Перейти к содержимому


Фотография

Fallout иссяк...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Nuclear Winter

Nuclear Winter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 07:27

Ну я же не сказал, что Фоллаут 2 плох. Это хорошая проработанная игра, у которой есть по сути всё, чтобы быть классикой игровой индустрии. Но для меня первый Фоллаут — это уже не игра, это интерактивное искусство, где сюжет и основной посыл глубже, чем в том или ином фильме, где персонажи настолько многогранны и проработаны, что временами цепляют, как не цепляют герои некоторых книг, где атмосфера упадка и отсутствия надежды в том мире передана и ощущается лучше, чем в каком-нибудь современном 3D кинце категории "ААА".

Фоллаут 2 как игра вполне и вполне, но он всё-таки остался на уровне игры, и он совсем другой, в нём витает атмосфера юморной рпг пестрящей стёбом и тоннами отсылок к массовой культуре 20-го века, а вовсе не глубокая и мрачная история. И суть не в спасении мира, а в подаче и глубине, суть в том что мы хотим видеть: спасать мир можно и колофдутях, отыгрывать персонажа в Mass Effect, а насладиться обилием чёрного юмора и отсылками можно и в GTA. И у второй фол занимает достоное место как среди них, так и в игроиндустрии в целом.

Фоллаут 1 — он другой, это уникум, можно даже сказать и не игра совсем, а интерактивное искусство, мрачная и глубокая история, которую мы сами и слушаем, и создаём одновременно.

Это сообщение отредактировано Nuclear Winter - 13 декабря 2014 | 07:30


#22 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:57

Любопытная заметка на поднятую в последних сообщениях тему. Я там ещё добавила немного про саундтрек в комментариях.


#23 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 01:33

Да, хорошая заметка. Первый фол был действительно из уникальных мест. Сейчас большая часть локаций клепается из доступного набора.


#24 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 13:31

Legend, да — заметка меткая. Про гулей конечно мощно изложили, но не совсем верно. Ребята все таки стали такими под воздействием радиации. В игре об этом четко говорится: в результате того, что двери убежища в Бейкерсфилде не были герметичными (про Fallout 1). Исходя из этого, нет ничего странного в том, что такие же существа есть по всему континенту.

Это сообщение отредактировано Cassedy - 4 января 2015 | 13:32


#25 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 00:47

Fallout 1 и 2 в плане геймплея, сюжета и мира — одна игра. Никогда их не разделял в своем сознании. На мой взгляд лучшая игра в истории человечества. До сих пор никем не превзойденная. Хотя и появились игры, к ней приближающиеся Planescape, Arcanum и Вампиры.

Tactics — спиноф для зарабатывания денег.

Fallout 3 — римейк оригинальной дилогии ничем не обогащающий мир сюжетно,но с хорошим артом.

New Vegas — третья часть, прямое продолжение оригинальной дилогии. Которую,кстати делали те же люди,что и оригинальную дилогию,пусть и не в полном составе.

Насчет сюжета для четвертой — можно взять сюжет Van Buren, если его будет делать Obsidian. А вот если сама Bethesda — то это будет римейк римейка. Довольно редкий жанр.

Это сообщение отредактировано Richardson - 9 января 2015 | 00:48


#26 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 22:44

Richardson, речь слегка не о том. Разговор был об "обсасывании" идеи, которая себя исчерпала уже ко второй части. У каждого из нас сложилось свое мнение о последующих частях. "Спиноф для зарабатывания денег" — это, в принципе, все части уже от Fallout 2 и до New Vegas, с разницей в том, что вторую часть еще можно за уши притянуть, хотя логические огрехи имеют место. Выше это все подробно народ описал, а также очень интересные мысли были высказаны в Вашей же теме Fallout 1 или 2 (Ценность для жанра, вклад в развитие RPG)
Причем NV убили больше дополнения, которые явно и были сделаны ради профита. Tactics, в плане постапокалиптического жанра, выглядит более правдоподобно чем последующие игры серии.


++++++++++++++++++++++++++++++++++


Также хочется добавить, что цель этой темы не в том, чтобы обгадить новые игры, а понять, хотя бы мне самому, те нюансы, которые увели игру в другой жанр и стиль изложения, если так можно выразиться.
Для миллионов людей Fallout 3 и New Vegas стали путеводителями в мир постапокалипсиса, стали новым символом. В моих планах не было навязывать кому-либо свои "консервные домыслы".

Это сообщение отредактировано Cassedy - 9 января 2015 | 22:53


#27 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 11:57

Fallout 3 пользовался популярностью у консольщиков и сочувствующих,потому что игр с таким проработанным миром(в чем заслуга Black Isle,а не Беседы) там отродясь не было,а в первые две части они не играли.

А вот Fallout:New Vegas уже делали в расчете на старых фанатов. Там много отсылок,которую новички не поймут просто. И игра получилась очень неплохой,если,конечно,не выискивать недостатки специально. Они есть, к ним бы я отнес малое количество квестов в первой половине до попадания игрока во Фрисайд и вообще излишнюю линейность игры в этой части,а также наличие некоторого количества проходных,незапоминающихся квестов во второй части прохождения,таких как починка бывшей электростанции Братства стали,квест на поиски автомата по печатанию поддельных крышек,большую часть квестов Братства Стали.

=Также хочется добавить, что цель этой темы не в том, чтобы обгадить новые игры, а понять, хотя бы мне самому, те нюансы, которые увели игру в другой жанр и стиль изложения, если так можно выразиться.=

Нюанс один,Беседа вдохновлялась не только,а может быть и не столько Fallout 1.2 сколько Half-Life 2 и Сталкером. Поэтому игра получилась похожей на шутер. Некоторые моменты она откровенно своровала из Сталкера,например снайпера на минном поле.

А вот Обсидиан делала классическую РПГ, но,наверное,сказалась плохая наследственность полностью дух шутера они вытравить не смогли,хотя очень старались, стрелять в Вегасе все-таки надо куда меньше,да и ролевая система более вменяемая,хотя и универсал прокачивается легко.

Еще я бы добавил,что Fallout 2 игра более взрослая,чем Fallout 1,в ней гораздо более серьезные и актуальные проблемы затрагиваются,чем в первой части,например наркомания,работорговля,супружеская измена,расизм,проституция,борьба демократии с тоталитаризмом,брак под давлением,даже гомосексуализм, наверное поэтому и идет на на нее поток негатива от школьников.

Это сообщение отредактировано Richardson - 13 января 2015 | 12:14


#28 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 16:55

Школьники негодуэ из-за графики. Плевать они хотели на проботанные миры, проблемы проституции и т.п. Редко, да и то под действием джета или психо, какой-нибудь оголтелый фанат садится играть в игры конца девяностых. Офф: Уж как я любил серию TES начиная с Morrowind. И чуть меня не тошнило от визуального убожества Daggerfall и Arena.
А по поводу снайпера на минном поле... Не вижу связи со Сталкером, честно говоря. Обычный персонаж. Подробнее о его биографии можно узнать, если заявиться на Минное поле по заданию не Мойры Браун, а Ворчуна.

Это сообщение отредактировано Cassedy - 13 января 2015 | 16:57


#29 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 20:56

QUOTE
Fallout 2 игра более взрослая

Если взрослый человек считает все перечисленной тобой далее неотьемлемой частью взрослой жизни. То есть — нормой. То есть педерастия, каннибализм, проституция и так далее — это нормально для взрослого человека, который при этом не считает это нормой для школьников и ставит рейтинг R игре, по твоим словам изобилующей всем этим. А школьник не согласен с этим и не считает нормальным подобный даблспич. А? Я, получается, школьник. Я — не "взрослый" , потому что дерьмо нормой не называю, какой рейтинг не поставь. Я о тех самых взрослых аспектах.
То, что ты щас назвал взрослостью — это грязь. И, кстати, будучи школьником, я, помнится, не особо вникал в эти актуальные и серьезные проблемы современного общества, затронутые в игре. Видишь ли, это все потому, что обычно лишь человек с достаточным моральным багажом способен увидеть, понять и осознать, что ему подается под соусом, например, игры. Я просто радовался такому невиданному доселе разнообразию. Это, кстати, придавало мнимой глубины миру игры. Ладно, лишь бы не проповедовали. Проблема в том, что показывая такое сознательно и духовно неокрепшим гражданам, авторы закладывают понятия о нормах этого т.н. взрослого мира. Ну а официальные "борцы за мораль" со своими рейтингами делают запретный плод более привлекательным для малолетних адамов и евов.

Фалаут 2 просто добавляет перца. Неизбалованной школоте из 90х того и надо, не?

Короче, понесло меня. Касиди прав, школота не будет гнать волну по поводу там каких-то моральных дилемм. Графон не крузис — вот это повод.


#30 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 21:56

В Сталкере снайпер живет на минном поле и стреляет во все,что видит, и в третьем фоле тоже снайпер,тоже живет на минном поле и то же стреляет во все,что видит.

А так да,ничего общего. А фокусы с ярким светом,после которого меняется место действия они позаимствовали из Халф-Лайфа.

Канибализма ни у меня в посте,ни втором фоле нет. Канибализм-это у Беседки.

А вот все остальное — да, неотъемлемая часть взрослого мира. Во взрослом мире есть гомосексуалисты,проститутки,наркотики и работорговля. Жены изменяют мужьям и наоборот. Можно пытаться ограничить такие аспекты в своей жизни,но совсем спрятаться от них нельзя. Я вот в прошлом году был в Израиле и Испании,в Израиле календарики с телефонами проституток развозят и разбрасывают на велосипеде,в Испании видел проституток,которые по вечерам стоят на улицах.

Наркотики мне впервые предложили попробовать в 15 лет, а до этого я год назад попробовал Джет во втором фоле,потому что отыгрывал роль плохого парня и считал,что это круто. Ну и в реале не стал,потому что помнил свои ощущения,когда все параметры спешил резко падают и нужен фикс.:)

Гомосексуалистов тоже видел живьем.

Школьникам,все это неприятно, им больше нравиться сказочка про то,как добрый молодец победил плохих супермутантов. Конечно,первую часть нельзя к этому свести совсем,она гораздо сложнее,но сюжет там все же попроще,чем во втором.

=Критика 2й части была для меня новеньким и, в некотором смысле, открытием!=

Критика второй части началась с шуточной статьи почему я ненавижу второй фол.

http://falloutgdor.r...2hate/index.php

Школьники восприняли эту статью всерьез. А потом тролли подключились.:)

Это сообщение отредактировано Richardson - 13 января 2015 | 22:05


#31 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 22:51

QUOTE
Критика второй части началась с шуточной статьи почему я ненавижу второй фол.


Критика второй части началась наверняка пораньше: году так в 1998. А вот статья просто уха-ха)))) В первой части все более логично, без "бэ"! Но эти не логичности и грохнули Fallout. Любимый многими New Vegas, особенно дополнение Old world blues, полно этой самой шизофренической охинеей, расчитанной на восприятие современного геймера. То что в F2 было "по приколу", тут абсолютно взаправду; говорящие тостеры, бесчисленное множество шизойдов по всей локации (я перестрелял там не меньше пяти сотен, а их ряды ничуть не порядели!!!), таких примеров тьма тьмущая. Как можно видеть атмосферу в том, что люди раньше делали для смеха и шутки? Тогда уж ярлык клеить не "пост-апокалиптическая РПГ", а "юморитическая РПГ"! Тогда все бы встало на места.


#32 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 - 08:31

Вроде тема не о том, почему школота не играет в классические Фолы и не о моральной подоплеке в компьютерных играх.
Не, с видом от первого лица очень здорово исследовать окружающий мир (если бы Сталкер был в изометрии, для меня бы он растерял львиную долю своей атмосферы), наверное потому что мы IRL так привыкли. Но лично для меня, вид из глаз — это сразу шутер, даже если в игре совсем не будет оружия и не в кого будет стрелять, ощущение останется. И тут я не понимаю как, имея полностью шутерную механику, можно вести речь о прокачке стрелковых навыков? Почему виртуозы мышки могут хедшотить только с помощью WATS, да и то не со 100%-й вероятностью?

В первом посте все правильно написано. Время действия все дальше уходит от момента катастрофы, появляются города-государства, люди строят новые общества, возрождают технологии и тд. (Не, можно рассмотреть другой сценарий. Люди нашли воду, создали поселение — дома, поля, система орошения, вседела. Стали жить-поживать да добра наживать. Пришли рейдеры, убили почти всех, оставив нескольких женщин для развлечения, стали строить свое царство. Пришли рейнджеры, перебили рейдеров, выживших рабынь забрали в цитадель кашеварить. И все, снова Пустошь. Так и через тысячу лет будет Пустошь.) И если разработчики продолжат скакать чуть ли не через века и высасывать из пальца сценарии для спасения америки/мира/вселенной, ничего хорошего из серии не получится.
ИМХО, идея глобального социального эксперимента с убежищами не такая уж и говеная. Правительства больше нет, убежища сами по себе. Разве нельзя здесь создать небольшие мирки в общем сеттинге, ведь убежищ было много, а увидели мы мало. И не нужно тут 40/60/100/200 лет после войны, территория США достаточно велика, чтобы эти мирки особо не пересекались.
Nevada вон отличный пример, ничего глобального, речь о безопасности родного дома/города. А сколько любительских проектов умерло на стадии нескольких страниц диздока, а сколько фанфиков написано, чем не сюжеты.


#33 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 - 16:10

Я вот вспоминаю иногда как я первый раз играл в первый фоллаут. Я помню, очень радовался, когда удалось из ПП пристрелить очередью двух охранников доктора Морбида. Я у них забрал крутую броню и две двухстволки. Причем, это как бы они сами были виноваты: они же на меня напали, я только оборонялся.

А еще помню бункер братства, который охраняли двое паладинов. Я долго копил ресурсы, собирал броню, оружие, чтобы завалить их и заглянуть туда. Мне нужно было завалить каждого с одной очереди, при этом выдержать очередь в упор хотя бы одного из них. В общем, я был очень удивлен, когда обнаружил внутри четыре уровня враждебных паладинов. С одной стороны, это нарушение сеттинга: откуда в постъядерной пустыне может взяться такая "обитель зла". С другой — это как жемчужина в навозе.

Аналогично, мертвый город Некрополис. Казалось бы, это просто развалины какой-то водонапорной станции (ну и плюс заброшенное убежище, конечно). Поэтому когда Гарри отвел меня к своему боссу на высокотехнологичную станцию, я никак не мог взять в толк, где я оказался. Это что: уровни под заброшенным убежищем? Я перезагрузился и долго пытался найти туда вход через это убежище.

Короче, я веду к следующему. Когда человек только начинает жить, он ничего не знает о том месте, в котором оказался. Хотя бы даже о его размерах. Поэтому его ощущения прикованы к текущему времени и месту, т.е. к здесь и сейчас. Однако, с возрастом в голове составляется все более подробная карта того места, где человек оказался: во-первых, границы этого места, во-вторых, всякие подробности внутри этих границ. И человек с возрастом живет больше внутри этой карты, чем внутри реального мира.

Короче говоря, в силу вступает мышление человека. Я мыслю собственную пространственно-временную конечность, ограниченность. Но это значит, что процесс мышления есть выход за пределы этой ограниченности. Он есть нечто большее и иное, нежели эта конечность — он есть ее отрицание. Осознание собственного "здесь и сейчас", становится одновременно осознанием "всегда и везде" — как другого способа существования Я, как отрицания его мгновенного существования "здесь и сейчас".

Помимо текущего мгновения появляется настоящее и будущее. Помимо бытия "здесь" возникает бытие "там" — т.е. пространство как противоположность точки, в которой в данный момент находится сознание.

А ребенок — он мышлением не обладает. Он находится как раз в стихиальном состоянии сознания — единственное состояние, которое ему пока доступно.

Так вот компьютерные игры и позволяют на время снова стать ребенком: заново учиться ходить (исследовать игровую механику), снова исследовать мир, и т.д. И те игры хорошо справляются с этой задачей, которые лучше позволяют вжиться в эту роль первопроходца. В этом смысле третий фоллаут лучше справился со своей задачей, чем четвертый. Третий фолл постоянно подкидывает какие-то "жемчужины в навозе": то пещера, из которой дети постоянно вылезают, как из матки, то Оазис, то матрица. Да, все это нелогично, но это как охота запервым впечатлением, в которой побеждает третий фолл.


#34 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 - 20:44

Fallout 3 интересен своей мрачностью и зеленым тусклым мерцанием. Развалины, брошенные ангары — все это атмосферно, но, повторюсь не для того времени, которое указали разработчики. Да что мешает отмотать назад и показать историю другого хранилища в первые послевоенные десятилетия. Как правильно заметили выше, Fallout of Nevada — хороший пример того, как можно обыграть сюжет более интересно.


#35 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 - 23:08

Old world blues если что делался в том числе как реверанс к Wasteland, для которого подобный пандемониум вполне нормален. Разработчики об этом писали прямо. Вообще, апокалипсис довольно трэшовый жанр, а длц для обоих Fallout нового поколения все делали со своей уникальной атмосферой. Где-то вышло удачно, где-то не очень. При всех нападках на Бесесду, сравнивая их дополнения с Ньювегасскими, я лично чувствовала где работала команда, а где — полтора землекопа ещё не перекинутых на следующий проект. Анкоридж не в счёт, хотя и там пытались. Ну это мои личные впечатления, может кто-то оценил работу студий иначе.


#36 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 05:15

DLC — жанр по определению трешевый.

Разве что три побочных квеста в Брокен Стил ничего,а на остальные дополнения мне лично просто жалко тратить свое время.

Не нужны они. И вообще я аддоны не люблю. Редко кому этот жанр удавался вообще.


#37 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 07:09

Вопрос подхода. Если вспомнить тот же TES, то в Морровинде были весьма масштабные дополнения, Дрожащие острова сделаны на голову выше самого Обливиона, да у Скайрима длцшки как минимум отлично проработанные. Просто Fallout тут не лучший пример. Ну и да, речь именно о дополнениях или адд-онах, скачиваемым контентом можно любую дрянь обозвать.
Кстати, в одном интервью с Фергюсом Уркхартом вычитала, что DLC одно время планировали ещё для Fallout 2. Уж не знаю, о чём конкретно там шла речь...

Это сообщение отредактировано Legend - 15 января 2015 | 07:12


#38 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 11:19

QUOTE
DLC одно время планировали ещё для Fallout 2...

Это DAC, а не DLC.


#39 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 15:46

Аддоны редко кому удавались. Вот Jagged Aliance 2 — гениальная игра. А аддончик к ней Unfinished Business — редкий треш.

Потом главное отличие Fallout 3 от Нью-Вегаса в том,что Fallout 3 — это набор несвязанных между собой атракционов,новые можно лепить спокойно,а Нью-Вегас — это очень цельный мир и цельная история,аддоны тут как таковые вообще не нужны.


#40 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 16:19

QUOTE
Это DAC

Что?

QUOTE
Нью-Вегас — это очень цельный мир и цельная история,аддоны тут как таковые вообще не нужны.

Ну без них, особенно без последнего, история Курьера не завершена. Хотя, на мой взгляд порядком притянули за уши.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru