Игра на максимальной сложности
#1
Отправлено 09 Январь 2015 - 19:22
#2
Отправлено 09 Январь 2015 - 22:27
Думаю, тебе стоит подумать над тактикой твоей команды. И не делай боевика из своего героя и трудно придется , и замочат все равно. Прикинь варианты развития, вкачай стэлс, используй наркотики, гнев императора и орбитальный удар; закидывай рекрутами трудные места не забывай: рекруты главный аргумент БС.
#3
Отправлено 10 Январь 2015 - 01:01
Сила тут особых вариантов нет, обычно берут 6, этого достаточно для всего легкого и части тяжелого вооружения.
Восприятие если поставить 10 (или больше), то это очень сильно поможет в начале игры, пока навыки еще плохо развиты, однако с развитием стрелкового навыка значимость Восприятия снижается и в какой-то момент можно пожалеть о потраченных на него очках, однако ниже 8 лучше все-таки не опускать, иначе потеряете возможность взять ряд перков, в том числе и Sniper.
Выносливость высокая Выносливость (8-10) дает большой запас HP, тем самым снижая вероятность смерти от критического попадания (что очень важно когда нет возможности сохраниться), однако это не делает персонажа бессмертным, критическое попадание из тяжелого оружия может убить даже очень живучего персонажа, кроме того ради Выносливости придется пожертвовать другими характеристиками, поэтому думаю не стоит полностью сбрасывать со счетов снайпера с выносливостью 1-2 (так же можно поставить 4, а затем взять перк Lifegiver).
Харизма в бою Харизма не помощник, однако при высоком значении (8-10) она позволяет быстрее продвигаться по карьерной лестнице, тем самым раньше открывая доступ к более крутому вооружению и более сильным рекрутам, конечно в первой миссии это ничем не поможет, но зато может пригодиться в будущем. Таким образом приходится выбирать между очень высоким значением (8-10) и очень низким (1-2).
Интеллект от него зависит количество SP получаемое при повышении уровня, завышать его нет смысла, однако и снижать ниже 6 не стоит, иначе не сможете взять перки Sharpshooter и Bonu Rate of Fire.
Ловкость очень важный параметр для боевого персонажа, так что лучше поставить 10, хотя ради экономии (например из-за Выносливости) можно снизить и до 8.
Удача весьма ценная характеристика, однако полностью она себя раскрывает только после получения перка Sniper, взять который можно не раньше 24 уровня, поэтому имеет смысл задуматься о том что лучше очень высокий шанс на крит после 24 уровня или бонусы от других характеристик (например Выносливости или Интеллекта) сейчас; главное помнить что если опустить Удачу ниже 6, то уже нельзя будет получить ряд перков, в том числе Better Criticals и Bonus Ranged Damage.
Из трейтов особого внимания заслуживает Gifted. Безусловно это очень важный трейт и его плюсы сложно переоценить, именно поэтому его практически всегда берут, однако помимо плюсов он имеет и минусы, в частности он снижает все навыки в начале игры на 10%, а ведь вполне возможно что именно этих 10% вам и не хватает до победы.
Исходя из всего вышесказанного могу предложить такие варианты:
С упором на живучесть:
S 6
P 8
E 10
C 2
I 6
A 10
L 6
Трейты: Gifted и Small Frame.
(Можно опустить Выносливость до 9 и вместо Small Frame взять Fast Shot)
Без трейта Gifted:
S 6
P 10
E 1
C 1
I 6
A 10
L 6
Трейты: Kamikaze и Fast Shot.
(При желании можно опустить Восприятие или Ловкость до 8 и поднять Выносливость до 3, а затем зельем до 4, тогда появится возможность взять перк Lifegiver)
Это сообщение отредактировано Hamfri - 10 января 2015 | 18:42
#4
Отправлено 12 Январь 2015 - 00:18
Первые миссии прошел без особых проблем с помощью доктора и стрельбы дуплетом с близи (не знаю поможет ли это в пошаговом бое). Ушло много стимуляторов и наркотиков, но потом персонажей стало больше и они достаточно вкачались. Самое сложное пережить первые 3 миссии, так как изрядно пришлось перезагружать сэйвы.
Отправлено: 12 янв 15 00:28
Добавлю еще что именно доктор первым получит уровень и его очки можно влить в легкое оружие, и не плохо еще взять перк "Дитя цветов". Таким образом под действием "вудду", с береттой в руках и выстрелом дуплетом он мне вытянул первые 3 миссии.
Это сообщение отредактировано Trapper - 12 января 2015 | 00:20
#5
Отправлено 22 Январь 2015 - 18:52
Главный герой:
Сила 6, восприятие 8, выносливость 8, обояние 2 (в бою бесполезно так что понизил максимально), ловкость 8, удача 6, интеллект 9 (все-таки очки навыков нереально важная вещь, особенно на макс. сложности).
Одаренный, быстрый выстрел. Таги на все виды оружия.
В команде Брайан, Бешеный, Шов, Риддик (был Робин), Попал.
#6
Отправлено 22 Январь 2015 - 23:15
Сент-Луис часа 2-3 проходил миссию.
Точнее как: минут может 30 на миссию, а дальше штурм базы.
Тут или шашечки или ехать. Никто ж ее брать не просит.
#7
Отправлено 23 Январь 2015 - 00:02
#8
Отправлено 23 Январь 2015 - 06:28
Само собой, без большого количества гранат там делать попросту нечего. Нет снайпера со Зрением больше 8? Тоже фигово) Тогда нужно еще в 2 раза больше гранат и стелза.
#9
Отправлено 23 Январь 2015 - 07:09
Это сообщение отредактировано Ballistyx - 23 января 2015 | 07:14
#10
Отправлено 26 Январь 2015 - 02:06
#11
Отправлено 28 Январь 2015 - 13:42
#12
Отправлено 28 Январь 2015 - 19:38
Кто играл с гранатами, тот знает...
Но так как в оригинале гранаты имеют повреждения чугуниевой бомбы весом в 0,5 кг (под ногой взорвалась граната пфф, отряхнулся и пошел дальше), то там не так заметно. С другой стороны, уровень сложности никак не влияет на вероятность попадания гранатой, так что это все еще своеобразный эксплойт.
#13
Отправлено 29 Январь 2015 - 17:16
Но всё же, если противников сформировать в группы, где у каждого своё оружие и своя тактика, их победить куда труднее, чем в оригинале, когда они по трущобам бродят как потерянные.
А гранатами я как-то пробовал закидать двух мутантов с браунингами, в Сент-Луисе (но без правой кнопки опять), так ничего не вышло, из-за угла граната не попадала куда надо, а если подкрадываться, срезали очередями сразу.
Отправлено: 29 янв 15 17:42
Хотя вот в той версии (трилогия от 1С, тактикс и оригинальные fallout 1,2), которую сейчас поставил, даже и с правой кнопки граната вовсе не игнорирует препятствия. Если препятствие близко, то сам игрок взрывается. Может просто навык не прокачан.
#14
Отправлено 29 Январь 2015 - 21:14
#15
Отправлено 30 Январь 2015 - 02:50
1) Упираемся лицо в стену, кидаем на 10 единиц примерно;
2) Отходим от стены и кидаем так, чтобы расстояние до стены и после стены было примерно одинаковым.
То же самое и с гранатометами-базуками, кстати. Иногда прокатывает выстрел через сплошную стену, если ты уперся в нее носом. Но при некоторых горизонтальных углах выстрела можно зафейлить и взорвать себя. От уровня навыка это зависит не так уж сильно просто иногда граната будет лететь не туда, куда нужно, но не обязательно взрываться в стене.
Замечено, что "пробиваемость" стен абсолютно не зависит от визуальной дырявости оных. Окна, двери, глухие стены, даже двойные стены я перепробовал в свое время в редакторе многие комбинации. Дело в чем-то другом...
Что касается мутантов нужно искать оружие с наибольшим шансом опрокидывания (или персонажа с хорошим критом). Выстрелил спрятался. После этого трудно спрятать именно этого персонажа, но ОСТАЛЬНЫХ будут замечать меньше. Поэтому нужно чередовать стреляющих персонажей и уводить их по очереди в стелс за стеной.
#16
Отправлено 31 Январь 2015 - 17:28
QUOTE |
100 маловато будет. |
Да, надо побольше. Но всё же гранаты буду использовать только при штурме зданий, так что больше 150% вряд ли понадобится.
QUOTE |
Что касается мутантов нужно искать оружие с наибольшим шансом опрокидывания |
С этим проблем не будет, я уже подготовил соответствующую команду. Редактором распределил базовые статы будущих сопартийцев под собственные нужды, а не так, как разработчик захотел. Получились люди "на лицо ужасные, добрые внутри".
А мутантам планирую вернуть лазерки, чтоб было как в F2, в пустошах под НКР один с миниганом, два с лазерками. Вот тогда действительно будет тяжело их пройти. Но я почему-то уверен, что мои модифицированные бойцы осилят и это.
#17
Отправлено 09 Февраль 2015 - 14:11
#18
Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:43
CODE |
name_CORE_rec_rv01 = {Мак} desc_CORE_rec_rv01= {...Как и все Разбойники, она одевается в кожу и пластик. Разница лишь в том, что ей это _действительно_ нравится.} name_CORE_rec_rv02 = {Дос} desc_CORE_rec_rv02= {Благодаря улучшенному зрению... name_CORE_rec_rv03 = {Хардрайв} desc_CORE_rec_rv03= {Огромный и очень целеустремленный парень. Хардрайв хорошо владеет большинством видов оружия, но особенно неравнодушен к энергетическому.} name_CORE_rec_rv04 = {Сиди} desc_CORE_rec_rv04= {В молодости Сиди плотно сидела на транквилизаторах... |
Собственно, у меня они все исправно появлялись в бункере, пусть и не сразу (вроде бы не все они доступны персонажам с харизмой ниже среднего, а я часто играю уродами CH=2). Вообще все персонажи из указанных списков мне в игре попадались, проблем не было.
Если файлы игры не были каким-то образом переделаны или повреждены, то остаются две причины:
1) Не хватает ранга основного персонажа.
2) Не выполнены какие-то условия в миссиях (такое бывает).
Ап:
Вот, например, нашел строчку в кампании:
CODE |
{mission03a;add;entities/recruits/tr05.ent}, //Tribal Male Grenadier |
CODE |
name_CORE_rec_tr05 = {Быстроногий} |
Mission03a это условие, которое отличается от основного Mission03.
Скорее всего, дело в особых условиях. Мне сейчас лень лезть в миссии, но если очень сильно нужно отпишитесь, я потом гляну.
#19
Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:08
Кстати, по поводу Квинси. У меня частенько дохнут почти все проститки. Может в этом дело? Или на проституток городу пофиг?
Это сообщение отредактировано Ballistyx - 10 февраля 2015 | 12:12
#20
Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:59
А что касается РокФоллс... Заглянул в триггеры карты там есть только добавление основных рекрутов и предметов в списке по выполнении основной задачи. За остальное получаем только экспу и репутацию на месте.
Логично, подумал я, посмотреть в самом бункере...
И таки да!
Секция: ---------- ADD EXTRA PEOPLE TO RECRUITS POOL AND MAP ----------
Скрипт: CVAR_M03_NPC_NANUK_FREE (единственный скрипт в этой секции)
Краткая суть: если переменная равна TRUE, то юнит "Нанук" появляется в бункере.
Все, все свободны.
Похоже, я переиграл в различные Modern Guns и Redux, где авторы не поленились зафиксить такие пробелы. Память подводит.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Сэйвы на высоком уровне сложности |
Стальные братья | deem |
|
|
|
Увеличение уровня сложности игры. |
МОДная тема | Fan for me |
|
|
|
Уровень сложности и параметры игрока |
Мастерские Братства | Grey |
|
|
|
Уровень сложности |
На привале | Chosen one |
|
|
|
Уровень сложности |
Ты — Избранный | Ivan Vygovsky |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных