Перейти к содержимому


Фотография

Arcanum RePack


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Tno

Tno

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:10

QUOTE
Tno, та же шахта клана Черной Горы без убийств не проходится.

Можно кастануть невидимость. Ну, или просто пробежать по коридорам в реал-тайме без вступления в бой.
QUOTE
Да и мяса, на мой взгляд, в игре слишком много.

Это очень субъективные пункты. Кому-то много, кому-то мало, кому-то в самый раз. Я вот так считаю, что в игре нет настоящего вызова для раскаченного протагониста. Команда Пита — единственная отдушина, остальные выносятся без особых трудностей.
QUOTE
А так спасибо за ответ и за создание такой сборки.

Благодарю! Нам радостно видеть, что наше силы и время были потрачены не в пустую.


#42 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:22

QUOTE
В боевой системе Arcanum очень много огрехов, например, тот факт, что навык "Уклонение" работает и по отношению к огнестрельному оружию (прямо не Живущий, а Нео какой-то)

Это не огрех, это особенность. В очень многих ролевых системах, как компьютерных, так и настольных, уклонение работает на все виды атак (например, в первых двух Фоллаутах). Можно долго спорить, насколько это логично и реалистично, но факт в том, что это сделано именно так, изначально и умышленно. И менять подобные моменты — это не исправлять ошибки, а по-другому называется.


#43 Tno

Tno

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 15:02

QUOTE
Это не огрех, это особенность. В очень многих ролевых системах, как компьютерных, так и настольных, уклонение работает на все виды атак (например, в первых двух Фоллаутах).

Да нет, в Fallout нет уклонения, там всё реализовано через КБ. Как я помню, было два перка, которые добавляли КБ, причём один из них требовал, чтобы у протагониста не было оружия в руках. В Arcanum тоже есть КБ, но плюсом к этом идёт Уклоняемость. Можно стоять на месте, и из пулемётной очереди в упор ни черта не получить урона.
QUOTE
Можно долго спорить, насколько это логично и реалистично, но факт в том, что это сделано именно так, изначально и умышленно.

И, скорее всего, ошибочно. Не секрет, что Тройка ставила заплатки на игру, минуя её логику. Например, изначально амулет Пелоджериана (тот, что в Тулле) был магический (что совершенно правильно — Тулла же и бонусы явно магические), но в игре была биография протагониста "аллергия к магии", что не позволяло надеть магический амулет, а это было необходимо для прохождения. И ребята из Тройки просто сделали амулет не магическим, а обычным. Это тоже "изначально и умышленно"?
QUOTE
И менять подобные моменты — это не исправлять ошибки, а по-другому называется.

Да нет, это так и называется. Ибо вы едва ли сможете доказать, что тот факт, что в Arcanum не разделена скорость на скорость передвижения и скорость атаки — это совершенно логично. То есть для вас это нормально, что мы одеваем магические ботинки скорости и начинаем быстрее атаковать или стрелять из лука? А как мы вообще можем стрелять быстрее из автоматического пулемёта благодаря высокой ловкости? Из-за того, что у меня пальцы ловкие затвор будет быстрее двигаться? Нет, это ошибки.


#44 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 11:55

2Tno

QUOTE
Я вот так считаю, что в игре нет настоящего вызова для раскаченного протагониста.


Вы усилили и ввели в Игру новых "монстряков" и новые фишки, которые можно "победить" только раскаченным протагонистом. Вот только раскачать ГГ и его команду — это нужно мноого попотеть. :) Но от этого сама Игра стала сложнее, но интереснее.

Пройти соло и без убийств в записи журнала, пока не вижу возможности. Даже на легком уровне. Но пробовать буду.

Ещё раз спасибо за создание этой сборки. Успеха вам! :)

Это сообщение отредактировано Shef - 16 декабря 2014 | 12:01


#45 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 12:59

QUOTE
Команда Пита — единственная отдушина, остальные выносятся без особых трудностей.

Ну почему — проклятые паладины в Бангеллианской бездне тоже много крови попили. Особенно при прохождении с соратниками, ибо эти самые соратники там мрут на раз-два..


#46 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 22:12

QUOTE
То есть для вас это нормально, что мы одеваем магические ботинки скорости и начинаем быстрее атаковать или стрелять из лука?
Ключевое слово здесь — "магические", а магия может действовать как угодно.
QUOTE
А как мы вообще можем стрелять быстрее из автоматического пулемёта благодаря высокой ловкости? Из-за того, что у меня пальцы ловкие затвор будет быстрее двигаться?
К сожалению, мы стреляем не одной очередью длинною в ход, а короткими очередями, каждая из которых считается отдельной атакой, поэтому вполне возможно предположить что высокая ловкость позволяет быстрее наводить оружие на цель, тем самым сокращая время необходимое на одну атаку. (Как Fast Shot из Fallout)
QUOTE
Это очень субъективные пункты. Кому-то много, кому-то мало, кому-то в самый раз. Я вот так считаю, что в игре нет настоящего вызова для раскаченного протагониста. Команда Пита — единственная отдушина, остальные выносятся без особых трудностей.
Полностью согласен, очень хотелось бы видеть противников сравнимых с протагонистом, например магов дезинтеграторов с МА 100 или технологов с ТА 100, экипированных лучшим оружием, броней и комплектом гранат или убийц мастерски владеющих Скрытностью и Бэкстабом.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 17 декабря 2014 | 22:30


#47 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:26

QUOTE
Полностью согласен, очень хотелось бы видеть противников сравнимых с протагонистом, например магов дезинтеграторов с МА 100 или технологов с ТА 100, экипированных лучшим оружием, броней и комплектом гранат или убийц мастерски владеющих Скрытностью и Бэкстабом.

Тут всё несколько сложнее — если встречаются два равных мага, побеждает первый, а учитывая пошаговый режим — у противника нет шансов. А если давать противникам бонусы, тогда ГГ придётся выдать больше очков судьбы для спасбросков. С технологами еще сложнее — по легенде при ТА100 на технолога не действует магия. От слова вообще. Причём обратная ситуёвина неверна. Т.е. придётся искать некий компромис и выдумывать баланс. По-новому, с нуля.
Также пошаговка даёт преимущество над бэкстабом. В общем, проблем появится вагон и бронепоезд в придачу.

ЗЫ Вы, кстати, магическое зелье интеллекта починили? Или оно также позволяет техночит?


#48 Tno

Tno

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 15:34

QUOTE
Вы усилили и ввели в Игру новых "монстряков"

Да нет, что вы, новых монстров мы не добавляли.
QUOTE
Вот только раскачать ГГ и его команду — это нужно мноого попотеть.

Не знаю, может быть это я старый манчкин, но я считаю, что раскачать протагониста в Arcanum не составляет большого труда. Та же канализация в Таранте, или же портал Лайэма Камерона.
QUOTE
Пройти соло и без убийств в записи журнала, пока не вижу возможности.

Определённую сложность вызывают случайные встречи. Так что в идеале нужно владеть телепортом. Но это реально.
QUOTE
Ещё раз спасибо за создание этой сборки. Успеха вам! :)

Благодарим за то, что выбрали нашу сборку. ) Объективная критика каждого игрока приближает сборку к идеалу.
QUOTE
Ключевое слово здесь — "магические", а магия может действовать как угодно.

Но мы же понимаем, что имелось ввиду — это же обувь, как сапоги скороходы они должны увеличивать скорость перемещения, но не атаки.
QUOTE
Полностью согласен, очень хотелось бы видеть противников сравнимых с протагонистом, например магов дезинтеграторов с МА 100 или технологов с ТА 100, экипированных лучшим оружием, броней и комплектом гранат или убийц мастерски владеющих Скрытностью и Бэкстабом.

Здесь возникает неразрешимая сложность — если экипировать противников, то они станут источником для лута. Незачем будет более качать тех. дисциплины, когда всё можно снять с трупа.


#49 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 21:56

QUOTE
Тут всё несколько сложнее — если встречаются два равных мага, побеждает первый, а учитывая пошаговый режим — у противника нет шансов. А если давать противникам бонусы, тогда ГГ придётся выдать больше очков судьбы для спасбросков. С технологами еще сложнее — по легенде при ТА100 на технолога не действует магия. От слова вообще. Причём обратная ситуёвина неверна. Т.е. придётся искать некий компромис и выдумывать баланс. По-новому, с нуля.
Также пошаговка даёт преимущество над бэкстабом. В общем, проблем появится вагон и бронепоезд в придачу.
Да, я понимаю что это практически несбыточная мечта и все же, в игре построенной на противостоянии магии и технологии остро ощущается нехватка представителей этих противоположностей в рядах противника. Да и вообще сильных противников очень не хватает и если уж магов и технологов добавить проблематично, то может хотя бы мини-боссов с запасом HP в несколько тысяч и MR 100%. Даже просто лечащие себя противники уже добавляют проблем.
QUOTE
Но мы же понимаем, что имелось ввиду — это же обувь, как сапоги скороходы они должны увеличивать скорость перемещения, но не атаки.
Увы, но таких противоречий логике в игре тьма-тьмущая и большинство из них объясняется банально — особенности игровой механики (с сапогами хоть какое-то разумное объяснение можно придумать).
QUOTE
Здесь возникает неразрешимая сложность — если экипировать противников, то они станут источником для лута. Незачем будет более качать тех. дисциплины, когда всё можно снять с трупа.
Я уже думал над этим и мне кажется что есть компромиссное решение — предметы из "находимых" схем. Дело в том, что некоторые из "находимых" схем или вовсе не требуют предметов собираемых по "изучаемым" схемам или требуют низкоуровневые предметы, которые можно либо найти, либо получить от напарников-технологов. Таким образом, для использования таких "находимых" схем самому изучать технологию вообще не обязательно, достаточно одних мануалов, а самое главное то, что вещи, собираемые по таким схемам, далеко не мусор — Charged Sword, Electro-Armor, Flow Disruptor, Mechanized Gun, Mechanical Dagger, Pyrotechnic Axe (Интересно, а Reanimator или гранаты противники использовать могут?). Если экипировать противников такими вещами, то это не должно сильно сказаться на балансе игры. А ведь помимо названного в игре так же присутвуют предметы экипировки являющиеся технологическими, но не имеющие отношения к схемам.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 19 декабря 2014 | 02:07


#50 Tno

Tno

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 07:32

QUOTE
Таким образом, для использования таких "находимых" схем самому изучать технологию вообще не обязательно, достаточно одних мануалов, а самое главное то, что вещи, собираемые по таким схемам, далеко не мусор...

Кстати, это тоже проблема в логике Arcanum. А проблема в том, что бонусы от мануалов суммируются, а, по идее, должна работать только одна книга. Вы же согласитесь, что две книги по физике едва ли позволят мне знать её в 2 раза лучше, чем если бы у меня была только одна книга по физике. А вот привязка бонуса к интеллекту весьма понятна, чем выше интеллект — тем больше я могу понять. Так что явно не стоит раздавать крутые вещи, собираемые по схемам. У меня была лишь одна идея — привязать эффективность тех. предметов к соответствующей дисциплине. Тогда неписям можно качать дисциплину на максимум и раздавать крутой тех. шмот, а протагонист без знания дисциплины всё равно не смог бы эффетивно использовать эти предметы. А, если у протагониста дисциплина раскачена, то и отдавать ему годную вещь не страшно — он и так её мог бы собрать. Один только минус в этом всём — это совершенно нелогично. Незнание устройства какой-нибудь штурмовой винтовки нисколько не мешает мне её эффективно использовать.


#51 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 20:34

QUOTE
А проблема в том, что бонусы от мануалов суммируются, а, по идее, должна работать только одна книга. Вы же согласитесь, что две книги по физике едва ли позволят мне знать её в 2 раза лучше, чем если бы у меня была только одна книга по физике.
Конечно, одно руководство может лишь немного расширить наши знания, но не заменить их полностью, однако если предположить что "одно и тоже" руководство это условность, а на самом деле мы приобретаем разные книги, то все становиться более логично, ведь разные книги могут дополнять друг друга, тем самым все сильнее расширяя наши познания в какой-либо области.
QUOTE
У меня была лишь одна идея — привязать эффективность тех. предметов к соответствующей дисциплине. Тогда неписям можно качать дисциплину на максимум и раздавать крутой тех. шмот, а протагонист без знания дисциплины всё равно не смог бы эффетивно использовать эти предметы. А, если у протагониста дисциплина раскачена, то и отдавать ему годную вещь не страшно — он и так её мог бы собрать.
Отличная идея. Такой вариант пойдет на пользу и протагонисту, сделав его развитие более планомерным. (Возможно даже позволит пересмотреть параметры некоторого оружия в пользу усиления.)
QUOTE
Один только минус в этом всём — это совершенно нелогично. Незнание устройства какой-нибудь штурмовой винтовки нисколько не мешает мне её эффективно использовать.
С одной стороны это так, для применения оружия не обязательно знать его устройство, но с другой стороны за оружием и другой экипировкой надо правильно ухаживать, кроме того всегда есть вероятность поломки или неисправности, устранить которые без соответствующих знаний очень проблематично (это можно было бы отобразить добавив штраф за недостаточные знания, который увеличивал бы вероятность критической ошибки в геометрической прогрессии). А еще можно вспомнить оригинальную систему, когда эффективность предмета зависит от ТА, которая растет от изучения схем и тех. навыков, то есть глубокие познания в Гербологии или Терапии каким-то необъяснимым образом увеличивают эффективность Зрительного прибора или Пушки Тесла; разве это более логично?
QUOTE
Кстати, это тоже проблема в логике Arcanum.
Как я уже говорил — далеко не единственная, достаточно взглянуть на привязку навыков к характеристикам:

В игре 8 базовых характеристик из них 4 физических — Сила, Ловкость, Телосложение, Внешность; и 4 ментальных — Интеллект, Восприятие, Сила Воли, Харизма. Также в игре имеется 16 навыков, каждый из которых привязан к определенной характеристике, однако распределение это отнюдь не равномерное — на Ловкость завязаны 7 навыков, на Восприятие 4, на Интеллект 3, на Харизму и Силу Воли по 1 навыку, таким образом Ловкость имеет огромную важность, а Сила, Телосложение и Внешность вообще остались без навыков, что уже не совсем логично, но это только начало.

Боевые навыки:

Лук (зависит от Ловкости) — слепой, но очень ловкий лучник, попадающий точно в цель, это нечто.

Увертливость (зависит от Ловкости) — один из немногих навыков у которых нет особых проблем с логикой.

Рукопашная (зависит от Ловкости) — трудно представить что ловкий слабак, едва удерживающий оружие в руках, владеет им лучше, чем неуклюжий силач размахивающий двуручным мечом как перышком.

Метание (зависит от Ловкости) — слепой, но ловкий слабак попадает в цель со 100 метров даже пудовой гирей.

Воровские:

Удар в спину (зависит от Ловкости) — тупой ловкач, ничего не смыслящий в анатомии, способен попасть точно в критически важное место.

Воровство (зависит от Ловкости) — тут вроде все логично.

Скрытность (зависит от Восприятия) — не совсем понятно как восприятие помогает в скрытности, однако выходит что очень наблюдательный воришка с грацией бегемота, способен пройти по посудной лавке ничего не задев.

Обнаружение ловушек (зависит от Восприятия) — тупица, неспособный отличить капкан от кучи металлолома, с легкостью распознает ловушки.

Социальные:

Игра (зависит от Интеллекта) — слепой умник, неспособный заметить шулерства, без проблем выигрывает.

Торговля (зависит от Силы Воли) — в целом верно, однако харизма и внешность торговцу тоже не помешали бы.

Лечение (зависит от Интеллекта) — знания врачу необходимы, но какой от них толк, если он не выносит вида крови.

Убеждение (зависит от Харизмы) — харизма это хорошо, но без интеллекта трудно вообще быть понятым, не то что убедить кого-то в чем-либо.

Технические:

Ремонт (зависит от Интеллекта) — неуклюжий интеллектуал способен починить любой, даже самый сложный, прибор.

Огнестрельное оружие (зависит от Восприятия) — тут нормально, хотя определенная доля ловкости не помешает.

Взлом (зависит от Ловкости) — в целом нормально, однако восприятие или интеллект в таком деле лишними не будут.

Обезвреживание Ловушек (зависит от Восприятия) — можно подумать что наблюдательный тупица, ничего не понимающий в устройстве ловушки способен ее разрядить.

Таким образом, выходит что к большинству навыков есть претензии по поводу логики тех или иных аспектов. Если уж в самой основе игры имеется столько упущений по части логики, то как можно требовать соблюдения логики в мелочах.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 22 декабря 2014 | 22:14


#52 Disbelials

Disbelials

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 18:04

Веселая сборка)
Король в Дернхольме золотишко принимать ни в какую не хочет, не смотря на то, что версия сборки у меня 1.1.0.60, где по заявлениям авторов, этот глюк исправлен.
Еще веселит глюк, когда NPC вдруг начинают либо сильно меня любить, либо ненавидеть, уровень отношения тогда астрономические значения принимает, если перезагружать, то либо положительное значение, либо отрицательное, если перезапустить игру, то при следующем включении все в порядке будет.
Пожалуй, доведу игру до конца, и более эту сборку пробовать не буду.

Это сообщение отредактировано Disbelials - 13 декабря 2015 | 18:23


#53 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 20:40

Были проблемы, но уже решены.
Совсем скоро пересоберем.
Выбор за вами. Всегда есть старый добрый привычный Фаргус.

Это сообщение отредактировано Macbeth - 18 декабря 2015 | 20:55


#54 Disbelials

Disbelials

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 14:55

То, что у персонажа не восстанавливается здоровье со временем, это баг или фича?
Если правильно помню, в оригинальной версии, оно восстанавливалось так же как и fatigue (не помню, как правильно в русской версии, мана или усталость).
Стоило начать путешествие по карте, как сразу и то, и другое на максимум подскакивало.


#55 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 15:34

Не восстанавливалось здоровье, насколько я помню. Либо очень медленно (что вряд ли).


#56 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 18:23

QUOTE
Если правильно помню, в оригинальной версии, оно восстанавливалось

Не было такого никогда.


#57 Disbelials

Disbelials

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 19:54

Хм.
Странно.
Буду играть в оригинальную, проверю)


#58 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 01 Май 2016 - 20:45

Очередной перевыпуск сборки.
Рекомендую к ознакомлению.
http://rutracker.org...c.php?t=5213556




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru