QUOTE |
Очевидно хотел выразить неуважение.
|
QUOTE |
зато в отличии от вас честно
|
Очевидно другое: для меня это не решение от слова "вообще". Ибо не требует никакой "тактики" (с.м. название игры) просто ползи вперед, в час по чайной ложке / по нескольку игровых часов на бой, и сноси врагов, почти не получая ответного огня.
Hamfri вон считает, что виндик после 1й-3й миссии это эксплойт. Нет, господа... главный эксплойт в этой игре снайперка (и позже ее духовный наследник гаусс), вкупе с Искусственным Идиотом, заставляющим большинство врагов тупо палить с того расстояния, на котором у них все пули все равно уходят в молоко. У нас с вами явно радикально отличаются понятия о честности... особенно с учетом того, что у меня лол! как я только что проверил, ТОЖЕ версия 1.27! Ну, я просто никогда не интересовался версией меня и моя на 100% устраивала. Да, и ни фига там не пофиксена возможность убить лолодинов йадом. Видимо, разрабы тоже не считают ее эксплойтом. Шах и мат, господа!
QUOTE |
На основе этого мой лоб уже.
|
Не на этой. На той основе, что ты позволяешь себе называть оппонента "упоротым" лишь потому, что забыл о существовании в природе других версий. Кстати, что смешнее всего, имеющих тот же самый номер...
QUOTE |
Какой смысл вообще покупать игры и играть в них?
|
Получать удовольствие от игры, очевидно. Но если новая версия лишь уменьшает количество удовольствия кому она нужна?
QUOTE |
Вы ведь и сами понимаете что эксплойты это найденные игроками недоработки и ошибки разработчиков, используя которые можно получить ничем не оправданное не справедливое преимущество,
|
Ну вот здрассте, приехали "ничем не оправданное"! То есть я сначала нахожу этот энкаунтер... Далеко не сразу понимаю, что в руках у лолодинов не трэшовые эвенджеры, а крутые виндики (при первом прохождении не понял, например: тогда со мной не было перса с Awareness). Следующее прохождение... качаю вора, ворую патроны (долго и мучительно, пачками по 100 штук), потом провоцирую бой в надежде, что патроны в стволах у них кончатся, и можно будет украсть из инвентаря... не пашет! Позже обнаруживаю ЯД но уже поздно, у меня и так уже есть крутые пулики. Следующее прохождение... трачу три яда на торговца и его охрану, прихожу с оставшимися к лолодинам и выясняю, что этих жирнюков одна доза яда НЕ УБИВАЕТ! До следующего прохождения ждать терпения не хватает перегружаюсь из сэйва предыдущего дня (теряю целую миссию и несколько SE), трачу по две дозы яда (тем самым теряю возможность получить два Pancor Jackhammer'а с братвы торговца), получаю два виндика.
И после всего этого мне тут приходят и рассказывают, что я, видите ли, "несправедливо получил преимущество". Что все вышеперечисленное ничего не стОит! Знаете, что я думаю по поводу этих рассказываний? Надеюсь, что и так знаете как интеллигентный человек, прямым текстом озвучить это на публичном ресурсе я не могу.
QUOTE |
Лезть в ближний бой плохо, стрелять с максимальной дистанции плохо, а что же тогда хорошо?
|
Я не говорил, что "лезть в ближний бой плохо". Я лишь сказал, что этот билд команды имеет свои преимущества (главное из коих нет необходимости в боеприпасах в течении первой половины игры, да и во второй половине батарейки легкие, и их бездна халявных, чего не сказать о патронах к браунингу), и поэтому совершенно справедливо просто ОБЯЗАН иметь недостатки (например, более низкий дпс).
QUOTE |
И если вы еще не поняли, то постараюсь выразится как можно яснее проблема не в бронебойных критических попаданиях, а именно в вашем варианте, в данном случае его реализации мешают критические попадания, а если бы мешало что-то другое или что-то еще, то вы бы жаловались и обвиняли уже это "другое".
|
Отнюдь: скажем, играя в игры серии Wizardry или там Might & Magic, я почти ни на что радикальное не жаловался. Даже в серии С.Т.А.Л.К.Е.Р. я мог бы пожаловаться лишь на кастрированную экономику / невозможность вложить в свой шмот сотни тысяч бабла, а так в целом боевая система меня вполне устраивает (особенно в ЗП, где можно бегать в экзоскелете). А вот во всех Фолах, с какой стороны ни подойди есть какой-то дизбаланс... Особенно в этом плане славен Вегас (самая дебильная игра серии, если меня спросить), с его отсутствием поглощения дамага в процентах (если не быть постоянно под химией, конечно). Простите, господа, но это просто "студия Полный Пэ представляет": клошки на максимальной сложности бьют по 500-600 хитов за один удар, а разница в поглощении между доспехами 15 хитов для легкого и 26 хитов для силовой брони. Позволите мне сказать "три ха-ха"?
На самом деле нельзя однозначно сказать: в чем именно проблема тактикса. При моей тактике проблема в критах. При тактике снайперинга проблема в мегаизбытке лечилок (они попросту почти не тратятся). Вообще, в хорошей игре просто обязан быть баланс между количеством исходящего дамага и количеством ресурсов на отлечивание дамага входящего (денег, аптечек, лечебных склянок и т.п.) Хорошая игра должна быть оттестирована разрабами на максимальной сложности, и там должна существовать оптимальная стратегия (которую игроки должны найти). И она должна подразумевать золотую середину: если ты идешь чуть аргессивнее ты получаешь слишком много повреждений, у тебя кончаются лечилки и ты постепенно дохнешь; если идешь более осторожно тратишь избыточное время (а одноразовые предметы, напротив, остаются лишние). Ну так вот, я недоволен именно тем, что во всех Фолах этого баланса попросту НЕТ. Лечилок у тебя бездна (особенно в 3м-Вегасе-4м, где можно клепать еду, охотясь), но от этого совершенно не легче играть: вот у тебя полные хиты (и лечиться еще нет смысла), а вот в следующую секунду ты уже дохлый (и лечиться уже нет смысла). Простите, но это бред какой-то... и, по моему отнюдь не скромному мнению, это НАДО фиксить.
QUOTE |
И опять же все упирается в один единственный эксплойт, а вы попробуйте для разнообразия играть честно и подождать до M249 всей командой, может тогда ваше восприятие изменится.
|
Я именно так и начинал первые два раза я проходил, не убивая лолодинов (см. выше). Причем в первый раз у меня было два пулеметчика и 4 "энергетика", во второй пополам, и даже с учетом того, что первый раз я проходил на изи, а второй на норме, во второй было ощутимо легче. Именно в середине игры легче, разумеется (в конце баланс примерно восстанавливается). А если б можно было купить (пусть даже за большие деньги) патроны к браунингу я бы и четверых на пулеметы вкачал!
QUOTE |
уже через пару фраз начинаете выдвигать абсурдные требования в духе "а вы попробуйте провернуть это играя не по-моему"
|
Кстати, а что игрок получает, "играя по-вашему"? Ну, я имею в виду: есть ли там какие-то плюсы, которые перевесят мои? Сможет ли "игрок по-вашему" похвастаться какими-то достижениями, которые недоступны "игроку мо-моему"?
QUOTE |
между тем, чем их больше, тем менее практичен такой "стиль игры" сначала эксплойт, затем стимуляторы, а что же дальше?
|
Дальше, очевидно, некий эффект, который доступен только тем, кто полностью использует все доступные ресурсы. Как в старых добрых квестах, где тебе нужно обойти ВЕСЬ игровой мир, найти ВСЕ секреты и как-то найти применение ВСЕМУ их содержимому для того, чтобы получить некий "идеальный финал для избранных". И если ты чему-то назначения не нашел это тебе подсказка: значит, тебе этот финал [покамест] не светит; работай дальше, нигга, солнце еще высоко!
Но вот беда: нету такого достижения ни в тактиксе, ни в остальных фолах. Как, впрочем, и вообще в играх 10х годов. Да и в играх нулевых уже почти и не бывало. Вы скажете, что это хорошо? А я не соглашусь. Никогда не соглашусь.
QUOTE |
я еще со времен MMORPG ненавижу такой вариант, когда противник не может навредить тебе, но при этом и ты не можешь навредить ему, уж лучше рисковать имея шанс на победу
|
Ну, я б тоже именно на такой вариант не подписался (и тем более не стал бы его рекомендовать другим). Мой вариант это "противник имеет исчезающе малый шанс победить, а у тебя этот шанс стремится к 100%". Кстати, это описание подходит и для тактикса но в моем варианте, и начиная с примерно 15го уровня (два уровня Lifegiver и Bonus Rate of Fire обязательны, два уровня Bonus Ranged Damage желательны (требуют 6 LK, конечно т.е. доступны не всем), ну и плюс в трейтах или Kamikaze, или Fast Shot, а лучше оба).
QUOTE |
Тогда и я предлагаю лишить вас "мега-тонны" патронов 7.62мм и посмотреть как вы повоюете своими "Виндиками" (это сарказм если что
|
Кстати, я не против (и это не сарказм, если что). В игре около 30000 патронов 7.62, и я морально готов сократить это количество вдвое или даже втрое. И при этом я по-прежнему буду играть виндиками (ггг)! Ну, при условии, конечно, что сокращать тоже буду я
QUOTE |
А уж если вспомнить Star Wars... там не то что "век", а даже "тысячелетие" иное, однако при этом "какие-то допотопные мечи" оказываются эффективнее десятков ультра-современных бластеров.
|
... особенно с учетом того, что эти мечи в первую очередь ценны как элемент защиты, а не нападения. Впрочем, Джанго Фетт почему-то был единственным, кто догадался применить против джедая огнемет (и мгновенно вынудил последнего ретироваться)! Был бы это реальный мир подозреваю, что оружие с AoE-повреждением было бы в принудительном порядке выдано всем тем, кто имеет хотя бы шанс драться против джедаев (примерно как пластиковое оружие было принудительно роздано бойцам, готовившихся защищать институт от Магнито в 3х "Людях Икс"), и тогда был бы им хрен с высокой горы, а не эффективность. Хотя бы простейшие разрывные пули, выпущенные из автоматического оружия с приличной скорострельностью и ппц был бы тем джедаям на корню...
QUOTE |
1) Light Support Weapon выпускает 30 патронов с уроном 20-30 за 12 ОД, Bozar выпускает 30 патронов с уроном 25-30 за 8 ОД, поэтому находится не так много "дураков" предпочитающих первое, а большинство игроков предпочитает второе. 2) Gatling Laser слаб против бронированных целей и использует редкие, и тяжелые батарейки, которыми мы, помимо прочего, заправляем нашу машину (уж лучше бы посоветовали Solar Scorcher). 3) H&K P90c использует патроны 10mm, которые хоть и встречаются часто, но в малом количестве (как правило не более 100 штук за раз), для сравнения Sniper Rifle использует патроны .223 FMJ, которые встречаются повсеместно пачками по 200-600 штук, что при расходе 2-3 патрона на противника позволяет уже после одной закупки истребить целую сотню врагов.
|
И вот так всегда бывает, когда теоретик спорит с практиком...
1) Да, дпс у Бозара выше, но он избыточен. Со "снайпером", удачей 10 и скиллом около 200 ЛЮБАЯ очередь из вышеперечисленного оружия смертельна для одного мутанта (а именно на мутантах делаются уровни в районе 39го-45го). Соответственно, не так важен дпс, как количество выстрелов (/очередей) в ход.
2) Если во втором Фоле у вас проблемы с боеприпасами вы что-то делаете не так. Не подбираете трофеи, и/или не проверяете пещерки у городов на предмет бандитов, и/или ленитесь, войдя в город, первым делом посетить главного торговца, и/или не запугали Jules'а своей работой на Бишопа (и тем самым не обеспечили себе бесконечный запас топлива), и/или что-то еще... но факт остается фактом: вы копаете не в том направлении. Самое эффективное направление плевать на боеприпасы и стремиться к тактике "один выстрел = один труп, ВСЕГДА". Особенно с учетом количества боеприпасов в продаже в республике и особенно во Фриско.
3) Игрок так или иначе должен квеститься, и все это время почти не нужно стрелять. Превращая излишние трофеи в 10мм-патроны, пусть даже по 100-200 штук с одного магазина, можно накопить несколько тысяч к 24му уровню (читай: к началу охоты на снарков). Хотя в целом да, соглашусь, что Light Support Weapon в этом смысле эффективнее, и лично я использую именно его (только на территории Анклава переходя на Гаттлинг, а в бою с Хорриганом на Виндик)... но мало ли вдруг кто-то качает перса чисто под легкое оружие с прицелом на энергетическое, минуя тяжелое? P90c вполне эффективен как промежуточный вариант.
QUOTE |
Вуду действует 20 минут!
|
1) Вуду действует час.
2) Чего ради был дан линк на "Карты, деньги, два ствола"?