостеров и приманивания животных не могут решить проблему нудноватости и растянутости квестов.

Это сообщение отредактировано Richardson - 20 сентября 2014 | 22:24


#2 PillBoX

PillBoX

    Вождь гекконов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 00:38

"Мирные" умения (lockpick, safecrack, bomb disarm) позволяют резко увеличить количество лута на душу населения. В сочетании с Удачей 4, мне так удалось найти почти в самом начале игры несколько снайперских и штурмовых винтовок. Не самое плохое подспорье.


#3 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 18:41

Нет, я не говорю, что они полностью бесполезны, я вот сейчас outdoorsman прокачал до 5, все случайные встречи пропускаю.

Навык medic тоже полезен. Не раз жизнь спасал, т.к. можно применять во время боя.

Но все равно первым делом надо прокачивать оружейные, иначе замочат. А вот польза от 3х разговорных навыков сомнительна, кроме лишней экспы. Прохождение они не облегчают.

Чем дальше проходишь, тем больше косяков. Не нравиться, что оружие и другие предметы кроме спецсредств рейнджеры выдают только за деньги. Тактикс за это ругали. По-моему в милитаризированной организации оружие и другие вещи должны просто выдавать со склада бесплатно. Что в полиции или в армии сотрудники покупают оружие за свои деньги? Глупо и нереалистично, поленились баланс отладить.

Это сообщение отредактировано Richardson - 21 сентября 2014 | 19:45


#4 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 18:58

QUOTE
Что в полиции или в армии сотрудники покупают оружие за свои деньги? Глупо и нереалистично, поленились баланс отладить.

Таиланд, Мексика, Эквадор, еще какие-то страны были. Патроны полицейский покупает сам. Подозреваю что если бы на базе выдавали всякую туфту бесплатно, то ты тоже не был бы рад например.


#5 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 19:05

И оружие и форму — тоже на свои деньги?

Даже у бандитов оружие бесплатно выдают, что уж говрить про квазигосударственные структуры.

В Братстве Стали в первом фоле все выдавали бесплатно.

Это сообщение отредактировано Richardson - 21 сентября 2014 | 20:06


#6 PillBoX

PillBoX

    Вождь гекконов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 20:19

Все игры в этом мире условны, в них есть правила и ограничения, которые и создают баланс.


#7 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 20:22

QUOTE
Даже у бандитов оружие бесплатно выдают

Не бесплатно.


#8 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 21:13

Получил первую концовку в Цитадели.

Да, в чувстве юмора разработчикам не откажешь.:) Тут молодцы.

Кстати, вот еще косяк ролевой системы ни трейтов, ни перков нет.

В фоле они очень сильно оживляли действие.


Это сообщение отредактировано Richardson - 22 сентября 2014 | 00:01


#9 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:05

Сделано всё через жопу, но... Хотя нет, просто сделано через жопу. Плохая графика, плохая система подсчёта вероятности события либо неверное процентное отображение, глюки (начались в тюрьме и "рельсовом" лагере) интерфейса, большое количество ненужных статов/скилов, однобокое развитие персонажа, несбалансированное оружие, список можно продолжать...

Но нравится.

Уже второй день жру кактус и нравится. Графика уровня десятилетней давности, которая, спасибо юнити, иногда полностью загружает видяху — выкручиваешь корпусные кулера и продолжаешь. Анжела "бунтует" 10-20 раз подряд — ругаешся на неё и играешь дальше. Оружие с шансом 2% клинит 10-15 раз за бой? Да пох, есть ещё три персонажа. Необъяснимый научной философией факт. Фарго удалось главное — к этой игре я отношусь как к игре начала 90х и не жду от неё ничего того, что требовал бы сейчас даже от инди-проекта. Если эта магия потеряется, игра пуста.

ЗЫ Если бы перед этим не видел Divinity или ролик Eternity...


#10 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:51

[Ты совершенно не понимаешь сути Wasteland 2. Wasteland 2 это не "О, собрал пати имба-дипломатов и прошёл игру за 2 часа". Wasteland 2 это не псевдослучайно генерируемые вероятности игровых событий. Это не Fallout Tactics, Final Fantasy или Jagged Alliance. Это игра, где люди могут побыть рейнджерами — злыми, вечно нищими, жадными до денег рейджерами, которыми они на самом деле и являются.

Растения захватили СХ-центр, а мы в Хайпуле. Учёного разорвали на части какие-то лианы, а мы качаем Взлом сейфов.

Варгас проклинает нас по рации, а мы жмём "Принято". Анджела живёт своей жизнью, а мы даём ей оставшиеся патроны и просим критовать ещё. Монотонный музыкальный стиль, графика начала нулевых, кривая боевая механика, примитивная тактика, коридорный дизайн — мы играем и просим ещё. Мы бездушно запускаем игру снова и снова, наш интерес к игре не основан на здравом смысле, мы — истинные фанатики постапокалипсиса.]


#11 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:17

Дошел до Долины монахов игра стала напоминать проекты времен заката Black Isle — всякие поточные Icewind dale.

Побочные квесты — жуткий примитив. такое ощущение, что их делал российский Бурут.



#12 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 13:02

QUOTE
Сделано всё через жопу, но... Хотя нет, просто сделано через жопу. Плохая графика, плохая система подсчёта вероятности события либо неверное процентное отображение, глюки (начались в тюрьме и "рельсовом" лагере) интерфейса, большое количество ненужных статов/скилов, однобокое развитие персонажа, несбалансированное оружие, список можно продолжать...

Так олдскул же :)

Меня упорно не тянет играть в W2. Пересилила себя и поставила на закачку. Какая-то флюктуация сознания. Или просто надоели (олдскульные) РПГ, не знаю. Как закачется — попробую пересилить повторно и запустить. :)


#13 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 16:04

Это не просто олдскул, а артхаус какой-то.

Не буду спойлерить, поиграете сами поймете.

Я дошел до Дамонты игра по геймлею начинает сильно напоминать Мор.Утопию, когда ради сладенькой ложки сюжетного варенья надо съесть несколько килограмм геймлейного навоза.

При этом ни к сюжету, ни к атмосфере претензий нет, эти части сделаны неплохо, но вот гемплей, брр...

Это сообщение отредактировано Richardson - 22 сентября 2014 | 17:05


#14 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 18:18

Краткий вердикт — среднее арифметическое между классическим Fallout и Fallout Tactics.


#15 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 23:11

Fallout для бедных.

Ролевая система слабее. Бои слабее. Диалоги никакие.


#16 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 09:51

Скачал вчера пиратку, посмотреть что же сотворили.

Часа 3 убил.

Что же мы имеем?

Имеем мы тактикс с сильно упрощенной боевкой.

Скажем так, может быть я не разобрался в управлении, но получилось порно с конями.

Отряд бежит толпой, вдруг начинается бой.
4 охламона стоят кучкой и отстреливаются. Я бы их накрыл одной гранатой.
Можно ли сесть на колено, лечь — непонятно.
Как перейти в пошаговый режим заранее, и занять позиции в укрытиях — непонятно. Работают ли укрытия?

Дальше — получил левел ап на базе. Раскидать статы не дали — пришлось выйти на карту мира и оттуда задействовать радио.

В общем на вскидку единственный бонус перед ФТ — общий сбор лута.

Пойду курить форум по игре какой-нибудь.

Критикуйте, помогайте ...)

П.С.

Затягивает, но не сильно.
Купить полное издание пока не готов, продукт довольно халтурный для такой цены.


#17 PillBoX

PillBoX

    Вождь гекконов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 10:22

По-моему отписавшимся выше гражданам лучше играть в Jagged Alliance 2 а не в Wasteland 2.

Про атмосферу, озвучку, и что самое главное ТЕКСТОВЫЕ ОПИСАНИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО ни слова. Уж не знаю есть ли русский перевод если поставить русскую версию. Но лично для меня эти фразы важнее чем боевая система, которая к слову не хуже оригиналов а по-своему лучше их (непропадающие AP, укрытия, приседания и тп — все есть).

Так вот фразы. В Фаллауте они значили для меня нечто большее чем строчки, ибо самая лучшая графика это воображение. Авторы сделали отличную работу, уместив в графическом сиквеле атмосферу текстового оригинала.

"Трубы и агрегаты наполняют это помещение как разросшиеся растения. Не говоря уже о разросшихся растениях."

"Зараженный взрывается, и его зараженный путь заканчивается"

"Анжела кричит и стреляет по цели"

Атмосфера — а не гексы.


#18 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 11:56

Убогим геймплеем можно убить любую атмосферу...


#19 PillBoX

PillBoX

    Вождь гекконов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 12:21

Здесь все в порядке с геймплеем.

Странно что тут собрались люди которые всерьез обсуждают качество книги по качеству типографской краски и бумаги и соответствии оформления обложке последним трендам в иллюстрации.


#20 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 12:36

Выполнил два неплохих дипломатических квеста. Хоть какая-то отдушина от скучной и нудной боевки. И разговорные навыки пригодились.

Кто дошел до Калифорнии отпишитесь, там одни бои будут или глобальная карта с квестами, а то уже лень проходить дальше.

Это сообщение отредактировано Richardson - 23 сентября 2014 | 13:38




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru