Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (или кругом спойлеры)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 20:53

Нужна помощь, давайте заведем тему с тупыми вопросами и тупыми ответами, чтобы не плодить.

*ANGRY*

В Хайпуле (канализация местная) пришел к даме-умнику, есть две двери ...
Пульт энергоснабжения и вентиль.

Оставляю мужика у пульта. Баба наготове.

В общем как открыть двери-то? 40 минут долбился.
Есть:
НПЦ
3 пульта — 2 в активе, один (наблюдательный) в пассиве.

Двери не открываются.

Это сообщение отредактировано ZET - 23 сентября 2014 | 21:54


#2 Walter E Kurtz

Walter E Kurtz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:57

Какие двери, самые первые?
или вообще в принципе? там же на дверях цифирьки, а на рубильниках они же. жмакаешь на рубильник — дверь открывается. но! энергии мало, так что открытыми могут быть не более трёх помещений одновременно. при попытке включить четвёртый рубильник вышибает предохранители и все двери закрываются.


#3 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 10:51

Двери в комнате с ученой-истеричкой-кандидатом в мэры.

Там есть вход на локацию, и две двери вверх и направо.

Все рубильники подергал по много раз. Ни одна дверь не шелохнулась, ученая кричит мол: "шевели булками!"


#4 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:44

На карте локации цифрами помечены комнаты. Рядом с нумерованными рубильниками есть схема локации с лампочками и теми же цифрами. Чтобы перейти в соседнюю комнату, электричество должно быть в обеих комнатах. Электричества хватает максимум на 3 комнаты.
Вроде ничего сложного.


#5 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 12:18

Блин, может механика нужна или навык какой?

Нифига не дергаются.

Кстати на первой локе была аналогичная проблема с радиовышкой — но там прямым текстом было написано, что нужна механика чтобы соединить черный и красный провода.

А электричество где-то снаружи не надо подключать перед этим?

Это сообщение отредактировано ZET - 24 сентября 2014 | 13:19


#6 Walter E Kurtz

Walter E Kurtz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 14:33

какая версия пиратки? есть подозрение, что в этом косяк.


#7 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 21:36

1) Где найти 7(?) мешков с наполнителем для кошачьего туалета в Калифорнии?

Пока нашел только 3.

2) Вроде баг про задание с поиском микроскопа, ученый говорит, что дает его, но он в инвентаре не появляется и строчики в диалоге, когда квест нужно сдавать тоже.

3) Можно ли попасть в Гриффит без улучшения радиационных костюмов?

Это сообщение отредактировано Richardson - 24 сентября 2014 | 22:40


#8 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:01

Откатился назад на пару сейвов, прикрутил клапан — потушил пожар в городе, заработали кнопки.
Не знаю, связано с пожаром или нет.
Спс.


Вот еще вопрос.
Кому отдать звезду Эйба(или как его там) на базе? Квест висит. Звезда лежит у Анжелы в инвентаре.
Про звезду поговорить не с кем.


#9 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 14:52

Звезду Эйса надо отдавать хранителю музея, но быть может сначала надо с генералом поговорить, уже не помню. Только не перепутай, можно ещё одну звезду заполучить, другую, а выглядят одинаково.


#10 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 19:50

Как пройти 20-мм турели (не путать с турелями Рэда) в Тюрьме?

Они вообще без вариантовые какие-то.

UPD: Глянул на ютубе какой-то ролик, концептуально понял. Ушел сосать лапу.

Это сообщение отредактировано ZET - 25 сентября 2014 | 21:20


#11 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 17:26

Надо гусеницу найти для робота. Я находил в Дамонте.Может можно раньше. Нужно снять с убитого робота. И включить робота на поражение неорганических целей. Он эти турели уничтожит.

Это сообщение отредактировано Richardson - 27 сентября 2014 | 18:31


#12 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 20:00

Можно тупо с ракетниц снести если много ракетниц...


#13 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 20:11

4000 хп. Ракетница сносит куда меньше чем в бете говорят.

В общем штук 40-50 разных РПГ на две турели... :)


#14 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 20:16

РПГ сносит 500 очков. Соответственно нужно 8 РПГ на 1.

Ракетница 200 — соответственно 20.


#15 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 23:25

Во-первых, это все-таки цифры для беты. Точнее как я понимаю, 500 урона с турели РПГ не снесет. Armor penetration слабоват.
Проверю сегодня.

Во-вторых, после первого залпа турели снесут всех.

Им заборчик перед белыми камнями не помеха.

Это сообщение отредактировано ZET - 28 сентября 2014 | 13:39


#16 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 13:27

В бете я сносил с ракетниц плюс у меня был Night Terror, который взял на себя весь урон. Короче повезло видимо :)


#17 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 07:07

В сельхоз-центре, местных, пойманных растениями, можно вызволить не только доктором, но и навыком "выживание". Об этом пишут открыто, но я, конечно, сразу не заметил. :)
Там же, если успешно применить навык, ответственный за дружбу с животными, на кроликов рядом с антенной, то они исчезают.

Это сообщение отредактировано Misha - 26 октября 2014 | 11:29


#18 invert

invert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 22:30

Тут возник вопрос. Есть два ренджера с выбитыми глазами, может и не в глазах дело, просто отображается как уникальный крит со штрафами на восприятие и интеллект. Всё ддал когда впустят в цитадель, что найти доктора, а то мой хирург не лечит их. Но вот вернулся, а найти не могу.
Подскажите, есть ли в игре доктора?


#19 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 01:39

В Цитадели есть врач, который обитает в смежном с музеем помещении, где и оказывает помощь раненым рейнджерам. Вы найдете его за работой.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 26 октября 2014 | 01:46


#20 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 17:11

Можно ли спасти и Хайпул и Сельхозцентр? Если да, то как?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru