Трудно поверить, что прошло два с половиной года с тех пор, как я встал посреди пустыни Мохаве и начал снимать фильм для кампании на Kickstarter. С тех пор я не сомневался, что это последний и единственный шанс для Wasteland 2. И теперь я могу гордиться тем, что мы смогли сделать глубокую и продуманную ролевую игру, которую вы все так ждали. Горжусь я и страстным желанием нашей команды в inXile подарить игрокам нечто особенное. Ваша поддержка ознаменовала высшую точку моей карьеры. Для меня не было ничего важнее вашего доверия, и обмануть его я себе позволить не мог. Теперь я с нетерпением жду ваши комментарии и рассказы о тех неповторимых историях, которые переживёт каждый из игроков. При первом покорении Пустоши глубина детализации игрового мира может ускользнуть от взора игрока, но любая игровая задача имеет несколько решений. Если вам кажется, что прохождение зашло в тупик, помните: есть как минимум пара-тройка выходов. На самом деле мы пересмотрели концепцию игровых концовок, так что игру можно завершить абсолютно по-разному, в разных точках сюжета. Главным критерием качественной ролевой игры для меня всегда были воспоминания, которые сохраняются ещё долгое время после прохождения. Надеюсь, наш новый проект произведёт тот же эффект, что и старые шедевры. Если игра вам понравилась, не молчите! Нам хотелось бы и дальше заниматься разработкой ролевых игр, и любая ваша помощь приблизит нас к этому. Если вы читаете этот текст, значит игра уже вышла! Так что включайтесь и начинайте исследовать мир Пустоши!
Если вы ещё не играли в предварительную версию игры, то получить ключики для Steam или GOG можно на своей странице в Центре Рейнджеров. При желании также можно менять системы дистрибуции. В России переводом и распространением игры занимается компания Бука, русский текст от которой уже сейчас можно включить в настройках игры. Или выключить, потому что перевод не окончательный и содержит ряд недостатков.
Западная пресса (здесь собирают ссылки на обзоры) отнеслась к игре весьма доброжелательно, несмотря на явные недостатки к примеру, аляповатую графику и простенькую боевую систему, которой пользоваться всё равно придётся, и регулярно. Так что, товарищи Рейнджеры, ружжо в руки и вперёд в Пустошь!