Игра на максимальной сложности
#41
Отправлено 09 Апрель 2018 - 14:06
#42
Отправлено 09 Апрель 2018 - 18:34
QUOTE |
Здесь посмотри |
А за что шамана так радикально уконтропупили?
#43
Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:49
QUOTE |
А за что шамана так радикально уконтропупили? |
Ради Вуду
#44
Отправлено 09 Апрель 2018 - 22:12
#45
Отправлено 10 Апрель 2018 - 16:23
QUOTE |
Ну, если гамблинг настолько сломан, что даже без скилла выигрывать позволяет можно было б его просто отключить, ИМХО (если уж задаться целью создать идеально сбалансированный мод без эксплойтов). |
QUOTE |
Ну так совершенно верно кажется: только интенданты "печатают" деньги, а все остальные располагают лишь тем, что им изначально дано. Все выиграл, что у них было ну и все, финита ля комедиа, "неограниченных" уж точно не будет, ибо интенданты во время первых миссий не играют. Или...? |
#46
Отправлено 10 Апрель 2018 - 22:12
К тому же ограничено количество патронов, и даже сильно распространенные 7.62 в немеряном объеме появляются лишь после Canyon City (когда у тебя и так уже до фига хорошего шмота)... соответственно, в самом начале не очень-то и пофармишь деньги в случайных встречах будет гораздо больше патронов уходить на встречу, чем лутается в ней.
В опчем, ИМХО, если хорошо сбалансировать цены на "черном рынке", это было бы весьма неплохим дополнением к игре, и при этом отнюдь не откровенным эксплойтом.
#47
Отправлено 10 Апрель 2018 - 23:51
QUOTE |
за что шамана... |
Как ни страшна была смерть шамана, а реальный постъядер куда страшнее: https://youtu.be/_lzNrPB_iPk ;\
#48
Отправлено 11 Апрель 2018 - 22:54
QUOTE |
К тому же ограничено количество патронов, и даже сильно распространенные 7.62 в немеряном объеме появляются лишь после Canyon City (когда у тебя и так уже до фига хорошего шмота)... соответственно, в самом начале не очень-то и пофармишь деньги в случайных встречах будет гораздо больше патронов уходить на встречу, чем лутается в ней. |
QUOTE |
В опчем, ИМХО, если хорошо сбалансировать цены на "черном рынке", это было бы весьма неплохим дополнением к игре, и при этом отнюдь не откровенным эксплойтом. |
Я думаю что в конечном итоге все будет совсем не так радужно как вы это представляете, скорее всего все сведется к тому что "черный рынок" будет представлять огромное преимущество "задротам", готовым тратить на игру десятки часов, и окажется ненужным балластом для тех, кто играет ради удовольствия.
#49
Отправлено 13 Апрель 2018 - 00:07
QUOTE |
Насколько я помню у мирных жителей можно разжиться Neostead Combat SG (и кое какой мелочью) при помощи банального воровства. |
Я немного не об этом... Мы ж говорили о том, что при наличии "Моргана", торгующего крутым шмотом задорого, мол испортится баланс по причине того, что все надыбают себе вертушки на 1м уровне а я ответил, что даже если и надыбают (не две, которые и так можно поднять с лолодинов на Uprising, а шесть, скажем), то все равно не хватит патронов к ним. Так-то понятно, что автошотганы и без этого неплохо облегчают жизнь.
QUOTE |
Вот в этом-то я и сомневаюсь, больно велика разница в доходах между теми кто просто приносит трофеи с миссий и теми кто обчищает всех торговцев, все SE + специально фармит случайные встречи |
Ну так это логично: кто "просто приносит трофеи с миссий" наверное, и играет на нормале, а кто как раз из "задротов", и играет на инсейне + тафгай тем как раз и пригодился бы торговец!
QUOTE |
Лично для меня больший интерес представляет система крафта уникального снаряжения |
Хо-хо... ну, тоже вариант, конечно просто мой вариант много проще реализовать. Я и сам прогер, собственно... Ну, мод слепить не умею, но мыслить в духе "если просят что-то простенькое можно и слепить, а если сильно навороченное то проще отбрехаться" умею, хехе.
#50
Отправлено 13 Апрель 2018 - 04:46
QUOTE |
Я немного не об этом... Мы ж говорили о том, что при наличии "Моргана", торгующего крутым шмотом задорого, мол испортится баланс по причине того, что все надыбают себе вертушки на 1м уровне а я ответил, что даже если и надыбают (не две, которые и так можно поднять с лолодинов на Uprising, а шесть, скажем), то все равно не хватит патронов к ним. Так-то понятно, что автошотганы и без этого неплохо облегчают жизнь. |
QUOTE |
Ну так это логично: кто "просто приносит трофеи с миссий" наверное, и играет на нормале, а кто как раз из "задротов", и играет на инсейне + тафгай тем как раз и пригодился бы торговец! |
Это сообщение отредактировано Hamfri - 13 апреля 2018 | 04:51
#51
Отправлено 13 Апрель 2018 - 20:10
QUOTE |
Так и я не о том, если нужно новое снаряжение, то лучше пробежаться по торговцам в SE, а Neostead Combat SG я упомянул лишь как хороший пример "не боевых трофеев", с которых можно неплохо заработать. |
Зарабооооотать... Чтобы "заработать", придется много мирных жителей перебить (обворовать-то их не так чтобы и легко алкоголя хватит не на многих); но первое сильно повредит репутации и у этого вроде как есть последствия? Просто никогда не загонял репу в минуса, кроме как в конце игры на мозгах, ради эксперимента.
QUOTE |
Однако я не думаю что просто взять и вывалить на игрока весь игровой арсенал это хорошая идея, ведь не даром одни образцы оружия существуют в ограниченном количестве, а другие используют крайне редкие боеприпасы. Дабы не вышло дисбаланса |
Там тем балансом и так особо не пахнет, если тщательно посчитать... Я считал относительную полезность оружия с модификаторами инсэйна так вообще офигевал! Всё оружие под 9mm Ball суперэпический аццтой, который отстает даже от АК-47 (который появляется на первой же миссии, ЕМНИП). Однако, это оружие продолжает появляться еще долго: "шмайссер" падает вон аж на 6й (7й?) миссии! Да, с JHP-патронами все становилось ощутимо лучше но падало их мало, и падали они поздно: к тому времени уже появлялись автошотганы и имба-патроны к ним (ДАЖЕ если их не выбивать из мирных жителей). А эвенджеры, которые падают в последней четверти игры, и уже на тот момент вообще делают ровно 0 дамага по мутантам и роботам (ну и оооочень смехотворный дамаг по риверам)? А всякие Tommy Gun / XL70E3 Enfield, которые уже на момент своего появления морально устарели в сравнении с FN FAL и ТЕМ БОЛЕЕ с Pancor Jackhammer? А плазменное оружие, которое появляется совсем поздно, и уже на тот момент с лихвой переплевывается по дпсу не только браунингами и джекхаммерами, но даже и тормозными ракетницами? А такой эпик, как Browning Auto Rifle, который появляется в двух экземплярах еще позже эвенджера, а дамажит слабее FN FAL?
ИМХО раз уж 95% трофеев идут в утиль, их следовало бы конвертировать во что-то полезное, пусть даже в соотношении 20:1 или даже 50:1 (т.е. тот самый "Морган" должен был бы иметь скилл торговли ощутимо выше, чем даже у интенданта).
Впрочем, если б спросить лично меня, какой мод я бы сделал для инсэйна (да и вообще для серии Фоллаут), я б сказал: хрен с ним с балансом дропа оружия и брони, хрен с ней с убитой экономикой, но просто уберите уберите криты (вместе с перком "Снайпер"), и сделайте все оружие раза в полтора мощнее! А то вот что реально бесит, особенно в первой половине игры (пока не взяты оба уровня перка Lifegiver я их всегда беру всем на высоких сложностях), что вроде идешь легкой прогулкой по парку, тебе снимают ну может четверть хитов за обычный выстрел, и тут вдруг ХОП! критикал ваншот переигрывай *вставить ОЧЕНЬ злой смайлик*! Вот реально бред: аптечек уйма, в итоге их продаешь интенданту; стимпаков вообще мегатонна (у меня бывало так, что за все миссии, кроме последней сдвоенной, вообще ни единого стимпака не израсходовано: еды и аптечек достаточно); а все равно дохнешь быстрее, чем успеешь весь этот медицинский арсенал задействовать. Ну, во второй половине игры, когда уже и все под наркотой, и хитов много уже полегче; но до этой второй же ж еще дожить надо!
#52
Отправлено 13 Апрель 2018 - 21:49
QUOTE |
и сделайте все оружие раза в полтора мощнее! |
"Есть такая партия" (С) Есть такой мод. Точнее, он пишется. И вероятность, что будут переделаны все миссии до последней, небольшая (потому что очень долгое это дело). Но в том, что уже есть оружие действительно мощнее. Только там хитрее всё: у обычного оружия урон выше процентов на 10-15, но есть ещё всякие премиум-стволы, у которых выше не только урон, но и точность с шансами на крит. JHP появляются уже в первой миссии. Только они появляются не сами. Можно попросить поделиться командира братской команды зачистки, но он всё равно ничего не даст, и придётся их воровать.
#53
Отправлено 14 Апрель 2018 - 02:27
QUOTE |
морально устарели в сравнении с FN FAL и ТЕМ БОЛЕЕ с Pancor Jackhammer |
Мне ШОББ больше нравится. У него есть прицельный выстрел.
#54
Отправлено 14 Апрель 2018 - 18:05
QUOTE |
"Есть такая партия" (С) Есть такой мод. Точнее, он пишется. ... выше не только урон, но и точность с шансами на крит. |
Эээ, не-не-не, уличный маг такой магии нам не надо! =) Собственно, ключевой фразой было "убрать криты", у всех и у мобов, и у своих. А если там будет оружие с шансом крита то оно и у мобов будет (наверное), а значит маловероятные, но все же ваншотящие криты так и останутся (тем более, если дамаг увеличится). Я ж имел в виду: увеличить дамаг только монстрам, чтобы скомпенсировать пропавшие криты!
QUOTE |
Мне ШОББ больше нравится. У него есть прицельный выстрел. |
ШОББ? Собственно, вопрос чисто из любопытства: я не пользуюсь прицельными в первых Фолах, потому как ни разу еще не дошел до конца, стартовав без Fast Shot (очень трудно в начале, когда скилл еще маленький, в голову фиг попадешь, кроме как в упор, а времени на один выстрел уходит чуть ли не полный ход). Я бы и всем своим наемникам мутировал трэйты в Fast Shot но, к сожалению, на инсэйне приходится мутировать в Kamikaze (и самому с ним стартовать), поскольку иначе даже виндики делают каких-то 10 дамага в финале, а на браунинги патронов не напасешься.
#55
Отправлено 14 Апрель 2018 - 22:51
QUOTE |
А если там будет оружие с шансом крита то оно и у мобов будет |
Нет, продвинутого спецоружия у мобов не будет, даже если им его дать. Мобы почему-то не стреляют из пушек с нестандартными калибрами, такая механика у тактикса. К тому же, Фолаут без критов это уже не Фолаут.
QUOTE |
я не пользуюсь прицельными в первых Фолах, потому как ни разу еще не дошел до конца, стартовав без Fast Shot |
У-уу! Как всё запущено! Надо было сразу обратиться к уличному магу (ну или застрелиться из базуки, чтоб долго не мучаться).
Я когда впервые в fallout играл, думал, что если докачать smallgan до 100, это уже будешь всех врагов убивать с завязанными глазами. Но на самом деле всё не так. Прицельная стрельба начинает работать только от 120 и выше, даже если выставить по 10 удачи и восприятия. Без высокой прокачки навыка, прицельно стрелять бессмысленно не будет урона. Зато с прокачкой можно завалить когтя смерти двумя-тремя выстрелами из магнума.
Правда, в Тактиксе этот баланс нарушен, причём не в пользу игрока. Но я его исправил, добавив дальнобойному оружию дополнительный режим стрельбы с увеличенным временем, но с дополнительным бонусом к урону.
Это сообщение отредактировано Foldweller - 14 апреля 2018 | 23:00
#56
Отправлено 14 Апрель 2018 - 22:54
#57
Отправлено 14 Апрель 2018 - 23:03
#58
Отправлено 15 Апрель 2018 - 16:02
#59
Отправлено 16 Апрель 2018 - 02:18
QUOTE |
...обворовать-то их не так чтобы и легко алкоголя хватит не на многих... |
QUOTE |
Там тем балансом и так особо не пахнет, если тщательно посчитать... Я считал относительную полезность оружия с модификаторами инсэйна так вообще офигевал! Всё оружие под 9mm Ball суперэпический аццтой, который отстает даже от АК-47 (который появляется на первой же миссии, ЕМНИП). Однако, это оружие продолжает появляться еще долго: "шмайссер" падает вон аж на 6й (7й?) миссии! Да, с JHP-патронами все становилось ощутимо лучше но падало их мало, и падали они поздно: к тому времени уже появлялись автошотганы и имба-патроны к ним (ДАЖЕ если их не выбивать из мирных жителей). А эвенджеры, которые падают в последней четверти игры, и уже на тот момент вообще делают ровно 0 дамага по мутантам и роботам (ну и оооочень смехотворный дамаг по риверам)? А всякие Tommy Gun / XL70E3 Enfield, которые уже на момент своего появления морально устарели в сравнении с FN FAL и ТЕМ БОЛЕЕ с Pancor Jackhammer? А плазменное оружие, которое появляется совсем поздно, и уже на тот момент с лихвой переплевывается по дпсу не только браунингами и джекхаммерами, но даже и тормозными ракетницами? А такой эпик, как Browning Auto Rifle, который появляется в двух экземплярах еще позже эвенджера, а дамажит слабее FN FAL? |
Пара дополнений:
1) Первый АК-47 появляется все таки во второй миссии.
2) Если раздобыть плазменные винтовки в случайной встрече, а это реально сделать уже на миссиях с мутантами, то они здорово облегчают бои, благодаря хорошему сочетанию мощности, точности и дальнобойности, а лазерная винтовка исполняет роль снайперского оружия вплоть до конца игры и что не менее важно патронов к этому оружию у нас на тот момент хоть попой ешь, чего не скажешь о Браунинге или "Базуке" (к ним конечно тоже хватает амуниции, но не так что бы вооружить половину отряда, да еще и применять на постоянной основе).
QUOTE |
ИМХО раз уж 95% трофеев идут в утиль, их следовало бы конвертировать во что-то полезное, пусть даже в соотношении 20:1 или даже 50:1 (т.е. тот самый "Морган" должен был бы иметь скилл торговли ощутимо выше, чем даже у интенданта). |
QUOTE |
Впрочем, если б спросить лично меня, какой мод я бы сделал для инсэйна (да и вообще для серии Фоллаут), я б сказал: хрен с ним с балансом дропа оружия и брони, хрен с ней с убитой экономикой, но просто уберите уберите криты (вместе с перком "Снайпер"), и сделайте все оружие раза в полтора мощнее! А то вот что реально бесит, особенно в первой половине игры (пока не взяты оба уровня перка Lifegiver я их всегда беру всем на высоких сложностях), что вроде идешь легкой прогулкой по парку, тебе снимают ну может четверть хитов за обычный выстрел, и тут вдруг ХОП! критикал ваншот переигрывай *вставить ОЧЕНЬ злой смайлик*! Вот реально бред: аптечек уйма, в итоге их продаешь интенданту; стимпаков вообще мегатонна (у меня бывало так, что за все миссии, кроме последней сдвоенной, вообще ни единого стимпака не израсходовано: еды и аптечек достаточно); а все равно дохнешь быстрее, чем успеешь весь этот медицинский арсенал задействовать. Ну, во второй половине игры, когда уже и все под наркотой, и хитов много уже полегче; но до этой второй же ж еще дожить надо! |
QUOTE |
Я бы и всем своим наемникам мутировал трэйты в Fast Shot но, к сожалению, на инсэйне приходится мутировать в Kamikaze (и самому с ним стартовать), поскольку иначе даже виндики делают каких-то 10 дамага в финале, а на браунинги патронов не напасешься. |
Это сообщение отредактировано Hamfri - 16 апреля 2018 | 02:29
#60
Отправлено 16 Апрель 2018 - 02:52
QUOTE |
К тому же, Фолаут без критов это уже не Фолаут. |
Тогда смысл в таком моде Мне нетрудно убивать мобов даже из существующего оружия меня именно ваншотящие криты выбешивают, особенно бронепробивающие... Согласен на "не Фолаут", лишь бы без критов! Рррр.
QUOTE |
Зато с прокачкой можно завалить когтя смерти двумя-тремя выстрелами из магнума. |
QUOTE |
В тактиксе прицельный выстрел рулит. При прокаченной науке прицельный выстрел по глазам роботам из снайперки почти всегда травма. |
Меня пугает слово "рулит" xD Оно на форумах обычно означает что-то субъективно-недоказуемое, и плавно переходит в волну флейма на десять страниц...
А если оперировать доказуемыми терминами, то лучше всего считать средний дпс. Ну, ладно пусть не дпс (на инсэйне ж не играют в реальном времени), а хотя бы дамаг за AP. Ну, вот возьмем ту же снайперку в качестве примера (магнум это уже как-то несерьезно, когда речь заходит о супермутантах, не говоря уж о роботах). У мутанта натуральные DT / DR к физе 5/25%; когда он в своей лучшей броне (4/35%) соответственно, 9/60%. Снайперка делает в среднем 25 дамага. По глазам шанс крита 60%, не так ли? И еще 10% от оставшихся 40% (то есть 4%) тоже криты, но уже с удачи; итого 64% крита. Причем 40% критов двойной дамаг, еще 40% тройной, и еще 20% четверной. Теперь считаем дамаг сквозь броню 9/60%:
- не криты (шанс 36%): (25 9) * 0.4 = 6.4
- самые слабые криты (40% от 64%): (25*2 9) * 0.4 = 16.4
- средние криты (40% от 64%): (25*3 9) * 0.4 = 26.4
- лучшие криты (20% от 64%): (25*4 9) * 0.4 = 36.4
Итого 6.4*0.36 + (16.4*0.4 + 26.4*0.4 + 36.4*0.2) * 0.64 = 17.92, или почти 18 дамага за 4 очка действия (база 4, Bonus Rate of Fire -1, Aimed Shot +1), или 4.5 за один AP.
А теперь возьмем пулик. Пусть даже не самый крутой браунинг (учтем тот факт, что патроны в дефиците прибережем их для роботов), обычный виндик с лолодинов: средний дамаг с пули 20.5, 25 пуль в очереди, базовых 5 AP на очередь (Fast Shot -1, Bonus Rate of Fire -1, итого 3 AP).
Дамаг сквозь броню 9/60%: (20.5-9) * 0.4 * 25 = 115. Ладно, при стрельбе с большого расстояния половина пуль уйдет "в молоко": пусть останется 60 дамага. Но даже 60 за 3 AP это 20 за AP, или в четыре раза больше среднего дамага с прицельных! А ведь для прицельной стрельбы еще и скилл нужен на 60% выше... Так чего ради?
Это была теория. А на практике получается примерно то же: одна очередь из виндика по мутанту в слабой броне = один труп. В хорошей броне понадобятся две очереди. Аналогчино в две очереди (но уже из браунинга) кладется робот (не танк). Патронов тратится больше, это факт... но патронов 7.62 обычно ну просто хоть жёпой жуй, а их достаточно легко "обменять" на патроны к браунингу посредством случайных встреч с мутантами.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Сэйвы на высоком уровне сложности |
Стальные братья | deem |
|
|
|
Увеличение уровня сложности игры. |
МОДная тема | Fan for me |
|
|
|
Уровень сложности и параметры игрока |
Мастерские Братства | Grey |
|
|
|
Уровень сложности |
На привале | Chosen one |
|
|
|
Уровень сложности |
Ты — Избранный | Ivan Vygovsky |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных