Сейчас прохожу полную версию, на данный момент в Железке. Категорически не согласен с тем, что мирные навыки не нужны. Не, если включить режим WAAAAGH!, то, конечно, они не особо пригодятся, но если пытаться решать что-то дипломатично и не торопиться прорваться к концу игры, а методично, наслаждаясь атмосферой, исследовать мир (сейфы, наука, починка, общение с животными вот это всё) и стараться решать без оружия они весьма пригождаются. Очень, ОЧЕНЬ нравятся всяческие пасхалки: мэдмакс, Дик (особенно с черепашкой прям мимимими, особенно когда олкан говорит уууу, бэд лак!), отсылки к фолам и прочему. Очень многого, наверное, не понимаю, но того что есть хватает. Тут правильно заметили: это тот самый олдскулл, когда всё что ты наблюдаешь на экране всего лишь обложка и шрифт в книге, а основное действие происходит в воображении. Вспомним незабвенный Тормент, который на самом-то деле является неплохим фэнтезийным произведением, а потрясающая графика (не в смысле детализации, сглаживания и прочих технических деталей, а в смысле воплощения сеттинга planescape) просто хорошие иллюстрации к этой книге. Визуализация должна происходить в голове, это нынешние производители обленились и заменяют захватывающий сюжет захватывающей картинкой.
Когда начал читать эту тему, думал: ну всё, пропал калабуховский дом, зачем я отдал деньги на разработку Тормента? а прочитал и, думаю, у ребят всё получится. Очень, очень жалею, что права на PS не удалось выкупить у WotC, да будут они прокляты во веки веков, но это уже тема для отдельного обсуждения, не имеющего отношения к WL2
совсем забыл написать про недостатки. Ну а как жеж без них.
1. нет фиксированного построения группы. Даже в настолько нетактическом Торменте они были, а здесь нет. Неудобно, что нельзя выставить бойцов с дробовиками вперёд, на случай неожиданного столкновения, а приходится уже за счёт АР перемещать их так, чтобы своих не задели.
2. Функция прямого текстового ввода в окне диалога практически аналогична по своей работоспособности оной в первом фоле. то есть у меня не получилось пока её задействовать так, чтобы вызвать ветки, недоступные через предлагаемые варианты ответов.
3. Плохо, что навыки лести, угрозы и разумных доводов работают только в зависимости от фиксированного значения, а не в процентах (впрочем, это компромисс, наверное, чтобы сейф-лоадом не злоупотребляли). Так что, пожалуй, не особо серьёзная претензия.
4. Ужасно маленькая, немасштабируемая локальная карта! ничего не разобрать, функции увеличения и скрола нет. Ну и недостаточно в процессе игры уменьшается масштаб. Это можно было бы исправить, давая возможность отклонять камеру на больший угол при максимальном отдалении от земли.
Это сообщение отредактировано Walter E Kurtz - 23 сентября 2014 | 15:07