Перейти к содержимому


Фотография

Игра на максимальной сложности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 broneslav

broneslav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 08:51

Понятия о честности, зависящие от снайперки и названия игры. Обвинения в том, что используешь какие-то хаки, от человека, который не знает как работает навык скитальца. Его же тупая уверенность, что у других игроков уходят часы на каждый бой, когда реально там уходят минуты, а то и секунды (пруфы приведены). И самое интересное — полное отсутствие подкрепления своих слов хоть какой-нибудь демонстрацией игрового процесса, а только много страниц флуда и самолюбования. Вот это я и называю упоротостью.
Кстати, товарищ заявляет, что за час проходит последнюю миссию на инсэйн от боеголовки до калькулятора. Это в пошаге или всё-таки в реалтайме? Предоставьте ваш пруф, пожалуйста, поборник честности.


#82 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 17:50

QUOTE
Нет, господа... главный эксплойт в этой игре — снайперка (и позже — ее духовный наследник гаусс), вкупе с Искусственным Идиотом, заставляющим большинство врагов тупо палить с того расстояния, на котором у них все пули все равно уходят в молоко.
Может для вас это и так, а у меня враги — сволочи еще те — чуть что прячутся за укрытие и время от времени огрызаются огнем (совсем не стрелять не могут, но патроны явно экономят) и главное норовят огреть очередью неосмотрительно приблизившегося бойца (между прочим, из-за бага, 0% шанс попадания по цели это почти 100% шанс попадания по AoE вокруг нее, так что если неосмотрительно поставить отряд плотной группой, то может быть весьма "больно" несмотря на дистанцию), в результате чтобы не затягивать бой приходилось прибегать к пресловутым "тактическим приемам" и чаще всего меня выручали два из них:
1) Отыскать обходной путь и, застав врасплох, ударить с тыла с дальней дистанции (с этим лучше всего справлялись "энергетики").
2) Когда не удавалось зайти в тыл, старался отвлечь врага, навязав бой на предельной дистанции, и аккуратно приблизившись ударить по врагу с фланга со средней-ближней дистанции (тут уже были кстати пара спецов по тяжелому оружию, которых держал в отряде как раз на такой случай).
QUOTE
Получать удовольствие от игры, очевидно. Но если новая версия лишь уменьшает количество удовольствия — кому она нужна?
Рассуждения о версиях это вообще отдельная тема, мне вот интересно вы вообще в курсе что в более ранних версиях можно было убить фактически любого бойца Братства и забрать его оружие, а в самых ранних с них вроде как еще и Силовая Броня дропалась, так что же вы не предлагаете перейти на эти версии, ведь так же "интереснее"? А еще лично меня интересует — вы бы так же призывали вернуться на предыдущую версию если бы она, вместо удобного вам эксплойта, содержала бы баг убивающий напрочь ваш стиль игры или требовали бы версии без этого бага? (Вы ведь у нас считаете что раз лично вам бронебойные критические попадания мешают, значит они лишние и это ошибка разрабочиков, а если эксплойт вам полезен, значит это правильно и вообще важный элемент игрового процесса.)
QUOTE
Ну вот здрассте, приехали — "ничем не оправданное"! То есть я сначала нахожу этот энкаунтер...
Вы еще скажите что убийство туррелей посредством After Burner Gum это нормально и по правилам. Если до вас еще не дошло, то смысл у этой SE тот же что и у SE Coppertops — Easter Egg + халявные боеприпасы и ничего больше.
QUOTE
Далеко не сразу понимаю, что в руках у лолодинов — не трэшовые эвенджеры, а крутые виндики (при первом прохождении — не понял, например: тогда со мной не было перса с Awareness). Следующее прохождение... качаю вора, ворую патроны (долго и мучительно, пачками по 100 штук), потом провоцирую бой в надежде, что патроны в стволах у них кончатся, и можно будет украсть из инвентаря... не пашет! Позже обнаруживаю ЯД — но уже поздно, у меня и так уже есть крутые пулики. Следующее прохождение... трачу три яда на торговца и его охрану, прихожу с оставшимися к лолодинам и выясняю, что этих жирнюков одна доза яда НЕ УБИВАЕТ! До следующего прохождения ждать терпения не хватает — перегружаюсь из сэйва предыдущего дня (теряю целую миссию и несколько SE), трачу по две дозы яда (тем самым теряю возможность получить два Pancor Jackhammer'а с братвы торговца), получаю два виндика.

И после всего этого мне тут приходят и рассказывают, что я, видите ли, "несправедливо получил преимущество". Что все вышеперечисленное — ничего не стОит! Знаете, что я думаю по поводу этих рассказываний? Надеюсь, что и так знаете — как интеллигентный человек, прямым текстом озвучить это на публичном ресурсе я не могу.
Видимо я теперь должен вас, бедненького, пожалеть, ведь вы столько маялись с этими Виндиками, да? Боюсь я вас лишь еще больше огорчу рассказав что есть другой эксплойт благодаря которому банальная After Burner Gum (и большая часть стимуляторов) действует так же (и даже более) эффективно как и ваш драгоценный Яд.
QUOTE
Вообще, в хорошей игре просто обязан быть баланс...
Имея значительный опыт MMORPG, в которых баланс правится постоянно, могу вас заверить что баланса нет ни в одной игре, всегда находятся какие-нибудь баги или эксплойты, а чаще просто имбовые классы, билды, тактики и т.д..
QUOTE
Я именно так и начинал — первые два раза я проходил, не убивая лолодинов (см. выше). Причем в первый раз у меня было два пулеметчика и 4 "энергетика", во второй — пополам, и даже с учетом того, что первый раз я проходил на изи, а второй — на норме, во второй было ощутимо легче. Именно в середине игры легче, разумеется (в конце баланс примерно восстанавливается). А если б можно было купить (пусть даже за большие деньги) патроны к браунингу — я бы и четверых на пулеметы вкачал!
Конечно во второй раз было легче, ведь вы уже имели опыт игры и знали многое наперед, так что это вовсе не показатель.
QUOTE
Кстати, а что игрок получает, "играя по-вашему"? Ну, я имею в виду: есть ли там какие-то плюсы, которые перевесят мои? Сможет ли "игрок по-вашему" похвастаться какими-то достижениями, которые недоступны "игроку мо-моему"?
Играя, как вы выразились, "по-моему" игрок получит простое и комфортное прохождение не зависящее от эксплойтов, стимуляторов и фарма патронов, а достижениями в играх пусть хвастаются закомплексованные подростки.
QUOTE
Но вот беда: нету такого достижения ни в тактиксе, ни в остальных фолах. Как, впрочем, и вообще в играх 10х годов. Да и в играх нулевых уже почти и не бывало. Вы скажете, что это хорошо? А я не соглашусь. Никогда не соглашусь.
Я в свое время повидал тех, кто любил с упоением рассказывать о своих успехах в игровой среде и с удовольствием хвастаться своими "достижениями" в MMORPG. Именно на таких игроков, которым важно не получить удовольствие от игры, а иметь возможность похвастаться некими виртуальными "достижениями" (видимо больше им просто нечем хвастаться), и рассчитана подобная лабуда.
QUOTE
... особенно с учетом того, что эти мечи в первую очередь ценны как элемент защиты, а не нападения. Впрочем, Джанго Фетт почему-то был единственным, кто догадался применить против джедая огнемет (и мгновенно вынудил последнего ретироваться)! Был бы это реальный мир — подозреваю, что оружие с AoE-повреждением было бы в принудительном порядке выдано всем тем, кто имеет хотя бы шанс драться против джедаев (примерно как пластиковое оружие было принудительно роздано бойцам, готовившихся защищать институт от Магнито в 3х "Людях Икс"), и тогда был бы им хрен с высокой горы, а не эффективность. Хотя бы простейшие разрывные пули, выпущенные из автоматического оружия с приличной скорострельностью — и ппц был бы тем джедаям на корню...
Недостатки есть у любого оружия, но я говорил не об этом, а о том что вид оружия далеко не всегда характеризует его эффективность, даже, казалось бы, допотопные щит и меч могут на равных противостоять футуристичным бластерам, если изготовить их с применением тех же футуристичных энергетических технологий, так что ваш аргумент:
QUOTE
Да и вообще, о чем мы спорим? 22й век — о какой рукопашке может идти речь?
не выдерживает никакой критики.
QUOTE
1) Да, дпс у Бозара выше, но он — избыточен. Со "снайпером", удачей 10 и скиллом около 200 ЛЮБАЯ очередь из вышеперечисленного оружия — смертельна для одного мутанта (а именно на мутантах делаются уровни в районе 39го-45го). Соответственно, не так важен дпс, как количество выстрелов (/очередей) в ход.
Как я уже говорил мне мягко говоря плевать на то что будет после 24 уровня, т.к. с кучей экипировки, SP, перков и т.д. "рулит" даже самый "кривой" и косой билд, меня больше волнует дорога к этому "финалу", а ее проще пройти именно метким снайпером. И как уже сказали — уровни выше 24 берутся на кентаврах, флоатерах и руках смерти, а вовсе не на мутантах и практик обязан бы это знать (и в добавок, позволю себе заметить, что тех же кентавров я умудрялся валить по 4 за ход на максимальной сложности рукопашником с Выносливостью 2 уже на 24 уровне, это к вопросу об уровне и "кривых" билдах). (Кстати, что бы качать перса до 45 уровня нужно реально быть "задротом", а это уже диагноз)
QUOTE
2) Если во втором Фоле у вас проблемы с боеприпасами — вы что-то делаете не так. Не подбираете трофеи, и/или не проверяете пещерки у городов на предмет бандитов, и/или ленитесь, войдя в город, первым делом посетить главного торговца, и/или не запугали Jules'а своей работой на Бишопа (и тем самым не обеспечили себе бесконечный запас топлива), и/или что-то еще... но факт остается фактом: вы копаете не в том направлении. Самое эффективное направление — плевать на боеприпасы и стремиться к тактике "один выстрел = один труп, ВСЕГДА". Особенно с учетом количества боеприпасов в продаже в республике и особенно во Фриско.
Просто у меня в приоритете — максимально быстро добраться до 24 уровня, после которого можно расслабиться и играть в свое удовольствие, не думая о количестве убийств за ход, ДПС или какой-нибудь иной чепухе.
QUOTE
3) Игрок так или иначе должен квеститься...
Кто сказал? Лично я на 6 уровне беру Магнум в Нью Рино и иду фармить — Детенышей Рук Смерти и Кротокрысов уровня до 12-15, Ванаминго до 18 и Флоатеров с Кентаврами до 24, а уже после спокойно иду по квестам, так что никаких трофеев и минимум походов к торговцу.
QUOTE
Эвенджер гораздо лучше и в плане, собственно, ранней доступности как оружия и в плане доступности к нему патронов — насобирал с модокских/Гековских/пещерных/бишопских рейдеров калашей, разрядил, принёс к Элджернону на апгрейд — выковырял после апгрейда ещё миллион патронов. Те же три атаки за ход, что и у LSW, но повреждение при наличии правильных перков оставляет далеко позади и бозар и виндик, соответственно, единица повреждения выходит намного дешевле, практически бесплатно. При этом, при наличии 40 выстрелов в очереди, можно уже двумя очередями выбить до четырёх из шести когтей из обычного пустынного пака, на что бозару и LSW просто не хватит повреждения. Если же взять в руки два эвенджера, что в ранней игре сделать намного проще, чем с виндикаторами, то все встречи будут кончаться максимум на второй ход.
На мой взгляд Avenger Minigun это не только апофеоз крутости пулеметчика, но и яркий символ раскрывающий саму суть билда — ибо рулит он хоть и безбожно, но уже под конец игры и только с "правильными" перками, когда и любой другой более-менее приличный билд не встречает заметного сопротивления, да в добавок наносимый им урон оказывается даже чрезмерным в виду отсутствия "достойных" противников.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 11 мая 2018 | 21:59


#83 Bespredel

Bespredel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 20:41

QUOTE
Когда реально хорошо знаешь игру, то уже проходишь ее без лишних действий. Зачем убивать все живое? Ради чего?

А в чем смысл спидрана? По-моему самое скучное что можно придумать.
Я прохожу тактикс примерно раз в год-полтора. За это время успеваю многое подзабыть, так что интерес сохраняется. Единственное, что не меняется-всегда играю за снайпера.


#84 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 22:04

QUOTE
На когтях и флоатерах на самом деле.

Дыкть они ж и есть мутанты! Коготь — мутировавший хамелеон, летун — мутировавший червяк, и т.д.

QUOTE
Эвенджер гораздо лучше и в плане, собственно, ранней доступности как оружия и в плане доступности к нему патронов — насобирал с модокских/Гековских/пещерных/бишопских рейдеров калашей, разрядил, принёс к Элджернону на апгрейд — выковырял после апгрейда ещё миллион патронов.

Ээээ....ммм? Калаш — это в смысле ассолт? И что, они достаточно часто падают, чтобы обеспечить приемлимый приток аммуниции? Я просто во всех прохождениях (кроме первого) старался почти не драться до 24го уровня — ну и, соответственно, лутать было особо некого... я больше собирал плохо лежащее по контейнерам всего мира и менял по магазинам на 10мм и .223, хехе.

QUOTE
1) Понятия о честности, зависящие от снайперки и названия игры.
2) Обвинения в том, что используешь какие-то хаки, от человека, который не знает как работает навык скитальца.
3) Его же тупая уверенность, что у других игроков уходят часы на каждый бой, когда реально там уходят минуты, а то и секунды (пруфы приведены).
4) И самое интересное — полное отсутствие подкрепления своих слов хоть какой-нибудь демонстрацией игрового процесса, а только много страниц флуда и самолюбования. Вот это я и называю упоротостью.
5) Кстати, товарищ заявляет, что за час проходит последнюю миссию на инсэйн от боеголовки до калькулятора. Это в пошаге или всё-таки в реалтайме? Предоставьте ваш пруф, пожалуйста, поборник честности.

1) Комментариев не будет. Я уже видел игроков в Might & Magic, которые создают лишь одного перса по-настоящему, остальных оставляют каких попало, дают им умереть как можно скорее, а потом проходят всю игру, рассчитанную на команду, "как бы в соло". ИМХО обсуждения тут бессмысленны, это диагноз: социопатия головного мозга.
2) Я знаю, как работает навык; я плохо понимаю другое: почему RE встречаются раз в несколько клеток? Мсье до сих пор использует Пентиум 166 МГц? Или видео записаны 16 лет назад? Или у версии от 1С таки есть какие-то плюсы, и это порезанное количество RE? В английской версии на моем Феноме 3.6 ГГц RE идут примерно 3-5 раз на клетку; соответственно, тратится много времени чисто на диалоговые окна.
3) Я могу использовать твои же видео, чтобы доказать: уходят именно что часы, но — игрового времени (игровое в не-пошаговом идет не то в два, не то в три раза быстрее реального: не помню точно, ибо никогда в реалтайме не играю — не канон-с). Это легко заметить по тому, как быстро заканчивается действие наркоты (Вуду, в первую очередь)... что, собственно, и объясняет вынужденное пренебрежение наркотой в среде реалтаймщиков.
4) То, что я описываю, проверить может каждый. Кстати, я и от тебя никаких пруфов не требовал — лично мне и так понятна разница между твоей и моей тактиками.
5) Это, разумеется, в пошаге. И, разумеется, речь именно о игровом времени — том самом времени, которого требуется час на то, чтобы начался отходняк от Вуду (что позволяет пройти всю финальную миссию под действием его одних и тех же первых доз). И, разумеется, в реале времени уходит больше (часы).

QUOTE
Рассуждения о версиях это вообще отдельная тема

Это действительно так, и я бы предпочел эту тему прикрыть — ибо, как выяснилось, она начата на пустом месте. Я просто не удосужился проверить до вчерашнего дня, а вчера заметил: а) на видео, где broneslav зачищает SE, он отличнейшим образом на актуальной версии убивает лолодинов ядом; б) я открыл свою игру, и наконец нашел в ней версию — она все та же 1.27, только не локализованная (от 1С), а оригинальная. Т.е. я не знаю, у кого там и почему не получается "эксплойт" с виндиками, но это точно не идея разрабов — либо это самоуправство 1С, либо у кого-то просто кривые ручки. Если судить по английской версии, то виндики как можно было добыть всегда, так и сейчас можно... очевидно, так и было всегда задумано разрабами.

QUOTE
Боюсь я вас лишь еще больше огорчу рассказав что есть другой эксплойт благодаря которому банальная After Burner Gum действует так же (и даже более) эффективно как и ваш драгоценный Яд.

Не надейтесь. Я в курсе, как работает овердоз. Я даже в курсе, как любители энергетики (не будем ни на кого показывать пальцами) делают овердоз турелям (!) аж семью (!!!) порциями драгоценного Вуду — самого лучшего вида наркоты. Но это лишь потому, что им нравится забивать гвозди микроскопом: батарейки того попросту не стоят. Наркота ценна сама по себе... но, разумеется, тем, кто играет по старинке — пошагово.

QUOTE
Имея значительный опыт MMORPG, в которых баланс правится постоянно, могу вас заверить что баланса нет ни в одной игре, всегда находятся какие-нибудь баги или эксплойты, а чаще просто имбовые классы, билды, тактики и т.д..

О! Вот тут в кои то веки соглашусь.

Однако, неужели этот факт не дает нам хотя бы права помечтать — ну, о том, что бы следовало подправить в игре для восстановления баланса? Пусть даже у нас будут разные мысли на эту тему...

QUOTE
Конечно во второй раз было легче, ведь вы уже имели опыт игры и знали многое наперед, так что это вовсе не показатель.

Вы меня как-то недооцениваете, если полагаете, что одной миссии против мутантов недостаточно для того, чтобы приобрести опыт борьбы с ними. А может, наоборот — переоцениваете мою память (если полагаете, что после первого раза я сразу запомнил, где какой моб сидит, какое у него оружие и докуда оно добивает). Кстати, в первый раз я еще и не читал брифинги (они у меня английские), и поэтому до кучи вырезал и мутантскую базу тоже. Загружался по 5 раз за ход, удолбался вусмерть, но я вас уверяю: опыта у меня после этого стало ну просто овердохрена!

А вот пулеметчиков — не хватало...

QUOTE
а достижениями в играх пусть хвастаются закомплексованные подростки.

Скажите это олимпийцам разных стран, которые не просто идут на "эксплойты" в компьютерной игре — которые в реальном мире гробят реальными эксплойтами своё реальное здоровье, и все ради достижения победы.

Соревновательность — в природе человеческой, от приматов до наших дней. Кстати, подозреваю, что именно благодаря соревновательности (и сопутствующего ей естественного отбора) мы и прошли этот самый путь от приматов. Так что я б не стал так уж пренебрежительно отзываться об этом весьма немаловажном свойстве представителей нашего вида.

QUOTE
я говорил ... о том что вид оружия далеко не всегда характеризует его эффективность

А я говорил и говорю о том, что — всегда. И Джанго Фетт тому примером. Не путайте фантастический фильм (в который изначально заложены условности ради красоты картинки), и реальную эффективность. Ну просто не может в реальном мире (не путать с "матрицей") человек — как бы крут он ни был! — соревноваться с автоматикой, как минимум — в скорости (скорострельности, в т.ч.)! Даже если он как-то "разгонит" свою психику до теоретической возможности уворачиваться от очередей — у него при первой же попытке мускулы от костей поотрываются. Потому что, блин, это свойство материала, с которым ну вообще ничего не поделать! Спуститесь уже с небес на землю, и сменяйте зрелищность на эффективность... как это делают все, кто хочет жить вообще, и побеждать в частности.

QUOTE
Меня больше волнует дорога к этому "финалу", а ее проще пройти именно метким снайпером

O'rlly? Рассказать, как дойти к этому "финалу" вообще почти без стрельбы (т.е. без разницы, с каким трайтом)? Или согласитесь и так, что как минимум до 20го уровня доведут чисто квесты? Хотя да — вот дальше это лишь вопрос заданной себе планки. Кому достаточно 24го уровня — эти четыре последних уровня будет проще получить снайперу, это факт... но лично я предпочитаю приходить к Хорригану во всеоружии, а значит — никогда бы не пожертвовал легчайшим прохождением отрезка "24-39" ради облегчения гораздо более короткого этапа "20-24".

А, и — да, я задрот, это диагноз, у меня есть справка, и я этого не стесняюсь В)

QUOTE
Кто сказал? Лично я на 6 уровне беру Магнум в Нью Рино и иду фармить — Детенышей Рук Смерти и Кротокрысов уровня до 12-15, Ванаминго до 18 и Флоатеров с Кентаврами до 24, а уже после спокойно иду по квестам, так что никаких трофеев и минимум походов к торговцу.

Убийственная логика: когда еще нет полного комплекта боевых перков — драться; а потом, когда они получены — не использовать их, выполняя преимущественно мирные квесты. Я тут как-то даже не нахожу контр-аргументов... пусть каждый читающий сделает свои выводы сам.


#85 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 22:31

QUOTE
Дыкть они ж и есть мутанты! Коготь — мутировавший хамелеон, летун — мутировавший червяк, и т.д.

Ну по этой логике ты ведь и сам играешь деревенским мутантом с изменённым под действием FEV ДНК, если на то пошло, так что лучше уточнить, кого именно истребляешь.
QUOTE
Ээээ....ммм? Калаш — это в смысле ассолт? И что, они достаточно часто падают, чтобы обеспечить приемлимый приток аммуниции?

Именно. Пещерные бандиты среднего уровня процентов на пятидесят оснащены ими вперемешку с гризганом или фн-фал. Средний уровень у них в моём типичном прохождении растягивается где-то как раз до НКР.
QUOTE
Я просто во всех прохождениях (кроме первого) старался почти не драться до 24го уровня — ну и, соответственно, лутать было особо некого...

Без оружия вторым главным навыком и высокая выносливость позволяют без проблем дойти до Рино, убивая всех встречных и поперечных просто кулаками или кастетом, одолженным у Дантонов. В окрестностях Рино добывается огнемёт, около Реддинга — М60, в самом Рино, собственно, эвенджеры и патроны. Зачем тянуть с откладыванием боевой части напоследок — хз :)


#86 broneslav

broneslav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 23:40

QUOTE
2) Я знаю, как работает навык; я плохо понимаю другое: почему RE встречаются раз в несколько клеток? Мсье до сих пор использует Пентиум 166 МГц? Или видео записаны 16 лет назад? Или у версии от 1С таки есть какие-то плюсы, и это порезанное количество RE? В английской версии на моем Феноме 3.6 ГГц RE идут примерно 3-5 раз на клетку; соответственно, тратится много времени чисто на диалоговые окна.


Почему ты решил, что раз у тебя энки идут столько-то раз на клетку, то у других они обязаны столько же? У меня core 2 duo десятилетней давности. Бывают и древнее компы. Бывают медленные ноутбуки. Бывает игра, запущенная на виртуальной машине. Запись видео отнимает значительную часть мощности. Беспочвенные обвинения вполне себе могут быть следствием твоей упоротости (неадекватной упертости и самоуверенности). Но виноваты всегда другие, да?
Я никогда ничего не хакал в игре, в этом просто нет смысла.

QUOTE
3) Я могу использовать твои же видео, чтобы доказать: уходят именно что часы, но — игрового времени (игровое в не-пошаговом идет не то в два, не то в три раза быстрее реального: не помню точно, ибо никогда в реалтайме не играю — не канон-с). Это легко заметить по тому, как быстро заканчивается действие наркоты (Вуду, в первую очередь)... что, собственно, и объясняет вынужденное пренебрежение наркотой в среде реалтаймщиков.


Игрового времени? Ты серьезно? Часами задротить ради внутриигрового таймера?
Ты сам придумываешь какие-то правила, чтобы им соответствовать, а потом выдаешь это за канон. Ну смешно, ей богу.

QUOTE
5) Это, разумеется, в пошаге. И, разумеется, речь именно о игровом времени — том самом времени, которого требуется час на то, чтобы начался отходняк от Вуду (что позволяет пройти всю финальную миссию под действием его одних и тех же первых доз). И, разумеется, в реале времени уходит больше (часы).


О-о-о. Это не интересно. У меня просто не будет "времени" посмотреть это замечательное прохождение. Пойду социопатией дальше заниматься.

И логично было бы назвать тред "игра на максимальной сложности по внутриигровому таймеру" или типа того. Немного вводит в заблуждение то название, что сейчас.

Отлично пообщались, у меня вопросов не осталось, спасибо. Успехов.

QUOTE
А в чем смысл спидрана? По-моему самое скучное что можно придумать.


Ну как объяснить? Ты вот кросс когда-нибудь бегал?

Это сообщение отредактировано broneslav - 12 мая 2018 | 00:00


#87 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 02:48

QUOTE
Именно. Пещерные бандиты среднего уровня процентов на пятидесят оснащены ими вперемешку с гризганом или фн-фал. Средний уровень у них в моём типичном прохождении растягивается где-то как раз до НКР.

А, тогда возможно... видимо, я "среднего уровня" почти никогда и не видел — я уж если начинаю глобальные зачистки, так они у меня уже все в комбат арморах, и с плазмерками, хехе.

QUOTE
Зачем тянуть с откладыванием боевой части напоследок — хз :)

О, это вы еще не видели, как я в том же Скайриме откладыванием занимаюсь ;) Я там вообще первые 15 уровней получаю, не выходя из города в принципе, и плюс еще несколько — производя местные вылазки в конкретные "интересные точки". А уж когда отправляюсь мочить драконов — так это значит, что у меня уже готова максимальная защита от физы и максимальный резист к магии. Все самодельное, разумеется (трофеям-то откуда взяться), но боооолее чем достаточное! И — да, я в курсе, что я осторожный и расчетливый, м.б. даже слегонца и через край. Ну, или не слегонца %)

QUOTE
Почему ты решил, что раз у тебя энки идут столько-то раз на клетку, то у других они обязаны столько же?

Потому, что меня каг бе в гугле-то не забанили еще... эта проблема с тактиксом — далеко не только у меня. И решений у нее озвучено ровно два: сознательно ограничивать железо (в смысле — современное железо), либо править экзешник игры. И, обрати внимание, я сразу в одном посте озвучил ОБА этих варианта — но ты почему-то уцепился именно за один. Больное место? ;)

QUOTE
Ты сам придумываешь какие-то правила, чтобы им соответствовать, а потом выдаешь это за канон.

Не я — они придуманы еще с 1го Фола. Ты сам-то как, всерьез считаешь, что превращение оригинальных Фолов сначала в соло-шутер от третьего лица в реальном времени, а потом и в соло-FPS — это продвижение в верном направлении? Может, ты еще скажешь, что последние три игры серии лучше первых трех? А почему ж ты тогда "примерно раз в полтора года проходишь" именно Тактикс?

QUOTE
Отлично пообщались, у меня вопросов не осталось, спасибо. Успехов.

Взаимно.


#88 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 03:00

QUOTE
я "среднего уровня" почти никогда и не видел — я уж если начинаю глобальные зачистки, так они у меня уже все в комбат арморах, и с плазмерками, хехе

От того то у вас и дефицит патронов с необходимостью скупки 10 мм и .223.
QUOTE
О, это вы еще не видели, как я в том же Скайриме откладыванием занимаюсь ;)

Да нет, я отлично представляю как и почему вы занимаетесь этим в скайриме, но какой смысл делать это в фолауте 2 — откройте секрет? О спидране, на который вы якобы сориентированы в Ф4, речь явно не идёт, потому что для кошерного рекордного спидрана в ф2 не надо качаться и аккумулировать барахло от слова "вообще".


#89 broneslav

broneslav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 09:48

QUOTE
Не я — они придуманы еще с 1го Фола. Ты сам-то как, всерьез считаешь, что превращение оригинальных Фолов сначала в соло-шутер от третьего лица в реальном времени, а потом и в соло-FPS — это продвижение в верном направлении? Может, ты еще скажешь, что последние три игры серии лучше первых трех? А почему ж ты тогда "примерно раз в полтора года проходишь" именно Тактикс?


Сорян, бро. Я не могу продолжать эту дискуссию. Ты уже приписываешь мне то, что писали другие юзеры. Это уже не смешно. Твое имхо вышло из под контроля. Погугли синдром Аспергера коли не забанен в гугле.


#90 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 10:59

QUOTE
Дыкть они ж и есть мутанты! Коготь — мутировавший хамелеон, летун — мутировавший червяк, и т.д.
Может и так, только каждый из них имеет свое название, а Мутантами (Super Mutants) называют только людей мутировавших определенным образом, благодаря воздействию вируса FEV.
QUOTE
Ээээ....ммм? Калаш — это в смысле ассолт? И что, они достаточно часто падают, чтобы обеспечить приемлимый приток аммуниции? Я просто во всех прохождениях (кроме первого) старался почти не драться до 24го уровня — ну и, соответственно, лутать было особо некого... я больше собирал плохо лежащее по контейнерам всего мира и менял по магазинам на 10мм и .223, хехе.
Да, это Assault Rifle и если я правильно помню, то на обычную встречу с 5 Рейдерами приходится двое с АК и так как мы получаем все трофейные патроны плюс еще 100 5mm JHP с каждого АК после модернизации, то в итоге, благодаря частоте и плотности таких встреч (иногда случаются даже двойные встречи), можно получить очень значительный приток боеприпасов.
QUOTE
...очевидно, так и было всегда задумано разрабами.
Действительно... глупо пытаться что-то объяснить человеку который упорно не желает видеть очевидного, а ведь я даже описал как поэтапно правился эксплойт с убийством членов Братства внутри бункеров, но видимо вы не в силах принять тот факт, что Паладины Братства в SE это тоже члены братства и если в каких-то версиях их еще не поправили, то только потому, что они находятся именно вне бункера, вот руки до них и не дошли (в конце концов и тех что в бункере поправили не за один раз). Собственно вы можете сколько вам угодно оправдывать свой багоюз называя его игровым элементом, это не меняет того факта что вы основываете свою игру на эксплойте.
QUOTE
(не будем ни на кого показывать пальцами)
Явно не на меня, ибо меня "жаба душит" тратить на них даже банальную After Burner Gum и я предпочитаю методично разбирать их из дробовиков и АК, тем более что опыт лишним не бывает :).
QUOTE
Скажите это олимпийцам разных стран, которые не просто идут на "эксплойты" в компьютерной игре — которые в реальном мире гробят реальными эксплойтами своё реальное здоровье, и все ради достижения победы.
Ага, и которая так или иначе выражается в денежном эквиваленте. (И да, комплексы никто не отменял.)
QUOTE
Соревновательность — в природе человеческой, от приматов до наших дней. Кстати, подозреваю, что именно благодаря соревновательности (и сопутствующего ей естественного отбора) мы и прошли этот самый путь от приматов. Так что я б не стал так уж пренебрежительно отзываться об этом весьма немаловажном свойстве представителей нашего вида.
Думаю вы не настолько глупы, что бы я объяснял вам разницу между олимпийской стометровкой и соревнованием "кто громче пернет". Виртуальные достижения удел тех кто не в состоянии добиться реальных.
QUOTE
А я говорил и говорю о том, что — всегда. И Джанго Фетт тому примером. Не путайте фантастический фильм (в который изначально заложены условности ради красоты картинки), и реальную эффективность. Ну просто не может в реальном мире (не путать с "матрицей") человек — как бы крут он ни был! — соревноваться с автоматикой, как минимум — в скорости (скорострельности, в т.ч.)! Даже если он как-то "разгонит" свою психику до теоретической возможности уворачиваться от очередей — у него при первой же попытке мускулы от костей поотрываются. Потому что, блин, это свойство материала, с которым ну вообще ничего не поделать! Спуститесь уже с небес на землю, и сменяйте зрелищность на эффективность... как это делают все, кто хочет жить вообще, и побеждать в частности.
Извините, но мне претит слышать призывы "вернуться к реальности" от человека, который не в состоянии осознать что в реальных армиях нашего современного мира реально обучают реальному рукопашному бою.
QUOTE
Или согласитесь и так, что как минимум до 20го уровня доведут чисто квесты?
Именно поэтому я сказал о "дороге", вы можете топать окольными путями по квестам, а я предпочитаю нестись на всех парах напрямик, а квесты оставляю "на сладкое".
QUOTE
...но лично я предпочитаю приходить к Хорригану во всеоружии, а значит — никогда бы не пожертвовал легчайшим прохождением отрезка "24-39" ради облегчения гораздо более короткого этапа "20-24".

А, и — да, я задрот, это диагноз, у меня есть справка, и я этого не стесняюсь В)
Если для вас 39 уровень перед финальной битвой это и правда необходимость, то тогда прошу прощения, видимо это и правда диагноз и дальнейший спор не имеет смысла.
QUOTE
Убийственная логика: когда еще нет полного комплекта боевых перков — драться; а потом, когда они получены — не использовать их, выполняя преимущественно мирные квесты. Я тут как-то даже не нахожу контр-аргументов... пусть каждый читающий сделает свои выводы сам.
Естественно, ведь для вас "боевка" это все, а мне важно развить навыки для успешного прохождения квестов (науку для SAD, Доктора и Первую Помощь для Vault City и т.д.), в конце концов повоевать я еще успею, проблема как раз в том что бои после 24 настолько просты и однообразны, что если не мешать их с квестами (как я и делаю), то можно банально помереть со скуки (до 24 мы еще встречаем хоть какой-то вызов именно в виду отсутствия "полного комплекта боевых перков", но безусловно, любителю наслаждаться "своей божественной крутостью", давя все живое посредством подавляющего превосходства, подобного не понять).

Это сообщение отредактировано Hamfri - 12 мая 2018 | 11:19


#91 Bespredel

Bespredel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 13:34

QUOTE
проблема как раз в том что бои после 24 настолько просты и однообразны


Все бои в F2 просто и однообразны после тактикса :)


#92 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 13:39

На минутку вмешаюсь в ваши потоки сознания, чтобы принести пару благих вестей:

1) Постарайтесь впредь обойтись без взаимных оскорблений. Если для этого необходимо снизить градус накала беседы — что ж, приложите к этому усилия. Здесь не флудилка, все-таки, а за рамки темы участники уже вышли неоднократно. Еще и бозар с LSW приблудились каким-то образом.

QUOTE
Однако, неужели этот факт не дает нам хотя бы права помечтать — ну, о том, что бы следовало подправить в игре для восстановления баланса?


2) На случай фантазий предупрежу. Пока вы только собирались с мыслями, ФТ уже ковыряли отечественные и зарубежные программисты, матерясь и спотыкаясь о кривой код разработчиков. За это время удалось выяснить, что изменению можно подвергнуть характеристики оружия, других объектов, некоторые условия и результаты триггеров. Можно через текстовые файлы пошаманить с ИИ противников. Можно настроить кол-во противников в разных RE. То есть, можно изменить то, что изначально позволили изменять разработчики через FT Tools. И то не всегда это работает очевидным образом. И не всегда работает вообще.
Да, еще появился FT Improver. Для этого была проведеная колоссальная, насколько я знаю, работа, а автор программы с тех пор потерял интерес к дальнейшему вмешательству в моддинг ФТ. Так что мы просто получили еще немного инструментов ограниченного воздействия на игру.
Да, еще один добрый товарищ подкинул нам фиксы для bos.exe, которые могут немного изменить характер игры или пофиксить пару проблем. Но и он потерял интерес к происходящему.
Никто из присутствующих, боюсь, не сможет "убрать криты из ФТ". Даже среди общего числа участников вряд ли найдется специалист-энтузиаст, который возьмется так глубоко ковырять экзешник.
Имейте это в виду, рассуждая о необходимых или возможных изменениях в игре.

P.S.: можно вручную потыкать в редакторе каждое оружие и прописать ему базовый крит в -200. Не знаю, зачем, но лично для себя можете такой мод сделать.


#93 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 14:31

QUOTE
От того то у вас и дефицит патронов с необходимостью скупки 10 мм и .223.

Так я, в общем-то, не жалуюсь... ИМХО проще поторговать и слить [имеющие объем] трофеи в обмен на патроны [нулевого объема], причем в любой точке игрового мира, чем раз за разом бегать между пещерками и Алгерноном. Все-таки вертушка жреть патроны как не в себя: я вон накопил пару тысяч — и все, могу отдыхать (на экспилку хватит), а 5мм нужен будет десяток тысяч! Сотню автоматов насобирать и на апгрейд привести — это я, наверное, пас :)

QUOTE
но какой смысл делать это в фолауте 2 — откройте секрет?

Спидран, на самом деле — это то, что я делаю только на спор... на самом деле меня чаще интересует другой вариант прохождения игры — полная зачистка (но тоже, по возможности, за минимум времени). Жаль, конечно, что RE бесконечны, так что о совсем уж полной речи идти не может... а так бы я прочесал весь мир и выбил бы всех мутантов всех видов (ну и попутно набрал бы максимально возможный уровень). Зачем? Да низачем :) понятно, что победить можно и за полчаса — но лично мне это не так интересно, как аккумулировать максимальную силу. А раз я все равно ориентирован на "полную" — обычно требуется соответствующая подготовка...

QUOTE
Ты уже приписываешь мне то, что писали другие юзеры.

Ну, тады звиняй... Сам видишь, какой тут длины посты — просто не могу упомнить мелкие детали: кто проходит так, а кто — сяк.

QUOTE
Мутантами (Super Mutants) называют только людей

Супермутантами, все-таки. Но если тебе так хочется побороться за чистоту слова — как ты единым понятием опишешь всех мобов игры, которые не люди? "Звери"? Не очень-то подходит, вроде.

QUOTE
это не меняет того факта что вы основываете свою игру на эксплойте.

Не меняется в данном случае лишь один факт: есть игра со своими ограничениями (созданными разрабами), а все остальное — личные предпочтения игроков, их собственные ограничения для себя. Ключевые слова "ДЛЯ СЕБЯ" (а не для всех). Лично для меня, к примеру, медленное, но планомерное выпиливание снайперкой не имеющих возможности защитить себя на таком расстоянии врагов — как раз эксплойт; но это я — привыкший, что в хорошо сбалансированной игре против каждой тактики должна быть контр-тактика, а если где ее нет — то это дыра в балансе. Вы же можете играть как хотите, понятное дело. Однако, наши личные мнения еще не делают свой вариант прохождения чем-то "более честным", чем чужой.

QUOTE
Ага, и которая так или иначе выражается в денежном эквиваленте.

Не обязательно; а если и выражается — не всегда это окупается (время-то и здоровье — тоже денег стоят). В первую очередь это именно удовлетворение инстинкта превосходства, у которого ноги растут как раз из "survival of the fittest".

QUOTE
Виртуальные достижения удел тех кто не в состоянии добиться реальных.

Расскажите это квакерам, чей вполне виртуальный спорт уже входит в число олимпийских...

Любые соревнования реальны, если они предполагают участие как минимум двух человек (т.е. в противоположность тем, что происходят лишь у кого-то в голове). И те достижения, которые требуют накачанных мускулов — не обязательно чем-то лучше тех, которые предполагают тренировку мозгов. Кстати, полагаю, в будущем последние станут даже более популярны, чем первые.

QUOTE
в реальных армиях нашего современного мира реально обучают реальному рукопашному бою.

Логично — драться-то в реальном мире предполагается с людьми. А между тем одна служебная овчарка справляется с тремя взрослыми мужиками одновременно (при условии, конечно, что у них нет огнестрельного оружия и они не облачены в монолитные бронежилеты). И если у нас таки наступит Фолаут в реальном мире и вы его переживете — могу лишь пожелать удачки в том, чтобы справиться врукопашную хотя бы с одним диким волком (я уж молчу о мутировавших в сторону увеличения размеров насекомых, "закованных" натуральную хитиновую "броню"). Кстати, в том же любимом вами "Звездном десанте" лишь одному человеку удалось нанести одному из жуков существенный урон холодным оружием — и то лишь потому, что он был предназначен ко взятию в плен. В реальном же мире никто вас в плен брать не будет — порвут в клочья и сожрут быстрее, чем успеете пару раз рукой взмахнуть.

QUOTE
вы можете топать окольными путями по квестам, а я предпочитаю нестись на всех парах напрямик, а квесты оставляю "на сладкое"

"Окольные пути", оставленные "на сладкое". Л — логика! С ней трудно спорить ;)

QUOTE
Если для вас 39 уровень перед финальной битвой это и правда необходимость, то тогда прошу прощения

Для меня необходимость — создать в игре достаточно крутого перса. Примечание: достаточность определяю я сам. Когда проходил во второй раз, докачался до 48го уровня; позже решил, что при моей тактике Sharpshooter, Quick Pockets и Kama Sutra Master практически не увеличивают крутизну моего перса, поэтому для остальных прохождений поставил себе 39й как "точку достаточности".

QUOTE
любителю наслаждаться "своей божественной крутостью", давя все живое посредством подавляющего превосходства, подобного не понять

Примечание: созданного собственными руками подавляющего превосходства, а не свалившегося с неба — как, скажем, в случае способностей функционала в "Черновике / Чистовике" Лукьяненко. А так в целом — да, я знаю, что нам друг друга не понять, ибо веду подобный диалог далеко не первый раз в жизни. Просто есть люди, "предпочитающие импровизацию" (как, скажем, небезызвестный капитан Джек Воробей), а есть — опирающиеся на расчет, долгосрочное планирование и подготовку. Первые рулят пиратскими корветами, вторые — военными флотами. И, ЧСХ, каждый способен оценить по достоинству лишь действия своих "коллег", а ощущения представителей "противоположного лагеря" всегда останутся тайной за семью печатями :Р Разница между нами лишь в том, что я уже вырос из того возраста, когда непонятные оппоненты могут вызывать лишь презрение.

З.Ы. Модератору: усе понял — стало быть, мечтать подвязываем...

Это сообщение отредактировано Witcher - 12 мая 2018 | 14:34


#94 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 15:15

QUOTE
ИМХО проще поторговать

Ну да-ну да, из самого жирного места с боевой экспой до Элджернона так то быстрее дойти, чем найти там торговца.
QUOTE
[имеющие объем] трофеи

Имеющие объём в бесконечном инвентаре напарника?
QUOTE
я вон накопил пару тысяч — и все, могу отдыхать (на экспилку хватит)

Видимо, для чего-то хватит, но явно не для прокачки до предела.
QUOTE
Сотню автоматов насобирать и на апгрейд привести — это я, наверное, пас :)

Для такого-то знаменитого ориентированного на кач УБИВАТОРА ВСЕГО, как вы, сто автоматов — это вообще должно быть что-то незаметное и малозначительное — штук шесть-семь рейдерских пещер, армейская база, да рейдеры Бишопа.
QUOTE
а так бы я прочесал весь мир и выбил бы всех мутантов всех видов (ну и попутно набрал бы максимально возможный уровень).

В таком случае я бы на вашем месте начал прямо с деревни — заодно получилось бы совместить это кровавое прохождение со спидраном!
QUOTE
понятно, что победить можно и за полчаса — но лично мне это не так интересно

Скажите, а приоритет в эксплуатации скорости прохождения у вас от чего меняется? Я спрашиваю, потому что вы говорили, что в Ф4 берёте спринтерские вещи, чтобы бежать на 10% быстрее и быстрее пройти игру, но в Ф2 почему-то откладываете самый быстрый способ раскачки напоследок. Не могли бы вы объяснить, чем вы руководствуетесь при выборе стратегии "бежать" или "не бежать"?
QUOTE
А раз я все равно ориентирован на "полную" — обычно требуется соответствующая подготовка...

Максимально прокачанному боевому персонажу не нужна никакая дополнительная подготовка, т.к. он убивает финального босса и всю остальную базу неприцельными ударами кулака и пинками, будучи одетым в дедушкино синее трико. Для чего аккумулировать патроны 10 мм?


#95 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 22:14

QUOTE
Ну да-ну да, из самого жирного места с боевой экспой до Элджернона так то быстрее дойти, чем найти там торговца.

С боевой-то да — но я ж про мир вообще. Зашел туда-сюда, квесты там поделал, ну и заодно трофеи конвертировал в боеприпасы...

QUOTE
Имеющие объём в бесконечном инвентаре напарника?

Эээ... мы все еще про второй Фол? Насколько мне известно, там уже нельзя "абсолютных мулов" заводить. Я вообще объем багажника имел в виду.

QUOTE
Видимо, для чего-то хватит, но явно не для прокачки до предела.

А у вас предел — это сколько [вешать в граммах]? Для моего 39-42го-то всяко хватит... Но вот, чую, сейчас придет Hamfri, и грозно отчитает нас за "перекачку" персов, без которой можно было обойтись ;)

QUOTE
Для такого-то знаменитого ориентированного на кач УБИВАТОРА ВСЕГО, как вы, сто автоматов — это вообще должно быть что-то незаметное и малозначительное

Вы путаете "убиватора" и "лутатора". Убиватором проще всего быть применительно к кентаврофлоатерам, ванамингам и тому подобным мутантам, ничего особо не дропающим, и тем самым не затрагивающим орган жадности, ггг. А то так налутаешь кучу винтовок, и с одной стороны багажник уже полон, а с другой — и патронов в продаже уже нет, и выкинуть как-то жалко... трать потом кучу времени (и игрового, и реального) на поездку по городам с целью продажи.

QUOTE
В таком случае я бы на вашем месте начал прямо с деревни — заодно получилось бы совместить это кровавое прохождение со спидраном!

Кгхм! Ну, я, конечно, маньяк и перфекционист — но не настолько же :Р Я даже мафиозные семьи стараюсь не убивать "просто так" (т.е. насколько это возможно при прохождении за ту или иную сторону).

QUOTE
Скажите, а приоритет в эксплуатации скорости прохождения у вас от чего меняется? Я спрашиваю, потому что вы говорили, что в Ф4 берёте спринтерские вещи, чтобы бежать на 10% быстрее и быстрее пройти игру, но в Ф2 почему-то откладываете самый быстрый способ раскачки напоследок.

Может, это инерция мышления, но как-то так издревле повелось в стиле "если есть квесты — их надо выполнить". Конечно, это не относится к играм серии TES (где квестов, во-первых, аццкая мегатонна, а во-вторых — денежно-материальные награды за них мизерные, а экспа отсутствует по определению серии) и к некоторым другим, но в Фолах я как-то не могу отказаться. А в таком случае — почему бы не сделать сначала квесты (которые в подавляющем большинстве не требуют драк), а уж потом, имея как минимум 21й уровень (= почти все принципиально важные боевые перки), заняться гриндом?

QUOTE
Максимально прокачанному боевому персонажу не нужна никакая дополнительная подготовка, т.к. он убивает финального босса и всю остальную базу неприцельными ударами кулака и пинками, будучи одетым в дедушкино синее трико. Для чего аккумулировать патроны 10 мм?

....... не понял? Это с привлечением турелей на свою сторону? Я так вообще-то убиваю нефтяную платформу гатлингами. С двух рук, чтоб на перезарядки только между боев тратиться, и в лучшей силовой броне, конечно. А то, если меня самого и не положат, то Вика / Кассиди — вполне могут. Ну, на максимальной сложности боя, конечно.

А 10мм патронов я не так уж и много набираю — тысячи две, чисто чтоб дожить до уровней, когда уже можно покупать Light support weapon, ну и когда скилл тяжелого подкачается. Потом только .223и скупаются, ну и плюс когда есть — иглы (для спутников) и безгильзовые к виндику (для финального боя, чтоб за один раунд упокоить железяку).


#96 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 22:33

QUOTE
Эээ... мы все еще про второй Фол? Насколько мне известно, там уже нельзя "абсолютных мулов" заводить.

Разумеется. Попросил напарника постоять, продал ему мегатонну трофеев, позвал напарника гулять дальше. ????? ПРОФИТ! Если уж все эксплойты пользуете, странно, что этот как-то обошли.
QUOTE
А у вас предел — это сколько

У нас то предела (жадности) нет по определению, а вот у персонажа 99 уровень.
QUOTE
и патронов в продаже уже нет

Почему-то выражение "покупка патронов в фолауте" у меня приобретает весьма стойкую ассоциацию с вами. В ф2 вообще ничего кроме машины и продажной любви не "нужно" покупать, поскольку всё очень легко добывается бесплатно.
QUOTE
Кгхм! Ну, я, конечно, маньяк и перфекционист — но не настолько же :Р Я даже мафиозные семьи стараюсь не убивать "просто так" (т.е. насколько это возможно при прохождении за ту или иную сторону).

Что же тогда является вашим триггером для выпиливания всего и сожаления по поводу, что нельзя выпилить вообще всех?
QUOTE
Может, это инерция мышления, но как-то так издревле повелось в стиле "если есть квесты — их надо выполнить".

Включая взаимоисключающие, разумеется? Не будет ли интереснее выполнить их, убивая всех предварительно раскачанным в пустыне персонажем?
QUOTE
не понял? Это с привлечением турелей на свою сторону?

Нет, это с предварительным убийством вообще всего на базе голыми руками.


#97 broneslav

broneslav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 Январь 2022 - 09:37

Юм, да всем наплевать. Лол.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru