Результаты разведки оказались не сильно радостными. Присутствует сильный перекос в сторону боевых умений. Причем до такой степени, что в начале вкладывать хоть одно очко в мирные умения совершенно невыгодно, из-за обязательных боев по сюжету, которые начинаются с самого начала. Также оружие выдают в зависимости от прокаченных умений, а другого способа достать нормальные стволы в начале нет. По сложившейся традиции в Тактиксе и Сайлент Шторме рукопашники бесполезны. Сомнительна и польза от медиков, ведь всегда можно перезагрузиться.
Вообще создается впечатление, что мирные умения запороли. Убеждения целых три вида, но все, что они дают это дополнительные очки опыта, прохождение по сюжету практически не облегчают. Возможно их следует прокачивать позже, после того, как по-максимуму будут прокачены все боевые умения, но как же тогда отыгрывать роль? Зачем нам еще одна "Операция Silent Storm"?
Диалоги тоже особо не радуют. По сути сбор информации по разным темам, как в Морровинде. Фирменных ругачек практически нет.
По сравнению с ранней бетой геймплей отличается не слишком сильно. Появились заначки, которые можно раскапывать лопатой и доставать оттуда разное барахло, плюс везде навалены тостеры, в которых тоже лежит всякий хлам, но, чтобы их вскрыть нужно прокачивать отдельное умение. Еще появились алтари, повышающие навыки как в Диабло. Еще появились торговцы, причем их можно валить и забирать весь из товар. В остальном все тоже самое, те же квесты и сюжет. Присутствует пиксельхантинг похожий на сбор улик в уже упомянутом мной "Операция Silent Storm".
Бои, на мой взгляд, получились без изюминки. Стандартные пошаговые с туповатыми рейдерами, выбегающими на открытый пулемет. От тактикса мало чем отличается. Единственный плюс появилось ускорение вплоть до трехкратного, поэтому они проходят довольно быстро и не смотрятся так уныло, как в Бете. Интерфейс больше не напрягает,перезарядка оружия загорается автоматически, не нужно лезть в инвентарь за патронами, после боя все тела обыскиваются автоматически, не нужно кликать на каждое тело.
Вообщем первые впечатления у меня разочарование, может быть еще раскушаю игру и изменю свое мнение. В отстой игру пока записывать не буду. Но уже точно знаю, что триумфального возвращения олдскула не получилось. Максимум середнячок с морально устаревшей графикой.
***
Поиграл еще некоторое время впечатления немного улучшились, присутствует нелинейность, причем решения надо принимать в реальном времени, иначе будут последствия, нестандартный подход для CRPG.
Но в целом ничего особенного, игра про МЧС.
***
Ну вот разведку можно считать оконченной. Игра нудновата. 50 часов геймплея здесь скорее минус, чем плюс. Это явно не та игра, ради которой прогуливают институт и уходят в отпуск на работе. Вспоминается Temple of Elemental Evil от Тройки Геймс. Так поиграть часок на выходных можно, но налицо спад интереса. Разные милые особенности вроде починки тостеров и приманивания животных не могут решить проблему нудноватости и растянутости квестов.
Это сообщение отредактировано Richardson - 20 сентября 2014 | 22:24