Перейти к содержимому


Фотография

Игра на максимальной сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#41 Bespredel

Bespredel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2018 - 14:06

Блин блинский, захотелось в третий раз пройти ft на инсэйне с таф гаем. В этот раз за одиночку с низкой харизмой. Возможно потом отпишу...


#42 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2018 - 18:34

QUOTE
Здесь посмотри

А за что шамана так радикально уконтропупили?


#43 Bespredel

Bespredel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:49

QUOTE
А за что шамана так радикально уконтропупили?

Ради Вуду :)


#44 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2018 - 22:12

Какая горькая ирония постапокалипсиса: шаман вуду умер из-за вуду.


#45 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2018 - 16:23

QUOTE
Ну, если гамблинг настолько сломан, что даже без скилла выигрывать позволяет — можно было б его просто отключить, ИМХО (если уж задаться целью создать идеально сбалансированный мод без эксплойтов).
Что касается меня, то я никогда не видел особого смысла в данном навыке (в моем личном рейтинге "навыков которые нужны в постапокалиптическом мире" навык азартных игр стоял бы где-нибудь на предпоследнем месте, далеко позади таких ценных умений как например "быстро и тихо свернуть шею" и "незаметно обложить все взрывчаткой") и хотя в одной из миссий вроде как присутствует казино, на мой взгляд большинство игроков вообще не заметило бы особой разницы исчезни этот навык из списка.
QUOTE
Ну так совершенно верно кажется: только интенданты "печатают" деньги, а все остальные располагают лишь тем, что им изначально дано. Все выиграл, что у них было — ну и все, финита ля комедиа, "неограниченных" уж точно не будет, ибо интенданты во время первых миссий не играют. Или...?
Если другие торговцы деньги не печатают, то теоретически собрав все деньги и вещи со всех доступных торговцев мы и правда подойдем к определенному порогу, но как это часто бывает выход найдется — например случайные встречи и тогда уже все будет зависеть от упорства и терпения игрока.


#46 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2018 - 22:12

"Миром правит экспонента." (С) Ну, насобираешь и продашь ты по 100 разнообразных пуликов, лазерных винтовок, виндиков, плазмерок; ну, будет у тебя не 700 тысяч, а 800 — а дальше? Когда оружие начнет продаваться интенданту по $100 штучка — не особенно-то разожрешься.

К тому же ограничено количество патронов, и даже сильно распространенные 7.62 в немеряном объеме появляются лишь после Canyon City (когда у тебя и так уже до фига хорошего шмота)... соответственно, в самом начале не очень-то и пофармишь деньги в случайных встречах — будет гораздо больше патронов уходить на встречу, чем лутается в ней.

В опчем, ИМХО, если хорошо сбалансировать цены на "черном рынке", это было бы весьма неплохим дополнением к игре, и при этом отнюдь не откровенным эксплойтом.


#47 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2018 - 23:51

QUOTE
за что шамана...

Как ни страшна была смерть шамана, а реальный постъядер куда страшнее: https://youtu.be/_lzNrPB_iPk ;\


#48 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2018 - 22:54

QUOTE
К тому же ограничено количество патронов, и даже сильно распространенные 7.62 в немеряном объеме появляются лишь после Canyon City (когда у тебя и так уже до фига хорошего шмота)... соответственно, в самом начале не очень-то и пофармишь деньги в случайных встречах — будет гораздо больше патронов уходить на встречу, чем лутается в ней.
Насколько я помню у мирных жителей можно разжиться Neostead Combat SG (и кое какой мелочью) при помощи банального воровства.

QUOTE
В опчем, ИМХО, если хорошо сбалансировать цены на "черном рынке", это было бы весьма неплохим дополнением к игре, и при этом отнюдь не откровенным эксплойтом.
Вот в этом-то я и сомневаюсь, больно велика разница в доходах между теми кто просто приносит трофеи с миссий и теми кто обчищает всех торговцев, все SE + специально фармит случайные встречи и опять же вопрос боеприпасов — предположим после первых трех миссий вы наскребете денег на пару Sniper Rifle и FN fal, получив на короткое время небольшое преимущество, но очень скоро вам понадобится что-то новое, однако более мощные образцы оружия или требуют крайне редкую амуницию или тратят боеприпасы слишком быстро и тогда вы оказываетесь перед выбором или "фармить" деньги на боеприпасы или отказаться от покупки оружия вообще.

Я думаю что в конечном итоге все будет совсем не так радужно как вы это представляете, скорее всего все сведется к тому что "черный рынок" будет представлять огромное преимущество "задротам", готовым тратить на игру десятки часов, и окажется ненужным балластом для тех, кто играет ради удовольствия.


#49 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2018 - 00:07

QUOTE
Насколько я помню у мирных жителей можно разжиться Neostead Combat SG (и кое какой мелочью) при помощи банального воровства.

Я немного не об этом... Мы ж говорили о том, что при наличии "Моргана", торгующего крутым шмотом задорого, мол испортится баланс по причине того, что все надыбают себе вертушки на 1м уровне — а я ответил, что даже если и надыбают (не две, которые и так можно поднять с лолодинов на Uprising, а шесть, скажем), то все равно не хватит патронов к ним. Так-то понятно, что автошотганы и без этого неплохо облегчают жизнь.

QUOTE
Вот в этом-то я и сомневаюсь, больно велика разница в доходах между теми кто просто приносит трофеи с миссий и теми кто обчищает всех торговцев, все SE + специально фармит случайные встречи

Ну так это логично: кто "просто приносит трофеи с миссий" — наверное, и играет на нормале, а кто как раз из "задротов", и играет на инсейне + тафгай — тем как раз и пригодился бы торговец!

QUOTE
Лично для меня больший интерес представляет система крафта уникального снаряжения

Хо-хо... ну, тоже вариант, конечно — просто мой вариант много проще реализовать. Я и сам прогер, собственно... Ну, мод слепить не умею, но мыслить в духе "если просят что-то простенькое — можно и слепить, а если сильно навороченное — то проще отбрехаться" умею, хехе.


#50 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2018 - 04:46

QUOTE
Я немного не об этом... Мы ж говорили о том, что при наличии "Моргана", торгующего крутым шмотом задорого, мол испортится баланс по причине того, что все надыбают себе вертушки на 1м уровне — а я ответил, что даже если и надыбают (не две, которые и так можно поднять с лолодинов на Uprising, а шесть, скажем), то все равно не хватит патронов к ним. Так-то понятно, что автошотганы и без этого неплохо облегчают жизнь.
Так и я не о том, если нужно новое снаряжение, то лучше пробежаться по торговцам в SE, а Neostead Combat SG я упомянул лишь как хороший пример "не боевых трофеев", с которых можно неплохо заработать.
QUOTE
Ну так это логично: кто "просто приносит трофеи с миссий" — наверное, и играет на нормале, а кто как раз из "задротов", и играет на инсейне + тафгай — тем как раз и пригодился бы торговец!
Однако я не думаю что просто взять и вывалить на игрока весь игровой арсенал это хорошая идея, ведь не даром одни образцы оружия существуют в ограниченном количестве, а другие используют крайне редкие боеприпасы. Дабы не вышло дисбаланса придется тщательно править цены, да и доступность снаряжения тоже, а если учесть имеющееся положение дел, то я думаю что лучше уж навести порядок в том что уже присутствует в игре, нежели вводить новые элементы, требующие дополнительной правки и настройки. (Но это лишь мое мнение и если у вас или кого-то еще есть желание попробовать сделать МОД с таким торговцем, то почему бы и нет, наверняка найдутся игроки, которые оценят его по достоинству.)

Это сообщение отредактировано Hamfri - 13 апреля 2018 | 04:51


#51 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2018 - 20:10

QUOTE
Так и я не о том, если нужно новое снаряжение, то лучше пробежаться по торговцам в SE, а Neostead Combat SG я упомянул лишь как хороший пример "не боевых трофеев", с которых можно неплохо заработать.

Зарабооооотать... Чтобы "заработать", придется много мирных жителей перебить (обворовать-то их не так чтобы и легко — алкоголя хватит не на многих); но первое сильно повредит репутации — и у этого вроде как есть последствия? Просто никогда не загонял репу в минуса, кроме как в конце игры на мозгах, ради эксперимента.

QUOTE
Однако я не думаю что просто взять и вывалить на игрока весь игровой арсенал это хорошая идея, ведь не даром одни образцы оружия существуют в ограниченном количестве, а другие используют крайне редкие боеприпасы. Дабы не вышло дисбаланса

Там тем балансом и так особо не пахнет, если тщательно посчитать... Я считал относительную полезность оружия с модификаторами инсэйна — так вообще офигевал! Всё оружие под 9mm Ball — суперэпический аццтой, который отстает даже от АК-47 (который появляется на первой же миссии, ЕМНИП). Однако, это оружие продолжает появляться еще долго: "шмайссер" падает вон аж на 6й (7й?) миссии! Да, с JHP-патронами все становилось ощутимо лучше — но падало их мало, и падали они поздно: к тому времени уже появлялись автошотганы и имба-патроны к ним (ДАЖЕ если их не выбивать из мирных жителей). А эвенджеры, которые падают в последней четверти игры, и уже на тот момент вообще делают ровно 0 дамага по мутантам и роботам (ну и оооочень смехотворный дамаг по риверам)? А всякие Tommy Gun / XL70E3 Enfield, которые уже на момент своего появления морально устарели в сравнении с FN FAL и ТЕМ БОЛЕЕ с Pancor Jackhammer? А плазменное оружие, которое появляется совсем поздно, и уже на тот момент с лихвой переплевывается по дпсу не только браунингами и джекхаммерами, но даже и тормозными ракетницами? А такой эпик, как Browning Auto Rifle, который появляется в двух экземплярах еще позже эвенджера, а дамажит слабее FN FAL?

ИМХО раз уж 95% трофеев идут в утиль, их следовало бы конвертировать во что-то полезное, пусть даже в соотношении 20:1 или даже 50:1 (т.е. тот самый "Морган" должен был бы иметь скилл торговли ощутимо выше, чем даже у интенданта).

Впрочем, если б спросить лично меня, какой мод я бы сделал для инсэйна (да и вообще для серии Фоллаут), я б сказал: хрен с ним с балансом дропа оружия и брони, хрен с ней с убитой экономикой, но просто уберите уберите криты (вместе с перком "Снайпер"), и сделайте все оружие раза в полтора мощнее! А то вот что реально бесит, особенно в первой половине игры (пока не взяты оба уровня перка Lifegiver — я их всегда беру всем на высоких сложностях), что вроде идешь легкой прогулкой по парку, тебе снимают ну может четверть хитов за обычный выстрел, и тут вдруг ХОП! критикал ваншот — переигрывай *вставить ОЧЕНЬ злой смайлик*! Вот реально бред: аптечек — уйма, в итоге их продаешь интенданту; стимпаков — вообще мегатонна (у меня бывало так, что за все миссии, кроме последней сдвоенной, вообще ни единого стимпака не израсходовано: еды и аптечек достаточно); а все равно дохнешь быстрее, чем успеешь весь этот медицинский арсенал задействовать. Ну, во второй половине игры, когда уже и все под наркотой, и хитов много — уже полегче; но до этой второй же ж еще дожить надо!


#52 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2018 - 21:49

QUOTE
и сделайте все оружие раза в полтора мощнее!

"Есть такая партия" (С) Есть такой мод. Точнее, он пишется. И вероятность, что будут переделаны все миссии до последней, небольшая (потому что очень долгое это дело). Но в том, что уже есть оружие действительно мощнее. Только там хитрее всё: у обычного оружия урон выше процентов на 10-15, но есть ещё всякие премиум-стволы, у которых выше не только урон, но и точность с шансами на крит. JHP появляются уже в первой миссии. Только они появляются не сами. Можно попросить поделиться командира братской команды зачистки, но он всё равно ничего не даст, и придётся их воровать.


#53 Bespredel

Bespredel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2018 - 02:27

QUOTE
морально устарели в сравнении с FN FAL и ТЕМ БОЛЕЕ с Pancor Jackhammer

Мне ШОББ больше нравится. У него есть прицельный выстрел.


#54 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2018 - 18:05

QUOTE
"Есть такая партия" (С) Есть такой мод. Точнее, он пишется. ... выше не только урон, но и точность с шансами на крит.

Эээ, не-не-не, уличный маг — такой магии нам не надо! =) Собственно, ключевой фразой было "убрать криты", у всех — и у мобов, и у своих. А если там будет оружие с шансом крита — то оно и у мобов будет (наверное), а значит — маловероятные, но все же ваншотящие криты так и останутся (тем более, если дамаг увеличится). Я ж имел в виду: увеличить дамаг только монстрам, чтобы скомпенсировать пропавшие криты!

QUOTE
Мне ШОББ больше нравится. У него есть прицельный выстрел.

ШОББ? Собственно, вопрос чисто из любопытства: я не пользуюсь прицельными в первых Фолах, потому как ни разу еще не дошел до конца, стартовав без Fast Shot (очень трудно в начале, когда скилл еще маленький, в голову фиг попадешь, кроме как в упор, а времени на один выстрел уходит чуть ли не полный ход). Я бы и всем своим наемникам мутировал трэйты в Fast Shot — но, к сожалению, на инсэйне приходится мутировать в Kamikaze (и самому с ним стартовать), поскольку иначе даже виндики делают каких-то 10 дамага в финале, а на браунинги патронов не напасешься.


#55 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2018 - 22:51

QUOTE
А если там будет оружие с шансом крита — то оно и у мобов будет

Нет, продвинутого спецоружия у мобов не будет, даже если им его дать. Мобы почему-то не стреляют из пушек с нестандартными калибрами, такая механика у тактикса. К тому же, Фолаут без критов — это уже не Фолаут.

QUOTE
я не пользуюсь прицельными в первых Фолах, потому как ни разу еще не дошел до конца, стартовав без Fast Shot

У-уу! Как всё запущено! Надо было сразу обратиться к уличному магу (ну или застрелиться из базуки, чтоб долго не мучаться).
Я когда впервые в fallout играл, думал, что если докачать smallgan до 100, это уже будешь всех врагов убивать с завязанными глазами. Но на самом деле всё не так. Прицельная стрельба начинает работать только от 120 и выше, даже если выставить по 10 удачи и восприятия. Без высокой прокачки навыка, прицельно стрелять бессмысленно — не будет урона. Зато с прокачкой можно завалить когтя смерти двумя-тремя выстрелами из магнума.
Правда, в Тактиксе этот баланс нарушен, причём не в пользу игрока. Но я его исправил, добавив дальнобойному оружию дополнительный режим стрельбы с увеличенным временем, но с дополнительным бонусом к урону.

Это сообщение отредактировано Foldweller - 14 апреля 2018 | 23:00


#56 Bespredel

Bespredel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2018 - 22:54

В тактиксе прицельный выстрел рулит. При прокаченной науке прицельный выстрел по глазам роботам из снайперки почти всегда травма. При прокаченном докторе травма мутантам.


#57 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2018 - 23:03

Да там и по мутантам почти всегда идёт ослепление, если стрелять по глазам. Единственное, что раздражает — небольшой урон, но это решается дополнительным режимом стрельбы.


#58 Bespredel

Bespredel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2018 - 16:02

Либо как вариант-использовать лазерную винтовку, но мне жалко очки на энергетику тратить.


#59 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2018 - 02:18

QUOTE
...обворовать-то их не так чтобы и легко — алкоголя хватит не на многих...
Не все играют на Tough Guy, так что Save/Load в помощь.
QUOTE
Там тем балансом и так особо не пахнет, если тщательно посчитать... Я считал относительную полезность оружия с модификаторами инсэйна — так вообще офигевал! Всё оружие под 9mm Ball — суперэпический аццтой, который отстает даже от АК-47 (который появляется на первой же миссии, ЕМНИП). Однако, это оружие продолжает появляться еще долго: "шмайссер" падает вон аж на 6й (7й?) миссии! Да, с JHP-патронами все становилось ощутимо лучше — но падало их мало, и падали они поздно: к тому времени уже появлялись автошотганы и имба-патроны к ним (ДАЖЕ если их не выбивать из мирных жителей). А эвенджеры, которые падают в последней четверти игры, и уже на тот момент вообще делают ровно 0 дамага по мутантам и роботам (ну и оооочень смехотворный дамаг по риверам)? А всякие Tommy Gun / XL70E3 Enfield, которые уже на момент своего появления морально устарели в сравнении с FN FAL и ТЕМ БОЛЕЕ с Pancor Jackhammer? А плазменное оружие, которое появляется совсем поздно, и уже на тот момент с лихвой переплевывается по дпсу не только браунингами и джекхаммерами, но даже и тормозными ракетницами? А такой эпик, как Browning Auto Rifle, который появляется в двух экземплярах еще позже эвенджера, а дамажит слабее FN FAL?
Так вот как раз я и считаю что если уж делать по-уму, то начинать надо с того что первым делом навести порядок во всем этом дерьме. Хотя согласен что при такой ситуации еще одна "куча" по соседству дела не испортит.

Пара дополнений:
1) Первый АК-47 появляется все таки во второй миссии.
2) Если раздобыть плазменные винтовки в случайной встрече, а это реально сделать уже на миссиях с мутантами, то они здорово облегчают бои, благодаря хорошему сочетанию мощности, точности и дальнобойности, а лазерная винтовка исполняет роль снайперского оружия вплоть до конца игры и что не менее важно патронов к этому оружию у нас на тот момент хоть попой ешь, чего не скажешь о Браунинге или "Базуке" (к ним конечно тоже хватает амуниции, но не так что бы вооружить половину отряда, да еще и применять на постоянной основе).


QUOTE
ИМХО раз уж 95% трофеев идут в утиль, их следовало бы конвертировать во что-то полезное, пусть даже в соотношении 20:1 или даже 50:1 (т.е. тот самый "Морган" должен был бы иметь скилл торговли ощутимо выше, чем даже у интенданта).
Ага, чтоб к концу игры купить еще один MEC Gauss MiniGun и полсотни патронов к нему ;).

QUOTE
Впрочем, если б спросить лично меня, какой мод я бы сделал для инсэйна (да и вообще для серии Фоллаут), я б сказал: хрен с ним с балансом дропа оружия и брони, хрен с ней с убитой экономикой, но просто уберите уберите криты (вместе с перком "Снайпер"), и сделайте все оружие раза в полтора мощнее! А то вот что реально бесит, особенно в первой половине игры (пока не взяты оба уровня перка Lifegiver — я их всегда беру всем на высоких сложностях), что вроде идешь легкой прогулкой по парку, тебе снимают ну может четверть хитов за обычный выстрел, и тут вдруг ХОП! критикал ваншот — переигрывай *вставить ОЧЕНЬ злой смайлик*! Вот реально бред: аптечек — уйма, в итоге их продаешь интенданту; стимпаков — вообще мегатонна (у меня бывало так, что за все миссии, кроме последней сдвоенной, вообще ни единого стимпака не израсходовано: еды и аптечек достаточно); а все равно дохнешь быстрее, чем успеешь весь этот медицинский арсенал задействовать. Ну, во второй половине игры, когда уже и все под наркотой, и хитов много — уже полегче; но до этой второй же ж еще дожить надо!
Нет, критические атаки это "фишка" Fallout'а и убирать их полнейший бред, но вот сбалансировать можно — во первых можно подкорректировать эффекты критических попаданий (например снизив наносимые повреждения и вероятность пробивания брони, но увеличив вероятность травмирования), а во вторых можно ввести ряд новых и интересных перков, вроде "Анти-Снайпера", который будет с поправкой на Удачу превращать критические попадания в обычные, а обычные в "неудачные".
QUOTE
Я бы и всем своим наемникам мутировал трэйты в Fast Shot — но, к сожалению, на инсэйне приходится мутировать в Kamikaze (и самому с ним стартовать), поскольку иначе даже виндики делают каких-то 10 дамага в финале, а на браунинги патронов не напасешься.
Насколько я помню Kamikaze не увеличивает наносимый урон, он увеличивает нанесенный урон, так что если ваша атака выбивает 0 урона, то и толку от него ноль, но зато если уж "вдарите", то от души, это особенно ценно в начале игры и во второй миссии в частности, поскольку позволяет с высокой вероятностью "валить" противников с одной очереди из АК.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 16 апреля 2018 | 02:29


#60 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2018 - 02:52

QUOTE
К тому же, Фолаут без критов — это уже не Фолаут.

Тогда смысл в таком моде :( Мне нетрудно убивать мобов даже из существующего оружия — меня именно ваншотящие криты выбешивают, особенно бронепробивающие... Согласен на "не Фолаут", лишь бы без критов! Рррр.

QUOTE
Зато с прокачкой можно завалить когтя смерти двумя-тремя выстрелами из магнума.

QUOTE
В тактиксе прицельный выстрел рулит. При прокаченной науке прицельный выстрел по глазам роботам из снайперки почти всегда травма.

Меня пугает слово "рулит" xD Оно на форумах обычно означает что-то субъективно-недоказуемое, и плавно переходит в волну флейма на десять страниц...

А если оперировать доказуемыми терминами, то лучше всего считать средний дпс. Ну, ладно — пусть не дпс (на инсэйне ж не играют в реальном времени), а хотя бы дамаг за AP. Ну, вот возьмем ту же снайперку в качестве примера (магнум — это уже как-то несерьезно, когда речь заходит о супермутантах, не говоря уж о роботах). У мутанта натуральные DT / DR к физе — 5/25%; когда он в своей лучшей броне (4/35%) — соответственно, 9/60%. Снайперка делает в среднем 25 дамага. По глазам — шанс крита 60%, не так ли? И еще 10% от оставшихся 40% (то есть 4%) — тоже криты, но уже с удачи; итого 64% крита. Причем 40% критов — двойной дамаг, еще 40% — тройной, и еще 20% — четверной. Теперь считаем дамаг сквозь броню 9/60%:
- не криты (шанс 36%): (25 — 9) * 0.4 = 6.4
- самые слабые криты (40% от 64%): (25*2 — 9) * 0.4 = 16.4
- средние криты (40% от 64%): (25*3 — 9) * 0.4 = 26.4
- лучшие криты (20% от 64%): (25*4 — 9) * 0.4 = 36.4
Итого 6.4*0.36 + (16.4*0.4 + 26.4*0.4 + 36.4*0.2) * 0.64 = 17.92, или почти 18 дамага за 4 очка действия (база 4, Bonus Rate of Fire -1, Aimed Shot +1), или 4.5 за один AP.

А теперь возьмем пулик. Пусть даже не самый крутой браунинг (учтем тот факт, что патроны в дефиците — прибережем их для роботов), обычный виндик с лолодинов: средний дамаг с пули 20.5, 25 пуль в очереди, базовых 5 AP на очередь (Fast Shot -1, Bonus Rate of Fire -1, итого 3 AP).
Дамаг сквозь броню 9/60%: (20.5-9) * 0.4 * 25 = 115. Ладно, при стрельбе с большого расстояния половина пуль уйдет "в молоко": пусть останется 60 дамага. Но даже 60 за 3 AP — это 20 за AP, или в четыре раза больше среднего дамага с прицельных! А ведь для прицельной стрельбы еще и скилл нужен на 60% выше... Так чего ради?

Это была теория. А на практике получается примерно то же: одна очередь из виндика по мутанту в слабой броне = один труп. В хорошей броне понадобятся две очереди. Аналогчино в две очереди (но уже из браунинга) кладется робот (не танк). Патронов тратится больше, это факт... но патронов 7.62 обычно ну просто хоть жёпой жуй, а их достаточно легко "обменять" на патроны к браунингу посредством случайных встреч с мутантами.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru