Перейти к содержимому


Фотография

Игра на максимальной сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1 Ballistyx

Ballistyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 19:22

Последний раз играл в игрушку когда она только вышла. Игра сразу понравилась, при том что играл также и во вторую часть. Но тогда я был мелким и прошел игру на легком режиме и в реальном времени. А сейчас че-то соскучился и решил опять пройти. Но уже "по-настоящему". То есть tough guy максимальная сложность и пошаговый режим. Главный герой традиционно боевик — все виды оружия, высокая сила, выносливость и ловкость. Но вот что-то пока не получается пройти первую миссию. Стрелять приходится с далека, так как мобы больно пробивают, а ты их еле царапаешь. Патроны быстро кончаюься, не хватает стимпаков. Может есть какие-то хитрости? Хотя бы первую миссию пройти, дальше я думаю будет уже легче так как навыки вырастут.


#2 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 22:27

До последнего ожидал ссылки на дешевых проституток в москве, почему-то.

Думаю, тебе стоит подумать над тактикой твоей команды. И не делай боевика из своего героя — и трудно придется , и замочат все равно. Прикинь варианты развития, вкачай стэлс, используй наркотики, гнев императора и орбитальный удар; закидывай рекрутами трудные места — не забывай: рекруты — главный аргумент БС.


#3 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 10 Январь 2015 - 01:01

Лично я бы посоветовал обратить внимание на две вещи — первая это тактика боя, вторая это персонаж. С тактикой все просто — основные приемы продемонстрированы в обучении и все что нужно это научится применять их на практике, ну и конечно на забывать включать голову (например рассредотачивать команду, чтобы не попадать под шальные пули, или атаковать с нескольких сторон, чтобы с наибольшей эффективностью применять способности членов команды). С персонажем же все несколько сложнее и конкретного рецепта у меня нет, могу лишь дать несколько советов касательно некоторых характеристик и параметров:

Сила — тут особых вариантов нет, обычно берут 6, этого достаточно для всего легкого и части тяжелого вооружения.

Восприятие — если поставить 10 (или больше), то это очень сильно поможет в начале игры, пока навыки еще плохо развиты, однако с развитием стрелкового навыка значимость Восприятия снижается и в какой-то момент можно пожалеть о потраченных на него очках, однако ниже 8 лучше все-таки не опускать, иначе потеряете возможность взять ряд перков, в том числе и Sniper.

Выносливость — высокая Выносливость (8-10) дает большой запас HP, тем самым снижая вероятность смерти от критического попадания (что очень важно когда нет возможности сохраниться), однако это не делает персонажа бессмертным, критическое попадание из тяжелого оружия может убить даже очень живучего персонажа, кроме того ради Выносливости придется пожертвовать другими характеристиками, поэтому думаю не стоит полностью сбрасывать со счетов снайпера с выносливостью 1-2 (так же можно поставить 4, а затем взять перк Lifegiver).

Харизма — в бою Харизма не помощник, однако при высоком значении (8-10) она позволяет быстрее продвигаться по карьерной лестнице, тем самым раньше открывая доступ к более крутому вооружению и более сильным рекрутам, конечно в первой миссии это ничем не поможет, но зато может пригодиться в будущем. Таким образом приходится выбирать между очень высоким значением (8-10) и очень низким (1-2).

Интеллект — от него зависит количество SP получаемое при повышении уровня, завышать его нет смысла, однако и снижать ниже 6 не стоит, иначе не сможете взять перки Sharpshooter и Bonu Rate of Fire.

Ловкость — очень важный параметр для боевого персонажа, так что лучше поставить 10, хотя ради экономии (например из-за Выносливости) можно снизить и до 8.

Удача — весьма ценная характеристика, однако полностью она себя раскрывает только после получения перка Sniper, взять который можно не раньше 24 уровня, поэтому имеет смысл задуматься о том что лучше — очень высокий шанс на крит после 24 уровня или бонусы от других характеристик (например Выносливости или Интеллекта) сейчас; главное помнить что если опустить Удачу ниже 6, то уже нельзя будет получить ряд перков, в том числе Better Criticals и Bonus Ranged Damage.

Из трейтов особого внимания заслуживает Gifted. Безусловно это очень важный трейт и его плюсы сложно переоценить, именно поэтому его практически всегда берут, однако помимо плюсов он имеет и минусы, в частности он снижает все навыки в начале игры на 10%, а ведь вполне возможно что именно этих 10% вам и не хватает до победы.

Исходя из всего вышесказанного могу предложить такие варианты:

С упором на живучесть:

S — 6
P — 8
E — 10
C — 2
I — 6
A — 10
L — 6

Трейты: Gifted и Small Frame.
(Можно опустить Выносливость до 9 и вместо Small Frame взять Fast Shot)

Без трейта Gifted:

S — 6
P — 10
E — 1
C — 1
I — 6
A — 10
L — 6

Трейты: Kamikaze и Fast Shot.
(При желании можно опустить Восприятие или Ловкость до 8 и поднять Выносливость до 3, а затем зельем до 4, тогда появится возможность взять перк Lifegiver)

Это сообщение отредактировано Hamfri - 10 января 2015 | 18:42


#4 Trapper

Trapper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 12 Январь 2015 - 00:18

Тоже вот начал играть, так как когда-то забросил играть на 5-ой миссии. Тоже максимальная сложность боя, но только в риалтайме. Главного персонажа создал с 10 привлекательностью (что бы быстрее повышение было) и с уклоном на бартер, взлом и пилота (такой себе не боевой персонаж поддержки).
Первые миссии прошел без особых проблем с помощью доктора и стрельбы дуплетом с близи (не знаю поможет ли это в пошаговом бое). Ушло много стимуляторов и наркотиков, но потом персонажей стало больше и они достаточно вкачались. Самое сложное — пережить первые 3 миссии, так как изрядно пришлось перезагружать сэйвы.

Отправлено: 12 янв 15 00:28
Добавлю еще что именно доктор первым получит уровень и его очки можно влить в легкое оружие, и не плохо еще взять перк "Дитя цветов". Таким образом под действием "вудду", с береттой в руках и выстрелом дуплетом он мне вытянул первые 3 миссии.

Это сообщение отредактировано Trapper - 12 января 2015 | 00:20


#5 Ballistyx

Ballistyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:52

Прохожу щас. Это какой-то ад. Дошел до мутантов, Сент Луис. Не знаю как взять базу мутантов на острове. Очередь из браунинга делает свое дело, даже с большого растояния. Очень опасны также муты с гранатометами, даже снайпера бывает с большого расстояния сносит сразу если точно попадет. Кстати очень легко прошел миссии Пеория, Квинси, Рок Фолз. Некоторые проблемы были в Мардине и Мэйкомбе. Мэйкомб проходится легко, но есть пара сложных моментов с ракетчиками. Тяжеловато пришлось в Спрингфилде — уж больно там все точно стреляют, бывало с приличного расстояния сносили очередью с калаша. Но все это цветочки по сравнению с мутантами.

Главный герой:

Сила 6, восприятие 8, выносливость 8, обояние 2 (в бою бесполезно так что понизил максимально), ловкость 8, удача 6, интеллект 9 (все-таки очки навыков нереально важная вещь, особенно на макс. сложности).

Одаренный, быстрый выстрел. Таги на все виды оружия.

В команде Брайан, Бешеный, Шов, Риддик (был Робин), Попал.


#6 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 23:15

Проходил недавно.
Сент-Луис часа 2-3 проходил миссию.
Точнее как: минут может 30 на миссию, а дальше штурм базы.
Тут или шашечки или ехать. Никто ж ее брать не просит.


#7 Ballistyx

Ballistyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 00:02

Я все миссии прохожу полностью — уничтожаю всех, открываю все ящики и тд.


#8 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 06:28

В таком случае на миссию не соваться без персонажа с высоким восприятием — для разведки территории шаг за шагом. А на базу мьютов заходить ползком и в стелзе — как только переходишь мост, открывается путь по низу к заднему подъему (мимо сундучка с уникальной винтовкой). Именно через него и нужно проникать.

Само собой, без большого количества гранат там делать попросту нечего. Нет снайпера со Зрением больше 8? Тоже фигово) Тогда нужно еще в 2 раза больше гранат и стелза.


#9 Ballistyx

Ballistyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 07:09

С разведкой все норм. Щас этим занимается Риддик, до него был Робин. Все-таки на таф гае и insane утомляет что нельзя делать ошибки в бою, по сто раз переигрывать миссии конечно жесть. На базу мутов я всегда проникаю через задний вход. С ребятами вооруженными М-249 справляюсь легко. Но два дядьки с браунингами которые охраняют главный вход я хз че делать. Как их перестрелять если они даже снайпера бывает гробят с одной очереди. Про главного героя пулеметчика я вообще молчу. Снайпер у меня Бешеный с очень высоким значением легкого оружия, благодаря своему высокому интеллекту. У этих мутов жизней около 200, тяжелая броня и стреляют просто по-черному. И самая жесть что у них бронебойные патроны. То есть хоть металлическая броня, хоть голый — один хер. Сама миссия проблем не вызывает, прохожу все спокойно что касается карты вне базы.

Это сообщение отредактировано Ballistyx - 23 января 2015 | 07:14


#10 Trapper

Trapper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 26 Январь 2015 - 02:06

На тяжелой сложности их может снести гуль Дилан с большим восприятием, и еще не плохо принять ментат. Медленно но уверенно он их сносит, в мутантов нету такой дальности стрельбы как у него. Но Дилан высокий по звании персонаж, не всем удается его взять на этой миссии.


#11 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 28 Январь 2015 - 13:42

Тоже что-то вспомнился тактикс. Проходил его, когда он вышел. Осталось впечатление, что игра использует меньше 50% своих возможностей. Половина вражин сидит в слабо защищённых местах, можно легко подкрасться и убить. Вчера кое-что поменял редактором, и прошёл первую миссию на максимуме сложности и с режимом без сейвов. Получилось неплохо, хотя почти ничего не добавил в локацию, только немного дисциплины тупым рейдерам. И бой получился нереально жестоким. С небоевым персом вообще невозможно оказалось сдать задание, возможностей двух рекрутов явно не хватало. Удалось пройти только со специалистом по стрелковому оружию и взрывчатке.


#12 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 28 Январь 2015 - 19:38

Увы. Ни одна правка карт и дисциплины врагов в ФТ не будет иметь смысла до тех пор, пока из игры не будут полностью удалены гранаты и гранатометы/рокетлончеры. Прохождению на высокой сложности мешает один огромный недостаток движка, который никакой умелец даже через exe-шник не исправит.

Кто играл с гранатами, тот знает...

Но так как в оригинале гранаты имеют повреждения чугуниевой бомбы весом в 0,5 кг (под ногой взорвалась граната — пфф, отряхнулся и пошел дальше), то там не так заметно. С другой стороны, уровень сложности никак не влияет на вероятность попадания гранатой, так что это все еще своеобразный эксплойт.


#13 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 17:16

Да, говорят, если правой кнопкой мыши кидать, то гранату можно даже за закрытую дверь закинуть. Но я таким способом просто не пользовался, да и гранаты выше 100 не качал.
Но всё же, если противников сформировать в группы, где у каждого своё оружие и своя тактика, их победить куда труднее, чем в оригинале, когда они по трущобам бродят как потерянные.
А гранатами я как-то пробовал закидать двух мутантов с браунингами, в Сент-Луисе (но без правой кнопки опять), так ничего не вышло, из-за угла граната не попадала куда надо, а если подкрадываться, срезали очередями сразу.

Отправлено: 29 янв 15 17:42
Хотя вот в той версии (трилогия от 1С, тактикс и оригинальные fallout 1,2), которую сейчас поставил, даже и с правой кнопки граната вовсе не игнорирует препятствия. Если препятствие близко, то сам игрок взрывается. Может просто навык не прокачан.


#14 Ballistyx

Ballistyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 21:14

100 маловато будет. У меня со значением 120 у Таргета бывало и он сам взрывался и просто граната летела но взрыва не было. Не часто, но было. Сила нужна для дальности броска, но даже если сила 10 а навык низкий то убьешься скорее сам. Лично я гренадеру (у меня щас Таргет) довожу до 150.


#15 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 02:50

Игра просто криво обрабатывает полет. Нужно или стоять реально вплотную, либо на некотором расстоянии. Два самых рабочих варианта этого бага:
1) Упираемся лицо в стену, кидаем на 10 единиц примерно;
2) Отходим от стены и кидаем так, чтобы расстояние до стены и после стены было примерно одинаковым.

То же самое и с гранатометами-базуками, кстати. Иногда прокатывает выстрел через сплошную стену, если ты уперся в нее носом. Но при некоторых горизонтальных углах выстрела можно зафейлить и взорвать себя. От уровня навыка это зависит не так уж сильно — просто иногда граната будет лететь не туда, куда нужно, но не обязательно взрываться в стене.

Замечено, что "пробиваемость" стен абсолютно не зависит от визуальной дырявости оных. Окна, двери, глухие стены, даже двойные стены — я перепробовал в свое время в редакторе многие комбинации. Дело в чем-то другом...


Что касается мутантов — нужно искать оружие с наибольшим шансом опрокидывания (или персонажа с хорошим критом). Выстрелил — спрятался. После этого трудно спрятать именно этого персонажа, но ОСТАЛЬНЫХ будут замечать меньше. Поэтому нужно чередовать стреляющих персонажей и уводить их по очереди в стелс за стеной.


#16 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 17:28

QUOTE
100 маловато будет.

Да, надо побольше. Но всё же гранаты буду использовать только при штурме зданий, так что больше 150% вряд ли понадобится.

QUOTE
Что касается мутантов — нужно искать оружие с наибольшим шансом опрокидывания

С этим проблем не будет, я уже подготовил соответствующую команду. Редактором распределил базовые статы будущих сопартийцев под собственные нужды, а не так, как разработчик захотел. Получились люди "на лицо ужасные, добрые внутри".
А мутантам планирую вернуть лазерки, чтоб было как в F2, в пустошах под НКР — один с миниганом, два с лазерками. Вот тогда действительно будет тяжело их пройти. Но я почему-то уверен, что мои модифицированные бойцы осилят и это.


#17 Ballistyx

Ballistyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 14:11

Еще вопрос появился. Лазил щас в редакторе в папке с рекрутами. Наткнулся на нескольких рекрутов, которых в игре вообще не видел. Например, если верить редактору и папке tables, в которой находится campaign.txt, то после Квинси, если спасти гулей, то должны присоединиться 3 гуля — Бабс, Билли Боб и третий гуль медик. Так вот присоединяются только Бабс и Билли Боб. Или еще после 3 миссии Рок-фолз присоединяются дикари. Двух нету: Быстроног и девка с рукопашным. Тоже нету. Далее после миссии, где надо спасти командиров Риверов, после возращения на базу должно появиться 4 или 5 рекрутов Риверов. Появлются только двое — Дос и девка с самым низким званием. Версия 1с патч 1.27.


#18 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:43

Вот эти ребята (риверы):
CODE
name_CORE_rec_rv01 = {Мак}
desc_CORE_rec_rv01= {...Как и все Разбойники, она одевается в кожу и пластик. Разница лишь в том, что ей это _действительно_ нравится.}

name_CORE_rec_rv02 = {Дос}
desc_CORE_rec_rv02= {Благодаря улучшенному зрению...

name_CORE_rec_rv03 = {Хардрайв}
desc_CORE_rec_rv03= {Огромный и очень целеустремленный парень. Хардрайв хорошо владеет большинством видов оружия, но особенно неравнодушен к энергетическому.}

name_CORE_rec_rv04 = {Сиди}
desc_CORE_rec_rv04= {В молодости Сиди плотно сидела на транквилизаторах...


Собственно, у меня они все исправно появлялись в бункере, пусть и не сразу (вроде бы не все они доступны персонажам с харизмой ниже среднего, а я часто играю уродами CH=2). Вообще все персонажи из указанных списков мне в игре попадались, проблем не было.

Если файлы игры не были каким-то образом переделаны или повреждены, то остаются две причины:
1) Не хватает ранга основного персонажа.
2) Не выполнены какие-то условия в миссиях (такое бывает).


Ап:

Вот, например, нашел строчку в кампании:
CODE
{mission03a;add;entities/recruits/tr05.ent},  //Tribal Male Grenadier

CODE
name_CORE_rec_tr05 = {Быстроногий}

Mission03a — это условие, которое отличается от основного Mission03.
Скорее всего, дело в особых условиях. Мне сейчас лень лезть в миссии, но если очень сильно нужно — отпишитесь, я потом гляну.


#19 Ballistyx

Ballistyx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:08

Миссия 3 это вроде Рок-Фолз. Там 3 задания — уничтожить главарей рейдеров, взять у ученого механическую руку, сопроводить ученого к выходу. Еще есть дикарь Нанук. Всех освобождаю, нануков, ученых. Все равно 2 дикаря не появляются. Быстроног и девушка еще с рукопашным. После Квинси не появляется гуль медик, хотя Бабс и Билли Боб на месте.

Кстати, по поводу Квинси. У меня частенько дохнут почти все проститки. Может в этом дело? Или на проституток городу пофиг?

Это сообщение отредактировано Ballistyx - 10 февраля 2015 | 12:12


#20 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:59

Не помню точное число для включения дополнительной победы, но больше двух смертей явно пойдет в минус (я сейчас говорю о конкретных условиях, прописанных в триггерах).

А что касается РокФоллс... Заглянул в триггеры карты — там есть только добавление основных рекрутов и предметов в списке по выполнении основной задачи. За остальное получаем только экспу и репутацию на месте.

Логично, подумал я, посмотреть в самом бункере...
И таки да!

Секция: ---------- ADD EXTRA PEOPLE TO RECRUITS POOL AND MAP ----------
Скрипт: CVAR_M03_NPC_NANUK_FREE (единственный скрипт в этой секции)
Краткая суть: если переменная равна TRUE, то юнит "Нанук" появляется в бункере.
Все, все свободны. ^_^

Похоже, я переиграл в различные Modern Guns и Redux, где авторы не поленились зафиксить такие пробелы. Память подводит.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru